Перейти к публикации

Hyundai KIA задиры в цилиндрах


Рекомендованные сообщения

Уважаемые форумчане! В последнее время попадаются на глаза в интернете отзывы о посторонних звуках в моторах автомобилей Хендай при запуске на холодную. Хочется в этом разобраться. От чего зависит и с чем связано. Все кто смотрел цилиндры с помощью эндоскопа и обнаружил задиры просьба отписаться!

1. Тип двигателя

2. Пробег

3. Заливались ли масла спецификации ACEA A3 или ACEA C3. Если да то какого брэнда. Если не заливалось ACEA A3 или ACEA C3 но задиры присутствуют, то какие масла использовались.

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

То, что считает ваш штатный "бортовой комрьютер" - не имеет ни чего общего с понятием "моточас".

 

Найдите любую методичку то предмету "Эксрлуатация транспортных средств" - там прочтёте что это за величина, откуда взялась и для чего была введена.

 

Вы таксометр представляете себе ..?

Вот истинный измеритель ресурса масла!

Я себе, кроме штатного счётчика смены масла, поставил счётчик работы двигателя под капот. Включается с пуском и останавливается с выключением двигателя.

Так что всё нормуль. :pardon: .

Изменено пользователем Aleksszlat
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что он считает? Время работы ДВС с момента пуска..? Количество запусков ..?

Это в минимальном EOBD забито.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что он считает? Время работы ДВС с момента пуска..? Количество запусков ..?

Это в минимальном EOBD забито.

"Тупо" время работы ДВС с момента пуска...., ну и ессно все пуски суммируются.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что он считает? Время работы ДВС с момента пуска..? Количество запусков ..?

Это в минимальном EOBD забито.

у нас в БК есть отдельный параметр, который считает время работы двигателя по факту, именно время работы двигателя в часах, что на хх стоишь, что едешь.

Это и есть элементарный счётчик моточасов. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у нас в БК есть отдельный параметр, который считает время работы двигателя по факту, именно время работы двигателя в часах, что на хх стоишь, что едешь.

Это и есть элементарный счётчик моточасов. 

Да, об этом счётчике я и говорил, тупо включение двигателя в работу считает, а что ещё нужно? Нарезал себе забор в 200-250-300 м/часов включения движка, в зависимости от типа масла, и не смотришь даже особо на километраж. Главно дело, после 100 м/ч когда на новый отсчёт с "0" перешёл, для себя это помечать где=то, чтобы не прое...аться с этим моментом. ;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Много говорится о полезности счетчика моточасов. Однако, разве моточасы не вычисляются простым делением пробега на среднюю скорость? Или у этого метода есть какая-то погрешность?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Много говорится о полезности счетчика моточасов. Однако, разве моточасы не вычисляются простым делением пробега на среднюю скорость? Или у этого метода есть какая-то погрешность?

Но ведь средняя скорость за весь срок пробега какой только не бывает в разные периоды эксплуатации, это же дикие погрешности в этом методе! :shok:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну так подразумевается, что счетчик средней скорости будет обнуляться после каждой смены масла.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну так подразумевается, что счетчик средней скорости будет обнуляться после каждой смены масла.

Это проблемы уточнённости расчётов всё равно не решает (ИМХО).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Много говорится о полезности счетчика моточасов. Однако, разве моточасы не вычисляются простым делением пробега на среднюю скорость? Или у этого метода есть какая-то погрешность?

А где стояния в пробках и прогревы?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А где стояния в пробках и прогревы?

так чем больше прогреваешься и стоишь в пробках, тем меньше средняя скорость, всё закономерно

грубо если ты 2 часа движешься со скоростью 60км/ч, 1 час греешься со скоростью 0км/ч, и 1 час едешь в пробках с общей скоростью 10км/ч, то средняя скорость за промежуток 4 часа будет - 17,5км/ч, что отражает все твои прогревы и движения в пробках. Главное чтобы БК среднюю скорость считал нормально, на длительном промежутке времени, пока сам его не скинешь, а то у некоторых бк скидывает этот показатель после стоянки 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а если выходишь, заводишь автомобиль и авто работает на холостом ходу день.. Пробега нет, средней скорости нет, а износ масла есть. Моточасы все таки точнее всего

Изменено пользователем val_kaz
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Идемицу интересное масло среди w20, но намного слабее HKS, даже если оно тише я бы не лил в твой мотор. У меня w20 за 150мтч умирают, может бенз такой, а может слух обостренный, не знаю.

 

По выделенному - а пруфы будут? В смысле анализы отработок на одном моторе?

Или по слуху износ определяется?

И вы говорите про "живучесть" 0W-20 Zepro c TBN=9.5 на основе своего ЕДИНСТВЕННОГО опыта с 5W-20 PC SS c TBN=7.8  :facepalm:

Ну и к сведению: "живучесть" масла от вязкости не зависит, а зависит от щелочного числа, типа детергентов и качества базы...

Качество детергентов и базового масла можно определить по таким признакам, как допуск (у Тотала SM, у Zepro SN), содержание серы (у Тотала устаревший пакет на сульфанатах кальция, у Zepro - салицилаты), наличие сукцинимидов бора - а это кроме детергентов ещё и антизадирная защита цветмета (у Тотала нет вообще, у Zepro - вагон)...

Короче, советую для начала сделать анализ отработки на том, и на другом, и убедиться, что Zepro по соотношению TBN/TAN протянет не меньше, а износ покажет меньше!!!

 

P.S. У многих новичков форума предвзятое отношение к двадцатой вязкости, пока они не сделают анализы отработки и не сравнят... :pardon: Я тоже, когда залил первый раз 0W-20 прислушивался, и всё казалось стуки... Хотя мотор просто тише работает на 0W-20, и многое становится слышным ;)

 

P.P.S. Вот два моих зимних анализа:

3000 км на 0W-30 A5/B5

4000 км на 0W-20 Zepro

Цифры по железу говорят сами за себя

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

3000 и 4000 пробеги это очень маленькие. А как бы эти масла себя повели  после 12 тыс пробега в солярисе? А вот HKS отлично себя проявил . Думаю что у 0-30 и 0-20 за такой пробег не получилось бы так. Обратите внимание на щелочное и кислотное число. 

post-16309-0-56727800-1507649122_thumb.jpg

post-16309-0-97546700-1507649138_thumb.jpg

Изменено пользователем val_kaz
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

3000 и 4000 пробеги это очень маленькие. А как бы эти масла себя повели бы после 12 тыс пробега в солярисе? А вот HKS отлично себя проявил http://www.[censored by bot]/viewtopic.php?t=1357

Думаю что 0-30 и 0-20 за такой пробег не получилось бы так

анализ после зимы был или нет? и были ли заводы ниже -30 всю зиму как у Вадима в этих анализах? И будет ли такой же анализ если на этом Тотале заводится в таких же условиях как Вадим заводился? плюс там 50 на 50 трасса с городом как я понял, то есть 6тыс по трассе и 6тыс по городу, что по м/ч может быть 300-350 по факту, что как бы для полнозольника с натяжкой может быть приемлимо.

ну и никто не отменял того факта, что отложения и лак не покажет анализ, а со временем при перекатах это всё будет копиться и кольца подзалегать)

 

P.S. И анализ очень хреновенький, не отражающий действительности, ну не может щелочное быть 8 после 12тыс.км 

Изменено пользователем Sportage72
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...