Перейти к публикации

Hyundai KIA задиры в цилиндрах


Рекомендованные сообщения

Уважаемые форумчане! В последнее время попадаются на глаза в интернете отзывы о посторонних звуках в моторах автомобилей Хендай при запуске на холодную. Хочется в этом разобраться. От чего зависит и с чем связано. Все кто смотрел цилиндры с помощью эндоскопа и обнаружил задиры просьба отписаться!

1. Тип двигателя

2. Пробег

3. Заливались ли масла спецификации ACEA A3 или ACEA C3. Если да то какого брэнда. Если не заливалось ACEA A3 или ACEA C3 но задиры присутствуют, то какие масла использовались.

 

 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Не думаю что есть проблема. На w40 они ездят без проблем 10000км. На оилчейс два анализа АСЕА А5, тоже без проблем взят рубеж 10000км.

всё индивидуально, у кого то 10тыс. за 300 моточасов будет, что для масла ACEA A5 ещё допускаю что норм, а у кого то при зимней городской эксплуатации за 10тыс. будет все 600 моточасов, что не выдержит никакое абсолютно масло.

так что говорить что масло ACEA A5 проедет 10тыс.км неверно

Ссылка на сообщение

Есть тесты при 400мтч и 10000км, все ок по износу. Разве что щелочное упало. Но это были низкозольники. Нормальнозольники вообще без проблем возьмут такой интервал. Не вижу проблем у мотора с маслом. Убивает как все.

Ссылка на сообщение

Есть тесты при 400мтч и 10000км, все ок по износу. Разве что щелочное упало. Но это были низкозольники. Нормальнозольники вообще без проблем возьмут такой интервал. Не вижу проблем у мотора с маслом. Убивает как все.

Прихожу к выводу.что по топливу считать точнее чем моточасы
Ссылка на сообщение

Прихожу к выводу.что по топливу считать точнее чем моточасы

Сейчас читал тест, 1-2 бака плохого топлива могут серьезно испортить масло. А также работа на холостом ходу очень плохо влияет, намного хуже чем при 3000 оборотов. Поэтому по топливу тоже не правильно считать. Учитывать нужно все. Либо не заморачиваться, народ вон ездит к дилеру и все. И не так много проблем кроме обсуждаемого движка. Изменено пользователем Арториус
Ссылка на сообщение

Прихожу к выводу.что по топливу считать точнее чем моточасы

А как быть если эксплуатация трассовая и городская? На трассе за один моточас при скорости 100 км/ч улетит 6 литров, а в пробке за один час максимум 1-2 литра. Получается по трассе топлива сгорает гораздо больше, чем в городе, но по факту такой режим считается лёгким. Изменено пользователем stranger
Ссылка на сообщение

 

 


На трассе за один моточас при скорости 100 км/ч улетит 6 литров, а в пробке за один час максимум 1-2 литра

Чейто?

В пробке улетит 12литров. Потому что постоянно трогаешься, а это максимальный расход.

Ссылка на сообщение

Конечно в пробках расход топлива растет. Это если на холостых простоять на месте то будет маленький расход. А в пробках так не получится. Но растет он литры на километры , а не литры на часы

Изменено пользователем val_kaz
Ссылка на сообщение

Чейто?

В пробке улетит 12литров. Потому что постоянно трогаешься, а это максимальный расход.

12 литров за час никак не летит, посчитай тогда тогда какой расход на сотню будет, прежде чем такое говорить. Максимум там 3 литра сгорит за час, но может чуть больше, но не как по трассе. А твоему получается, что на работу туда обратно съездить по часу в пробке, нужно полбака сжечь да? Бред писать не нужно. Изменено пользователем stranger
Ссылка на сообщение

Если проехать по трассе 100 км то расход будет 6 литров. Если проехать 100 км по пробке то расход будет 10-12 литров. Если пробка вообще глухая, то расход может вырасти и до 15 литров.

Изменено пользователем val_kaz
Ссылка на сообщение

Если проехать по трассе 100 км то расход будет 6 литров. Если проехать 100 км по пробке то расход будет 10-12 литров. Если пробка вообще глухая, то расход может вырасти и до 15 литров.

Правильно на 100 км. А за один час сколько будет? Минимум в два раза меньше, чем по трассе. Значит по трассе топлива уходит гораздо больше, чем по городу в перерасчете по на 1 мч, однако такой режим считается легким. Значит мерить по топливу это гораздо более не правильно, чем по моточасам.

Что лучше проехать 200 мч по трассе ср. скорость 100 км/ч пробег 20 000 км и сжечь 1200 литров или проехать по пробкам 200 мч со скоростью 20 пробег 4000 и сжечь 450-500 литров? И где тут преимущество счета по топливу, я не вижу?

Изменено пользователем stranger
Ссылка на сообщение

12 литров за час никак не летит, посчитай тогда тогда какой расход на сотню будет, прежде чем такое говорить. Максимум там 3 литра сгорит за час, но может чуть больше, но не как по трассе. А твоему получается, что на работу туда обратно съездить по часу в пробке, нужно полбака сжечь да? Бред писать не нужно.

В пробках не стою, т.к. их у нас просто нет.

Но на трассе, если не иду под 160-180 (разрешённая +20км/час) из 9 л на 100 км. не вылажу. А в городе светофоры, много пешегодников, получаю от 18 до 22 в зависимости от стиля, но это V8.

Ссылка на сообщение

В пробках не стою, т.к. их у нас просто нет.

Но на трассе, если не иду под 160-180 (разрешённая +20км/час) из 9 л на 100 км. не вылажу. А в городе светофоры, много пешегодников, получаю от 18 до 22 в зависимости от стиля, но это V8.

И к чему это было писать? Что сказать то хотели, что якобы расход на сотню в городе выше? Так это всем известно, но как оказалось не всем известно, что за час на трассе расход выше, чем в городе.

Изменено пользователем stranger
Ссылка на сообщение

И к чему это было писать? Что сказать то хотели, что якобы расход на сотню в городе выше? Так это всем известно, но как оказалось не всем известно, что за час на трассе расход выше, чем в городе.

Я про то, что считать по моточасам, из всех вариантов всё же более корректно...

Ссылка на сообщение

Я про то, что считать по моточасам, из всех вариантов всё же более корректно...

Верно, что за бред вообще считать моторесурс масла по расходу топлива - это же сдуреть можно! Самое верное и надёжное ориентироваться по моточасам бортового компьютера, где будет всё учтено, и трассовый режим, и пробочный городской - всё едино, считается суммарное время включения двигателя в работу, соответственно и время работы масла с запуска движка и до его останова! И тут уже имеет значение - за какой пробег будет выбран заложенный ресурс масла. На трассе это будет большой пробег и малые моточасы, а в городе это будет малый пробег и большие моточасы!

Ссылка на сообщение

То, что считает ваш штатный "бортовой комрьютер" - не имеет ни чего общего с понятием "моточас".

 

Найдите любую методичку то предмету "Эксрлуатация транспортных средств" - там прочтёте что это за величина, откуда взялась и для чего была введена.

 

Вы таксометр представляете себе ..?

Вот истинный измеритель ресурса масла!

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...