Перейти к публикации

Hyundai KIA задиры в цилиндрах


Рекомендованные сообщения

Уважаемые форумчане! В последнее время попадаются на глаза в интернете отзывы о посторонних звуках в моторах автомобилей Хендай при запуске на холодную. Хочется в этом разобраться. От чего зависит и с чем связано. Все кто смотрел цилиндры с помощью эндоскопа и обнаружил задиры просьба отписаться!

1. Тип двигателя

2. Пробег

3. Заливались ли масла спецификации ACEA A3 или ACEA C3. Если да то какого брэнда. Если не заливалось ACEA A3 или ACEA C3 но задиры присутствуют, то какие масла использовались.

 

 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

@vital_xbc, у меня только один вопрос, зачем ты здесь это пишешь, когда к топику темы это никоим образом не относится?

Угомонись уже и пиши подобную ахинею в теме Выбора автомобиля, тут разговаривают люди которые уже сделали свой выбор и обсуждают другую тему.

 

P.S. данные двигателя для рынка СНГ производятся либо в Корее либо в Словакии, в Китае не производятся, так что прежде чем что то писать выучи матчасть!

Изменено пользователем Sportage72
Ссылка на сообщение

Причем тут "Кетай"??? мой Тойотовский 6AR-FSE собран в Китае и что? даже если он собран в Китае это не значит что его придумали китайцы. Они лишь его собирают а технология уже Япония Корея или Европа.

Ссылка на сообщение

У меня только один вопрос, зачем покупать эти китайские (потому что ДВС у них КИТАЙСКИЕ) поделки киа\хьендай когда полно норм машин...

Из дешевых машин где проблемы ДВС у рено, лады, ниссан, нету там и близко такого...а старые ДВС тойоты вообще неубиваемы.

Вы понимаете что вы за свой счет спонсируете изготовление такого дерьма как эти двигатели? Пипл хавает и им пофиг.

У меня это 3-й хендай. Раньше моторы Хендай легко бегали 300-500 тыс. Точно так же как и моторы других. Но Хендай был дешевле в обслуживании,поэтому опять взял Хендай. У знакомого на ауди q5 на 70 тыс пробега двигатель уже гнал масло из всех щелей, еле он скинул машину. У шкоды к примеру бывает моторы и до 100 тыс без ремонта не дотягивают Изменено пользователем val_kaz
Ссылка на сообщение

Вот мне не понятно. Почему у меня блок двигателя предназначен для эксплуатации в тропическом регионе

не там смотришь потому что, в оригинальном каталоге такого не написано
Ссылка на сообщение

не там смотришь потому что, в оригинальном каталоге такого не написано

а где посмотреть оригинальный каталог. Я по своему вин номеру смотрю
Ссылка на сообщение

а где посмотреть оригинальный каталог. Я по своему вин номеру смотрю

например скачать можно здесь:

http://maintracker.org/forum/viewtopic.php?t=5174065

Понятно что по VIN, просто Elcats фигню пишет, если забить VIN в Microcat то выдаст что у вас машина производства EU для рынка России, а потом если выбрать блок, то выдаст просто его номер и всё

Ссылка на сообщение

С фанатами корейских авто спорить себя не уважать. По теме - при капиталке ДВС ставьте маслянные форсунки и все проблемы уйдут!

я не фанат корейских авто. У меня есть еще ситроен. Я фанат практичности и цены, которую я могу заплатить за новый авто и его последующее обслуживание
Ссылка на сообщение

например скачать можно здесь:

http://maintracker.org/forum/viewtopic.php?t=5174065

Понятно что по VIN, просто Elcats фигню пишет, если забить VIN в Microcat то выдаст что у вас машина производства EU для рынка России, а потом если выбрать блок, то выдаст просто его номер и всё

так номер блока мне известен. Но elcats выдает еще информацию что блок для использования в зоне с тропическим климатом
Ссылка на сообщение

так номер блока мне известен. Но elcats выдает еще информацию что блок для использования в зоне с тропическим климатом

Так в том то и дело что он выдаёт отсебятину, оригинальный каталог такой информации не выдаёт. Вполне возможно, что этот блок идёт вообще один на все рынки и климаты, но это не значит, что только для тропического, а в том числе и для него)
Ссылка на сообщение

Так в том то и дело что он выдаёт отсебятину, оригинальный каталог такой информации не выдаёт. Вполне возможно, что этот блок идёт вообще один на все рынки и климаты, но это не значит, что только для тропического, а в том числе и для него)

понятно. В microcat не нашел куда номер вбивать
Ссылка на сообщение

я не фанат корейских авто. Я фанат практичности и цены, которую я могу заплатить за новый авто и его последующее обслуживание

Если вы можете позволить себе новый автомобиль, значит будьте готовы платить, за вас счет будут исправлять свои косяки автопроизводители.

Данные ДВС достаточно теплонагружены, имеют чрезмерно облегченную ЦПГ из-за чего температура, а за ней и геометрические размеры поршня существенно меняются в процессе работы. Сначала будет небольшая потертость, потом небольшой стук на холодную (поршень болтается), потом и на горячую, затем пойдут более значительные задиры юбки поршня, начнется нарастающий масложор, затем металл поршня начнет наноситься на хон гильзы, далее стук будет усиливаться по нарастающей вплоть до полного клина - в один прекрасный момент пошень тупо прилипнет к гильзе и обломается шатун. А ведь так просто было поставить 4 маслянных форсунки при изготовлении...места посадочные есть, а форсунок почему-то нет. Экономия она такая экономия. Местные грамотные автосервисники сразу при капиталке таких ДВС предлагают внедрить форсунки для охлаждения поршней. Сколько клиентов на это соглашаются - неизвестно. У нас в городе барыгами капиталкой (при масложоре) часто называют замену колечек поршней без расточки и хонингования, а то и прогладка ГБЦ не меняется, герметиком просят измазать - итак сойдет...берут, меняют, катают гарантийные 1000-2000-3000км и срочно машину сбагривают типа ДВС прошел ревизию все ОК, масло не жрет. Ну и отмоют камеру сгорания, под клапанной крышкой, маслозаливную горловину, свечи новые - для особо умных любителей эндоскопов. Вот хьендэй\киа мне напоминает этих барыг. Сделают красиво, а что внутри - пофиг, пипл схавает...

Изменено пользователем vital_xbc
Ссылка на сообщение

Если вы можете позволить себе новый автомобиль, значит будьте готовы платить, за вас счет будут исправлять свои косяки автопроизводители.

Данные ДВС достаточно теплонагружены, имеют чрезмерно облегченную ЦПГ из-за чего температура, а за ней и геометрические размеры поршня существенно меняются в процессе работы. Сначала будет небольшая потертость, потом небольшой стук на холодную (поршень болтается), потом и на горячую, затем пойдут более значительные задиры юбки поршня, начнется нарастающий масложор, затем металл поршня начнет наноситься на хон гильзы, далее стук будет усиливаться по нарастающей вплоть до полного клина - в один прекрасный момент пошень тупо прилипнет к гильзе и обломается шатун. А ведь так просто было поставить 4 маслянных форсунки при изготовлении...места посадочные есть, а форсунок почему-то нет. Экономия она такая экономия. Местные грамотные автосервисники сразу при капиталке таких ДВС предлагают внедрить форсунки для охлаждения поршней. Сколько клиентов на это соглашаются - неизвестно. У нас в городе барыгами капиталкой (при масложоре) часто называют замену колечек поршней без расточки и хонингования, а то и прогладка ГБЦ не меняется, герметиком просят измазать - итак сойдет...берут, меняют, катают гарантийные 1000-2000-3000км и срочно машину сбагривают типа ДВС прошел ревизию все ОК, масло не жрет. Ну и отмоют камеру сгорания, под клапанной крышкой, маслозаливную горловину, свечи новые - для особо умных любителей эндоскопов. Вот хьендэй\киа мне напоминает этих барыг. Сделают красиво, а что внутри - пофиг, пипл схавает...

Я с вами согласен. Точно такая же история с двигателями Шкоды. у них давно уже из за расширения поршней уже до 30 тыс задиры. Этим сейчас грешат практически все автомобили в среднем ценовом сегменте. Хендай уже исправил эту проблему. Поставили маслянные форсунки и чуть изменили рубашку охлаждения. А вот к примеру Шкода ничего не изменила. а только пытается изменить размеры поршней чтобы подогнать. И шкода дает на свои авто гарантию 2 года почему то , правда без ограничения пробега. хендай пока послушно меняет блоки на новые так как 5-ти летняяя гарантия
Ссылка на сообщение

Данные ДВС достаточно теплонагружены

 

А можно поподробнее, плиз? Кроме "чрезмерно" облегченной ЦПГ...

Так то моторы G4KD/G4KE - совместная разработка Hyndai, DaimlerChrysler и Mitsubishi Motors в рамках проекта World Engine. Вполне себе холодные атмосферники. И НЕ являются одноразовыми... Мало того, по миру их бегает просто дофига (стоят где-то на 30+ марках пяти автоконцернов). Знаю кучу примеров про Mitsubishi 4B11/4B12 (аналоги G4KD/G4KE), которые уже пробежали более 200-300 тыс. км... Да и Dodge Caliber, Jeep Compass вполне тоже долгожители...

 

@Sportage72, а термостат у Hyundai при какой темп-ре включается?

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение

может у Митсубиши поршни другой конструкции и масляные форсунки стоят?

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...