Перейти к публикации

Hyundai KIA задиры в цилиндрах


Рекомендованные сообщения

Уважаемые форумчане! В последнее время попадаются на глаза в интернете отзывы о посторонних звуках в моторах автомобилей Хендай при запуске на холодную. Хочется в этом разобраться. От чего зависит и с чем связано. Все кто смотрел цилиндры с помощью эндоскопа и обнаружил задиры просьба отписаться!

1. Тип двигателя

2. Пробег

3. Заливались ли масла спецификации ACEA A3 или ACEA C3. Если да то какого брэнда. Если не заливалось ACEA A3 или ACEA C3 но задиры присутствуют, то какие масла использовались.

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Че правда?

Вы с Вадимом сделали этот вывод на основании предположений какой-то женщины????

 

Тогда ответьте откуда задиры у краснодарского парня? Да еще на 5-20.

https://www.drive2.ru/b/3032014/

 

Меня поражает этот форум...

Как в той известной поговорке - "В семье не без урода", что можно сказать в оправдание того Краснодарского парня, как он гоняет машину, на каких скоростях-оборотах крутит движок по жаре, по горам (для 5-20 по жаре экстрим противопоказан на всякий случай), что за масло по пакету присадок и т.д. Всё же бывает и случается, мы же ведём речь о подавляющей статистике задиров в G4KD и G4NA  в краях со стабильными зимними морозами, особенно за Сибирь, Крайний Север.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чем отличаются NA от NU ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чем отличаются NA от NU ?

Силовой агрегат NU 2.0 MPI - это с двигателем G4NA.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Силовой агрегат NU 2.0 MPI - это с двигателем G4NA.

Это ответ ?  Что то не пойму 

 Разница то в чём ? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это ответ ?  Что то не пойму 

 Разница то в чём ? 

Разницы нет - это, проще выражаясь, один и тот же двигатель. А вот  G4NA vs G4KD - двигатели разные по своей сути, не принципиально, в некоторых железяках.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Че правда?

Вы с Вадимом сделали этот вывод на основании предположений какой-то женщины????

 

Тогда ответьте откуда задиры у краснодарского парня? Да еще на 5-20.

https://www.drive2.ru/b/3032014/

 

Меня поражает этот форум...

Задиры у пользователя в краснодарском крае потому что на маслах ILSAC кататься больше 250 часов нельзя. Щелочное число падает и присадки уже не работают. масло как вода. А он на нем 9000 км. А до этого он также на этом масле катался крутил  движок на жаре но вовремя менял масло  и проблем не было. Он убрал свои посты где каждую смену масла показывал свою пробку. И в основном он ездил на масле 5-20. Я с ним лично переписываюсь в Drive 2

Изменено пользователем val_kaz
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чем отличаются NA от NU ?

Силовой агрегат NU 2.0 MPI - это с двигателем G4NA.

Это ответ ?  Что то не пойму 

 Разница то в чём ?

Михаил, ты сравниваешь несравнимое, думается

NU - это семейство двигателей, разной кубатуры, а NA - это часть обозначения модели двигателя  - G4NA, как тебе и написали для примера

Прочти про двигатели Hyundai и их обозначения-маркировку, например, тут - http://www.autoopt.ru/articles/products/4907569/

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Абсолютно верно. И холод тут не при чем. А вот слабые свойства масла 5-20 сыграли свою злую шутку.

Слабые свойства конкретно этой двадцатки.
Спс
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут видимо совокупность факторов влияет на задиры. Просчет инженеров,перекаты, вязкость масла. Именно в этом порядке.

Изменено пользователем borey
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
@borey, если это было бы в таком порядке, то стучали бы все 100% двигателей.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@borey, если это было бы в таком порядке, то стучали бы все 100% двигателей.

не факт. На старых не технологичных движках,где ещё не приложили руки по облегчению поршневой такого нет. Ну и соответственно раньше рекомендовано менять(к примеру на моем) 7500. К примеру мой коллега на спорте 14года сразу слез с гарантии,меняет масло раз в 7-8,двигатель греет мало,но дизеления нет,льет 5/30 а5. Пробег за 40000. Изменено пользователем borey
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@borey, я про новые - G4KD, почему проблема у процентов этих двигателей?

Двигатель ставился и на Cerato (и другие модели) например, но не слышим про стуки у них. Почему у одного Sportage стуки есть, а у другого нет.

В статьях из-за которых подняли волну из-за задиров - задиры у 100%, а на Drive пара человек проверили самостоятельно эндоскопом - более или менее нормально.

У меня Sportage 13 года, обслуживание у ОД первые 130 тысяч (побывало и А3, и 5w40).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@borey, я про новые - G4KD, почему проблема у процентов этих двигателей?

Двигатель ставился и на Cerato (и другие модели) например, но не слышим про стуки у них. Почему у одного Sportage стуки есть, а у другого нет.

В статьях из-за которых подняли волну из-за задиров - задиры у 100%, а на Drive пара человек проверили самостоятельно эндоскопом - более или менее нормально.

У меня Sportage 13 года, обслуживание у ОД первые 130 тысяч (побывало и А3, и 5w40).

Брак в производстве некоторых серий Г4КД?

Недавно коллега смотрел корейскую Сонату с Г4КД пробег за сотку, но двигло ещё живо. Грохот/стук присутствует.

Изменено пользователем Spielhur
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Spielhur, вот я тоже больше склонен к браку производства, а уж менял ты масло каждые 15 или 5 тысяч только отсрочит стук.

На drive есть двигатель с клином на 42 тысячах, на форуме есть Рио на одном масле 32 тыс и живая.

Причём брак возможно периодический. Например, как от износа инструмента, у нас так штампы изнашиваются и уже размеры элементов другие.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...