Перейти к публикации

Hyundai KIA задиры в цилиндрах


Рекомендованные сообщения

Уважаемые форумчане! В последнее время попадаются на глаза в интернете отзывы о посторонних звуках в моторах автомобилей Хендай при запуске на холодную. Хочется в этом разобраться. От чего зависит и с чем связано. Все кто смотрел цилиндры с помощью эндоскопа и обнаружил задиры просьба отписаться!

1. Тип двигателя

2. Пробег

3. Заливались ли масла спецификации ACEA A3 или ACEA C3. Если да то какого брэнда. Если не заливалось ACEA A3 или ACEA C3 но задиры присутствуют, то какие масла использовались.

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Кто может коротко резюмировать решилась проблема с задирами на современных Киа/хюндаях или нет?

Рассматривать в будущем их к покупке или нафиг-нафиг?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

бери дизель  ;)

Спасибо за совет, но это не моё. Да и не дошло пока до выбора. Просто интересно как решили и решили ли вообще.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за совет, но это не моё. Да и не дошло пока до выбора. Просто интересно как решили и решили ли вообще.

ТАЙНА ПОКРЫТАЯ МРАКОМ!!!!))))))))))))))))))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто может коротко резюмировать решилась проблема с задирами на современных Киа/хюндаях или нет?

Рассматривать в будущем их к покупке или нафиг-нафиг?

Тойота Рав 4

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто может коротко резюмировать решилась проблема с задирами на современных Киа/хюндаях или нет?

Рассматривать в будущем их к покупке или нафиг-нафиг?

Да даже с прошлым поколением сейчас большу ору, чем по факту проблем, народ также ездит и ездит, далеко не у всех что то проявилось

На новых так тем более сделали выводы, внедрили масляные форсунки охлаждения поршней, ещё какие то изменения - при должном обслуживании проблем быть не должно вообще

 

Резюмируя после 5 лет владения, могу сказать что авто хороший, безпроблемный. Ездил зимой и летом, как уже писал в любую погоду, в любой мороз, порой надо было с утра ехать 1000км а узнавал я об этом только вечером когда поставил машину, в итоге с утра садился и ехал без проблем, как то специально машину не готовил. Также сама машина в техническом плане никаких проблем на ровном месте не создавала, чтобы раз внезапно что то отказало, отчего ездить нельзя дальше. Была всякая фигня по мелочи типа моторчика омывателя.

Хотя параллельно наблюдал как народ порой возится со своими авто даже новее годом выпуска, двигателя летят, коробки, рулевые рейки. Если рассматривать кроссоверы схожего класса тигуаны - там вообще жесть. Рав 4? может быть, но дороже на 200-300тыс в одних комплектациях, в моих годах выпуска шумки не было как будто совсем в них, кашкай на любителя, и тоже не без нюансов в технической части.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да даже с прошлым поколением сейчас большу ору, чем по факту проблем, народ также ездит и ездит, далеко не у всех что то проявилось

На новых так тем более сделали выводы, внедрили масляные форсунки охлаждения поршней, ещё какие то изменения - при должном обслуживании проблем быть не должно вообще

 

Резюмируя после 5 лет владения, могу сказать что авто хороший, безпроблемный. Ездил зимой и летом, как уже писал в любую погоду, в любой мороз, порой надо было с утра ехать 1000км а узнавал я об этом только вечером когда поставил машину, в итоге с утра садился и ехал без проблем, как то специально машину не готовил. Также сама машина в техническом плане никаких проблем на ровном месте не создавала, чтобы раз внезапно что то отказало, отчего ездить нельзя дальше. Была всякая фигня по мелочи типа моторчика омывателя.

Хотя параллельно наблюдал как народ порой возится со своими авто даже новее годом выпуска, двигателя летят, коробки, рулевые рейки. Если рассматривать кроссоверы схожего класса тигуаны - там вообще жесть. Рав 4? может быть, но дороже на 200-300тыс в одних комплектациях, в моих годах выпуска шумки не было как будто совсем в них, кашкай на любителя, и тоже не без нюансов в технической части.

Да, это так. Положительных моментов очень много при сравнении с разными конкурентами.Ну, а движки, новые G4NA вроде, как заряжают по всему инету, идут с маслофорсами и в системе охлаждения какую-то приблуду реализовали. Так, что можно брать из новых, так Спортягу, Крету. Крета только чего-то ржавеет в разных неожиданных местах и очень скоро, а так ничего себе! ;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, это так. Положительных моментов очень много при сравнении с разными конкурентами.Ну, а движки, новые G4NA вроде, как заряжают по всему инету, идут с маслофорсами и в системе охлаждения какую-то приблуду реализовали. Так, что можно брать из новых, так Спортягу, Крету. Крета только чего-то ржавеет в разных неожиданных местах и очень скоро, а так ничего себе! ;)

Форсунки пошли ток недавно, а до несколько лет делали. Нужно по вину пробивать.

А приблуда еще стояла на оптиме с движками CVVL серии NU. Видно уже в 2012 году знали о проблеме охлаждения.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Форсунки пошли ток недавно, а до несколько лет делали. Нужно по вину пробивать.

А приблуда еще стояла на оптиме с движками CVVL серии NU. Видно уже в 2012 году знали о проблеме охлаждения.

Ну, это мы уяснили из видеоотчётов мастерской K-Power, верно? Форсы появились с конца 2016 года, сборка движка именно конца 2016 года, а не дата продажи авто!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Грубо говоря форсы только год ставят, а  G4NA в sportage уже с марта 2014 года идут.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.vanderbiltchemicals.com/assets/documents/technical/TDS_MOLYVAN_855_Web.pdf

тут про моливан 855. Пишут что он на порядок лучше чем  молибденосодержашие присадки и компоненты конкурентов

Написано что моливан 855 это молибденовый эстер (Molybdenum Ester)

Изменено пользователем val_kaz
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.vanderbiltchemicals.com/assets/documents/technical/TDS_MOLYVAN_855_Web.pdf

тут про моливан 855. Пишут что он на порядок лучше чем молибденосодержашие присадки и компоненты конкурентов

Написано что моливан 855 это молибденовый эстер (Molybdenum Ester)

На порядок это в 10 раз? Да и с чем хоть сравнивают, с современным трехядерным MODTC или с доисторическим MOS2?

Понятно что в своей же брошюре Вандербилт другого не напишет) Только почему если моливан такой хороший и при этом дешёвый, он не получил распространения повсеместно во всех маслах? А то судя по описанию это же просто мана небесная для всех масел

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На порядок это в 10 раз? Да и с чем хоть сравнивают, с современным трехядерным MODTC или с доисторическим MOS2?

Понятно что в своей же брошюре Вандербилт другого не напишет) Только почему если моливан такой хороший и при этом дешёвый, он не получил распространения повсеместно во всех маслах? А то судя по описанию это же просто мана небесная для всех масел

Если бор такой хороший, то почему его в одних маслах кладут много а в других совсем чуть чуть? Клали бы всегда много. Или вот алюминий в маслах, тоже редкость а ведь от него есть польза а его почему то не кладут. Титан тоже хорошо но почему его мало кто использует?

Изменено пользователем val_kaz
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто может коротко резюмировать решилась проблема с задирами на современных Киа/хюндаях или нет?

Рассматривать в будущем их к покупке или нафиг-нафиг?

КМК в современных дрыгателях задиры в цилиндрах от прихватов юбки поршня и залегания колец. Колечки как ниточки со слабым преднатягом и через них плохой теплоотвод на гуталине. К сожалению колечки потолще ставить не будет ни один производитель :(

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

КМК в современных дрыгателях задиры в цилиндрах от прихватов юбки поршня и залегания колец. Колечки как ниточки со слабым преднатягом и через них плохой теплоотвод на гуталине. К сожалению колечки потолще ставить не будет ни один производитель :(

И поршня и колечки - всё не те, чтобы качество и надёжность были на уровне! А масло под них, действительно, требуется по-жиже и по-тонкоплёночнее, но не до степени "водички" всё же, и при этом в масле должен быть крепкий противоизносный/противозадирный пакет для защиты на предельных режимах работы (защита от пограничного и сухого трения), поскольку плёнка в этих маслах склонна к срыву на подобных режимах!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...