Перейти к публикации

Hyundai KIA задиры в цилиндрах


Рекомендованные сообщения

Уважаемые форумчане! В последнее время попадаются на глаза в интернете отзывы о посторонних звуках в моторах автомобилей Хендай при запуске на холодную. Хочется в этом разобраться. От чего зависит и с чем связано. Все кто смотрел цилиндры с помощью эндоскопа и обнаружил задиры просьба отписаться!

1. Тип двигателя

2. Пробег

3. Заливались ли масла спецификации ACEA A3 или ACEA C3. Если да то какого брэнда. Если не заливалось ACEA A3 или ACEA C3 но задиры присутствуют, то какие масла использовались.

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

В этом посте http://www.oil-club.ru/forum/topic/28648-hendaj-i-zadiry-v-tcilindrah/?p=908205 ~ на 13 минуте конкретно сказано что по заказному номеру оригинального поршня пришел китай автовельт

 

Оффтоп
Изменено пользователем Paulson
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оффтоп
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@fonserg 

Оффтоп
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот еще с драйва https://www.drive2.ru/l/9742256/

 

3. Также способствует перегреву поршней недостаточная циркуляция масла на холодную в зимний период

 

В принципе о чём я выше и писал про корейские оригиналы 7.5W-30

Ещё мысль про сравнение более долгоживущих моторов Мицу с корейскими: авто отличаются и коробками: на всех Мицу - вариатор, на Hyundai/KIA - автоматы... Может и здесь собака порылась?

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рука-лицо от каментов про кетайское двигло и термостат на 100 градусов, конченый идиотизм.

Я один раз лил оригинал 5-30, февраль-ноябрь. Так вот, в даже в февральские -25 он очень густой, прогрев по семь минут непомогал. Залил Равик 0-20 и Идемитсу, аллилуйя! Машину не узнать. Особенно на Идемитсу. Анализ мои все видели и по зиме и лету.

Поэтому ввод один - нулевка 20-30 А5-ГФ5 с нормальным пакетом. Все остальное нах. Если не выгорит с куппером я буду лить Равик/Идемитсу.

Заводскую заливку сливать перед зимой, она тоже очень густая

Изменено пользователем Spielhur
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это ерунда.

1) есть примеры задиров на оригинальном масле 5-20, возникшие 100% из-за переката, причем перекат пришелся на жару и горы. Пример был выше.

2) есть примеры задиров у тех кто прогревает мотор автозапуском (в статьях abw).

 

1) Подробнее расскажите, как образуются задиры в условиях переката. Концентрация антиизносных присадок почти та же. А вот как образуются задиры в условиях морозных пусков на очень загустевшем масле вполне понятно. В т.ч. и на 5W-20, которое уже в -30 стаёт колом, т.е. фактически 7.5W-20.

2) При чём тут прогрев, если задирает в первые секунды после пуска?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Задиры идущие до самого верха цилиндра образуются в следствии высоких температур

 

Как думаете, какие температуры цилиндров в условиях маслоголодания при недостаточной циркуляции масла на холодную в зимний период?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты уверен в своих словах?

 

Задиры идущие до самого верха цилиндра образуются в следствии высоких температур. Задиры, которых больше в 3 и 4 цилиндре также явно указывают на тепловые задиры, т.к. антифриз входит от 1го цилиндра.

 

И не надо путать термостат с вентилятором. Термостат может быть открыт, но без потока воздуха как охлаждаться радиатору?? Отключи вентилятор совсем и привет перегрев. Это для тех кто не понимает, насколько порог включения вентилятора влияет на среднюю температуру двс.

Ещё разок, для словлблудов. Где инфа про сотку градусов?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1) не высокая. Любой мотор может сутками работать на ХХ без масла. Пример девятки днями работавшей на ХХ я приводил выше. Пример езды вообще без масла есть в Зарулем на двух 2105.

 

Особенно в пятне контакта при граничном трении. Тут уже писали про кучу материалов в этом двиге, их различную теплоёмкость и тепловое расширение. По выделенному: у девятки и двух 2105 после этих экспериментов смотрели цилиндры на задиры? И там тоже алюминиевый блок?

Прокатитесь на своём G4KD без масла, а потом покажите здесь фото цилиндров, тогда и поговорим ;)

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Вадим_69,Через пятьсот метров заклинит намертво.    

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Миша Алимофф,Под капотом кошки живут?  :D

 

1.jpg

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не, у мну такого звука никогда не было, даже зимой.  Чур-чур меня.


В этой теме видео есть.
А чего так нервничаешь? Тебе разобраться важно или какую-то свою позицию отстоять? Так ты ее хоть озвуч.

Пруфов нет, значит пи...ол. Ничего новго.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Миша Алимофф,Под капотом кошки живут?  :D

 

attachicon.gif1.jpg

Да , когда машина стояла у меня во дворе , коты там тусовались , основные их следы протер ещё в марте 

 Сейчас на стоянке , там котов нет   :crazy:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да , когда машина стояла у меня во дворе , коты там тусовались , основные их следы протер ещё в марте 

 Сейчас на стоянке , там котов нет   :crazy:

Уважаемый, у Вас NU или KD?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...