Перейти к публикации

Hyundai KIA задиры в цилиндрах


Рекомендованные сообщения

Уважаемые форумчане! В последнее время попадаются на глаза в интернете отзывы о посторонних звуках в моторах автомобилей Хендай при запуске на холодную. Хочется в этом разобраться. От чего зависит и с чем связано. Все кто смотрел цилиндры с помощью эндоскопа и обнаружил задиры просьба отписаться!

1. Тип двигателя

2. Пробег

3. Заливались ли масла спецификации ACEA A3 или ACEA C3. Если да то какого брэнда. Если не заливалось ACEA A3 или ACEA C3 но задиры присутствуют, то какие масла использовались.

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

У отца соната нф с мотором tetha2, 2 литра. О.д. лили shell 0-40, и он так же продолжил, смотрели эндоскопом никаких аномалий на стенках

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда по утрам завожу , все соседи спрашивают, у тебя что Дизель))))).

Изменено пользователем петруха
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет, имею лансер х 4в11, поршня стучат на холодную пипец как, масло жрет 1л на 2000км, купил машину с пробегом 120, но там по тактильным ощющениям 200, короче скручен, поехал так уже 30000, звук не прогрессирует, короче не парюсь как встанет загильзую блок.

Зачем гильзовать? Держи

http://www.autowelt.ru/catalog_part_146125.html?from=motor&id_motor=3847

Только на кольца от автовельт отзывы противоречивые.

Видео запуска можешь выложить? Можно в личку.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Видежо запуска движка? Попробую!

Если можно, то чисто видео запуска (необязательно видео, достаточно звука) и звук при трогании на холодную. Очень хочетЦЦа сравнить со своим. Могу выложить свои записи. Изменено пользователем NSK
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если можно, то чисто видео запуска (необязательно видео, достаточно звука) и звук при трогании на холодную. Очень хочетЦЦа сравнить со своим. Могу выложить свои записи.

Как вставить видео?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как вставить видео?

Отправляешь/загружаешь на Ютуб и в расширенной форме(здесь) размещаешь адрес :WWW.....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В личку получится?

https://www.youtube.com/watch?v=GF_33Y71fIs'>https://www.youtube.com/watch?v=GF_33Y71fIs

https://www.youtube.com/watch?v=GF_33Y71fIs

https://www.youtube.com/watch?v=mXYVc5Ko6fA

Изменено пользователем петруха
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мужики,посоветуйте эндоскоп...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это надоть больницу бомбить))) а так кто то говорил что самое хорошее медицинский.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос актуальный. Нужно с боковым зеркальцем с надежным креплением; и чтобы подсветка не подсвечивала матрицу.

Я брал этот https://ru.aliexpress.com/item/5M-Mini-USB-HD-720P-Endoscope-Borescope-Snake-10mm-Lens-4-LED-IP67-Waterproof-Inspection-Camera/1992089798.html

Не рекомендую: фокус фиксированный 5-6 см. Крепление магнита, зеркала и крючка ненадежное. Зеркальные элемент отвалился. В общем насадки не одевал - страшно : ) Наружный корпус со временем отклеился от шнура.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Изменили производительность маслонасоса, изменили рубашку охлаждения и поставили масляные форсунки

 

 


Надо использовать маловязкие масла, на которых эти двигателя наиболее корректно и правильно работают и менять масло почаще, но никак не раз в 15тыс.км, тогда проблема задиров не проявится.

 

 


Зима 0-20, лето 5-30 Ильсак, замена в 5 ткм, а то и раньше! Именно этим летом в июне при +18 гр. появился звкук...  Проверка выяснил.... след лубже хона от перекладки поршня и начинающиеся задиры.

 

 


У отца соната нф с мотором tetha2, 2 литра. О.д. лили shell 0-40, и он так же продолжил, смотрели эндоскопом никаких аномалий на стенках

Понятно, конструктивный просчет, плохое охлаждение, постоянные перегревы, поршень расширяется и дерет стенки.

И масло не помогает... у одного на w30 дела получше, у другого на w40, у третьего на w20. Масло явно не при чем. Судя по отзывам даже интервалы не влияют. Скорее всего аккуратный ("холодный") стиль езды сохраняет мотор лучше всего. Я еще думал DPF и EGR могут быть виной и кидают сажу во впуск, но механики из Шкоды говорят даже если все системы отключить и выбить кат, все равно идут задиры.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Скорее всего аккуратный ("холодный") стиль езды сохраняет мотор лучше всего.

Что означает "холодный" стиль езды?

 

 

 


плохое охлаждение, постоянные перегревы, поршень расширяется и дерет стенки. И масло не помогает...

как раз имхо маловязкое масло и помогает, потому что отвод тепла наружу лучше на нём, а на W40 вот возможно постоянные локальные перегревы

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

EGR могут быть виной и кидают сажу во впуск, но механики из Шкоды говорят даже если все системы отключить и выбить кат, все равно идут задиры.

У меня ЕГР заглушен уже года так три. Вот думаю - может как раз и не надо было.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...