Перейти к публикации

Hyundai KIA задиры в цилиндрах


Рекомендованные сообщения

Уважаемые форумчане! В последнее время попадаются на глаза в интернете отзывы о посторонних звуках в моторах автомобилей Хендай при запуске на холодную. Хочется в этом разобраться. От чего зависит и с чем связано. Все кто смотрел цилиндры с помощью эндоскопа и обнаружил задиры просьба отписаться!

1. Тип двигателя

2. Пробег

3. Заливались ли масла спецификации ACEA A3 или ACEA C3. Если да то какого брэнда. Если не заливалось ACEA A3 или ACEA C3 но задиры присутствуют, то какие масла использовались.

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Уважаемый, у Вас NU или KD?

Вообще даже представления не имею 

 Я лишь приобретатель автомобиля , эксплуатант мой брат и мама 

 Очень редко езжу сам . Видео снимает брат 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет. Это значит, что ты даже эту тему не читал. И что воспитание на уровне ТП.

Ну вот и поговорили.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемый, у Вас NU или KD?

Вы по видео и фото не можете переделить какой у него двигатель?

Изменено пользователем val_kaz
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы по видео и фото не можете переделить какой у него двигатель?

я по крышке вижу что это НУ

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я по крышке вижу что это НУ

А почему спрашиваете NU или KD?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давай еще поговорим :)

Ну и что? У этого господина все с системой охлаждения нормально? Я на Г4КД таких температур даже в июле в пробках не видел.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А почему спрашиваете NU или KD?

Уточнял. Я видел такие крышки на Спортах и Таксонах с Г4КД еще в 2011 году

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уточнял. Я видел такие крышки на Спортах и Таксонах с Г4КД еще в 2011 году

Крышки могут быть разные. но там вроде масляный щуп по другому расположен. И крышки там другие

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Крышки могут быть разные. но там вроде масляный щуп по другому расположен. И крышки там другие

ну вот на это внимание не обратил. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попробую завтра записать свой пуск. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё больше склоняюсь к тому, что проблемы из-за отсутствия в мануалах корейцев нулёвок и зимней эксплуатации на мёрзнущих корейских оригинальных маслах.

Почитал ответы в блоге страдалицы:

В нашем полку прибыло :( Что интересно, больше всего страдают машинки с холодных регионов, на югах по 300000 км ходят

 

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Всё больше склоняюсь к тому, что проблемы из-за отсутствия в мануалах корейцев нулёвок и зимней эксплуатации на мёрзнущих корейских оригинальных маслах.

Почитал ответы в блоге страдалицы:

 

 

Версия действительно очень реалистичная и не лишена логики! Какой-то железяке в наших движках не достаточно адаптивности для больших сжатий ЦПГ при сильных отрицательных температурах, при неправильном масле на этот сезон года блоки подрезаются медленно и планомерно, тенденция и в самом деле в регионах с морозами ниже -10;-15С! В крыму и Краснодаре ваще не знают про эту проблему, только из наших постов на форумах. У меня, к примеру, двигатель по опции сборки как для холодных регионов, а короткоходный блок (я так понимаю это блок цилиндров) для тропической зоны :shok:  Ну, и к чему этот бред слепили в городе Ulsan_Korea и поставили на завод в Чехию, я категорически не понимаю? Есть наверное "везунчики", у которых совпало, что и движок и блок цилиндров для Arctic_zone, и что при этом всём делать, какие масла лить для зимы либо на круглогодичку, чтобы промороженный запуск не сжирал ресурс двигателя на детских пробегах. Насчёт того, что корейцы не прописали 0W-  масла для этих движков конкретно под Россию, так это лично моё ИМХО - подстава чистой воды владельцев подобных моторов, где, мать их, инженерный просчёт возможных последствий промороженных запусков для столь теплокровного двигателя и нежных некондиционных материалов железа всей ЦПГ?

Изменено пользователем VV"351
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Петиция дала результаты ? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

супротек всех спасет от задиров :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...