Перейти к публикации

Hyundai KIA задиры в цилиндрах


Рекомендованные сообщения

Уважаемые форумчане! В последнее время попадаются на глаза в интернете отзывы о посторонних звуках в моторах автомобилей Хендай при запуске на холодную. Хочется в этом разобраться. От чего зависит и с чем связано. Все кто смотрел цилиндры с помощью эндоскопа и обнаружил задиры просьба отписаться!

1. Тип двигателя

2. Пробег

3. Заливались ли масла спецификации ACEA A3 или ACEA C3. Если да то какого брэнда. Если не заливалось ACEA A3 или ACEA C3 но задиры присутствуют, то какие масла использовались.

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Всё это конечно может усугубить ситуацию, но главное по моему - предлосположенность...

На одном из форумов было предположение что у двигателей Субару страдает в основном 4 циллиндр. И именно в его впускной коллектор выведен ЕГР...

Насчет CFNA надо погуглить, а с 4В11 у меня вопрос уже давно решен.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Субару четвёртый цилиндр страдал от перегрева из-за конструктива и владельцев с 5W40\5W50. Моторы немного подшаманили в этом плане, но всё равно применяя не маловязкое масло это проявится. Спорить с субаристами - как сикать против ветра. Поэтому пусть гробят моторы и будут счастливы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Субару четвёртый цилиндр страдал от перегрева из-за конструктива и владельцев с 5W40\5W50. Моторы немного подшаманили в этом плане, но всё равно применяя не маловязкое масло это проявится. Спорить с субаристами - как сикать против ветра. Поэтому пусть гробят моторы и будут счастливы.

То есть

Цитата:

"обратка системы егр заведена на входной коллектор на патрубок 4го цилиндра"

не стоит принимать во внимание или же есть тут рациональное зерно?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще то все описано на предыдущих страницах .

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё это конечно может усугубить ситуацию, но главное по моему - предлосположенность...

Да хрен знает , масло не жрет . Мах наливаем , так и стоит . Двс прогреваем всегда .

Надо ждать общения с од

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня мотор с новья ест 0,5л на 7500 км. Мне это после 4В10 Lancer X, где масло не ело, очень не нравилось.

Купил китай эндоскоп на алиэкспресс, осмотрел зеркала цилиндров как смог. Осмотрел свечи, замерил компрессию (взял компрессометр у коллеги).

Нигде криминала не нашел. Только после этого понял, что так собран мотор в Британии. Успокоился. Сейчас 53000 км, расход масла тот же.

По эндоскопам с али есть нюансы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да хрен знает , масло не жрет . Мах наливаем , так и стоит . Двс прогреваем всегда .

Надо ждать общения с од

Сначала эндоскопию на предмет задиров, если не критично задрано, значит какие-то другие железяки гремят - может муфты накрылись, может натяжитель цепи и цепь растянута-болтается, сбилось зажигание, ну и т.д., а в целом пока Х.З.

А Тотал HKS G-310 ну никак не должен был подгадить ситуацию, тем более меняли так часто, всегда считай на свежаке катались - ваще идеальные условия по маслу, уровень высокий - max, не жрёт. Прям не найти зацепок для объяснения такого шума в движке?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Задиры...

У меня на 6В31 потянутые цилиндры и поршня (задиры), видел своими глазами без эндоскопа (менял кольца и мск). Размеры цпг в допуске, ничего ни на холодную ни при прогреве не стучит. Немного масла кушает (100-150 мл/тысячу) при отжигах по трассе. 

Есть солярис 1,6 АКП (17000 км, 2013 год),  ездиет жена, ооочень нежно :), масло не расходует вообще, НО тарахтит холодный как трахтор, после прогрева шепчет форсунками.

 

У друга новая СХ5, 2,5 - холодная тарахтит как прадо дизель.....

 

Выводы делайте сами.....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сначала эндоскопию на предмет задиров, если не критично задрано, значит какие-то другие железяки гремят - может муфты накрылись, может натяжитель цепи и цепь растянута-болтается, сбилось зажигание, ну и т.д., а в целом пока Х.З.

А Тотал HKS G-310 ну никак не должен был подгадить ситуацию, тем более меняли так часто, всегда считай на свежаке катались - ваще идеальные условия по маслу, уровень высокий - max, не жрёт. Прям не найти зацепок для объяснения такого шума в движке?

Зажигание не сбито , машина идёт как и прежде . Провалов нет , расход бензина не вырастал . 

 Гадать не стану , будем общаться с ОД , потом принимать решение об эндоскопии . Но это будет сделано по любому . 

 Вроде гарантия 5 лет , пока время есть . 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@NSK,ЕГР добавляет проблем, так как перегретый цилиндр способствует отложению гари и кокса. При нормальной температуре, гадость выхлопа более-менее нормально просквозит во впуск, а перегретый сразу откладывает более лёгкие фракции и копит их.

Всё это вкупе "помогает" закоксовать кольца и препятствует нормальному отводу тепла от стенок цилиндра. И само собой абразив отложений. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Прогретый ДВС + не большой пробег

Антифриза не маловато?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Антифриза не маловато?

Нет , все нормуль . Как приобреталась машина с таким уровнем, такой же и остался .
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С дилером переписку вел . Сегодня отгоним машину и утром будем проводить диагностику . Что туда входит вечером узнаем .

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мысли в слух - форсунки и клапана(скажут)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...