Перейти к публикации

Hyundai KIA задиры в цилиндрах


Рекомендованные сообщения

Уважаемые форумчане! В последнее время попадаются на глаза в интернете отзывы о посторонних звуках в моторах автомобилей Хендай при запуске на холодную. Хочется в этом разобраться. От чего зависит и с чем связано. Все кто смотрел цилиндры с помощью эндоскопа и обнаружил задиры просьба отписаться!

1. Тип двигателя

2. Пробег

3. Заливались ли масла спецификации ACEA A3 или ACEA C3. Если да то какого брэнда. Если не заливалось ACEA A3 или ACEA C3 но задиры присутствуют, то какие масла использовались.

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Если бор такой хороший, то почему его в одних маслах кладут много а в других совсем чуть чуть? Клали бы всегда много. Или вот алюминий в маслах, тоже редкость а ведь от него есть польза а его почему то не кладут. Титан тоже хорошо но почему его мало кто использует?

Такое технически грамотное общение, что то ляпнуть, а потом когда по теме ляпнутого что то спросили, отвечать вопросом на вопрос, без каких либо доводов)

Читайте форум больше, все написано, про бор, в каком количестве какую роль он выполняет, про алюминий так вообще огонь))) никто его специально не кладет, он входит в соединение пакетов присадок

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а что с вашими задирами, есть или нет?

 

 У нас шумит выжимной ,  адски при понижении температуры , прогревается и все тихо . )))))

 Машина в основном стоит , потому не имею возможности следить , но завтра попрошу брата что бы заснял с шумами 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такое технически грамотное общение, что то ляпнуть, а потом когда по теме ляпнутого что то спросили, отвечать вопросом на вопрос, без каких либо доводов)

Читайте форум больше, все написано, про бор, в каком количестве какую роль он выполняет, про алюминий так вообще огонь))) никто его специально не кладет, он входит в соединение пакетов присадок

Так в том то и дело что у каждого пакета свой состав. И что лучше и что хуже показывают анализы отработок. С моливаном отработки плохие? Или что не так? Если верить тем анализам отработки тотал hks которые я выкладывал, то они получше чем у конкурентов. 

Изменено пользователем val_kaz
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так в том то и дело что у каждого пакета свой состав. И что лучше и что хуже показывают анализы отработок. С моливаном отработки плохие? Или что не так? Если верить тем анализам отработки тотал hks которые я выкладывал, то они получше чем у конкурентов. 

Всё верно, моливан-855, а именно молибден, как химический элемент, в процессе работы масла не деструктуризируется практически, его масса по ррм от общего объёма мало уменьшается! Это напрямую указывает на то, что масло даже при издыхании других его защитных составляющих, способно хоть как-то противостоять негативным моментам эксплуатации двигателя, а именно срыву смазывающей плёнки при перегреве ЦПГ.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну молекулы молибдена никуда не денутся из масла, сколько они бы там не работали. Но утверждать что он там все так же полезен, это просто от неосведомлённости.

Во первых даже примитивный слоистый MoS2, рано или поздно до расслаивается до того что просто перестанет быть эффективным, это как книга, много слоев но однажды она превратится в кучу страниц, и это уже не то что книга.

Во вторых органический молибден, работает по принципу образования локальных участков с MoS2, в местах трения, и этот процесс не бесконечен.

А так все присадки никуда не уходят ( странно вообще допускать обратное, в замкнутой системе), но это не значит что масло вечное. Хотя просто его наличие в любом случае лучше чем по сухому, не зависимо от того сколько оно там уже работает

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так в том то и дело что у каждого пакета свой состав. И что лучше и что хуже показывают анализы отработок. С моливаном отработки плохие? Или что не так? Если верить тем анализам отработки тотал hks которые я выкладывал, то они получше чем у конкурентов.

Так речь про то что нет у моливана каких то супер свойств приписываемых вами, масла на моливане не лучше других масел с пакетом на трехядерном молибдене например.

Смысл сравнивать чьи то анализы с анализами с другой машины, у которой абсолютно другие условия эксплуатации, смысла даже нет сравнивать масла с разными допусками.

Анализы с того Соляриса с HKS есть, теперь надо взять залить ему другое масло с такими же допусками и потом сравнить, например взять Ford Formula F 5W-30, как масло с такими же допусками и молибденом, но не моливаном, и тогда будет актуальное сравнение, которое покажет так ли лучше отработало масло с моливаном.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так речь про то что нет у моливана каких то супер свойств приписываемых вами, масла на моливане не лучше других масел с пакетом на трехядерном молибдене например.

Смысл сравнивать чьи то анализы с анализами с другой машины, у которой абсолютно другие условия эксплуатации, смысла даже нет сравнивать масла с разными допусками.

Анализы с того Соляриса с HKS есть, теперь надо взять залить ему другое масло с такими же допусками и потом сравнить, например взять Ford Formula F 5W-30, как масло с такими же допусками и молибденом, но не моливаном, и тогда будет актуальное сравнение, которое покажет так ли лучше отработало масло с моливаном.

В таком случае 90% анализов тут нельзя сравнивать, потому что сделаны на разных машинах и в разных условиях эксплуатации. Даже те кто сделал на своем авто несколько анализов масел, все равно условия эксплуатации на одном масле в точности он не сможет соблюсти на другом. И в таком случае можно вообще не говорить о том что одно масло лучше другого. 

У меня был залит тотал HKS. все было изумительно. Залил kixx и  проехал на kixx g1 dexos 1000 км и у меня появились хорошо слышимые при прогреве стуки , которых раньше не было. Если я опять залью тотал HKS и все станет тихо, то о чем это будет говорить?

Изменено пользователем val_kaz
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну молекулы молибдена никуда не денутся из масла, сколько они бы там не работали. Но утверждать что он там все так же полезен, это просто от неосведомлённости.

Во первых даже примитивный слоистый MoS2, рано или поздно до расслаивается до того что просто перестанет быть эффективным, это как книга, много слоев но однажды она превратится в кучу страниц, и это уже не то что книга.

Во вторых органический молибден, работает по принципу образования локальных участков с MoS2, в местах трения, и этот процесс не бесконечен.

А так все присадки никуда не уходят ( странно вообще допускать обратное, в замкнутой системе), но это не значит что масло вечное. Хотя просто его наличие в любом случае лучше чем по сухому, не зависимо от того сколько оно там уже работает

Хорошо, как вы говорите, коллега,, ни что ни куда не денется из замкнутого пространства. А куда уходит в объёмном/массовом содержании практически всё хорошее и полезное, заложенное в состав моторного масла? Не вывожу сейчас на обозрение два сравнительных анализа свежего и этого же отработанного масла, но не прикрытым взглядом видно, как все "вкусности" тупо уменьшаются, съедаются той агрессивной средой в контуре работы масла в ДВС, улетучиваются в атмосферу, распадаются, деструктуризируются и т.п. И согласитесь, что мало остаётся именно как таковых, химических элементов, которые не убывают из цикла трибохимического, в который их запустили! Молибден в соединении MoDTC выстаивает весь жесткий цикл преобразований, и это о чём то должно говорить! Висящие на стенках тех же злосчастных цилиндров молекулы MoDTC, даже в отсутствие масляной плёнки, которая, ну, тупо сгорела/слизалась на перегреве, худо-да-бедно будут делать свою работу - плакировать пару трения с поршневым кольцом! А всё от чего, а от того, что его ( MoDTC) такое предназначение по своей сути! Что-то есть на опровержение?

Изменено пользователем VV"351
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В таком случае 90% анализов тут нельзя сравнивать, потому что сделаны на разных машинах и в разных условиях эксплуатации. Даже те кто сделал на своем авто несколько анализов масел, все равно условия эксплуатации на одном масле в точности он не сможет соблюсти на другом. И в таком случае можно вообще не говорить о том что одно масло лучше другого.

У меня был залит тотал HKS. все было изумительно. Залил kixx и проехал на kixx g1 dexos 1000 км и у меня появились хорошо слышимые при прогреве стуки , которых раньше не было. Если я опять залью тотал HKS и все станет тихо, то о чем это будет говорить?

Прямо застучал или все таки дизеление? Если застучал то езжай капиталь двигатель пока гарантия) Но что то мне подсказывает, что ты слышать то не слышал как реально стучит при задирах.

Ну и как бы на форуме давно известно, что более громкое звучание при работе на каком то масле, по сравнению с другим, абсолютно не говорит о повышенном износе.

У меня на обычном 5W-30 ACEA A5 дизелило при прогреве громче и дольше, чем сейчас, но ни на что не повлияло.

 

А по поводу анализов, если ты ездишь в одних режимах постоянно, то ничего не мешает сравнить работу разных масел. Понятно что нет смысла сравнивать например поездку на юг со 100% города.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По просьбам зрителей  : 

  Отчетливый звон - это шум выжимного . 

 Простите за такую съемку , снимал брат , выехал  за мной ночью и заснял . 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

VV''351

Ну и где в анализах отработок исчезнувшие совсем элементы пакета? Максимум это -20%, что размазалось по парам трения.

Total hks, спас кого от задиров? Вижу что нет, значит не осилил молибден конструктивные просчеты мотора. Я обоими руками за модификаторы трения, но только святая Вера в них помогает думать что они прям таки защитят от аварийного износа. Если пленка масла испарилась то присадки не помогут. На сухую мотор не может работать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

VV''351

Ну и где в анализах отработок исчезнувшие совсем элементы пакета? Максимум это -20%, что размазалось по парам трения.

Total hks, спас кого от задиров? Вижу что нет, значит не осилил молибден конструктивные просчеты мотора. Я обоими руками за модификаторы трения, но только святая Вера в них помогает думать что они прям таки защитят от аварийного износа. Если пленка масла испарилась то присадки не помогут. На сухую мотор не может работать.

Как это не может? А сколько ВАЗовских машин стояло с открыты капотами и работало на ХХ весь световой день для демонстрации применения в них ранее какого-нибудь супер-трупер модификатора трения? Я несколько раз в жизни на подобные демонстрации попадал. На ХХ оказывается долго могут работать, а вот нагрузка и повышение оборотов - уже на вряд ли!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как это не может? А сколько ВАЗовских машин стояло с открыты капотами и работало на ХХ весь световой день для демонстрации применения в них ранее какого-нибудь супер-трупер модификатора трения.

Ну давайте ещё Супротек припишем. Во первых Супротек умозрительно глобальнее защита от такого рода поломок. Во вторых на ХХ, ваз без просто масла работать будет. Без нагрузки есс-но.

Форсунки охлаждения поршней сделаны для охлаждения а не для смазки. Вот от теплового расширения в хюндаи и дерет цилиндры. А без форсунок многие авто работали и продолжают без проблем, т.к. иначе рассчитан тепловой режим, смазки цпг хватает и того что получают разбрызгиванием.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

VV''351

Ну и где в анализах отработок исчезнувшие совсем элементы пакета? Максимум это -20%, что размазалось по парам трения.

Total hks, спас кого от задиров? Вижу что нет, значит не осилил молибден конструктивные просчеты мотора. Я обоими руками за модификаторы трения, но только святая Вера в них помогает думать что они прям таки защитят от аварийного износа. Если пленка масла испарилась то присадки не помогут. На сухую мотор не может работать.

Никакие элементы в масле не исчезают полностью. Почти все остается в отработке. А почему моливан должен исчезать? Он тоже как и любой компонент срабатывается и его в отработанном масле остается меньше чем в свежем. 

А как вы определите спас тотал hks от задиров или нет. Если бы его с первого ТО лили и только на нем ездили. Но с завода же льют. Почему на заводе приняли решение лить масло с моливаном, к примеру а не обычный zic или kixx? И если лили kixx или zic то в заводском масле все равно присутствует моливан

Изменено пользователем val_kaz
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как это не может? А сколько ВАЗовских машин стояло с открыты капотами и работало на ХХ весь световой день для демонстрации применения в них ранее какого-нибудь супер-трупер модификатора трения.

Ну давайте ещё Супротек припишем. Во первых Супротек умозрительно глобальнее защита от такого рода поломок. Во вторых на ХХ, ваз без просто масла работать будет. Без нагрузки есс-но.

Форсунки охлаждения поршней сделаны для охлаждения а не для смазки. Вот от теплового расширения в хюндаи и дерет цилиндры. А без форсунок многие авто работали и продолжают без проблем, т.к. иначе рассчитан тепловой режим, смазки цпг хватает и того что получают разбрызгиванием.

Не сочтите за пиар, но хочу вам предложить для ознакомления свои наработки по части проблем двигателей корейцев: https://www.drive2.ru/users/vv351/#blog

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...