Перейти к публикации

Hyundai KIA задиры в цилиндрах


Рекомендованные сообщения

Уважаемые форумчане! В последнее время попадаются на глаза в интернете отзывы о посторонних звуках в моторах автомобилей Хендай при запуске на холодную. Хочется в этом разобраться. От чего зависит и с чем связано. Все кто смотрел цилиндры с помощью эндоскопа и обнаружил задиры просьба отписаться!

1. Тип двигателя

2. Пробег

3. Заливались ли масла спецификации ACEA A3 или ACEA C3. Если да то какого брэнда. Если не заливалось ACEA A3 или ACEA C3 но задиры присутствуют, то какие масла использовались.

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

А есть проверенная информация стоя ли маслянные форсунки на Tucson?

Должны уже стоять маслофорсунки! По вин коду в каталогах посмотрите есть ли они или нет.

Спасибо!
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эти двигателя ставят и на Крету и спортейдж. На форумах пишут что вроде как стоят форсунки уже.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эти двигателя ставят и на Крету и спортейдж. На форумах пишут что вроде как стоят форсунки уже.

В движках NU 2.0 стоят уже маслофорсы с начала 2017 года! Корейцы набрали статистику по задирам ЦПГ по запросам от дилеров на шорт-блоки для гарантийных замен, включили инженерный мозг, просчитали проблему, ну и поставили на сборочные заводы форсунки! Производительности маслонасоса на Нюшке хватает для работы системы и на ХХ, поэтому там в конструкции больше ничего и не менялось практически.

А вся проблема заключается в несовершенстве охлаждения ЦПГ, косячит и маслосистема и система охлаждения, + алюминиевые детали и стальные гильзы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В движках NU 2.0 стоят уже маслофорсы с начала 2017 года! Корейцы набрали статистику по задирам ЦПГ по запросам от дилеров на шорт-блоки для гарантийных замен, включили инженерный мозг, просчитали проблему, ну и поставили на сборочные заводы форсунки! Производительности маслонасоса на Нюшке хватает для работы системы и на ХХ, поэтому там в конструкции больше ничего и не менялось практически.

А вся проблема заключается в несовершенстве охлаждения ЦПГ, косячит и маслосистема и система охлаждения, + алюминиевые детали и стальные гильзы.

Ну хорошо что дошло до них. Интересно многим ли поменяли блоки по гарантии?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В движках NU 2.0 стоят уже маслофорсы с начала 2017 года! Корейцы набрали статистику по задирам ЦПГ по запросам от дилеров на шорт-блоки для гарантийных замен, включили инженерный мозг, просчитали проблему, ну и поставили на сборочные заводы форсунки! Производительности маслонасоса на Нюшке хватает для работы системы и на ХХ, поэтому там в конструкции больше ничего и не менялось практически.

А вся проблема заключается в несовершенстве охлаждения ЦПГ, косячит и маслосистема и система охлаждения, + алюминиевые детали и стальные гильзы.

Изменили производительность маслонасоса, изменили рубашку охлаждения и поставили масляные форсунки

Изменено пользователем val_kaz
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну хорошо что дошло до них. Интересно многим ли поменяли блоки по гарантии?

Ну, их количество наверное имеет тысячный порядок счёта.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, их количество наверное имеет тысячный порядок счёта.

Ну так они то не признали это массовой проблемой.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну так они то не признали это массовой проблемой.

Им  этот факт  дико не выгоден! Но, они включили "хитрого", и да бы не терять самый востребованный рынок на их автомобили (Россия), они тихо-по-тихому отреагировали на проблему, имеющую далеко на единичные случаи, и тем самым самовосстановили подорванную репутацию в глазах наших пользователей! Те, кто в теме, теперь снова спокойненько продолжают прикупать новые авто с двигателями NU 2.0, зная об устранении проблемы. Всем хорошо, и корейцам, и нашим владельцам, которых устраивает надёжность авто и их ценник на фоне конкурентов! ;)

Изменено пользователем VV"351
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Им  этот факт  дико не выгоден! Но, они включили "хитрого", и да бы не терять самый востребованный рынок на их автомобили (Россия), они тихо-по-тихому отреагировали на проблему, имеющую далеко на единичные случаи, и тем самым самовосстановили подорванную репутацию в глазах наших пользователей! Те, кто в теме, теперь снова спокойненько продолжают прикупать новые авто с двигателями NU 2.0, зная об устранении проблемы. Всем хорошо, и корейцам, и нашим владельцам, которых устраивает надёжность авто и их ценник на фоне конкурентов! ;)

Да уж это точно. Только что мешало сразу форсунки эти в блок поставить? Экономили ? Или просто просчет конструкторов?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да уж это точно. Только что мешало сразу форсунки эти в блок поставить? Экономили ? Или просто просчет конструкторов?

Скорее всего просчёт! Фиг ли тут экономии в этих железках. Движки-то шли как клоны 4В11 от Мицубиши, что G4KD, что  G4NA, каждый - новый, а погонять их хорошенько и не только на стенде, а в поле на живом авто, и ещё нещадно - кому же охота? Время, как говориться - деньги, и терять их не хотели, вот сырец и погнали на рынок. А в России такие номера не прокатывают -  у нас всё по-серьёзному, любая слабина в конструкции не заставит себя долго ожидать, а всё из-за пресловутых "тяжёлых условий" эксплуатации, мать их за ногу! :shok:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да уж это точно. Только что мешало сразу форсунки эти в блок поставить? Экономили ? Или просто просчет конструкторов?

Скорее всего экономили, а заодно просчитались :). На G4KE и 4В12 форсунки как раз стоят.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скорее всего экономили, а заодно просчитались :). На G4KE и 4В12 форсунки как раз стоят.

Возможно и так! Думали - проканает, ан нет, прогадали!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Товарищи, думаю брать корейца 2014-2015 годов. Интересуют модели ай30, 40, элантра, сид, церато, оптима, соул. Начитавшись про задиры, скажите, какие модели этот ужас обошел стороной или стоит рассмотреть других производителей? Заранее спасибо за ваши ответы

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Товарищи, думаю брать корейца 2014-2015 годов. Интересуют модели ай30, 40, элантра, сид, церато, оптима, соул. Начитавшись про задиры, скажите, какие модели этот ужас обошел стороной или стоит рассмотреть других производителей? Заранее спасибо за ваши ответы

Проблемы есть у двухлитровых корейцев и ваговского 1.6 CFNA (Рапид, Поло, Фабия).
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Товарищи, думаю брать корейца 2014-2015 годов. Интересуют модели ай30, 40, элантра, сид, церато, оптима, соул. Начитавшись про задиры, скажите, какие модели этот ужас обошел стороной или стоит рассмотреть других производителей? Заранее спасибо за ваши ответы

В любом случае сейчас автомобиль надо покупать после осмотра цилиндров эндоскопом

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...