Перейти к публикации

Масло для 1.6 MPI CWVA (трасса, расход масла).


Рекомендованные сообщения

1) Skoda Octavia A7, 09.12.2015г
2) Двигатель - 1.6 MPI (CWVA)  EA211
3) Заправочный объем масла - 4 литра.
4) Место обитания автомобиля - г.Воронеж и окрестности, -25...+35
5) Режимы эксплуатации - по городу 20%, по трассе 80%
6) Планируемый интервал смены масла - 7000-8000 км или 200-250 мч.
7) Катализатор Евро5.
8) Что из масел доступно в регионе - практически любое.
9) Что знаете из рекомендаций мануала - допуск VW502/505. Вязкость не регламентирована.

 

Коллеги, здравствуйте !

Очень надеюсь на дополнительную помощь от вас.

Прошерстил все темы поиском по cwva, но так и не понял как мне быть.

Шаблон выше. Специфичные условия ниже.

 

Из моих замечаний:

- бытует мнение, что CWVA кушает масло в пробках и на ХХ. Я в пробках не стою. Либо свободный город, либо трасса в пределах ПДД обычно;

- заправляюсь на лукойле 95экто (класс5) и в поездках тоже стараюсь либо лукойл, либо роснефть, шелл;

- мотор грею 1-2 минуты и еду, но не газую, пока не прогреется, никаких автозапусков нет;

- мой мотор кушает масло стабильно 100-150мл на 1000км;

- свечи без серого нагара "бахромы" как было в случе с браком ГБЦ на 1.4, когда масло лилось в камеру сгорания через направляющие клапанов. Откуда и куда льется оно тут - не понятно. Предположительно кольца, ВКГ.

- бытует мнение, что из-за хона и особенностей конструкции нужно лить масло пожиже, чтобы кольца успевали снимать его со стенок цилиндров;

- бытует мнение, что при масложоре на 502 масле быстро закоксует кольца;

- бытует мнение, что при масложоре лучше уж лить 504 - меньше вреда катализатору;

- думал, что проблема в неподходящем масле, но тут "повезло" с конкретным экземпляром мотора, видимо.

 

Что заливал и сколько ездил и расход масла:

0 — 2200 км (100 мч) — заводское масло, расход 0 мл.
2200 — 8400 км (150 мч) — Shell Helix HX8 5w30 — расход масла 850 мл.
8400 — 14100 км (130 мч) — Shell Helix HX8 5w30 — расход масла 600 мл.
14100 — 18600 км (100 мч) — Shell Helix HX8 5w30 — расход масла 300 мл.
18600 — 22500 км (80 мч) — Liqui Moly Synthoil HighTech 5w30 - расход масла 400 мл.
22500 — 29200 км (120 мч) - VAG Longlife III 5w30 (504/507) - расход масла 1100 мл.
29200 — Н/В - Castrol EDGE Professional Longlife 5w30 (504/507) - наблюдаю

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Вопросы:

1) Традиционно: в моих условиях 502 или 504 ?

2) 5w30 или 0w30 ?

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

 

P.S. Машина нравится, менять не хочу, буду катать как минимум лет 5 / 100-150ткм. Но расход масла печалит и хотелось бы (раз уж ничего с ним не сделать по железу по нормам VAGа) минимизировать возможные негативные последствия расхода масла.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
В 06.12.2018 в 20:12, Smile_mf сказал:

Скорее всего можно было не доливать и докатать без проблем, осталось бы чуть больше минимума

Да, но мне спокойнее когда уровень масла - не ниже чем пол щупа.

Изменено пользователем rmx116
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
On 7/7/2017 at 9:37 AM, ERYO said:

Нет, ездил как по книжке. Первую 1000км не крутил свыше 2/3 рабочих оборотов. А потом по ситуации, вплоть до отсечки, если надо.

Лл3 я лил уже - оно больше всех сожралось - больше 1л за 7000км. Спешл плюс вот не пробовал.

да успойкойтесь, по АВ просто кольца были еще новьё, а потом "приработались"

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да вообще фиолетово))

Считаю, что с таким расходом ( 100-200мл на 1000 км ) проблемы нет.

А машину я продал с пробегом 72 000 км , в ней не сломалось ничего, менялись только фильтры и масло. Колодки, вся подвеска итп - все родное заводское так и осталось.

Шкода октавия хороший автомобиль. А масло ей нужно 5w30 любое на 200 мч и мотор будет чистый.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, ERYO сказал:

А масло ей нужно 5w30 любое на 200 мч и мотор будет чистый.

Спорно !

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
38 минут назад, DRON 33 сказал:

Спорно !

Давай, продолжай. ) А то на полуслове закончил.

Изменено пользователем Boreas76
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 05.01.2019 в 23:48, DRON 33 сказал:

Спорно !

 

60000 км на Кастроле 5-30 проф+LL.  Смена через 7500км или приблизительно 250мч+-. Двигатель внутри девственно чист. Осматривался эндоскопом через сливное для масла. Правда видно не так уж и много.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте! движок 1.6 л  ремень грм- завод рекомендует масло 502.  

Меняю масло на 6-8 т км пробега ( поджирает масло) Пробег это постоянные пробки в городе 80% и трасса 20%.

заливал - газпромнефть 5w40. лукоил генезис 5w40 не понравилось т.к. очень громко работал движок. Сейчас шел залитый.

Стоит катализатор . и газ-пропан. Холодов не быват .а летом жара 30-42.

Раз стоит газ . то надо малозольное масло. Вычитал что это С1 и С4 !. масла с2 и с3 средний зольности.

Посоветуйте масло малозольное и не дорогое  ( а то если шел ультра брать за 2 200 и через 6 т.км сливать.. пробки 10-12 км едешь по два часа  а по пятницам 9-10 баллов то 3 км едешь два часа--- это к тому что моточасы набегают ну очень быстро )

 

 

Изменено пользователем urman12
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, urman12 сказал:

Здравствуйте! движок 1.6 л  ремень грм- завод рекомендует масло 502.  

Меняю масло на 6-8 т км пробега ( поджирает масло) Пробег это постоянные пробки в городе 80% и трасса 20%.

заливал - газпромнефть 5w40. лукоил генезис 5w40 не понравилось т.к. очень громко работал движок. Сейчас шел залитый.

Стоит катализатор . и газ-пропан. Холодов не быват .а летом жара 30-42.

Раз стоит газ . то надо малозольное масло. Вычитал что это С1 и С4 !. масла с2 и с3 средний зольности.

Посоветуйте масло малозольное и не дорогое  ( а то если шел ультра брать за 2 200 и через 6 т.км сливать.. пробки 10-12 км едешь по два часа  а по пятницам 9-10 баллов то 3 км едешь два часа--- это к тому что моточасы набегают ну очень быстро )

 

 

Вот дешёвое но оно с3

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

urman12 С3 достаточно "малозольные" за С1 вам точно не нужно, за С4 нет смысла гоняться.

Так как у вас газ, масло дольше выдержит, можно и 7-8 тыс. ездить.

Вот список относительно бюджетных масел С3 с VW допуском 504/507

Бюджетные VW 504/507

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, urman12 сказал:

Здравствуйте! движок 1.6 л  ремень грм- завод рекомендует масло 502.  

Меняю масло на 6-8 т км пробега ( поджирает масло) Пробег это постоянные пробки в городе 80% и трасса 20%.

заливал - газпромнефть 5w40. лукоил генезис 5w40 не понравилось т.к. очень громко работал движок. Сейчас шел залитый.

Стоит катализатор . и газ-пропан. Холодов не быват .а летом жара 30-42.

Раз стоит газ . то надо малозольное масло. Вычитал что это С1 и С4 !. масла с2 и с3 средний зольности.

Посоветуйте масло малозольное и не дорогое  ( а то если шел ультра брать за 2 200 и через 6 т.км сливать.. пробки 10-12 км едешь по два часа  а по пятницам 9-10 баллов то 3 км едешь два часа--- это к тому что моточасы набегают ну очень быстро )

 

 

Можете смело лить любые масла с допуском VW 504/507. Конечно будут подороже тех, что сейчас льёте, но не на много. Да и на газу просто нет смысла менять масло ранее 300м/ч. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 часов назад, urman12 сказал:

Раз стоит газ . то надо малозольное масло. Вычитал что это С1 и С4 !.

Лучше подойдёт вот с такой спецификацией :

http://old.gazpromneft-oil.ru/clients/gpn.nsf/all/m03-02-02s?opendocument&stype=BCBA42B002CD5785C2257BAA002E6C51

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ухожу с Кстрола EDGE 5-30 LL на Мобил ESP 5-30. Масло купил в Метро 4+1 за 3200руб. Кстати удивило, что канистры литровые у Мобила и у жижи для АКПП Тойота WS одинаковые.

Изменено пользователем kmp2002
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, kmp2002 сказал:

Ухожу с Кстрола EDGE 5-30 LL на Мобил ESP 5-30. Масло купил в Метро 4+1 за 3200руб. Кстати удивило, что канистры литровые у Мобила и у жижи для АКПП Тойота WS одинаковые.

А есть ли смысл в таком дорогом масле? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Александр КРК сказал:

А есть ли смысл в таком дорогом масле? 

Я думаю есть. У меня был опыт замены мотора на предыдущем автомобиле. Скорее всего я виноват, не масло. Но именно тогда решил, что на маслах и интервалах его замены экономить нет смысла. Ну а этот мобил чуть дешевле кастрола (где я покупаю). Но судя по данным это масло лучше. тем более на свох машинах я езжу долго. Предыдущая была у меня 8 лет. Перспектив на смену автомобиля совершенно никаких.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...