Перейти к публикации

Hyundai KIA задиры в цилиндрах


Рекомендованные сообщения

Уважаемые форумчане! В последнее время попадаются на глаза в интернете отзывы о посторонних звуках в моторах автомобилей Хендай при запуске на холодную. Хочется в этом разобраться. От чего зависит и с чем связано. Все кто смотрел цилиндры с помощью эндоскопа и обнаружил задиры просьба отписаться!

1. Тип двигателя

2. Пробег

3. Заливались ли масла спецификации ACEA A3 или ACEA C3. Если да то какого брэнда. Если не заливалось ACEA A3 или ACEA C3 но задиры присутствуют, то какие масла использовались.

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

По мне так перегрев как раз случится от густого масла..

Вот эта теоретическая небольшая разница в теплопроводности густых и жидких масел, не компенсирует глобального теплового просчёта новой поршневой. Масло форсы охлаждения поршней, это очень весомый аргумент в пользу теплоотвода от поршня.

Может и такое быть что кто то пенсионерит и режимов критичных температур поршней не достигает. А любители горцевать перегреют только в путь. Нет запаса без форсов

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


вазовские моторы стали уже не торт с того момента как начали применять поршня разработки federal mogul, и поршня стали не с полной юбкой как раньше, а облегченные т образные. Характеристики мотора подросли, но теперь поршневая стучит в перекладке со всеми вытекающими. Вот вам и прогресс ёпт.

Т-образные поршни в плане ресурса намного хуже. Также у них ниже теплоемкость и охлаждение. Смотрел видео с разборкой старого мотора Порше. Там поршни здоровенные, тяжелые с длинной юбкой. Все очень увесистое. А современные Порше с короткой юбкой и алюсиловыми покрытиями - задирает их на раз два, в сети куча видео, как и про G4KD.

 

 

 


По мне так перегрев как раз случится от густого масла... Просто для себя понять хочется. И тут такой момент еще - многие масла погуще через 3-4 тыс, судя по анализам, становятся жиже. В то время как некоторые двадцатки практически не просаживаются по вязкости со временем. Это как-то учитывается?

Задирает даже новые моторы на родном масле уже к 7500км.

Мотор хромой с рождения. Лучше всего ему помогут противозадирные присадки или компоненты в масле.

Либо мутить с ситемой охлаждения, чтобы более низкую температуру мотора держало.

 

А густеет масло из-за грязи и от объемного перегрева, это написано в тесте Зарулем. Это довольно редкие случаи. А вот разжижение неизбежно и если налить в литр масла литр топлива то по вашему w20 не станет более жидким? w20 меньше разжижается имея ввиду собственные свойства, но от топлива разжижается еще как. Для w20 это может быть критично при активной езде или если форсунки лют. Но ничего плохого в разжижении w30 или w40 не вижу. У них есть хороший запас на просадку.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Т-образные поршни в плане ресурса намного хуже. Также у них ниже теплоемкость и охлаждение.

Поэтому, в приоромоторе с переходом на облегченную поршневую увеличили зазор между поршнем и цилиндром, сделали шатун самоцентрующимся на коленвале. Своего рода запас на возможные деформации. Плюс форсунки там конечно есть. В общем и целом как бы там поршни ни болтались, а свои 200тыс этот двигатель выхаживает легко. А если ещё и ухаживать как у местных "маслолюбов" принято и то больше проедет  :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поэтому, в приоромоторе с переходом на облегченную поршневую увеличили зазор между поршнем и цилиндром, сделали шатун самоцентрующимся на коленвале. Своего рода запас на возможные деформации. Плюс форсунки там конечно есть. В общем и целом как бы там поршни ни болтались, а свои 200тыс этот двигатель выхаживает легко. А если ещё и ухаживать как у местных "маслолюбов" принято и то больше проедет :D

Ухаживания не помогут, если оборвет ремень, заклинит помпа или пойдет вода в хату. Вазовские моторы могли бы нормально ходить, еслиб не качество запчастей.

В итоге излишний уход может оказаться спусканием денег в унитаз, которые можно было пустить на ремонт. По себе знаю, лил даже мотюль, слава богу не долго.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ухаживания не помогут, если оборвет ремень, заклинит помпа или пойдет вода в хату. Вазовские моторы могли бы нормально ходить, еслиб не качество запчастей.

В итоге излишний уход может оказаться спусканием денег в унитаз, которые можно было пустить на ремонт. По себе знаю, лил даже мотюль, слава богу не долго.

А вода в хату-это как и при каких условиях?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вода в хату-это как и при каких условиях?

В условиях плохой заводской прокладки. Да и привалочные поверхности головки и блока сделаны очень грубо по сравнению с тем же худнаем, где все обработано идеально гладко, в таких условиях кривых поверхностей прокладкам тяжелее конечно, создаются точки напряжения, в итоге прорывает.

Изменено пользователем Арториус
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В таких моторах-долгожителях должны обязательно форсунки с завода на охлаждение поршней/цилиндров стоять и система охлаждения водяного должна быть совершенной, а не то что в двигателях от Hyundai\KIA G4KD, G4NA, и ещё какие-то туда же можно зарядить, в которых использование ну очень жидкого масла без этих конструктивных моментов чревато задирами и перегревами.

в G4NA поставляемый на российский рынок форсунки у поршней стоят. Хотя вам, думаю, это не интересно.

Никакой совершенной системы охлаждения не требуется. В этих двигателях жидкое масло ко всему прочему призвано охлаждать детали т.к. имеет более высокую текучесть.

В этих двигателях губительно использование 5w зимой, w40 в любое время и w30 A3 в некоторые моменты. Но среднестатистическому российскому избирателю всё равно эти факты не понять.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в G4NA поставляемый на российский рынок форсунки у поршней стоят. Хотя вам, думаю, это не интересно.

Никакой совершенной системы охлаждения не требуется. В этих двигателях жидкое масло ко всему прочему призвано охлаждать детали т.к. имеет более высокую текучесть.

В этих двигателях губительно использование 5w зимой, w40 в любое время и w30 A3 в некоторые моменты. Но среднестатистическому российскому избирателю всё равно эти факты не понять.

ЗОЛОТЫЕ СЛОВА!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в G4NA поставляемый на российский рынок форсунки у поршней стоят. Хотя вам, думаю, это не интересно.

 

 

Забыли написать, что не на всех двигателях. Есть там пробел и без форсунок годика два ставились двигатели.

 

В этих двигателях губительно использование 5w зимой

Ну прям так все 5w губительны  :)  Некоторые пятерки на уровне нулевок. Так что не обобщайте.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Ухаживания не помогут, если оборвет ремень, заклинит помпа или пойдет вода в хату.

Ремень может порвать не только на ВАЗовском моторе. Практически все моторы сейчас втыковые, рвет даже цепи.

Под "ухаживанием" должна предполагаться не только замена масла, а полноценный сервис, которого большинство не делает, полагая почему-то, что чем дешевле машина тем меньше она будет с хозяина требовать. Неграмотность элементарная.

Замена попмы по регламенту должна проводиться раз в 60тыс. Многие это делают? Сомневаюсь.

А на счет качества комплектующих согласен, брака много.

 

 


В условиях плохой заводской прокладки. Да и привалочные поверхности головки и блока сделаны очень грубо по сравнению с тем же худнаем, где все обработано идеально гладко, в таких условиях кривых поверхностей прокладкам тяжелее конечно, создаются точки напряжения, в итоге прорывает.

Прокладка сейчас ставится металлопакет, проблем с ними минимум.

А вообще не обработке поверхности дело, хотя это важно конечно, но не в этом причина.

Причин несколько, во-первых стандартный вазовский блок пошел со времен восьмерки, на тот момент объем двигателя и диаметр поршней был меньше. Соответственно ширина прокладки между цилиндрами (шейки) были больше. Объем и диаметр поршня увеличили со временем, геометрия блока не изменилась, шейки стали узкими. Сейчас проблему попытались решить металлопакетом вместо обычной прокладки. Вторая причина - детонация. Многие товарищи из описанных выше соображений о дешевой машине ездят на 92-м бензне, несмотря на высокую степень сжатия мотора. То что при таких условиях мотор в принципе ходит ЗА 100тыс и не разваливается - уже достижение.

 

В хендаевских 1,4 и 1,6л степень сжатия ниже, в этом плане они защитились от дурака, можно на 92-ом нормальное ездить не разваливая мотор.

 

 

 


в G4NA поставляемый на российский рынок форсунки у поршней стоят. Хотя вам, думаю, это не интересно.

Немного не так. Их стали ставить после того как повально пошли рекламации по задирам.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У бати sonata nf 2.0 theta 2 вроде называется. Пробег 130, масло всю жизнь как при О.Д. обслуге shell 0-40. Ни задиров ( смотрел лично) ни гуталиновых залежей и масложера.

Пофиг что там кому прописали, мотор живее живых. И кузов переживет точно. Никакого повышенного расхода топлива. И переходить на другое нафиг не надо, опытным путем найдено искомое, лучшее.

 

Мое имхо - в этом моторе несколько проблем и густое масло может их усугублять, тк доподлинно известно, что более густое масло ухудшает теплоотвод от юбок поршня (которые и так как стринги уже) и уменьшает объем прохождения масла. А проявится это или нет - индивидуально, тк каждый массовый мотор современный - уникален по зазорам.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


В хендаевских 1,4 и 1,6л степень сжатия ниже, в этом плане они защитились от дурака, можно на 92-ом нормальное ездить не разваливая мотор.

Не факт, надо смотреть конкретные моторы. У ваза есть моторы с С.Ж. 11. В хендай 1.6 что то около 10.5, но многие катают 92. Хотя мое имхо все что выше 10 уже 95.

Просто  у хендай не все карты сошлись, что он наверно не звенит на 95. Факторов много. Точка термостатирования мотора, топливные и у.о.з. карты в прошивках. Ну значит на их счастие не создается достаточно условий для стабильного звона.

 

 

 


В этих двигателях губительно использование 5w зимой, w40 в любое время и w30 A3 в некоторые моменты. Но среднестатистическому российскому избирателю всё равно эти факты не понять

Технически не обоснованная фигня. Вы же понимаете что 0-ка в -15 будет такая же как 5-ка в -10, т.е. изначально 0-ка жидче но так или иначе пересекает ту вязкость которой обладает 5-ка. А значит губительный момент наступает ии...? Кто то в центральной части России при -30 ездит, а в Питере -20 максимум. В центре 0-ка в питере 5-ка. Фактическая вязкость равна. Или думаете мотор следит за кривой вязкости и если что то не так то сразу бадам.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мое имхо - в этом моторе несколько проблем и густое масло может их усугублять, тк доподлинно известно, что более густое масло ухудшает теплоотвод от юбок поршня (которые и так как стринги уже) и уменьшает объем прохождения масла. А проявится это или нет - индивидуально, тк каждый массовый мотор современный - уникален по зазорам.

Какова разница в теплотводе жидкого и густого масла, какова разница потока масла через зазор, когда его погрешность сотые или  мм а вязкость масла с разницей пару сст.  Так и температура масла меняется в одном моторе от зимних до летних состояний. Т.е. буквально шаг в сторону и кранты мотору?))

Это все таки не сферический мотор в вакууме. Фундаментальные параметры просчитаны, и все эти блохи не влияют. А вот охлаждение поршней маслофорсами это не блоха, ее наличие или отсуствие перекрывает эти блохи в сотни раз. 

По вашему получается что даже нажатие на газ меняет эти переменные и мотор выходит за эти рамки и настает критичный момент.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В зарулем писали что между W30 и W50 разница по температуре поршня около 8-12 градусов. Не думаю что это прямо критическая разница. Один раз газу дал подольше вот тебе и 130 градусов у масла. Опять же за счет чего лучше теплоотвод на жидком масле? За счет более тонкой пленки, металл поршня ближе к металлу цилиндра, а значит и риск их соприкосновения выше. В цилиндре все трения жидкостное.

Я считаю поршню тупо не хватает теплоемкости, либо жаровой пояс слабый, для таких поршней крайне важно охлаждение маслофорсунками а на хендаях форсунок нет! Либо надо их ставить либо понижать общую температуру ДВС.

Изменено пользователем Арториус
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В зарулем писали что между W30 и W50 разница по температуре поршня около 8-12 градусов. Не думаю что это прямо критическая разница. Один раз газу дал подольше вот тебе и 130 градусов у масла. Опять же за счет чего лучше теплоотвод на жидком масле? За счет более тонкой пленки, металл поршня ближе к металлу цилиндра, а значит и риск их соприкосновения выше. В цилиндре все трения жидкостное.

Я считаю поршню тупо не хватает теплоемкости, либо жаровой пояс слабый, для таких поршней крайне важно охлаждение маслофорсунками а на хендаях форсунок нет! Либо надо их ставить либо понижать общую температуру ДВС.

130С и 142С для двигателя вы думаете без разницы? Пс, вообщето в районе маслосьёмных колец t = 145С - 165С, в зависимости от двигателя, и вот к этой t прибавьте своих 10-12 градусов.

Толще плёнка, ну тогда W-50 должно жрать вёдрами, что не так.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...