Перейти к публикации

Hyundai KIA задиры в цилиндрах


Рекомендованные сообщения

Уважаемые форумчане! В последнее время попадаются на глаза в интернете отзывы о посторонних звуках в моторах автомобилей Хендай при запуске на холодную. Хочется в этом разобраться. От чего зависит и с чем связано. Все кто смотрел цилиндры с помощью эндоскопа и обнаружил задиры просьба отписаться!

1. Тип двигателя

2. Пробег

3. Заливались ли масла спецификации ACEA A3 или ACEA C3. Если да то какого брэнда. Если не заливалось ACEA A3 или ACEA C3 но задиры присутствуют, то какие масла использовались.

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Только потому что на w40 почти все ездят диллерские интервалы. Т.к. обслуживаются у дилера. А 20ки меняю минимум в 2 раза чаще.

 

Ну разбирали же выше. 10-15 градусов на поршне разница. Поршень в целом 200-300 градусов.

Много это или нет решайте сами. Но на юге проблем нет, а тут все на w40. В принципе все, любые авто.

Да, действительно так и есть с маслом на югах. Там не заморачиваются и ездят на 5-40 на любых двигателях! И в сервисах и в гаражах категорически ни чего не знают о проблемах задиров ЦПГ в двигателях G4KD, G4NA! По всему видно, зло в холодных запусках двигателя на относительно вязких маслах!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно почему в тех же штатах ездят на 20 в каком нить Техасе и никаких проблем не испытывают,а у нас на 40? Машины другие или что? Просто привыкли на тазах 40 лить вот и льют во все.

Изменено пользователем borey
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно почему в тех же штатах ездят на 20 в каком нить Техасе и никаких проблем не испытывают,а у нас на 40? Машины другие или что? Просто привыкли на тазах 40 лить вот и льют во все.

Сейчас вам скажут, что в штатах же экология во главе угла вы что! А то что в том же техасе или калифорнии 40-45 градусов легко и при этом на подобных машинах также таскают прицепы, ездят по пересеченной местности это просто так)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно почему в тех же штатах ездят на 20 в каком нить Техасе и никаких проблем не испытывают

Вообще-то именно в США была обьявлена отзывная компания. В остальных странах забили, потому что в США засудят нафиг, лучше самому исправиться, пока до суда не дошло.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Но, имхо, 10-15 градусов разницы может иметь значение для нагара на кольцах... Но, это, конечно, не основная причина задиров...

Конечно же не основная. Как и вообще масло, не является там основной причиной задиров.

 

 

 


Покажите сперва свои знания матчасти

Может ещё паспорт и диплом предъявить?  :D 

Не согласны, ваше дело. То что проблема не в масле очевидно каждому кому присуще иметь логику.

 

Вы сами себе во многом противоречите, а с меня требуете каких-то доказательств...

Вы только что написали, что проблема по вашему в холодном пуске. Но причем тогда перегрев? Определитесь.

 

В тоже время человек вам привел примеры работы этого же двигателя на маслах W40 вполне успешно, в регионе где в принципе проблемы холодного пуска нет, но по вашей логике, при таком "гуталине" обязательно должен быть перегрев поршня....

 

Так что получается в итоге? Проблема всё таки не у "гуталинщиков", а у тех кто льёт 0W20 :pardon:И задир возникает не на холодную, когда зазоры максимальны, а как раз под нагрузкой. 

Разница в том, что масляная пленка "гуталина" способна всё таки защитить цилиндр, а вязкости двадцатки просто недостаточно.

 

И повторюсь, масло не есть причина. Причина в изначально дефектной конструкции поршневой, а маслом можно или усугубить проблему или частично исправить.

Обратите внимание на статистику хотя бы по этому форуму и поймете, что проблемы как раз не у "гуталинщиков".

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Интересно почему в тех же штатах ездят на 20 в каком нить Техасе и никаких проблем не испытывают,а у нас на 40? Машины другие или что? Просто привыкли на тазах 40 лить вот и льют во все.

SAE не авторитет? Зачем тогда эти рекомендации?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Так что получается в итоге? Проблема всё таки не у "гуталинщиков", а у тех кто льёт 0W20 :pardon:И задир возникает не на холодную, когда зазоры максимальны, а как раз под нагрузкой. 

Разница в том, что масляная пленка "гуталина" способна всё таки защитить цилиндр, а вязкости двадцатки просто недостаточно.

 

Проблема у всех и задиры от перегрева и хренового охлаждения. Я даже предположу, что любимые многими маслофорсунки не спасут ситуацию, так как кроме форсунок нужно еще иметь и конструкцию поршня для эффективности использования форсунок. Интересно было бы почитать или глянуть где показано, что  масляная пленка на 40-ке крепче чем на 20-ке.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы сами себе во многом противоречите, а с меня требуете каких-то доказательств...

Вы только что написали, что проблема по вашему в холодном пуске. Но причем тогда перегрев? Определитесь.

 

А в чём тут противоречие? При холодном пуске или при вваливании на непрогретом моторе и очень густом масле что происходит? Маслоголодание в некоторых узлах. При маслоголодании что случается? Сухое трение. При сухом трении что происходит? Локальный перегрев. Если ещё и в зоне контакта разные сплавы с разным тепловым расширением - то вот они, задиры... ;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тоже время человек вам привел примеры работы этого же двигателя на маслах W40 вполне успешно, в регионе где в принципе проблемы холодного пуска нет, но по вашей логике, при таком "гуталине" обязательно должен быть перегрев поршня....

 

Вот как раз если бы в жарких регионах были проблемы, то тогда надо было думать не про холодный пуск.

Ещё раз: речь не перегреве на гуталине на разогретом моторе, а о маслоголодании и локальных перегревах при холодных пусках на ОЧЕНЬ вязких маслах (не 0W-40, а 5W-40!)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В новомодном конструктиве поршня всё дело.

Не стало направляющих поверхностей - получите перекос поршня в цилиндре. Вопрос времени ...

Маслом юбку поршня не нарастишь, какое бы оно ни было.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так что получается в итоге? Проблема всё таки не у "гуталинщиков", а у тех кто льёт 0W20

...

Обратите внимание на статистику хотя бы по этому форуму и поймете, что проблемы как раз не у "гуталинщиков".

 

Примеры в студию!

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно было бы почитать или глянуть где показано, что  масляная пленка на 40-ке крепче чем на 20-ке.

Ну вы даёте... 

 

HTHS (высокотемпературная вязкость при высокой скорости сдвига). Особенность этого параметра в том, что он говорит о вязкости при температуре 150’C и скорости сдвига масляной плёнки 1000000*(1/sec) (не путать со скоростью движения поршня).

У разных типов масла свой параметр HTHS, который должен быть не менее указанной нормы. HTHS параметр в отличие от обычного параметра вязкости характеризует не просто «густоту» масла, а прочность масляной плёнки. Именно она защищает детали в двигателе, не позволяя им тереться друг об друга.

https://vk.com/doc188091351_437440539?hash=e51f1a5bfd436b060c&dl=0d48dc25b0023a64fd Последнюю колоночку смотрите. По простому говоря этот параметр отражает прочность масляной пленки.

 

 

 

А в чём тут противоречие? При холодном пуске или при вваливании на непрогретом моторе и очень густом масле что происходит? Маслоголодание в некоторых узлах. При маслоголодании что случается? Сухое трение. При сухом трении что происходит? Локальный перегрев. Если ещё и в зоне контакта разные сплавы с разным тепловым расширением - то вот они, задиры...

Справедливо. Разве что если находится кретин вваливающий при отрицательной температуре двигателя...

Опять же заметьте, страдают не крайние смазочные точки! Так что масляное голодание это ещё большой вопрос.

Изменено пользователем konctantin79
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разница в том, что масляная пленка "гуталина" способна всё таки защитить цилиндр, а вязкости двадцатки просто недостаточно.

 

:facepalm:

Я всё жду ответ: как в Союзе половина автопарка ездила на М-8В? :pardon:

Ну и немного про "прочность" плёнки:

http://www.oil-club.ru/forum/topic/18642-ispytanie-motornyh-masel-na-diametr-iznosa/

Рейтинг американских автоинженеров по прочности плёнки (там и про влияние HTHS на износ есть)

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно почему в тех же штатах ездят на 20 в каком нить Техасе и никаких проблем не испытывают,а у нас на 40? Машины другие или что? Просто привыкли на тазах 40 лить вот и льют во все.

Ну во первых 2 л двигатели там мне кажется имеют отличия. По крайней мере индекс двигателя другой.

Во вторых там совсем другой бензин. Лично заправлялся когда был во Флориде и был удивлен что запах бензин почти не имеет. Так же при жаре +36 воздух от выхлопных газов не "плавится" и при запуске нет запаха выхлопных газов

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Я всё жду ответ: как в Союзе половина автопарка ездила на М-8В?

Вы не сравнивайте советские моторы с современным китаетворчеством  ;)

Они на чем угодно ездить могли.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...