Перейти к публикации

Hyundai KIA задиры в цилиндрах


Рекомендованные сообщения

Уважаемые форумчане! В последнее время попадаются на глаза в интернете отзывы о посторонних звуках в моторах автомобилей Хендай при запуске на холодную. Хочется в этом разобраться. От чего зависит и с чем связано. Все кто смотрел цилиндры с помощью эндоскопа и обнаружил задиры просьба отписаться!

1. Тип двигателя

2. Пробег

3. Заливались ли масла спецификации ACEA A3 или ACEA C3. Если да то какого брэнда. Если не заливалось ACEA A3 или ACEA C3 но задиры присутствуют, то какие масла использовались.

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

У меня ЕГР заглушен уже года так три. Вот думаю - может как раз и не надо было.

а для каких целей на бензиновых рециркуляцию глушить? там же она не такое сильное влияние оказывает на работу двигателя как на дизеле

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Егр, охлаждает К.С. если поршневая рассчитана без запаса то гипотетически больший нагрев поршня и т.д.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Типа егр гадит во впуск и душит мотор частичным выхлопом на впуске. На практике бенза, гадит вкг, на счёт душения незнаю

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Типа егр гадит во впуск и душит мотор частичным выхлопом на впуске. На практике бенза, гадит вкг, на счёт душения незнаю

то что егр гадит во впуск это больше как раз дизеля касается или двигателей с непосредственным впрыском, а в обычных атмо бензиновых наоборот рециркуляция оказывает больше положительного влияния, поэтому на бензинках и не принято особо часто глушить её

 

например на бензине егр влияет на детонацию, уменьшая температуру горения топлива, двигатель работает более ровно

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что означает "холодный" стиль езды?

 

как раз имхо маловязкое масло и помогает, потому что отвод тепла наружу лучше на нём, а на W40 вот возможно постоянные локальные перегревы

Холодный стиль это езда с не сильно нажатым газом на скоростях дающих хороший обдув.

 

По поводу отвода тепла маслом. На сколько лучше оно отводит? Читал где то про 5-10 градусов на поршне, это мизер. При этом в условиях перегрева маловязкое защищает хуже. Вон у людей на w40 все отлично. Тут дело не в масле, а в эксплуатации. Еще думаю кто не греет в сибири на w40 у тех конечно дела будут хуже. А на юге наоборот у кого w20 у тех и хуже.

По уму надо втыкать туда нормальные поршни с длинной юбкой и здоровенным жаровым поясом. И в капоте прорези делать :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Егр в режиме полной нагрузки как раз отрубается, потому насчет лучшего охлаждения сомневаюсь. Насчет срет-не срет во впускной уже пережевано в соответствующей теме, потому не вижу смысла начинать заново.

И да - ковырялся в теме про свап 2.0 на 2.4. В Лансерах 10 с 2.0 двигателем - егр отсутствует.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Вон у людей на w40 все отлично. Тут дело не в масле, а в эксплуатации.

Скорее всего наоборот, тенденция такая что мало кто на маслах W40 доехал до 100тыс. без задиров, читая киаклаб можно сказать что задиры образуются на маслах W40 в большей степени, ещё на W30 ACEA C3 маслах (почему то сейчас дилеры стали на ТО заливать такое масло), и ни разу не видел чтобы кто то написал: с новья заливаю масло XW-20 с заменой каждые 7-8тыс.км и на пробеге 40-60-80 тыс. получил стук двигателя, не было таких записей)

А вот масла W40 и W30 с дилерскими интервалами поголовно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Егр в режиме полной нагрузки как раз отрубается

часто у бензинового двигателя на легковом авто полная нагрузка? это какой режим движения должен быть?

180км/ч по трассе топить или наоборот с черепашей скоростью тянуть за собой 2 тонный прицеп?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И да - ковырялся в теме про свап 2.0 на 2.4. В Лансерах 10 с 2.0 двигателем - егр отсутствует.

 

Много где он отсутствует, на моторах с фазиками на обоих валах, умудряются перекрытиями играть имитируя егр.

поэтому на бензинках и не принято особо часто глушить её

Каждый второй продвинутый гонщег, глушит его, т.к. его 1.6 овощ не едет с ним, а без типа поехало
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

заливаю масло XW-20 с заменой каждые 7-8тыс.км и на пробеге 40-60-80 тыс. получил стук двигателя, не было таких записей

Ну как не было. Даже в этой теме есть.

А вообще мало кто льет w20, поэтому и процент меньше.

 

Одного не понимаю как надежные корейцы могли так жестко накосячить! Сам рассматривал ix35, красивейшая авто, еслиб не мотор идеальная тачка была бы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну как не было. Даже в этой теме есть.

А вообще мало кто льет w20, поэтому и процент меньше.

 

Одного не понимаю как надежные корейцы могли так жестко накосячить! Сам рассматривал ix35, красивейшая авто, еслиб не мотор идеальная тачка была бы.

То что написал @Spielhur, что у него есть задиры, это больше как выработка от работы, такое может быть у многих и не влиять ни на что, но не конкретные борозды как бывает при задирах.

 

Вообще чаще всего попадают эксплуататоры, которые тупо ездят не заморчиваясь, это касается любого производителя. Кто то на и на VAGах с TSI и DSG ездит без проблем вовремя обслуживая машину и мониторя растежение цепей и другие нюансы этих двигателей, а у кого то к 30тыс. залегают кольца.

Также и тут, кто катал дилерские интервалы в городском режиме - к 100тыс многие "приехали" с задирами, а у кого хватало ума хотя бы половинить интервал - таких уже много меньше с задирами.

У меня на данный момент прошло 5 лет владения авто и никаких проблем, только положительные эмоции. Лишнего ничего не ломалось, езжу круглогодично при любой температуре, что ещё надо от машины.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Холодный стиль это езда с не сильно нажатым газом на скоростях дающих хороший обдув.

 

По поводу отвода тепла маслом. На сколько лучше оно отводит? Читал где то про 5-10 градусов на поршне, это мизер. При этом в условиях перегрева маловязкое защищает хуже. Вон у людей на w40 все отлично. Тут дело не в масле, а в эксплуатации. Еще думаю кто не греет в сибири на w40 у тех конечно дела будут хуже. А на юге наоборот у кого w20 у тех и хуже.

По уму надо втыкать туда нормальные поршни с длинной юбкой и здоровенным жаровым поясом. И в капоте прорези делать :)

почему то на 40-ках в основном задиры. Я езжу с самого начала на маловязких маслах. Смотрел цилиндры они в отличном состоянии. А вообще корейцы уже давно льют 20-ки. Уже как лет 15 точно. Только хендай моторс СНГ льет то за что откат получает

post-16309-0-90013100-1506425964_thumb.jpg

Изменено пользователем val_kaz
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я езжу с самого начала на маловязких маслах. Смотрел цилиндры они в отличном состоянии.

А что за масло и пробег?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что за масло и пробег?

Я несколько масел пробовал

https://www.drive2.ru/l/8772812/

https://www.drive2.ru/l/475173467348533327/

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...