Перейти к публикации

Масло для 1.6 MPI CWVA (трасса, расход масла).


Рекомендованные сообщения

1) Skoda Octavia A7, 09.12.2015г
2) Двигатель - 1.6 MPI (CWVA)  EA211
3) Заправочный объем масла - 4 литра.
4) Место обитания автомобиля - г.Воронеж и окрестности, -25...+35
5) Режимы эксплуатации - по городу 20%, по трассе 80%
6) Планируемый интервал смены масла - 7000-8000 км или 200-250 мч.
7) Катализатор Евро5.
8) Что из масел доступно в регионе - практически любое.
9) Что знаете из рекомендаций мануала - допуск VW502/505. Вязкость не регламентирована.

 

Коллеги, здравствуйте !

Очень надеюсь на дополнительную помощь от вас.

Прошерстил все темы поиском по cwva, но так и не понял как мне быть.

Шаблон выше. Специфичные условия ниже.

 

Из моих замечаний:

- бытует мнение, что CWVA кушает масло в пробках и на ХХ. Я в пробках не стою. Либо свободный город, либо трасса в пределах ПДД обычно;

- заправляюсь на лукойле 95экто (класс5) и в поездках тоже стараюсь либо лукойл, либо роснефть, шелл;

- мотор грею 1-2 минуты и еду, но не газую, пока не прогреется, никаких автозапусков нет;

- мой мотор кушает масло стабильно 100-150мл на 1000км;

- свечи без серого нагара "бахромы" как было в случе с браком ГБЦ на 1.4, когда масло лилось в камеру сгорания через направляющие клапанов. Откуда и куда льется оно тут - не понятно. Предположительно кольца, ВКГ.

- бытует мнение, что из-за хона и особенностей конструкции нужно лить масло пожиже, чтобы кольца успевали снимать его со стенок цилиндров;

- бытует мнение, что при масложоре на 502 масле быстро закоксует кольца;

- бытует мнение, что при масложоре лучше уж лить 504 - меньше вреда катализатору;

- думал, что проблема в неподходящем масле, но тут "повезло" с конкретным экземпляром мотора, видимо.

 

Что заливал и сколько ездил и расход масла:

0 — 2200 км (100 мч) — заводское масло, расход 0 мл.
2200 — 8400 км (150 мч) — Shell Helix HX8 5w30 — расход масла 850 мл.
8400 — 14100 км (130 мч) — Shell Helix HX8 5w30 — расход масла 600 мл.
14100 — 18600 км (100 мч) — Shell Helix HX8 5w30 — расход масла 300 мл.
18600 — 22500 км (80 мч) — Liqui Moly Synthoil HighTech 5w30 - расход масла 400 мл.
22500 — 29200 км (120 мч) - VAG Longlife III 5w30 (504/507) - расход масла 1100 мл.
29200 — Н/В - Castrol EDGE Professional Longlife 5w30 (504/507) - наблюдаю

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Вопросы:

1) Традиционно: в моих условиях 502 или 504 ?

2) 5w30 или 0w30 ?

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

 

P.S. Машина нравится, менять не хочу, буду катать как минимум лет 5 / 100-150ткм. Но расход масла печалит и хотелось бы (раз уж ничего с ним не сделать по железу по нормам VAGа) минимизировать возможные негативные последствия расхода масла.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
59 минут назад, Skif_tlt сказал:

Потому что в этом бюджете либо корейское гумно, либо пустые японцы, октавию смотрел, но то что реально понравилось не вписывалось в мой бюджет. Поэтому взял кросс сарай с 1.8 в максималке, а на сдачу съезжу в отпуск:pardon:

Правильно. Если не хватает на Октавию в жире, лучше взять Весту СВ Кросс, а на остаток сгонять в Тайланд))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Skif_tlt сказал:

Ошибаетесь, у меня был бюджет 1.2 млн и я все равно выбрал весту

1.2 млн бюджет?)) 

Да, за 1.2 в декабре отдавали Октавию с 1.4 (150) с dsg. В хорошей комплектации. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Calita сказал:

1.2 млн бюджет?)) 

Да, за 1.2 в декабре отдавали Октавию с 1.4 (150) с dsg. В хорошей комплектации. 

Это смотря где)) и 1.4 турбо+дсг мне нах не надо, был опыт с турбомоторами, спасибо не надо

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Skif_tlt сказал:

Это смотря где)) и 1.4 турбо+дсг мне нах не надо, был опыт с турбомоторами, спасибо не надо

Пффф... Тогда берется 1.6+АКПП с кучей опций за 1.2 млн. Хз, откуда вы. У нас в Казани куча была акций в декабре. Вот теперь выбор Весты мне не понятен за такой бюджет.

 

Фломастеры, как и турбомоторы, разные. Последняя серия EA211 просто замечательная у вага!

Изменено пользователем Calita
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Calita сказал:

Пффф... Тогда берется 1.6+АКПП с кучей опций за 1.2 млн. Хз, откуда вы. У нас в Казани куча была акций в декабре. Вот теперь выбор Весты мне не понятен за такой бюджет.

 

Фломастеры, как и турбомоторы, разные. Последняя серия EA211 просто замечательная у вага!

Каждому свое

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Calita сказал:

Вот теперь выбор Весты мне не понятен за такой бюджет.

Выбор машины это дело каждого. Можно на форуме почитать почему.. Там все очень логично. Прям очень. Выбор был селан изходя из цены и необходимых требований. Вы не забывацте что это не просто седан, а СВ! (не крос, клиренс чуть ниже, но очень хороший. И очень хорош по вместитольности) . Просто половины сведений нет, а то и больше а значит  судить о правильности выбора глупо. Можно с таким успехом зайти на форум УАЗа и узнать о том что октавия гавно. И с их стороны это будет правдой -Другие требования. Но тема не об этом.  ЕYRO умный человек, кто знает тот знает. Все сделал правильно. Его выбор в его ситуации  уважаю. 

Изменено пользователем kmp2002
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, apologize сказал:

Если масло катать большие интервалы то на любом допуске цилиндры будут выглядеть ужасно. Согласен с lzsound  в том что в этом моторе масло типа Mobil1 ESP Formula 5w-30 после 200м/ч уже вряд-ли будет мыть грязь. То есть высока вероятность того что грязь начнёт откладываться в двигателе а не удерживаться в масле во взвешенном состоянии(диспергирующая способность масла). 

Я с рождения авто катаю 504 и все девственно чисто. Это не предположение, а опыт. А от есп жду что оно еще будет лучше. Собственно мобил даже к описанию это прилепил. ЕСп имеет допуск 504 и перекрывает 502 . Посмотрите на сайте мобила. 

Изменено пользователем kmp2002
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, rmx116 сказал:

Допуск 92-го - это скорее маркетинг. Тем более что на лючке "min 91" написано мелким шрифтом, а крупным 95.

 

А так да, хозяин - барин )

 

Я вот лью только 95. Но при этом масло использую Лукойл Люкс  с 502-м допусклм, а тут большинство агитируют исключительно за 504 стоимостью в 3 раза выше )

У меня на лючке написано именно мин 92. Для всех стран кроме России рекомендован 504, это не смущает. Может маркетинг? А не льте ли вы в современный двиг, усаревший допуск масла? зато дешево. 

Изменено пользователем kmp2002
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, kmp2002 сказал:

Я с рождения авто катаю 504 и все девственно чисто

какой пробег?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, kmp2002 сказал:

Собственно мобил даже к описанию это прилепил. ЕСп имеет допуск 504 и перекрывает 502 . Посмотрите на сайте мобила

Я о другом. Посмотрите анализы отработок масла ESP с бензиновых двигателей. :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Александр КРК сказал:

Ну на секундочку, Октавия А7 (А5 тоже на сколько помню) это один из лидеров С-класса в своем ценовом сегменте! И покупка Весты, это как минимум шаг назад т.е в Б-класс! 

Все по деньгам. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, kmp2002 сказал:

У меня на лючке написано именно мин 92. Для всех стран кроме России рекомендован 504, это не смущает. Может маркетинг? А не льте ли вы в современный двиг, усаревший допуск масла? зато дешево. 

На рапиде написано вот так (на фото).

И premium - это 95.

 

Не смущает. Этот "современный"  двиг кроме россии нигде и не продатся. Поэтому считаю лукойла с 502-м допуском и заменой раз в 7500 ему заглаза. Был бы турбомотор - тогда бы заморачивался с маслом.

fb27f65s-960.jpg

Изменено пользователем rmx116
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я считаю это бесполезно, доказывать друг другу, что лучше, малозольник или полнозольник, каждый решает сам и каждый в чем то по своему прав. Но что бы вы не лили этот двигатель откатает свои 200т.км без каких либо вмешательств!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, rmx116 сказал:

На рапиде написано вот так (на фото).

И premium - это 95.

 

Не смущает. Этот "современный"  двиг кроме россии нигде и не продатся. Поэтому считаю лукойла с 502-м допуском и заменой раз в 7500 ему заглаза. Был бы турбомотор - тогда бы заморачивался с маслом.

fb27f65s-960.jpg

 

А чем двиг CWVA не современен? Вполне себе современен. Если сравнивать с турбомоторами той же! серии EA211, CWVA отличается цилиндрами и поршнями большего диаметра; отсутствием турбокомпрессора и промежуточного охладителя воздуха на впуске (интеркулера); отсутствием топливного насоса высокого давления; головкой цилиндров и впускного коллектора, приспособленной под распределенный впрыск бензина.

Всё

В остальном все унифицировано с 1.4 tsi ea211. И не надо про Россию. Ты бы купил чешскую Школу с литровым мотором? То тоже. В новостях было, что в 2018г. экспорт составил 40 тыс. двигателей российской сборки во всякие недоразвитые страны. В Китае же уже продается новый атмосферник 1.5 в замен cwva, сделанный из 1.5 TSI ea211 evo. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, kmp2002 сказал:

Для всех стран кроме России рекомендован 504, это не смущает. Может маркетинг? 

Зачем заниматься домыслами? Специально для Вас, для размышления,  выше выкладывал файл в pdf. Но видимо открыть не судьба? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...