Перейти к публикации

Hyundai KIA задиры в цилиндрах


Рекомендованные сообщения

Уважаемые форумчане! В последнее время попадаются на глаза в интернете отзывы о посторонних звуках в моторах автомобилей Хендай при запуске на холодную. Хочется в этом разобраться. От чего зависит и с чем связано. Все кто смотрел цилиндры с помощью эндоскопа и обнаружил задиры просьба отписаться!

1. Тип двигателя

2. Пробег

3. Заливались ли масла спецификации ACEA A3 или ACEA C3. Если да то какого брэнда. Если не заливалось ACEA A3 или ACEA C3 но задиры присутствуют, то какие масла использовались.

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Че правда?

Вы с Вадимом сделали этот вывод на основании предположений какой-то женщины????

 

Меня поражает этот форум...

 

Я сделал этот вывод на простом сравнении моторов Мицу 4B11/4B12 и их "клонов" Hyundai G4KD/G4KE. Выше приводил уже выдержку из статьи японских разработчиков, что ЦПГ там одинаковая. Однако проблем с Мицу моторами таких нет (по крайней мере так проблема не раздута). Простой анализ рекомендуемых масел в мануалах и того, что льют дилеры, показывает, что в Мицу поголовно льют масла 0W-20/30, а в Hyundai нулёвок даже не прописано! А наши анализы оригинальных корейских масел 5W-20/30 показывают, что с низкотемпературными у них, мягко говоря, неважно. Проблемы женщины из Ноябрьска эту версию только поддерживают. И эта версия гораздо правдоподобнее, чем ваши домыслы насчёт недостатка "горячей" вязкости на 5W-20. У меня 4B12, вы тут видите износ? Груз под завязку, трасса с обгонами, горные перевалы, оффроуд и температуры под +40.

А "гонщики", ушатывающие любые моторы на любых маслах, есть везде, в т.ч. и в Краснодарском крае...

 

P.S. А за неуважение к форуму можно и бан схлопотать...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@borey, я про новые - G4KD, почему проблема у процентов этих двигателей?

Двигатель ставился и на Cerato (и другие модели) например, но не слышим про стуки у них. Почему у одного Sportage стуки есть, а у другого нет.

В статьях из-за которых подняли волну из-за задиров - задиры у 100%, а на Drive пара человек проверили самостоятельно эндоскопом - более или менее нормально.

У меня Sportage 13 года, обслуживание у ОД первые 130 тысяч (побывало и А3, и 5w40).

конечно может и тут собака порылась,но нельзя отрицать,что с примерно такой фигнёй, в большей или меньшей степени,встречаются многие современные двигатели. К примеру фв или Субару. В погоне за технологичностью/экологичностью пренебрегают качеством.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня 4B12, вы тут видите износ? Груз под завязку, трасса с обгонами, горные перевалы, оффроуд и температуры под +40.

 

В продолжение темы. А вот другой мой анализ - износ ЕСТЬ. Зима. 0W-30. Всего 3000 км. Пуски при -30-33. Много автозапусков и автопрогревов. Неужели не понятно, что этот мотор весьма чувствителен к морозным пускам? И это европейская нулёвка с неплохим CCS, а что было бы на корейском 5W-30, у которого CCS в ТРИ раза хуже?

@antrox, где горячая вязкость выше: летом на 5W-20 или зимой на 0W-30? И где больше износ?

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю на этих же маслах катается много киа/хёндаев, но проблемы только у владельцев определённых моделей двигателей. Значит дело не в масле.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1) с чего вы решили, что моторы одной конструкции полностью идентичны? Они могут быть сделаны из разных сплавов, на разных заводах и т.д. Про не установленные маслофорсунки вы тоже почему-то забыли. Почему?

 

Потому что на Мицу маслофорсунок ТОЖЕ НЕТ! При совместной разработке мотора сплавы жёстко регламентированы. Моторы отличаются в основном только мозгами

 

2) мицу ездят на тех же 5-40 и 5-30, что и вся Россия, но моторы так не страдают

 

Мицу уже давно не ездят на 5W-40. Когда ездили, то ещё как страдали. Все дилеры в РФ с 2013 г. льют 0W-20/0W-30 (предписание MMC Rus):

 

Mitsubishi, Lancer, 2012, руль левый 1.6 механика

диллеры льют только 0w20 mobil 1.

 

3) с чего решили, что все ездят на оригинальных маслах Киа-Хендэ

 

Подавляющее бол-во владельцев на гарантии предоставляют право лить дилерам масло на ТО. И даже не у дилера многие выбирают оригинал. Такая же ситуация и с Mitsubishi

 

4) вам ли не знать, что некоторые 5W более текучие, чем 0W и уж надпись в книжке на надежность точно не влияет

 

Примеры в студию! Даже если какой-нибудь NGN Nord и "влез" в показатели нулёвки в одном тесте, то это бо-о-ольшая редкость... Надпись в книжке влияет на выбор масла владельцем (особенно на гарантийной машине)

 

5) ЗАЧЕМ приводить ссылку на 200мтч анализ, когда речь шла о перекате, вы же не будете отрицать, что наиболее опасен перекат именно на 5-20! Потому что оно попросту раньше других умирает, да и пленка не имеет запаса прочности.

 

Я привёл ссылку не на 200 мч по городскому асфальту, а на анализ в очень непростых условиях. А вот как образуются задиры при перекате, я так от вас ответа не услышал. И что вы понимаете под "попросту раньше других умирает"? Посмотрите американские анализы на двадцатках по 15-20 тыс. миль - щелочное ниже плинтуса, но износа то практически нет!

 

Опять куча выдумок

 

Я в отличие от вас оперирую своими анализами, а не выдумками! А вот от вас пока ни одного аргумента не увидел!

Короче, я своё мнение высказал, спорить дальше не вижу смысла... Кто умеет читать анализы (хотя бы чужие), тот всё поймёт...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@antrox, дружище, сделай хоть один UOA со своего мотора, тогда и поговорим. А п..ть - это на Дром или Драйв...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В продолжение темы. А вот другой мой анализ - износ ЕСТЬ. Зима. 0W-30. Всего 3000 км. Пуски при -30-33. Много автозапусков и автопрогревов. Неужели не понятно, что этот мотор весьма чувствителен к морозным пускам? И это европейская нулёвка с неплохим CCS, а что было бы на корейском 5W-30, у которого CCS в ТРИ раза хуже?

 

Ну и в догонку: вот ещё один мой зимний анализ. Запусков при темп-ре двига ниже -20 НЕ БЫЛО. В сильные морозы (а бывало и -37) ставил на автозапуск по темпер-ре мотора на -5! Масло 0W-20 с мощным пакетом АНТИЗАДИРНЫХ EP-присадок (молибден, бор). Смотрим оба анализа. Сравниваем износ. Думаем...

(кто не знает - Al есть изначально в 0W-20 Zepro в бол. кол-ве)

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ранее вы говорили, что мотор DOHC из теста вязкости HTHS древний, а современные с тонкими зазорами и нужно лить низковязкие. Но оказалось, что зазоры на том же Гамма моторе ничем не отличаются от зазоров DOHC.

 

Ссылочкой не побалуете, где я говорил, что из-за тонких зазоров надо лить двадцатку? Я говорил (и не только я) про специфику работы некоторых систем этих современных моторов, где масло имеет гидравлические функции и используется как "рабочее тело" (система изменения фаз газораспределения, гидронатяжитель цепи ГРМ). Ну и как показывают мои анализы, эти моторы весьма чувствительны к вязкости масла зимой...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И толку от ваших анализов при детских мтч да еще вне сравнительных условий? У меня 2 мотора по 300 прошли и в глаза низковязких не видели при интервалах от 500 до 1000мтч и еще проходят.

 

Рад за вас. Только не все у нас в Ростове живут... Моторы, надеюсь, современные?

Про "детские" моточасы - Welcome в Сибирь. Желательно зимой  :)

Про сравнительные условия - почитайте внимательно. У меня только зимних анализов - 9 (ДЕВЯТЬ) штук! И этого мне хватило, чтобы сделать выводы о морозных пусках...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Михаил, ты сравниваешь несравнимое, думается

NU - это семейство двигателей, разной кубатуры, а NA - это часть обозначения модели двигателя - G4NA, как тебе и написали для примера

Прочти про двигатели Hyundai и их обозначения-маркировку, например, тут - http://www.autoopt.ru/articles/products/4907569/

Спасибо , изучу позже , сейчас надо спать ложиться
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда я тут привожу анализы как 5-20 сливает в 2 раза по износу маслу 5-40 под одним водителем за 10ткм - начинают писать что мотор сломался просто.

 

Мне по барабану, что вы там с радостью отыскали ОДИН анализ. У меня своих куча. И ещё здесь также куча народу, которые ездят прекрасно и на 0W-20, и на 5W-20...

Лейте 5W-40, ради бога, у себя в Ростове. Только не надо басни рассказывать сибирякам, что зимой на этих маслах НИЧЕГО не задирает на современных моторах.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда привожу живой поимер задиров от переката - пишите, что я п..жу без фактов.

 

Есть анализ отработки? Есть точные моточасы? Тогда... :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Больно любят у вас тут условия ставить и требовать от других. Не кажется?

 

А ты, получается - не тут? чего ж тогда?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ты, получается - не тут? чего ж тогда?

Ага, не тут, и это при 347 постах! Странно...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю на этих же маслах катается много киа/хёндаев, но проблемы только у владельцев определённых моделей двигателей. Значит дело не в масле.

Грохучут и на Серато и на Сонатах.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...