Перейти к публикации

Масло для 1.6 MPI CWVA (трасса, расход масла).


Рекомендованные сообщения

1) Skoda Octavia A7, 09.12.2015г
2) Двигатель - 1.6 MPI (CWVA)  EA211
3) Заправочный объем масла - 4 литра.
4) Место обитания автомобиля - г.Воронеж и окрестности, -25...+35
5) Режимы эксплуатации - по городу 20%, по трассе 80%
6) Планируемый интервал смены масла - 7000-8000 км или 200-250 мч.
7) Катализатор Евро5.
8) Что из масел доступно в регионе - практически любое.
9) Что знаете из рекомендаций мануала - допуск VW502/505. Вязкость не регламентирована.

 

Коллеги, здравствуйте !

Очень надеюсь на дополнительную помощь от вас.

Прошерстил все темы поиском по cwva, но так и не понял как мне быть.

Шаблон выше. Специфичные условия ниже.

 

Из моих замечаний:

- бытует мнение, что CWVA кушает масло в пробках и на ХХ. Я в пробках не стою. Либо свободный город, либо трасса в пределах ПДД обычно;

- заправляюсь на лукойле 95экто (класс5) и в поездках тоже стараюсь либо лукойл, либо роснефть, шелл;

- мотор грею 1-2 минуты и еду, но не газую, пока не прогреется, никаких автозапусков нет;

- мой мотор кушает масло стабильно 100-150мл на 1000км;

- свечи без серого нагара "бахромы" как было в случе с браком ГБЦ на 1.4, когда масло лилось в камеру сгорания через направляющие клапанов. Откуда и куда льется оно тут - не понятно. Предположительно кольца, ВКГ.

- бытует мнение, что из-за хона и особенностей конструкции нужно лить масло пожиже, чтобы кольца успевали снимать его со стенок цилиндров;

- бытует мнение, что при масложоре на 502 масле быстро закоксует кольца;

- бытует мнение, что при масложоре лучше уж лить 504 - меньше вреда катализатору;

- думал, что проблема в неподходящем масле, но тут "повезло" с конкретным экземпляром мотора, видимо.

 

Что заливал и сколько ездил и расход масла:

0 — 2200 км (100 мч) — заводское масло, расход 0 мл.
2200 — 8400 км (150 мч) — Shell Helix HX8 5w30 — расход масла 850 мл.
8400 — 14100 км (130 мч) — Shell Helix HX8 5w30 — расход масла 600 мл.
14100 — 18600 км (100 мч) — Shell Helix HX8 5w30 — расход масла 300 мл.
18600 — 22500 км (80 мч) — Liqui Moly Synthoil HighTech 5w30 - расход масла 400 мл.
22500 — 29200 км (120 мч) - VAG Longlife III 5w30 (504/507) - расход масла 1100 мл.
29200 — Н/В - Castrol EDGE Professional Longlife 5w30 (504/507) - наблюдаю

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Вопросы:

1) Традиционно: в моих условиях 502 или 504 ?

2) 5w30 или 0w30 ?

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

 

P.S. Машина нравится, менять не хочу, буду катать как минимум лет 5 / 100-150ткм. Но расход масла печалит и хотелось бы (раз уж ничего с ним не сделать по железу по нормам VAGа) минимизировать возможные негативные последствия расхода масла.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
1 час назад, mihhha сказал:

Октавия 2018г cwva пробег на сегодня 13000. На заводском масле проехал 7500, до 5000 ни грамма не сожрала. Потом трасса М4, 1500 км за 16 часов. Сожрала 300гр (долил до максимума). На 7500 км пробега замена на longlife 5w30 (дилер). Сейчас пробег 13000, уровень максимум, ну может 1мм ниже. Если данное положение дел сохранится, буду считать что с двиглом повезло. Эксплуатация 50% трасса, 50% город без пробок. Живу на юге (летом +30 норма, зима изредка -10), планирую перейти на shell ultra 0w40 502. Или всетаки 5w30 502? Пока буду менять через 7500 считаю 504 дорогим и бессмысленным удовольствием.

Не жрет т.к. город/трасса 50/50, он поджигать начинает при городской эксплуатации на низких оборотах,для себя определил масло ZIC X7 LS 5w30, его меньше всего мотор потребляет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Забыл добавить,через замену добавляю Eurol oil treat, с ним просто праздник для ушей и мягкость работы двигателя радует.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, mihhha сказал:

Ну вроде w40 до +40 воздуха или не так?

а w60 для 60?:D

современные масла обладают отличной термостабильностью

не парьтесь, нормально 5w-30, хоть 502, хоть 504 отлично защитит ваш двигатель, но если нет расхода масла именно на 504, то Calita прав, лучше лить его

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Skif_tlt сказал:

а w60 для 60?:D

Ну да как-то так, но допускаю что это всего лишь маркетинг

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 16.10.2019 в 12:56, mihhha сказал:

 считаю 504 дорогим и бессмысленным удовольствием.

это почему ? поясните..

- а то что вам Дилер льёт Лонглайф vw 504|507 - дешёвое ? в два и более раза дороже чем эти к примеру :

 

Бюджетные VW 504/507
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31 минуту назад, Skif_tlt сказал:

но если нет расхода масла именно на 504, то Calita прав, лучше лить его

А в чём логика, а если бы ел то что лить тогда 502?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Александр КРК сказал:

А в чём логика, а если бы ел то что лить тогда 502?

в том, что на 502 есть расход

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Skif_tlt сказал:

в том, что на 502 есть расход

Кто сказал такое? У меня ест одинаково что 502,что 504!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Александр КРК сказал:

Кто сказал такое?

mihhha и сказал

1 минуту назад, Александр КРК сказал:

У меня ест одинаково что 502,что 504!

ну мы сейчас не в товой мотор масло подбираем))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Skif_tlt сказал:

mihhha и сказал

Я 5 раз прочёл его пост, кроме съела 300гр по трассе ничего не нашёл, про масложер! 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, масленкин сказал:

 

24 минуты назад, масленкин сказал:

это почему ? поясните..

- а то что вам Дилер льёт Лонглайф vw 504|507 - дешёвое ? в два и более раза дороже чем эти к примеру :

 

Ну вот потому что оно дорогое я и думаю перейти на 502. Залил Лонглайф vw 504|507 один раз и больше особо не горю желанием. Если масло не жрет и замена через 7500, объясните зачем малозольное дорогое 504. Какое оно дает преимущество?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Александр КРК сказал:

Я 5 раз прочёл его пост, кроме съела 300гр по трассе ничего не нашёл, про масложер! 

ну да за 13 тыкв 300 гр и все

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, mihhha сказал:

ну да за 13 тыкв 300 гр и все

И я про то же! Если масло не ест то смысла нет!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Александр КРК сказал:

И я про то же! Если масло не ест то смысла нет!

В чем?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, mihhha сказал:

В чем?

Нет смысла лить 504! Тем более много трассы, где можно залить в бак ослиную мочу с которой полнозольник справится с большей долей вероятности

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...