Перейти к публикации

Hyundai KIA задиры в цилиндрах


Рекомендованные сообщения

Уважаемые форумчане! В последнее время попадаются на глаза в интернете отзывы о посторонних звуках в моторах автомобилей Хендай при запуске на холодную. Хочется в этом разобраться. От чего зависит и с чем связано. Все кто смотрел цилиндры с помощью эндоскопа и обнаружил задиры просьба отписаться!

1. Тип двигателя

2. Пробег

3. Заливались ли масла спецификации ACEA A3 или ACEA C3. Если да то какого брэнда. Если не заливалось ACEA A3 или ACEA C3 но задиры присутствуют, то какие масла использовались.

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

 

 


Так уже бюллетень выпустили по сервисной компании. Есть тема на кияклабе. С телефона не могу вставить ссылку.

 Час ковырялся ни чего не нашел 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Только из-за общей тенденции, что задирает даже на маловязких.

Именно этого мотора не знаю, рекомендаций для него тоже не знаю, но тем не менее общая тенденция как раз обратная, не "даже на маловязких задирает", а наоборот - на маловязких вероятность задира всегда выше.

 

Мне честно говоря не понятно повальное увлечение маслами 0W.... Зачем? Вы все в Якутии живете?

 

Производителя то понять можно, они все гонятся за снижением расхода, но вы то должны понимать очевидное - чем выше вязкость и толще масляная пленка тем меньше шансов получить подклинивание в цилиндре. Это аксиома. Разврешает производитель 5W-30, вот его и стоит лить, и зимой в том числе.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вам бы для начала разобраться самому с вязкостью. Ну там....холодная....горячая...что на что влияет и т.д.

А потом уже аксиомы озвучивать.

Изменено пользователем dmt85
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Час ковырялся ни чего не нашел 

http://kiaclub.ru/forum/showthread.php?t=25288

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Именно этого мотора не знаю, рекомендаций для него тоже не знаю, но тем не менее общая тенденция как раз обратная, не "даже на маловязких задирает", а наоборот - на маловязких вероятность задира всегда выше.

 

Мне честно говоря не понятно повальное увлечение маслами 0W.... Зачем? Вы все в Якутии живете?

 

Производителя то понять можно, они все гонятся за снижением расхода, но вы то должны понимать очевидное - чем выше вязкость и толще масляная пленка тем меньше шансов получить подклинивание в цилиндре. Это аксиома. Разврешает производитель 5W-30, вот его и стоит лить, и зимой в том числе.

Подборка анализов низковязких масел на нашем клубе опровергает эту аксиому. Ничего никуда не задирает, даже износа практически нет. А вот от залегших от гуталина колец задиры могут появиться легко.  А масла 5-30 они разные бывают. Бывают такие что по вязкости на грани, почти сороковки...

Азиатам производители многие еще лет цать назад прописали 0-20. И многие с тех пор на 0-20 проехали уже 300-500 тыс и даже более км и всё у них в порядке.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подборка анализов низковязких масел на нашем клубе опровергает эту аксиому. Ничего никуда не задирает, даже износа практически нет. А вот от залегших от гуталина колец задиры могут появиться легко.  А масла 5-30 они разные бывают. Бывают такие что по вязкости на грани, почти сороковки...

Азиатам производители многие еще лет цать назад прописали 0-20. И многие с тех пор на 0-20 проехали уже 300-500 тыс и даже более км и всё у них в порядке.

В таких моторах-долгожителях должны обязательно форсунки с завода на охлаждение поршней/цилиндров стоять и система охлаждения водяного должна быть совершенной, а не то что в двигателях от Hyundai\KIA G4KD, G4NA, и ещё какие-то туда же можно зарядить, в которых использование ну очень жидкого масла без этих конструктивных моментов чревато задирами и перегревами.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У бати sonata nf 2.0 theta 2 вроде называется. Пробег 130, масло всю жизнь как при О.Д. обслуге shell 0-40. Ни задиров ( смотрел лично) ни гуталиновых залежей и масложера.

Пофиг что там кому прописали, мотор живее живых. И кузов переживет точно. Никакого повышенного расхода топлива. И переходить на другое нафиг не надо, опытным путем найдено искомое, лучшее.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У бати sonata nf 2.0 theta 2 вроде называется. Пробег 130, масло всю жизнь как при О.Д. обслуге shell 0-40. Ни задиров ( смотрел лично) ни гуталиновых залежей и масложера.

Пофиг что там кому прописали, мотор живее живых. И кузов переживет точно. Никакого повышенного расхода топлива. И переходить на другое нафиг не надо, опытным путем найдено искомое, лучшее.

Всё верно, порой такие действия, как подбор масла под свой конкретно двигатель, оказываются весьма индивидуальными и выходящими за общие правила!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уже откатал на равенол 5w20 1000км .  Две предыдущие замены тотал нкс 5w30 , замена каждые 8000км . Ласкающий уши звук движка однозначно в пользу француза . В остальном паритет . 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уже откатал на равенол 5w20 1000км .  Две предыдущие замены тотал нкс 5w30 , замена каждые 8000км . Ласкающий уши звук движка однозначно в пользу француза . В остальном паритет . 

А запуск на холодную? Есть разница между тотал и равенол? У вас двигатель G4NA?

Изменено пользователем val_kaz
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@odisva, Пасибо  

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В таких моторах-долгожителях должны обязательно форсунки с завода на охлаждение поршней/цилиндров стоять и система охлаждения водяного должна быть совершенной, а не то что в двигателях от Hyundai\KIA G4KD, G4NA, и ещё какие-то туда же можно зарядить, в которых использование ну очень жидкого масла без этих конструктивных моментов чревато задирами и перегревами.

Абсолютно правильно. То что азиаты давно на жидких маслах это известно, но и двигатели там соотвествующие.

Случай был у меня на глазах, девченка с работы закипела на своей древней Хонде Сивик, поехала к какому-то гаражному умельцу, тот просто замкнул реле вентилятора, взял с неё 2тыс руб и отправил кататься дальше  :D  Да... и зачем то антифриз слил и залил воду. Что у него в башке было хер его знает, но факт есть.

Дело летом было, на улице стабильно за +30С, и даже с постоянно включенным карлсоном на воде двигатель естественно постоянно "подкипал".

 

Смотрю она расстроенная ходит, спросил что случилось, она говорит да вот мастер деньги снял, а машина как кипела так и кипит уже больше недели... Я обалдел честно говоря, неделя в кипящем режиме и мотор жив  :shok: Пошли, посмотрели, я открутил два болтика на 10, вытащил и выбросил термостат, сказал поехать на сервис и залить антифриз. Она так и ездит до сих пор без термостата  :D  Главный факт и для меня показатель - движок жив. Он и без того немало был потрепан, плюс неделю в кипящем режиме но жив!

 

Всё это показатель инженерного мастерства и качества исполнения. Так что тот факт, что японцы давно и успешно работают на жидких маслах не для всех ориентир.

Даже те кто казалось бы давно умеет делать моторы иногда допускают ошибки, и эти ошибки часто идут в производство. И такие ошибки есть увы не только у автоваза, но и у корейцев и даже немцев. Еще вопрос у кого больше.

 

Почему старые классические вазовские моторы ходили в массе дольше, чем сегодняшние? Неужели точность изготовления была выше? Нет. Инженерные ошибки. Где-то шаг вперед делают, параллельно допускают ошибку обесценивающую достижения.

Кто знает классические моторы более менее, те в курсе, что на вазовской классике практически никогда не зажимало клапана. За исключением случаев брака с завода. Сама конструкция такова, что со временем зазор может только вырасти, цокот слышно, что говорит о необходимости регулировки, но не зажимает и это спасает двигатель. Огромное количество моторов именно от зажатых клапанов ложиться, причем на минимальных пробегах.

И так косячок можно найти почти в любом моторе, но где-то этот косячок просто требует внимания, как копеечная регулировка клапанов на 8V, например, а где-то ведет к фатальным последствиям.

Так и в хюндаевских моторах, они вроде усовершенствовали часть - добавили фазовращатели например, попытались повысить надежность применив цепь в грм, но некоторых ошибок оказалось достаточно, чтобы вся конструкция оказалась ненадежной. Кто-то на хорошем бензине в пенсионном стиле выкатает 200тыс и горя знать не будет, а кто-то впиндюрит газ, вжарит пару раз по трассе и мотор ляжет моментально.

 

Кто занет что там у них в башке... Не исключено, что заведомо продуманный ход, лишь бы гарантию откатал, а дальше идите за новой машинкой  :unknw:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ещё добавлю что вазовские моторы стали уже не торт с того момента как начали применять поршня разработки federal mogul, и поршня стали не с полной юбкой как раньше, а облегченные т образные. Характеристики мотора подросли, но теперь поршневая стучит в перекладке со всеми вытекающими. Вот вам и прогресс ёпт.

А вода по теплоносимости чуть лучше антифриза. Но по коррозии и кавитационным и температуре кипения/замерзания хуже. Так что Хонда это чисто история термостата и дяди вами, а не чудо свойств антифриза

Изменено пользователем optogan
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Так что Хонда это чисто история термостата и дяди вами, а не чудо свойств антифриза

Про Хонду я к тому рассказал, что мотор очень надежен, он неделю кипел и его не повело, не выдавило прокладку и т.п.

 

Не каждый может похвастать такой неубиваемостью.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В таких моторах-долгожителях должны обязательно форсунки с завода на охлаждение поршней/цилиндров стоять и система охлаждения водяного должна быть совершенной, а не то что в двигателях от Hyundai\KIA G4KD, G4NA, и ещё какие-то туда же можно зарядить, в которых использование ну очень жидкого масла без этих конструктивных моментов чревато задирами и перегревами.

Т.е. задирало только у тех кто катается на 5-20, 0-20? У тех кто на 5-30 или даже 5-40 (есть наверное и такие) задиров нет? По мне так перегрев как раз случится от густого масла... Просто для себя понять хочется.

И тут такой момент еще - многие масла погуще через 3-4 тыс, судя по анализам, становятся жиже. В то время как некоторые двадцатки практически не просаживаются по вязкости со временем. Это как-то учитывается?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...