Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Я вам скажу свое мнение, но вы сильно его на руки не поднимайте, ибо я тоже могу ошибаться. :)

 

У меня в Prado 120м, 1GR-FE, АКПП, стоит датчик температуры трансммиссионки. Все это выводится через адаптер OBD-II на экран монитора. То есть я в движении могу в любое время посмотреть температуру масла в АКПП.

 

Так вот наблюдения такие. Летом из за высокого клиренса и хорошего обдува коробки температура не поднимается выше 75-76С. А обычно она вообще в районе 55-66С. Сейчас в морозы после часа езды она 44С-50С и выше просто не лезет. Это все город. По трассе я тоже особого подьема температуры выше 65-70С не заметил (но я еще никого не буксировал, да и не гоняю с постоянной скоростью 150км.ч). Простое движение по трассе, часто с обгонами "педаль газа в пол"... 

 

А у нас масло Toyota WS например 5.7-6cst при 100С. Какой вязкости оно будет при 60-70С? Густое... 

Теперь давайте представим что мы зальем туда еще более густое масло вязкости 7,5 и подумаем какой вязкости оно будет при вечно недогретой коробке. 

 

То есть защиты от износа на прадиках вы вряд ли получите, там коробка в недогреве постоянном. А вот экономии топлива лишитесь, сопротивление деталям АКПП будет больше. Низкотемпературные характеристики в морозы, у более густого масла будут хуже, коробке будет тяжелее. WS низковязкая, она как вода плещется ей пофиг... 

 

Поэтому смысла не вижу у нас переходить на более густые масла. Что рекомендует производитель в коробку, то и лить :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поэтому смысла не вижу у нас переходить на более густые масла. Что рекомендует производитель в коробку то и лить :)

А если наоборот с густого на маловязкое T4->T-WS как делает все прогрессивное человечество на Drive2?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А если наоборот с густого на маловязкое T4->T-WS как делает все прогрессивное человечество на Drive2?

Единственный прогресс на драйв 2 помимо"подписка заходи в гости" это ликвидация системы минусов и режим удаления ненужных комментариев, чтобы в абсолюте слюнявить свое авто))

 

Я вот в сомнениях, что людям любящим притопить так уж нужен ws, но я бы хотел посмотреть аналог теста зарулем на износ двух вязкостей, (если конечно верить в честность)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

torcon, всё это верно, но у "медали" всегда есть обратная сторона.

 

Скажу как автовладелец, перешедший с 5,7-6,0 (Toyota WS) на 7,3 (Aisin ATF AFW+).

 

Во-первых: Температурные режимы для 5,7-6,0 подтверждаю, коробка нифига не прогревается до 100С в штатных условиях эксплуатации.

Но когда мне прошлой зимой пришлось штурмовать снежные перемёты на дачной дороге, то уже примерно через 10 минут войны со снегом компутер тревожно заверещал: "Жижа в АКПП +100С" :shok: .

А я на тот момент и половину намеченного пути ещё не преодолел. Пришлось делать перекуры в моём штурме снежной целины, т.к. опасался, что "водичка" в коробке при дальнейшем нагреве станет излишне жидкой. Мне не известно, до какой температуры безопасно нагревать её и какая при этом вязкость. В общем была большая тревога, что запаса по температуре/вязкости после +100С нет. А если бы не было компутера и я не знал температуру в коробке? До какого-бы момента я доехал? До ремонта коробки?

 

Во вторых: после перехода на 7,3 сразу заметил, что при штатных режимах эксплуатации жижа в коробке нагревается сильнее примерно на 5-10 градусов. т.е. формально коробка ближе к рабочему температурному режиму.

 

Ну и третье, чего опасался больше всего - морозы, замерзание, тупость коробки .... недавнее похолодание до -40С развеяло мои сомнения. Ни каких отличий в работе коробки на 7,3 от 5,6 я не заметил. Машину заморозил, завёл, прогрел и поехал.

Screenshot_2018-01-21-11-37-48.png

Сначала аккуратно, потом обычно. Всё так же, как и на более жидкой жиже годом ранее.

 

Я не призываю переходить на более густые масла, я просто на себе проверил, что не всё так плохо было в прошлом ;) когда защиты было больше, как это сейчас преподносят.

Отдельно хочу отметить, что у меня 4х ступый автомат, который ещё в начале века создавали как раз под жижы класса T-IV, и только во втором десятилетии перевели его на WS.

Думаю, что для коробок, которые изначально проектировались под вязкость WS переход на более густые жижы противопоказан.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за мнение, понаблюдаю значит за температурой после буксов, ибо буквально как позавчера преодолевал леса,поля, где ездит сейчас только снегоход. Было дело и зарывался...

 

Вообще нам ребятат надо мутить сравнительный анализ отработки Toyota WS против Toyota Type T-IV :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Залил Idemitsu ATF Type TLS-LV, сделал полную смену 11 литров - все как всегда, только залил, поехал автомат стал работать почти без ступенчато. Мягко переключаясь. Прошлая ATF видимо уже старая или вязкость снизилась подпинывалась ощутимее при переключениях. Предрекаю что через 3-4 тыс км эффект мягкости пройдет. Так было всегда и на прошлой машине Toyota Curren c автоматом A140, так скорее всего будет и на прадике. :) Выбором доволен, невысокий ценник победил в выборе, то что это аналог Toyota Type WS тоже приятно. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Делал частичную замену ws на Idemitsu  со сменой фильра

Потом еще раз на слил залил через сливную, получалось гдето 2,5л

Теперь через 10т км еще раз сделаю, думаю хуже не будет. 

Изменений в работе акпп не замечено за все это время.

Просто вчера товарищ на аутлендере вариатор 2012г пробег 190т км стал колом. Оказалось нет масла в варике даже на щупе, долили но все равно не трогается.

В общем я лучше перебзжю

Изменено пользователем Ведрослав
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@torcon,

@FallAlex, все верно, единственное процентовки нет, там может быть много Mineral Oil Group II а может быть немного :)

Плохо, что нет процентовки. Если в нем большая чать минералка, то экономия получается какая-то не экономная)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смотрю этикетка на новых партиях поменялась.Пропали волшебные Лексус с Тоётой.Или это наоборот старые?*задумался*.Надеюсь рецептура не изменилась,как на том же Zepro 0w20..Не хотелось бы.post-41537-0-87003400-1518954276_thumb.jpgpost-41537-0-34870200-1518954303_thumb.jpg

Изменено пользователем Silvestr
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С маркетинговой точки зрения эта этикетка более правильная.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Больше переживаю за содержимое,чем за полиграфию.Надеюсь состав остался тем же.А то купить купил,а теперь кумекаю-не фуфло ли мне толкнули :)

Изменено пользователем Silvestr
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Больше переживаю за содержимое,чем за полиграфию.Надеюсь состав остался тем же.А то купить купил,а теперь кумекаю-не фуфло ли мне толкнули :)

 

Данный продукт позиционируется как аналог/заменитель оригинального T-WS. Не думаю, что его будут менять.

 

Оффтоп
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Данный продукт позиционируется как аналог/заменитель оригинального T-WS. Не думаю, что его будут менять.

 

Оффтоп

Зепро 0в-20 был самостоятельным продуктом, в чём-то уникальным. Его рецептура

не привязана ни к каким другим маслам и может меняться. Поэтому я бы не проводил

тут с ним аналогию.

Будем надеятся что состав остался прежним..
Оффтоп
А Зепро я всё же прикуплю пару канистр про запас.Пока партия ещё старая.Работа связана с ГСМ.Отдел продаж.Поэтому есть доступ к некоторым маркам масел.Ребята кто из Северодвинска,если будет интерес,обращайтесь.Подгоню популярные марки масел.Сделаю скидку как одноклубмикам ;)
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоже с новой лицевой наклейкой пришло.

Интересно, что канистра изображенная на фото в шапке темы изготовлена в сентябре 2016, моя в декабре 2016 с новой наклейкой, а на официальном сайте до сих пор изображения не поменяли.

Кстати, видел в розничной продаже канистры со старой наклейкой, но черной крышкой. Бардак в американском Идемитсу  :ck:

post-9904-0-82389300-1520952384_thumb.jpgpost-9904-0-60597000-1520952395_thumb.jpg

Вот кстати с черной крышкой, тоже 2016 года

post-9904-0-13898500-1520954312_thumb.jpg

Изменено пользователем lexa333
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот кстати с черной крышкой, тоже 2016 года

Так с чёрной крышкой просто ТЛС, не ЛВ.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...