Перейти к публикации

Hyundai KIA задиры в цилиндрах


Рекомендованные сообщения

Уважаемые форумчане! В последнее время попадаются на глаза в интернете отзывы о посторонних звуках в моторах автомобилей Хендай при запуске на холодную. Хочется в этом разобраться. От чего зависит и с чем связано. Все кто смотрел цилиндры с помощью эндоскопа и обнаружил задиры просьба отписаться!

1. Тип двигателя

2. Пробег

3. Заливались ли масла спецификации ACEA A3 или ACEA C3. Если да то какого брэнда. Если не заливалось ACEA A3 или ACEA C3 но задиры присутствуют, то какие масла использовались.

 

 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Скорее всего экономили, а заодно просчитались :). На G4KE и 4В12 форсунки как раз стоят.

На 4B12 разве стоят масляные форсунки в блоке? Их там нет. В отличии от G4KD, 4B12 имеет балансировочные валы. Может ли их отсутствие (как следствие, повышенная вибронагруженность) сказываться на ресурсе поршневой?

Ссылка на сообщение

Насколько знаю, именно World Engine проектировали инженеры Mitsubishi Motors - как дальнейшее развитие линейки моторов 4Gx. Коробку проектировали в DaimlerGhrysler. Что проектировали корейцы - не знаю  :unknw:

Ну я же выше цитату привёл, это с официального пресс-релиза о World Engine, причем на англ языке для развитых стран, а не Special for Russia.

Ссылка на сообщение

спасибо за ссылку. Словами про фуфломета кидаться не надо. Чтобы я не писал тут в любом случае не имеете права переходить на личности и оскорбления. Есть своя точка зрения, доказывайте. На то он и форум

Просто вы стабильно пишете, о том чего не знаете, то есть распространяете лживые сведения. Бывает своя точка зрения на какие то определенные события, а вы пишете неверную информацию о достоверных фактах/конкретном техническом строении/конкретном составе и т.д. Всё то что доказывать никому не надо, а есть этому описание/состав и т.д.

Недаром говорят: "Лучше молчать и показаться дураком, чем заговорить и развеять все сомнения"

Ссылка на сообщение

Вообще изначально речь шла о том что корейцы слизывали и продолжают слизывать. Это к сожалению так. Конечно они ведут и исследования и пытаются создать свои разработки. Так же речь шла о корейских разработках в автомобильном строении которые используют другие известные автомобильные брэнды. Я таких разработок не знаю, которые у корейцев бы купили японцы или европейцы и применяли бы на своих авто. В основном происходит обратное. Конечно они ведут и исследования и пытаются создать свои разработки и технологии.

Наличие умных людей в Корее никто не отрицал, и то что кто то из корейцев является ведущим специалистом или дизайнером за пределами родины никак на корейских технологиях не отображается. Наши специалисты сделали много открытий и изобретений которые не принадлежат нашему государству. 

Изменено пользователем val_kaz
Ссылка на сообщение

можно же процитировать о чем речь была, проблем то нет

 

 


я имел ввиду что услугами корейцев как дизайнеров  мировые автомобильные брэнды и в данном случае Хендай / Киа не пользуются.

по факту оказалось не так, мировые автомобильные бренды пользуются

 

 

 


а в совместных проектах что у них своего?))

оказалось что в совместном двигателе World Engine именно Хендай разработали блок и ГБЦ.

 

 

 


Я таких разработок не знаю

ну и если не знаешь - это не значит что этого нет. Стоило поискать и потом уже сам нашёл хотя бы про АКПП 8-ступ., а там ещё хватает так то своих разработок.

Ссылка на сообщение

На 4B12 разве стоят масляные форсунки в блоке? Их там нет. В отличии от G4KD, 4B12 имеет балансировочные валы. Может ли их отсутствие (как следствие, повышенная вибронагруженность) сказываться на ресурсе поршневой?

Признаюсь, был скорее всего неправ. Не нашел информации. Все ссылки ведут на форсунки 4В11Т или G4KD. Потому и посчитал видно, что раз кореец родственник японца, то они одинаковые.

Получается, смазка циллиндров производится масляным туманом или же в нижних шейках шатунов 4В12 есть отверстие для разбрызгивания масла в сторону поршня, а в 4В11 нет? Пока вживую не увидишь - не поймешь. Смотрел фотки б/у шатунов - именно форсунок не видно. Потому даже не знаю, что предположить - откуда у меня этот стучок на холодную и начинающиеся задиры?

В каталогах на G4KD форсунок в блоке циллиндров тоже не нашел, потому получается в каталогах часто бывает туфта, о чем недавно уже ктото писал про цепь ГРМ.

Изменено пользователем NSK
Ссылка на сообщение

2012 мотор CVVL серии NU масло Amsoil 10-30 замена раз в     7.500 км

Изменено пользователем ваня 30
Ссылка на сообщение

Было уже и осуждали http://www.oil-club.ru/forum/topic/28648-hendaj-i-zadiry-v-tcilindrah/page-31

 

Здесь катализатор развалился. Амсойл и конструкция двигла ни причем.

Ссылка на сообщение

На 4B12 разве стоят масляные форсунки в блоке? Их там нет

 

Я вот тоже уже несколько раз слышал в основном от владельцев G4KD здесь и читал на драйве про якобы маслофорсунки в 4B12 - просил уже в нескольких темах дать пруфы... Но не судьба  :unknw:

Такое впечатление, что кто-то где-то пустил слух, чтобы хоть как то объяснить норм. работу японских моторов... И обвинить корейцев в конструктивных просчётах...

Ну турбах 4B11T для Эво - да, ставились. Но там и лошадки совсем другие...

 

Я лично вижу корень проблемы в отсутствии изначально в мануалах корейцев нулёвок и плохих низкотемпературных свойствах оригиналов 5W-30 (по факту 10W-30). В моторы Мицу в мануалах есть и 0W-20, и 0W-30. И в холодных регионах вменяемые автовладельцы их и льют. И дилеры, кстати, тоже...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение

Я вот тоже уже несколько раз слышал в основном от владельцев G4KD здесь и читал на драйве про якобы маслофорсунки в 4B12 - просил уже в нескольких темах дать пруфы... Но не судьба :unknw:

Такое впечатление, что кто-то где-то пустил слух, чтобы хоть как то объяснить норм. работу японских моторов... И обвинить корейцев в конструктивных просчётах...

Ну турбах 4B11T для Эво - да, ставились. Но там и лошадки совсем другие...

 

Я лично вижу корень проблемы в отсутствии изначально в мануалах корейцев нулёвок и плохих низкотемпературных свойствах оригиналов 5W-30 (по факту 10W-30). В моторы Мицу в мануалах есть и 0W-20, и 0W-30. И в холодных регионах вменяемые автовладельцы их и льют. И дилеры, кстати, тоже...

У меня только 0-20 зимой, потому КМК что-то другое... Осмотр эндоскопом выявил начинающиеся задиры во всех циллиндрах и они примерно на взгляд одинаковы, в отличии от корейцев, где страдают в основном 2-3-4 или 2-3 горшки, как наиболее теплонагруженные.
Ссылка на сообщение

Я вот тоже уже несколько раз слышал в основном от владельцев G4KD здесь и читал на драйве про якобы маслофорсунки в 4B12 - просил уже в нескольких темах дать пруфы... Но не судьба  :unknw:

Такое впечатление, что кто-то где-то пустил слух, чтобы хоть как то объяснить норм. работу японских моторов... И обвинить корейцев в конструктивных просчётах...

Ну турбах 4B11T для Эво - да, ставились. Но там и лошадки совсем другие...

 

Я лично вижу корень проблемы в отсутствии изначально в мануалах корейцев нулёвок и плохих низкотемпературных свойствах оригиналов 5W-30 (по факту 10W-30). В моторы Мицу в мануалах есть и 0W-20, и 0W-30. И в холодных регионах вменяемые автовладельцы их и льют. И дилеры, кстати, тоже...

в мануалах для двигателей g4kd были указаны масла 0-40. И лили в основном ОД 0-40. 

Изменено пользователем val_kaz
Ссылка на сообщение

в мануалах для двигателей g4kd были указаны масла 0-40. И лили в основном ОД 0-40. 

 

Поделитесь сканом. До сих пор видел только вот это:

 

post-14747-0-77566500-1444591031.jpg

 

Причём 0W-40 никогда не было в мануалах Мицу! Оно и понятно - нахрена загуститель вместо масла лить в мотор? Хотя многие лили 0W-40 Mobil1...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение

У меня нет скана для g4kd. Но на форуме ix 35 мы уже обменивались сканами. Выкладывали скан мануала даже для g4na 2014 года выпуска где указаны масла, 0-40 и 5-40. Вот тут может посмотреть мануал с официального сайта хендай где рекомендованы масла 0-40 и 5-40 и 5-30. И никаких 5-20. http://www.hyundai.ru/media/downloads/pdf/ix35+FL_2013-2015.pdf

Кстати в мануале для нового Туссана рекомендованы масла для Европы 0-40 и 5-40

http://www.hyundai.ru/media/downloads/pdf/Tucson_2015.pdf

Ссылка на сообщение

Обратите внимание, какие корейцы указывают температурные диапазоны для масел. Для 10w до -20, а для 5w за -30)). Под бензинку, имхо, мануал от дизеля 1.7 смотрится более адекватно.

Ссылка на сообщение

У меня нет скана для g4kd

 

Ну а зачем тогда писать:

 

в мануалах для двигателей g4kd были указаны масла 0-40

 

Давайте будем корректнее в высказываниях. А то тут много уже и про маслофорсунки в MMC 4B12 писали...  :pardon:

 

P.S. Мануалы для Европы вообще не стоит приводить - европейцы помешаны на лонглайфах. Там и интервалы по 20-30 тыс. км можно увидеть...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...