Перейти к публикации

Hyundai KIA задиры в цилиндрах


Рекомендованные сообщения

Уважаемые форумчане! В последнее время попадаются на глаза в интернете отзывы о посторонних звуках в моторах автомобилей Хендай при запуске на холодную. Хочется в этом разобраться. От чего зависит и с чем связано. Все кто смотрел цилиндры с помощью эндоскопа и обнаружил задиры просьба отписаться!

1. Тип двигателя

2. Пробег

3. Заливались ли масла спецификации ACEA A3 или ACEA C3. Если да то какого брэнда. Если не заливалось ACEA A3 или ACEA C3 но задиры присутствуют, то какие масла использовались.

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

 

 


У вас есть статистика именно на этих 2л двигателях по вашему региону?

Конечно есть и не надо придираться к моей статистике. Я когда выбирал машину много перечитал и даже слушал несколько авто, все ок. Но решил не брать кредит и взял попроще.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конечно есть и не надо придираться к моей статистике. Я когда выбирал машину много перечитал и даже слушал несколько авто, все ок. Но решил не брать кредит и взял попроще.

Но судя по профильному форуму, в котором всё же больше народу со всей страны отписывалось, чем вокруг вас ездит, на 5W-40 стабильно задирало у всех. Почти 900 страниц там как никак обсуждения)

А вот из последнего по маловязким:

 

Даже для примера: У моего соседа по гаражу- соната 2012г. двиг. G4KD? пробег за 200(!). Живет в Москве на работу катается раз в 3 дня в Рязань. Масло льет 5w20, на зиму 0w20

Месяц назад смотрели эндоскопом цилиндры: хон на месте не стерт, по нагруженным стенкам легкие царапки( не задиры 100%).

 

У меня всё таки мнение что маловязкое масло намного лучше функцию теплоотвода совершает, что благоприятно сказывается на общем тепловом режиме двигателя.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы температуру мотора как оцениваете? По датчику температуры очевидно. 

 

:)

По датчикам температуры масла в картере у людей, которые специально этим занимались... ОЖ обычно ниже градусов на 5-10 - хотя там своя специфика, зависит от режимов...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Второе. Если вам знакома конструкция маслонасоса (если не знакома, ознакомьтесь) то вы должны знать, что со снижением вязкости масла труднее обеспечить высокое давление. То есть падение давления в системе вероятнее как раз с жидким маслом.

 

Покажите сперва свои знания матчасти - жду от вас ответа насчёт давления открытия перепускного клапана...

Насчёт давления масла при холодном пуске и в непрогретом моторе вообще рассуждать не стоит - оно зашкаливает. И 5W-40 в этом моторе будет частенько фигачить напрямую через перепускной клапан, слегка увеличивая абразивный износ...

 

Третье. Износ в режиме рабочих температур на низковязких маслах выше. Это просто аксиома, при желании можете найти информацию.

 

Информации ДЛЯ ВАС полно на этом форуме. Кривую Штрибека обсуждали мильон раз. И ознакомьтесь, плиз, со структурой масла - из чего его делают, понятия вязкость базы, загуститель - поищите поиском. И про опыты Тойоты с износом на маслах с разным HTHS почитайте. И опять жду ответа на вопрос насчёт М-8В...

Заодно расскажите о роли масла в гидронатяжителях цепи ГРМ и системах изменения фаз газораспределения. И при каких вязкостях масла они работают корректнее...

Аксиом от вас мы уже наслушались...

 

Не клоны, а подобия. Поршневая другая. 

 

А вот здесь поподробнее... С пруфами, плиз... (а то будет как с маслофорсунками, которых нет в Мицу 4B11/4B12).

Там именно не удешевлённая копия, а совместная разработка. Если MMC разрабатывает мотор под 0W-20, то, наверное, кольца (их тепловая "эластичность") делаются тоже под эту рабочую вязкость. И при чём казалось бы тут масло???

И я говорил про РЕАЛЬНУЮ вязкость масла в моторе при определённых условиях, а не рабочую на хорошо прогретом моторе летом по трассе...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если вам знакома конструкция маслонасоса (если не знакома, ознакомьтесь) то вы должны знать, что со снижением вязкости масла труднее обеспечить высокое давление. То есть падение давления в системе вероятнее как раз с жидким маслом.

Здесь уже ломали копья на эту тему. Да, давка сразу за маслонасосом будет выше на более вязком. А дальше? А в конечной точке гидросистемы?

Кстати, попадалась мне инфа, что на 4В11 с 2012 года ставят более производительный маслонасос.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давление масла - величина чисто тестовая и она не отражает расход масла через узел.

Те менее вязкое масло будет прокачиваться с меньшим давлением, но в большем объеме (если маслонасос рассчитан, скажем на 20ки, а залили погонять 40-ку).

Ну и на определенном давлении масла на сороковке будет срабатывать редукционный клапан и при этом при том же объеме прокачки на 20-ке он не будет срабатывать, а будет наращивать объем.

Изменено пользователем prv21
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но судя по профильному форуму, на 5W-40 стабильно задирало у всех.

Только потому что на w40 почти все ездят диллерские интервалы. Т.к. обслуживаются у дилера. А 20ки меняю минимум в 2 раза чаще.

 

мнение что маловязкое масло намного лучше функцию теплоотвода совершает, что благоприятно сказывается на общем тепловом режиме двигателя.

Ну разбирали же выше. 10-15 градусов на поршне разница. Поршень в целом 200-300 градусов.

Много это или нет решайте сами. Но на юге проблем нет, а тут все на w40. В принципе все, любые авто.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здесь уже ломали копья на эту тему. Да, давка сразу за маслонасосом будет выше на более вязком. А дальше? А в конечной точке гидросистемы?

 

Давайте мыслить трезво.

Проблем в конечных точках на этих моторах нет. Валы всегда в норме. Проблема только в поршневой.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поршневая смазыватся разбрызгиванием от колена вроде или ошибаюсь?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проблем в конечных точках на этих моторах нет. Валы всегда в норме. Проблема только в поршневой.

 

Ну вот был же случай, когда и задиры в цилиндрах, и вкладыши в ноль при перемещениях по 3-4 км... Явно маслоголодание на чрезмерно вязком масле...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Ну разбирали же выше. 10-15 градусов на поршне разница. Поршень в целом 200-300 градусов.

Примерно такие же цифры снижения температуры поршня (15-20 градусов) приводят при внедрении маслофорсунок, то есть снижение температуры даже на такое количество градусов значит имеет смысл.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Примерно такие же цифры снижения температуры поршня (15-20 градусов) приводят при внедрении маслофорсунок

Нигде нет такой информации. НИГДЕ.

 

 

 


Явно маслоголодание на чрезмерно вязком масле...

Это тот мотор, в котором с завода бракованные вкладыши и о котором было специальное видео о новой версии вкладышей с другим напылением и который 10 раз обсудили, но вы продолжаете приводить его в пример? Вы же знаете в чем там было дело! Зачем притягивать за уши?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Нигде нет такой информации. НИГДЕ.

с киаклуба

 

Небольшая информация для размышления. Как-то прочитал в более-менее вызывающем доверие источнике информации,

что 50-70% тепла от поршня отводится поршневыми кольцами (львиная доля – естественно верхним, около 45 %),
а отвод тепла через внутреннюю полость поршня составляет всего 5-10%. Кроме того, увеличение температуры
охлаждающей жидкости системы охлаждения на 5º - 6ºС, увеличивает температуру поршня на 10ºС.
И самая показательная мысль из того же источника: "В результате при разбрызгивании масла на внутреннюю
стенку днища поршня удаётся снизить температуру днища поршня на 15 – 20ºС,"
Поэтому, на мой взгляд, не стоит заморачиваться с установкой форсунок, если они изначально
не были предусмотрены на двигателе (ну, может быть за исключением варианта форсировки двигателя),
не говоря уже о том, что для этого потребуется некоторые слесарные навыки. Если уж очень хочется понизить температуру поршней,
то (особенно, если двигатель пробежал к этому моменту изрядное количество километров) стоит просто поменять поршня вместе с кольцами.
Ведь не секрет, что с пробегом в поршнях изнашиваются канавки под поршневые кольца (а допустимый зазор между канавками и кольцами
регламентируется производителем), т .к. в результате не только уменьшается компрессия, но и ухудшается отвод тепла от самого поршня,
со всеми вытекающими отсюда негативными последствиями.
Это всё по-поводу маслофорсунок.

К сожалению где именно он прочитал сказать не могу, надо его спрашивать)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну разбирали же выше. 10-15 градусов на поршне разница. Поршень в целом 200-300 градусов.

Много это или нет решайте сами.

 

Да вряд ли там доходит в этих атмосферниках до 300 гр.

Вот VW TSI:

 

Температуры поршня.jpg

 

Но, имхо, 10-15 градусов разницы может иметь значение для нагара на кольцах... Но, это, конечно, не основная причина задиров...

 

Но на юге проблем нет, а тут все на w40. В принципе все, любые авто.

 

Вот и я про то, что проблемы в северных регионах. И, видимо, зимой...

 

Речь о том. что в жарком регионе на маслах w40 проблем нет.

А тут рассказывают, что проблема из-за перегрева на густом масле. В свою очередь оно отрабатывает отлично на жаре.

 

Лично я рассказываю, что проблема при холодных пусках и резвом движении на недогретом моторе на очень густом масле...

И речь не про 0W-20 против 0W-40, а про 0W-20/30/40 против 5W-40.

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

с киаклуба

К сожалению где именно он прочитал сказать не могу, надо его спрашивать)

Отсюда:

https://autology.jimdo.com/устройство-автомобиля/двигатель-внутреннего-сгорания/поршень/

 

Вообще, теорию полезно почитать/освежить ...

Изменено пользователем Нитро
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...