Перейти к публикации

Масло для 1.6 MPI CWVA (трасса, расход масла).


Рекомендованные сообщения

1) Skoda Octavia A7, 09.12.2015г
2) Двигатель - 1.6 MPI (CWVA)  EA211
3) Заправочный объем масла - 4 литра.
4) Место обитания автомобиля - г.Воронеж и окрестности, -25...+35
5) Режимы эксплуатации - по городу 20%, по трассе 80%
6) Планируемый интервал смены масла - 7000-8000 км или 200-250 мч.
7) Катализатор Евро5.
8) Что из масел доступно в регионе - практически любое.
9) Что знаете из рекомендаций мануала - допуск VW502/505. Вязкость не регламентирована.

 

Коллеги, здравствуйте !

Очень надеюсь на дополнительную помощь от вас.

Прошерстил все темы поиском по cwva, но так и не понял как мне быть.

Шаблон выше. Специфичные условия ниже.

 

Из моих замечаний:

- бытует мнение, что CWVA кушает масло в пробках и на ХХ. Я в пробках не стою. Либо свободный город, либо трасса в пределах ПДД обычно;

- заправляюсь на лукойле 95экто (класс5) и в поездках тоже стараюсь либо лукойл, либо роснефть, шелл;

- мотор грею 1-2 минуты и еду, но не газую, пока не прогреется, никаких автозапусков нет;

- мой мотор кушает масло стабильно 100-150мл на 1000км;

- свечи без серого нагара "бахромы" как было в случе с браком ГБЦ на 1.4, когда масло лилось в камеру сгорания через направляющие клапанов. Откуда и куда льется оно тут - не понятно. Предположительно кольца, ВКГ.

- бытует мнение, что из-за хона и особенностей конструкции нужно лить масло пожиже, чтобы кольца успевали снимать его со стенок цилиндров;

- бытует мнение, что при масложоре на 502 масле быстро закоксует кольца;

- бытует мнение, что при масложоре лучше уж лить 504 - меньше вреда катализатору;

- думал, что проблема в неподходящем масле, но тут "повезло" с конкретным экземпляром мотора, видимо.

 

Что заливал и сколько ездил и расход масла:

0 — 2200 км (100 мч) — заводское масло, расход 0 мл.
2200 — 8400 км (150 мч) — Shell Helix HX8 5w30 — расход масла 850 мл.
8400 — 14100 км (130 мч) — Shell Helix HX8 5w30 — расход масла 600 мл.
14100 — 18600 км (100 мч) — Shell Helix HX8 5w30 — расход масла 300 мл.
18600 — 22500 км (80 мч) — Liqui Moly Synthoil HighTech 5w30 - расход масла 400 мл.
22500 — 29200 км (120 мч) - VAG Longlife III 5w30 (504/507) - расход масла 1100 мл.
29200 — Н/В - Castrol EDGE Professional Longlife 5w30 (504/507) - наблюдаю

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Вопросы:

1) Традиционно: в моих условиях 502 или 504 ?

2) 5w30 или 0w30 ?

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

 

P.S. Машина нравится, менять не хочу, буду катать как минимум лет 5 / 100-150ткм. Но расход масла печалит и хотелось бы (раз уж ничего с ним не сделать по железу по нормам VAGа) минимизировать возможные негативные последствия расхода масла.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

просто двигатель такой)) сосед-металлист сказал лить молибден) они в свою влили и не ест,но правда у них 1,4 TSI DSG

Изменено пользователем Ser0ga
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

просто двигатель такой)) сосед-металлист сказал лить молибден) они в свою влили и не ест,но правда у них 1,4 TSI DSG

http://www.oil-club.ru/forum/topic/27300-millers-oils-ee-longlife-5w-30-otrabotka-na-skoda-yeti-posle-6808km/?p=749658

Типа так? :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
@ERYO, у меня наоборот - только по трассе есть расход масла.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@ERYO, у меня наоборот - только по трассе есть расход масла.

А почему наоборот то ? У меня тоже трасса преобладает (80%).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


мой мотор кушает масло стабильно 100-150мл на 1000км
Пипец просто. Я на своей расход масла не замечаю между интервалами.

1) Традиционно: в моих условиях 502 или 504 ? 2) 5w30 или 0w30 ?

1. Конечно же 504.

2. 5w30 вполне достаточно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пипец просто. Я на своей расход масла не замечаю между интервалами.1. Конечно же 504.

2. 5w30 вполне достаточно.

Ну вот мне такой достался. Как выясняется дело не в масле.

Да вот, доливаю даже. Зачастую не хватает щупа от мин до мах между заменами.

Марка 504 я так понял без разницы? В принципе, ориентировался по цене/известности на Castrol EDGE и Total Quartz Ineo Longlife.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот мне такой достался. Как выясняется дело не в масле.

Да вот, доливаю даже. Зачастую не хватает щупа от мин до мах между заменами.

Марка 504 я так понял без разницы? В принципе, ориентировался по цене/известности на Castrol EDGE и Total Quartz Ineo Longlife.

Попробуй

 

ARAL SUPERTRONIC LONGLIFE III SAE 5W-30. Есть предложение,что угар сократится вдвое. Или вообще забудешь.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Марка 504 я так понял без разницы?
Посмотри по анализам здесь какое с меньшим НОАК. Ну и в Erwin проверь.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотри по анализам здесь какое с меньшим НОАК. Ну и в Erwin проверь.

Тут не глядя одно масло на которое молятся Mobil 1 ESP 5W30. Если бы дело было в ноаке. Здесь нужно нестандартное решение. Предлагаю отличный кряк и чуть-чуть

ПАО.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут темка таких же "везунчиков" http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?f=103&t=137737 .

Ссылка из этой же темы: https://www.drive2.ru/l/9930502/ . Мне кажется, или действительно на новых поршнях маслосъемные кольца выступают больше.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попробуй

 

ARAL SUPERTRONIC LONGLIFE III SAE 5W-30. Есть предложение,что угар сократится вдвое. Или вообще забудешь.

Да я то попробую. Чего только не попробовал уже ))

Я про то, что лучше лить при масложоре 502 или 504.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотри по анализам здесь какое с меньшим НОАК. Ну и в Erwin проверь.

Да тут дело не в ноак судя по всему. Ибо масло просто где-то просачивается на выход.

Shell с невысоким ноак лопал не меньше.

Но за направление спасибо.

Тут темка таких же "везунчиков" http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?f=103&t=137737 .

Ссылка из этой же темы: https://www.drive2.ru/l/9930502/ . Мне кажется, или действительно на новых поршнях маслосъемные кольца выступают больше.

Судя по ЕТКА на моей стоят актуальные последние поршни ...FD

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да я то попробую. Чего только не попробовал уже ))

Я про то, что лучше лить при масложоре 502 или 504.

504 конечно! Цинка и Фосфора меньше. Каталик позже умрёт.

А если для движка расход нормальная вещь, то тут только пробовать. Искать кто на своём  CWVA победил масложор.

 

Оффтоп
Уже не первый раз слышу что CWVA жрёт! CFNA в таком замечен не был.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я повторюсь но всё-таки мой совет попробуй 0w40

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...