Jump to content
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Премиальные моторные масла!
ERYO

Масло для 1.6 MPI CWVA (трасса, расход масла).

Recommended Posts

1) Skoda Octavia A7, 09.12.2015г
2) Двигатель - 1.6 MPI (CWVA)  EA211
3) Заправочный объем масла - 4 литра.
4) Место обитания автомобиля - г.Воронеж и окрестности, -25...+35
5) Режимы эксплуатации - по городу 20%, по трассе 80%
6) Планируемый интервал смены масла - 7000-8000 км или 200-250 мч.
7) Катализатор Евро5.
8) Что из масел доступно в регионе - практически любое.
9) Что знаете из рекомендаций мануала - допуск VW502/505. Вязкость не регламентирована.

 

Коллеги, здравствуйте !

Очень надеюсь на дополнительную помощь от вас.

Прошерстил все темы поиском по cwva, но так и не понял как мне быть.

Шаблон выше. Специфичные условия ниже.

 

Из моих замечаний:

- бытует мнение, что CWVA кушает масло в пробках и на ХХ. Я в пробках не стою. Либо свободный город, либо трасса в пределах ПДД обычно;

- заправляюсь на лукойле 95экто (класс5) и в поездках тоже стараюсь либо лукойл, либо роснефть, шелл;

- мотор грею 1-2 минуты и еду, но не газую, пока не прогреется, никаких автозапусков нет;

- мой мотор кушает масло стабильно 100-150мл на 1000км;

- свечи без серого нагара "бахромы" как было в случе с браком ГБЦ на 1.4, когда масло лилось в камеру сгорания через направляющие клапанов. Откуда и куда льется оно тут - не понятно. Предположительно кольца, ВКГ.

- бытует мнение, что из-за хона и особенностей конструкции нужно лить масло пожиже, чтобы кольца успевали снимать его со стенок цилиндров;

- бытует мнение, что при масложоре на 502 масле быстро закоксует кольца;

- бытует мнение, что при масложоре лучше уж лить 504 - меньше вреда катализатору;

- думал, что проблема в неподходящем масле, но тут "повезло" с конкретным экземпляром мотора, видимо.

 

Что заливал и сколько ездил и расход масла:

0 — 2200 км (100 мч) — заводское масло, расход 0 мл.
2200 — 8400 км (150 мч) — Shell Helix HX8 5w30 — расход масла 850 мл.
8400 — 14100 км (130 мч) — Shell Helix HX8 5w30 — расход масла 600 мл.
14100 — 18600 км (100 мч) — Shell Helix HX8 5w30 — расход масла 300 мл.
18600 — 22500 км (80 мч) — Liqui Moly Synthoil HighTech 5w30 - расход масла 400 мл.
22500 — 29200 км (120 мч) - VAG Longlife III 5w30 (504/507) - расход масла 1100 мл.
29200 — Н/В - Castrol EDGE Professional Longlife 5w30 (504/507) - наблюдаю

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Вопросы:

1) Традиционно: в моих условиях 502 или 504 ?

2) 5w30 или 0w30 ?

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

 

P.S. Машина нравится, менять не хочу, буду катать как минимум лет 5 / 100-150ткм. Но расход масла печалит и хотелось бы (раз уж ничего с ним не сделать по железу по нормам VAGа) минимизировать возможные негативные последствия расхода масла.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Другие ответы в этой теме

просто двигатель такой)) сосед-металлист сказал лить молибден) они в свою влили и не ест,но правда у них 1,4 TSI DSG

Edited by Ser0ga

Share this post


Link to post
Share on other sites

просто двигатель такой)) сосед-металлист сказал лить молибден) они в свою влили и не ест,но правда у них 1,4 TSI DSG

http://www.oil-club.ru/forum/topic/27300-millers-oils-ee-longlife-5w-30-otrabotka-na-skoda-yeti-posle-6808km/?p=749658

Типа так? :D

Share this post


Link to post
Share on other sites
@ERYO, у меня наоборот - только по трассе есть расход масла.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@ERYO, у меня наоборот - только по трассе есть расход масла.

А почему наоборот то ? У меня тоже трасса преобладает (80%).

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 


мой мотор кушает масло стабильно 100-150мл на 1000км
Пипец просто. Я на своей расход масла не замечаю между интервалами.

1) Традиционно: в моих условиях 502 или 504 ? 2) 5w30 или 0w30 ?

1. Конечно же 504.

2. 5w30 вполне достаточно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пипец просто. Я на своей расход масла не замечаю между интервалами.1. Конечно же 504.

2. 5w30 вполне достаточно.

Ну вот мне такой достался. Как выясняется дело не в масле.

Да вот, доливаю даже. Зачастую не хватает щупа от мин до мах между заменами.

Марка 504 я так понял без разницы? В принципе, ориентировался по цене/известности на Castrol EDGE и Total Quartz Ineo Longlife.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну вот мне такой достался. Как выясняется дело не в масле.

Да вот, доливаю даже. Зачастую не хватает щупа от мин до мах между заменами.

Марка 504 я так понял без разницы? В принципе, ориентировался по цене/известности на Castrol EDGE и Total Quartz Ineo Longlife.

Попробуй

 

ARAL SUPERTRONIC LONGLIFE III SAE 5W-30. Есть предложение,что угар сократится вдвое. Или вообще забудешь.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 


Марка 504 я так понял без разницы?
Посмотри по анализам здесь какое с меньшим НОАК. Ну и в Erwin проверь.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Посмотри по анализам здесь какое с меньшим НОАК. Ну и в Erwin проверь.

Тут не глядя одно масло на которое молятся Mobil 1 ESP 5W30. Если бы дело было в ноаке. Здесь нужно нестандартное решение. Предлагаю отличный кряк и чуть-чуть

ПАО.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тут темка таких же "везунчиков" http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?f=103&t=137737 .

Ссылка из этой же темы: https://www.drive2.ru/l/9930502/ . Мне кажется, или действительно на новых поршнях маслосъемные кольца выступают больше.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Попробуй

 

ARAL SUPERTRONIC LONGLIFE III SAE 5W-30. Есть предложение,что угар сократится вдвое. Или вообще забудешь.

Да я то попробую. Чего только не попробовал уже ))

Я про то, что лучше лить при масложоре 502 или 504.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Посмотри по анализам здесь какое с меньшим НОАК. Ну и в Erwin проверь.

Да тут дело не в ноак судя по всему. Ибо масло просто где-то просачивается на выход.

Shell с невысоким ноак лопал не меньше.

Но за направление спасибо.

Тут темка таких же "везунчиков" http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?f=103&t=137737 .

Ссылка из этой же темы: https://www.drive2.ru/l/9930502/ . Мне кажется, или действительно на новых поршнях маслосъемные кольца выступают больше.

Судя по ЕТКА на моей стоят актуальные последние поршни ...FD

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да я то попробую. Чего только не попробовал уже ))

Я про то, что лучше лить при масложоре 502 или 504.

504 конечно! Цинка и Фосфора меньше. Каталик позже умрёт.

А если для движка расход нормальная вещь, то тут только пробовать. Искать кто на своём  CWVA победил масложор.

 

Оффтоп
Уже не первый раз слышу что CWVA жрёт! CFNA в таком замечен не был.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я повторюсь но всё-таки мой совет попробуй 0w40

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×