Перейти к публикации

Hyundai KIA задиры в цилиндрах


Рекомендованные сообщения

Уважаемые форумчане! В последнее время попадаются на глаза в интернете отзывы о посторонних звуках в моторах автомобилей Хендай при запуске на холодную. Хочется в этом разобраться. От чего зависит и с чем связано. Все кто смотрел цилиндры с помощью эндоскопа и обнаружил задиры просьба отписаться!

1. Тип двигателя

2. Пробег

3. Заливались ли масла спецификации ACEA A3 или ACEA C3. Если да то какого брэнда. Если не заливалось ACEA A3 или ACEA C3 но задиры присутствуют, то какие масла использовались.

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

@val_kaz,

Тише чем что или в сравнении с чем? G4kD у меня тихо работал, почти шептал , за пять лет его работы могу сравнить шумность нового G4NA с ним и совсем не в пользу нового.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@val_kaz,

Тише чем что или в сравнении с чем? G4kD у меня тихо работал, почти шептал , за пять лет его работы могу сравнить шумность нового G4NA с ним и совсем не в пользу нового.

я вам говорю что стрекот слышен потому что все остальное тише. если вы не слышали стрекот форсунок до этого значит двигатель работал шумно

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я на G4kD и форсунки слышу и "стучащую особенность" слышу  :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я на G4kD и форсунки слышу и "стучащую особенность" слышу  :)

У меня не стучит, на холодную сначала типа как дизеление присуствует, свойственное изначально этим двигателям, но прямо как стука нет. Потому что представляю как звучит именно стук, уже несколько раз волею случая в разных местах на парковках рядом слышал. Там идёт явное дыг-дыг-дыг, именно как стук при перекладке поршня, хорошо слышно когда есть с чем сравнить.

 

По звуку на данный момент на 0W-30 тише всего работает, поначалу на холодную есть недолгое дизеление, но через пару минут пропадает, как прогреется так вообще не слышно кроме стрекота форсунок, на 5W-30 этот звук дизеления на холодную был дОльше, на 5W-40 так вообще ужасно двигатель работал, было дело в первые 15тыс. км заливал 5W-40

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
@Sportage72 нулевка та что в подписи? Изменено пользователем rustar
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Sportage72 нулевка та что в подписи?

Да, круглогодично это масло использую
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Масло без молли.Работает тихо?

Из за вязкости работает тихо, оно по вязкости почти двадцатка + из за хорошего CCS мотор легко крутится на холодную.

Не молибденом единым, вообще со скептицизмом отношусь к мысли что Тотал HKS единственно подходящее в эти двигателя, далеко не так!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Sportage72, напомни, какой у тебя двигатель? G4KD?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Sportage72, напомни, какой у тебя двигатель? G4KD?

Да он, 2012 года машина, 5 лет уже

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да он, 2012 года машина, 5 лет уже

И картер на 6 литров?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И картер на 6 литров?

Да картер на 6 литров.

 

Вообще по поводу низковязких масел многие, переходя на них заметили, что двигатель начинает работать значительно тише, легче раскручивается с низов, летом почти не включается вентилятор (порядком лучше теплоотвод). Вот буквально несколько сообщений в теме Gamma за вчерашний день, по конструкции/применению масел смысл двигателя тот же, что у нас, только литраж меньше:

 

 

 

На ТО 0 (3200 км) ОД залил Тотал Кварц 9000 NFC 5w30 - масло тоже достаточно тихое на холостых, на оборотах более 4000 уже погромче.На Тотале проехал примерно 6500 км (198 м\час), после 4500 км пробега начало становится шумнее. Угара не было совсем.При общем пробеге 9700 сменил на Юнайтед ЭкоЭлайт 0w20 - вот оно действительно тихое, причем что на холостых, что на оборотах. На холостых вообще одни форсунки и выхлоп слышно. На оборотах 4500 тоже вполне достойно. Причем чем больше пробег тем тише становится (как мне кажется).Динамика на двадцатке действительно гораздо приятнее, хотя тут может влиять и обкатка ДВС. Расход топлива существенно не изменился, но опять же похолодало и резину сменил на зимнюю (8-8.5 л\100 км по городу при средней скорости 30 км\час).

 

 

 

Сегодня сменил наконец Total HKS 310 на котором прошел 10400 км за 190 мч  на Зик 0w20 и двигатель реально затих, когда ездишь на 30-ке долго то привыкаешь и кажется все ОК, но на самом деле очень громко, особенно при разгоне в диапазоне 2300-2500 оборотов гул очень сильный, причем он был и на свежем масле, катал две заливки этого масла подряд. Сейчас стало заметно тише, в общем мне кажется этот Тотал не совсем для гаммы подходит, но как вариант на жаркое лето и трассу возможно нормально или как вариант лонглайф для тех кто хочет катать до 7,5 по городу или до 15 тыс. по трассе.

 

Подобное также касается наших двигателей. В своё время пару лет заливал 5W-30 на лето с переходом 0W-30 на зиму, и мог сравнить работу на этих вязкостях, при переходе на 0W-30 двигатель работал значительно тише, при этом появлялась лёгкость в раскручивании с низов, уже не надо было так тапку давить чтобы ускориться, ну и расход падал, потом летом заливал 5W-30 и возвращалось всё обратно - более громкий звук работы двигателя и его тупость. Анализируя всё это решил остаться на 0W-30 круглогодично, о чем не жалею, летом потом на нём также удостоверился в том что вентилятор включается оооочень редко, только в самых пробках в жару когда работает кондёр.

На низковязких маслах ввиду низкой вязкости меньше сопротивление трущимся деталям, из за чего двигателю работать легче, он работает менее шумно.

В дальнейшем планирую перейти на 0W-20 вообще, но это будет только в следующем году весной, пока запас 0W-30 ещё на одну заливку остался.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...