Перейти к публикации

Hyundai KIA задиры в цилиндрах


Рекомендованные сообщения

Уважаемые форумчане! В последнее время попадаются на глаза в интернете отзывы о посторонних звуках в моторах автомобилей Хендай при запуске на холодную. Хочется в этом разобраться. От чего зависит и с чем связано. Все кто смотрел цилиндры с помощью эндоскопа и обнаружил задиры просьба отписаться!

1. Тип двигателя

2. Пробег

3. Заливались ли масла спецификации ACEA A3 или ACEA C3. Если да то какого брэнда. Если не заливалось ACEA A3 или ACEA C3 но задиры присутствуют, то какие масла использовались.

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Дело в том, что не только двухлитровые дивиги страдают этим недугом. На форуме Рио и Солярис тоже масса жалоб на это, а также сид отличился тоже. Поэтому и спросил, может быть какие-то определенные модели этим не страдают, а не только g4na g4kd

Хотя в целом вы правы, нынче без эндоскопа никуда

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В любом случае сейчас автомобиль надо покупать после осмотра цилиндров эндоскопом

Всё верно! А началось всё это бл...дство с алюминиемых блоков, дооблегчались, гореконструкторы! Вон на Каптюре французском блок чугуниевый стоит, и думаю, вопросов по этому двигателю не будет!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, а у ай40 как с этим дела. Если также то пойду дальше по правому рулю)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вон отцу Дастера взяли и в ус не дует))) осталось чипануть и все в шоколаде будет

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, а у ай40 как с этим дела. Если также то пойду дальше по правому рулю)))

На i40  с 2014 года стоят движки G4NA  NU 2.0 и наверняка их постигает та же участь, что и ix35, Sportage 3 и других корейцев с этим движком до 2017 г.в. Хотя, может это ещё зависит и от того, какой вес этому двигателю тянуть. По моей версии, если он тянет вес до 1500 кг, что и весит i40, то может у этого модельного ряда в меньшей степени проявились дефекты - задиры ЦПГ. Но без статистики тут однозначных заключений не дашь.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у меня Дата производства 2016/12/20. Значит не стоят форсунки или стоят?

Изменено пользователем АРКАДИЙ ГРИШНОВ
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надо использовать маловязкие масла, на которых эти двигателя наиболее корректно и правильно работают и менять масло почаще, но никак не раз в 15тыс.км, тогда проблема задиров не проявится.

У меня на данный момент пробег 85т.км - двигатель шепчет, езжу круглогодично: зимой от -40 и летом, проблем нет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надо использовать маловязкие масла, на которых эти двигателя наиболее корректно и правильно работают и менять масло почаще, но никак не раз в 15тыс.км, тогда проблема задиров не проявится.

У меня на данный момент пробег 85т.км - двигатель шепчет, езжу круглогодично: зимой от -40 и летом, проблем нет.

Ravenol SFE 5w20, замена в 6-7 т.км. 80% трассы не нарушая скоростной режим.

Зимой не езжу.

Мне эта тема про задиры уже весь мозг выела!

Изменено пользователем АРКАДИЙ ГРИШНОВ
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ravenol SFE 5w20, замена в 6-7 т.км. 80% трассы не нарушая скоростной режим.

Зимой не езжу.

Мне эта тема про задиры уже весь мозг выела!

Если всё так то ездить дальше и не париться, должно быть всё нормально. Единственное ещё соблюдать периодичность смены антифриза, это тоже влияет.

Я про задиру слышу последние 40тыс.км, между тем прошло 5 лет с покупки машины и 85тыс. пробега и всё нормально.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если всё так то ездить дальше и не париться, должно быть всё нормально. Единственное ещё соблюдать периодичность смены антифриза, это тоже влияет.

Я про задиру слышу последние 40тыс.км, между тем прошло 5 лет с покупки машины и 85тыс. пробега и всё нормально.

Спасибо за ответ!

Про антифриз: замена каждые два года, вместе с тормозной жидкостью.

По пробегу не смотрю, езжу мало, 5-7 т.км. в год.

Изменено пользователем АРКАДИЙ ГРИШНОВ
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ravenol SFE 5w20, замена в 6-7 т.км. 80% трассы не нарушая скоростной режим.

Зимой не езжу.

Мне эта тема про задиры уже весь мозг выела!

Зима 0-20, лето 5-30 Ильсак, замена в 5 ткм, а то и раньше! Именно этим летом в июне при +18 гр.Ц. максимум на 66 ткм (4в11 - 2.0!) появился неприятный звук при трогании и езде на холодную типа неотрегулированных клапанов (пробег 110 мч на Вольфе). Проверка выяснила - клапана в норме, в циллиндрах эндоскопом (во всех одинаково) - след примерно 1*1см глубже хона от перекладки поршня и начинающиеся задиры.

Пока наблюдаю - при запуске ничего особо не слышно, но при трогании - как будто клапана тарабанят, и так пока хорошо не прогреется в процессе езды.

Параллельно осмотрел очень давно стучащий CFNA. Вот уж там задиры так задиры! И ничего, масло не ест и кроме звукового дискомфорта претензий нет. Т-Т-Т!!!

Так что проблема ИМХО не в этом. Возможно относительно короткие поездки, в том числе на холодную.

Изменено пользователем NSK
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Hyundai Sonata FL 2008 год выпуска

Мотор. 2,0 g4kd 163 л.с.

Первый хозяин

Замена масла 12000-15000 км

Пробег 260000 км

Машину не грею, летом движение сразу и до 1500 об. Зимой до момента опускания оборотов.

Год машина стояла, теперь давит герметик поддона и клапанную крышку. Компрессия норм, ровная, около 14

Масло до 250000 км - bp visco 5w40 (масло берет)

Вскрывали поддон, меняли герметик, все чисто.

250000-260000 км -bp visco fe 5w30 (масло не берет)

Масло берет только по трассе на скорости 180+ 0,5 л на 2000 км. Зимой за 10000 км не берет вообще, но езжу в рамках ПДД

Максимальная 235 км/ч по навигатору gps

Чипована с 27000 км, отсечка отодвинута 7200

Кручу постоянно, пробег 80% трасса

Езжу на газу уже 230000 км, клапана не регулировал.

Мотор с новая дизелил на холодную. С заменой на 5w30 + нитрид бора (Канада, 70 наномикрон) -ТИШИНА! Мотор не дизилит.

 

Стук в моторе?! У меня был звук, вроде из района vvti. На 1500-1700 об. Четко зависимо от оборотов двигателя и особенно было хорошо слышно при сбросе газа. Справа под клапанной крышки или ниже. Версий было уйма!))) Поршень, распредвал, ещё что-то.

Решил в выходной полазить под капотом, снял защиту термо с выпускного коллектора, попросил сына завести и услышал этот давно знакомый звук/стук. Полез пока не горячо было ниже "по звуку пошел" и.... Я нашел источник стука, это металлическая хрень, вероятно защита привода, держится на 2 болтах, которые очень сложно открутить и они очень большие и держат эту хрень через втулочки. Короче, ели сняли, расплюснули немного втулочки, закрутили и теперь нет стука из мотора!))))

Изменено пользователем Dsm2007
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Дело в том, что не только двухлитровые дивиги страдают этим недугом.
впервые слышу, хотя если заливать 5W40 то вполне может быть
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у меня Дата производства 2016/12/20. Значит не стоят форсунки или стоят?

Надо через сайт Exist  по вин-номеру пробивать инфу по комплектации двигателя и дате его выпуска.  Скорее всего, если авто выпуска 12.2016г., то комплектующие, и в частности, силовой агрегат от середины 2016 года., тогда форсы ещё не ставили.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет, имею лансер х 4в11, поршня стучат на холодную пипец как, масло жрет 1л на 2000км, купил машину с пробегом 120, но там по тактильным ощющениям 200, короче скручен, поехал так уже 30000, звук не прогрессирует, короче не парюсь как встанет загильзую блок. Я про то что 4в11 тоже склонения к задирам, и ещё вскрывал клапанную крышку мотор загажен, видимо предыдущий хозяин менял масло раз в15000 тыс. Короче мертвый двигатель у меня, но он тащит все равно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...