Перейти к публикации

Hyundai KIA задиры в цилиндрах


Рекомендованные сообщения

Уважаемые форумчане! В последнее время попадаются на глаза в интернете отзывы о посторонних звуках в моторах автомобилей Хендай при запуске на холодную. Хочется в этом разобраться. От чего зависит и с чем связано. Все кто смотрел цилиндры с помощью эндоскопа и обнаружил задиры просьба отписаться!

1. Тип двигателя

2. Пробег

3. Заливались ли масла спецификации ACEA A3 или ACEA C3. Если да то какого брэнда. Если не заливалось ACEA A3 или ACEA C3 но задиры присутствуют, то какие масла использовались.

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

За это время w20 Илсаки умирают полностью.

 

Ну вот зачем опять выдумывать что-то про xW-20? Ещё раз: "живучесть" масла не определяется вязкостью!

Выше же привёл уже мой пример - там бы этот ILSAC и 300 мч отработал...

А вот ещё пример на сабжевом авто - 5W-20 и 384 мч. Обратите внимание на износ.

Ещё пример - 0W-20 и 432 мч.

Ну и ещё 5W-20 и 200 мч города (правда, G4NA и картер 4 л)

Так что, расширяйте свои познания, двадцатки не ограничиваются маслом 5W-20 Petro-Canada SS ;)

 

Пока не будет два анализа с одной лабы и с одного мотора с одним водилой в одинаковых условиях, все эти сравнения - сферический конь в вакууме. У меня лично большие сомнения по пробегу и моточасам в том анализе Тотала (согласен, при 50% ср. скорость не более 30 км/ч)... Или такой странный метод определения TBN... И при этом pH=7. Ага, сказки какие-то. От силы моточасов 200. Даже если картер 6 л.

Кстати, у меня картер 4.3 л. Будь у меня 6 л, катал бы крепкие ILSAC'и по 300 мч.

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пока не будет два анализа с одной лабы и с одного мотора с одним водилой в одинаковых условиях, все эти сравнения - сферический конь в вакууме

Есть такие анализы на гамме и илсак w20 отработало по железу намного хуже чем асеа w40. 400мтч оба масла.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть такие анализы на гамме и илсак w20 отработало по железу намного хуже чем асеа w40. 400мтч оба масла.

 

Мы вроде говорили про G4KD и Total HKS c Zepro?

Так то я могу свои анализы привести (даже летние), показывающие лучшую работу менее вязких масел. И мой мотор гораздо ближе к этому топику...

200 мч на 5W-20 http://www.oil-club.ru/forum/uploads/monthly_10_2014/post-2-0-54620900-1414170251.jpg

230 мч на 5W-30 http://www.oil-club.ru/forum/uploads/monthly_10_2015/post-2-0-68102600-1444976678.jpg (молибден от зимнего Zepro)

Оба анализа по 4 месяца (июнь-сентябрь). Бренд масла один, линейка одна, пакет один. Различия лишь в вязкости...

 

Так что масла xW-20 работают в ЭТОМ моторе точно не хуже, чем xW-30. Выбор зависит от конкретных условий эксплуатации...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мы вроде говорили про G4KD и Total HKS c Zepro?

Так то я могу свои анализы привести (даже летние), показывающие лучшую работу менее вязких масел. И мой мотор гораздо ближе к этому топику...

200 мч на 5W-20 http://www.oil-club.ru/forum/uploads/monthly_10_2014/post-2-0-54620900-1414170251.jpg

230 мч на 5W-30 http://www.oil-club.ru/forum/uploads/monthly_10_2015/post-2-0-68102600-1444976678.jpg (молибден от зимнего Zepro)

Оба анализа по 4 месяца (июнь-сентябрь). Бренд масла один, линейка одна, пакет один. Различия лишь в вязкости...

 

Так что масла xW-20 работают в ЭТОМ моторе точно не хуже, чем xW-30. Выбор зависит от конкретных условий эксплуатац

Изменено пользователем АРКАДИЙ ГРИШНОВ
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мы вроде говорили про G4KD и Total HKS c Zepro?

Так то я могу свои анализы привести (даже летние), показывающие лучшую работу менее вязких масел. И мой мотор гораздо ближе к этому топику...

200 мч на 5W-20 http://www.oil-club.ru/forum/uploads/monthly_10_2014/post-2-0-54620900-1414170251.jpg

230 мч на 5W-30 http://www.oil-club.ru/forum/uploads/monthly_10_2015/post-2-0-68102600-1444976678.jpg (молибден от зимнего Zepro)

Оба анализа по 4 месяца (июнь-сентябрь). Бренд масла один, линейка одна, пакет один. Различия лишь в вязкости...

 

Так что масла xW-20 работают в ЭТОМ моторе точно не хуже, чем xW-30. Выбор зависит от конкретных условий эксплуатации...

Добрый день!

Хотел у Вас узнать.

Машинка Тусан G4NA.

Что лучше на лето: Ravenol sfe 5w20 или Ravenol fds 5w30.

Зимой не езжу. Летом скоростной режим не нарушаю, прицеп не таскаю, по городу езжу очень мало (больше по трассе).

Эксплуатация - Москва, средняя полоса России.

Спасибо за ответ!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мы вроде говорили про G4KD и Total HKS c Zepro?

Так то я могу свои анализы привести (даже летние), показывающие лучшую работу менее вязких масел. И мой мотор гораздо ближе к этому топику...

200 мч на 5W-20 http://www.oil-club.ru/forum/uploads/monthly_10_2014/post-2-0-54620900-1414170251.jpg

230 мч на 5W-30 http://www.oil-club.ru/forum/uploads/monthly_10_2015/post-2-0-68102600-1444976678.jpg (молибден от зимнего Zepro)

Оба анализа по 4 месяца (июнь-сентябрь). Бренд масла один, линейка одна, пакет один. Различия лишь в вязкости...

 

Так что масла xW-20 работают в ЭТОМ моторе точно не хуже, чем xW-30. Выбор зависит от конкретных условий эксплуатации...

Добрый день!

Хотел у Вас узнать.

Машинка Тусан G4NA.

Что лучше на лето: Ravenol sfe 5w20 или Ravenol fds 5w30.

Зимой не езжу. Летом скоростной режим не нарушаю, прицеп не таскаю, по городу езжу очень мало (больше по трассе).

Эксплуатация - Москва, средняя полоса России.

Спасибо за ответ!

 

Мы вроде говорили про G4KD и Total HKS c Zepro?

Так то я могу свои анализы привести (даже летние), показывающие лучшую работу менее вязких масел. И мой мотор гораздо ближе к этому топику...

200 мч на 5W-20 http://www.oil-club.ru/forum/uploads/monthly_10_2014/post-2-0-54620900-1414170251.jpg

230 мч на 5W-30 http://www.oil-club.ru/forum/uploads/monthly_10_2015/post-2-0-68102600-1444976678.jpg (молибден от зимнего Zepro)

Оба анализа по 4 месяца (июнь-сентябрь). Бренд масла один, линейка одна, пакет один. Различия лишь в вязкости...

 

Так что масла xW-20 работают в ЭТОМ моторе точно не хуже, чем xW-30. Выбор зависит от конкретных условий эксплуатац

 

Добрый день!

Хотел у Вас узнать.

Машинка Тусан G4NA.

Что лучше на лето: Ravenol sfe 5w20 или Ravenol fds 5w30.

Зимой не езжу. Летом скоростной режим не нарушаю, прицеп не таскаю, по городу езжу очень мало (больше по трассе).

Эксплуатация - Москва, средняя полоса России.

Спасибо за ответ!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

, добрый день! Вообще вопросы выбора в другой ветке. Оба масла хороши. Я бы выбрал 5W-20 SFE - всё таки API SN и АСЕА А5/В5. Ну и смотрите по цене/доступности...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

, добрый день! Вообще вопросы выбора в другой ветке. Оба масла хороши. Я бы выбрал 5W-20 SFE - всё таки API SN и АСЕА А5/В5. Ну и смотрите по цене/доступности...

Добрый день!

Спасибо Вам за ответ!

Хотел получить рекомендации именно от Вас!

В других ветках писал, но ответа так и не получил.

Спасибо Вам!!!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  Соображения по задирам:  https://www.drive2.ru/users/vv351/#blog

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С одной стороны написано много, но по факту - полезность нулевая...Ну и как обычно выводы обывателя о масле непонятно откуда взяты....Единственно что более менее понятно - нужны маслофорсунки, но это уже и так большинству известно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NU моторы так же дерет.

Масло хваленное Амсоил w30, замена каждые 7500км, эксплуатация в москве, к сотне все задрато...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NU моторы так же дерет.

Масло хваленное Амсоил w30, замена каждые 7500км, эксплуатация в москве, к сотне все задрато...

 

Здесь катализатор развалился. Амсойл и конструкция двигла ни причем.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так может и у других катализатор, а мы гадаем? Какой тогда смысл лить хорошик масла и чаще менять если надо кат выбивать?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Изменено пользователем Романтик 903
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

K-POWER.RU неплохой пиар себе замутил на задирах. И всячески пытается раздуть это "проблему" по максимуму.

Задиры по всем цилиндрам одинаковые, в юбке поршня вкрапления. Там кат виноват, но стуков я не услышал, масло жрало, вот и поехал на ремонт.

Видео интересно отличием двигателя NU от KD

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...