Перейти к публикации

Масло для 1.6 MPI CWVA (трасса, расход масла).


Рекомендованные сообщения

1) Skoda Octavia A7, 09.12.2015г
2) Двигатель - 1.6 MPI (CWVA)  EA211
3) Заправочный объем масла - 4 литра.
4) Место обитания автомобиля - г.Воронеж и окрестности, -25...+35
5) Режимы эксплуатации - по городу 20%, по трассе 80%
6) Планируемый интервал смены масла - 7000-8000 км или 200-250 мч.
7) Катализатор Евро5.
8) Что из масел доступно в регионе - практически любое.
9) Что знаете из рекомендаций мануала - допуск VW502/505. Вязкость не регламентирована.

 

Коллеги, здравствуйте !

Очень надеюсь на дополнительную помощь от вас.

Прошерстил все темы поиском по cwva, но так и не понял как мне быть.

Шаблон выше. Специфичные условия ниже.

 

Из моих замечаний:

- бытует мнение, что CWVA кушает масло в пробках и на ХХ. Я в пробках не стою. Либо свободный город, либо трасса в пределах ПДД обычно;

- заправляюсь на лукойле 95экто (класс5) и в поездках тоже стараюсь либо лукойл, либо роснефть, шелл;

- мотор грею 1-2 минуты и еду, но не газую, пока не прогреется, никаких автозапусков нет;

- мой мотор кушает масло стабильно 100-150мл на 1000км;

- свечи без серого нагара "бахромы" как было в случе с браком ГБЦ на 1.4, когда масло лилось в камеру сгорания через направляющие клапанов. Откуда и куда льется оно тут - не понятно. Предположительно кольца, ВКГ.

- бытует мнение, что из-за хона и особенностей конструкции нужно лить масло пожиже, чтобы кольца успевали снимать его со стенок цилиндров;

- бытует мнение, что при масложоре на 502 масле быстро закоксует кольца;

- бытует мнение, что при масложоре лучше уж лить 504 - меньше вреда катализатору;

- думал, что проблема в неподходящем масле, но тут "повезло" с конкретным экземпляром мотора, видимо.

 

Что заливал и сколько ездил и расход масла:

0 — 2200 км (100 мч) — заводское масло, расход 0 мл.
2200 — 8400 км (150 мч) — Shell Helix HX8 5w30 — расход масла 850 мл.
8400 — 14100 км (130 мч) — Shell Helix HX8 5w30 — расход масла 600 мл.
14100 — 18600 км (100 мч) — Shell Helix HX8 5w30 — расход масла 300 мл.
18600 — 22500 км (80 мч) — Liqui Moly Synthoil HighTech 5w30 - расход масла 400 мл.
22500 — 29200 км (120 мч) - VAG Longlife III 5w30 (504/507) - расход масла 1100 мл.
29200 — Н/В - Castrol EDGE Professional Longlife 5w30 (504/507) - наблюдаю

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Вопросы:

1) Традиционно: в моих условиях 502 или 504 ?

2) 5w30 или 0w30 ?

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

 

P.S. Машина нравится, менять не хочу, буду катать как минимум лет 5 / 100-150ткм. Но расход масла печалит и хотелось бы (раз уж ничего с ним не сделать по железу по нормам VAGа) минимизировать возможные негативные последствия расхода масла.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
6 минут назад, apologize сказал:

Зачем заниматься домыслами? Специально для Вас, для размышления,  выше выкладывал файл в pdf. Но видимо открыть не судьба? 

Хз, что там был за мануал) Просто к слову, у меня мануал 2016 года. Там типы карты мира и в РФ именно 502 допуск рекомендован. А щас недавно стали и для TSI рекомендовать 502 допуск ) Открываю капот нового Тигуана с новым 2.0 tsi (180), а там наклейка лейте 502.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, apologize сказал:

Я о другом. Посмотрите анализы отработок масла ESP с бензиновых двигателей. :)

Нужно смотреть не только анализы отработки, а понимать методику анализов. Тут же на ойклабе написано что метода не отвечает современным реалиям. Ранее добавлялись присадки которые можно было выявить с помощью анализа. Сейчас же появились органические (не помню как называется точно) в 504 допуске вроде как есть и те и другие. И это лучшее соотношение для защиты двигла (сага о масле на драйве)  Существующий анализ как я понимаю не может определить их состояние. А так как присадки в 504 в проплрции то естественно изначально у нового масла  504 щелочное меньше. Я уже пишу одно и то же. Нет чтоб почитать несколькоипоследних страниц этой темы. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, apologize сказал:

Зачем заниматься домыслами? Специально для Вас, для размышления,  выше выкладывал файл в pdf. Но видимо открыть не судьба? 

Я обязательно открою. завтра. ща на телефоне не удобно. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Calita сказал:

Хз, что там был за мануал

Calita , там не мануал а вот это :

https://www.audi.ca/content/dam/nemo/ca/NoMo/care-and-maintenance/Service-schedule-pdfs/EN/Model-Year-2017-English.pdf

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, kmp2002 сказал:

Нужно смотреть не только анализы отработки, а понимать методику анализов. Тут же на ойклабе написано что метода не отвечает современным реалиям. Ранее добавлялись присадки которые можно было выявить с помощью анализа. Сейчас же появились органические (не помню как называется точно) в 504 допуске вроде как есть и те и другие. И это лучшее соотношение для защиты двигла (сага о масле на драйве)  Существующий анализ как я понимаю не может определить их состояние. А так как присадки в 504 в проплрции то естественно изначально у нового масла  504 щелочное меньше. Я уже пишу одно и то же. Нет чтоб почитать несколькоипоследних страниц этой темы. 

А причем тут присадки? в отработке главное смотреть на соотношение щелочного к кислотному, степень нитрации и металлы по износу, ну падение вязкости еще!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может показаться что я ярый приверженец 504го, но это не так. Я не пытаюсь сэкономить. Для меня главное долговечная безпроблемная работа машины. Она,  похоже,  будет долго в моих руках. 

 

Кто тл споашивал: пробег сейчас 67000км.2016гв.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
38 минут назад, Александр КРК сказал:

А причем тут присадки? в отработке главное смотреть на соотношение щелочного к кислотному, степень нитрации и металлы по износу, ну падение вязкости еще!

Уже блин запутался. На мобиле есп  ,как пишут в анализах, износ минимален. Оно в топе. Но живучесть оценивают по щелочному и отношению к кислотному. А щелочное показатель сработки одного вида присадок. Правильно ли оценивать так 504? 

Изменено пользователем kmp2002
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
46 минут назад, apologize сказал:

А можно кратко пояснить что это и о чем. 

Изменено пользователем kmp2002
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, kmp2002 сказал:

А щелочное показатель сработки одного вида присадок

Щелочное садит наше топливо, когда падает щелочное начинает расти кислотное! Если износ минимальный, то лейте на здоровье, просто меняйте почаще!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейчас залез посмотреть что там ваг рекомегдует и что пишет в програмке  Шкода для андроид. Да, везде 502 допуск и только для гибкого интервала замены рекомендуется 504. Двигателя 1,6 там естественнл нет.  Но Секундочку!!! Засена масла на всех других движках этой линейки,, через 30000км и раз 2 года. Ох.. Ть! Как вообще такое возможно если масло залил и оно уже умерло. Как оно может пройти 30000?

Изменено пользователем kmp2002
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Александр КРК сказал:

Щелочное садит наше топливо, когда падает щелочное начинает расти кислотное! Если износ минимальный, то лейте на здоровье, просто меняйте почаще!

Спасибо, что пояснили что к чему. А то я начал уже путатся. Начитался так, что каша в голове. Анализа, жаль, нет именно на наших движках. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Европе может, в России нет

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Александр КРК сказал:

В Европе может, в России нет

Я понимаю что у нас такого интервала нет. Но прям такая разница в бензе что у них 504 живет(может жить)  30000, а у нас с бензом евро5 умирает за 5000км? Так получается? Как так? 

Изменено пользователем kmp2002
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, kmp2002 сказал:

Я понимаю что у нас такого интервала нет. Но прям такая разница в бензе что у них 504 живет(может жить)  30000, а у нас с бензом евро5 умирает за 5000км? Так получается? Как так? 

Ну видимо евро5 это только на бумаге!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

З

7 минут назад, Александр КРК сказал:

Ну видимо евро5 это только на бумаге!

Завтра почитаю про бенз. Про независимый анализ итд итп. Но все равно 504 рассчитан на большой интервал, думаю если менять его в 4 раза чаще- машинасскажет спасибо беспроблемной работой. Странно, что 502 при тех же условиях считается  более живучим. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...