Перейти к публикации

Масло для 1.6 MPI CWVA (трасса, расход масла).


Рекомендованные сообщения

1) Skoda Octavia A7, 09.12.2015г
2) Двигатель - 1.6 MPI (CWVA)  EA211
3) Заправочный объем масла - 4 литра.
4) Место обитания автомобиля - г.Воронеж и окрестности, -25...+35
5) Режимы эксплуатации - по городу 20%, по трассе 80%
6) Планируемый интервал смены масла - 7000-8000 км или 200-250 мч.
7) Катализатор Евро5.
8) Что из масел доступно в регионе - практически любое.
9) Что знаете из рекомендаций мануала - допуск VW502/505. Вязкость не регламентирована.

 

Коллеги, здравствуйте !

Очень надеюсь на дополнительную помощь от вас.

Прошерстил все темы поиском по cwva, но так и не понял как мне быть.

Шаблон выше. Специфичные условия ниже.

 

Из моих замечаний:

- бытует мнение, что CWVA кушает масло в пробках и на ХХ. Я в пробках не стою. Либо свободный город, либо трасса в пределах ПДД обычно;

- заправляюсь на лукойле 95экто (класс5) и в поездках тоже стараюсь либо лукойл, либо роснефть, шелл;

- мотор грею 1-2 минуты и еду, но не газую, пока не прогреется, никаких автозапусков нет;

- мой мотор кушает масло стабильно 100-150мл на 1000км;

- свечи без серого нагара "бахромы" как было в случе с браком ГБЦ на 1.4, когда масло лилось в камеру сгорания через направляющие клапанов. Откуда и куда льется оно тут - не понятно. Предположительно кольца, ВКГ.

- бытует мнение, что из-за хона и особенностей конструкции нужно лить масло пожиже, чтобы кольца успевали снимать его со стенок цилиндров;

- бытует мнение, что при масложоре на 502 масле быстро закоксует кольца;

- бытует мнение, что при масложоре лучше уж лить 504 - меньше вреда катализатору;

- думал, что проблема в неподходящем масле, но тут "повезло" с конкретным экземпляром мотора, видимо.

 

Что заливал и сколько ездил и расход масла:

0 — 2200 км (100 мч) — заводское масло, расход 0 мл.
2200 — 8400 км (150 мч) — Shell Helix HX8 5w30 — расход масла 850 мл.
8400 — 14100 км (130 мч) — Shell Helix HX8 5w30 — расход масла 600 мл.
14100 — 18600 км (100 мч) — Shell Helix HX8 5w30 — расход масла 300 мл.
18600 — 22500 км (80 мч) — Liqui Moly Synthoil HighTech 5w30 - расход масла 400 мл.
22500 — 29200 км (120 мч) - VAG Longlife III 5w30 (504/507) - расход масла 1100 мл.
29200 — Н/В - Castrol EDGE Professional Longlife 5w30 (504/507) - наблюдаю

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Вопросы:

1) Традиционно: в моих условиях 502 или 504 ?

2) 5w30 или 0w30 ?

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

 

P.S. Машина нравится, менять не хочу, буду катать как минимум лет 5 / 100-150ткм. Но расход масла печалит и хотелось бы (раз уж ничего с ним не сделать по железу по нормам VAGа) минимизировать возможные негативные последствия расхода масла.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
3 минуты назад, kmp2002 сказал:

ИЛИ брать дешевый лукойл (есно по допуску) и ездить на нем, чтоб хотяб минимизировать издержки. Кстати не плохое масло за свои деньги.

Что я и делаю! Лукойл и Зик по акциям

Ссылка на сообщение

Александр КРК kmp2002 Подскажите товарищи, а сколько масла влазит при замене?  По верхний уровень на щупе.  Пишут, что 3,6 - это так? 

Ссылка на сообщение
12 минут назад, batov_071 сказал:

Александр КРК kmp2002 Подскажите товарищи, а сколько масла влазит при замене?  По верхний уровень на щупе.  Пишут, что 3,6 - это так? 

4 литра ровно влазит при замене, под верхнюю риску уровня.

Ссылка на сообщение
22 минуты назад, batov_071 сказал:

Александр КРК kmp2002 Подскажите товарищи, а сколько масла влазит при замене?  По верхний уровень на щупе.  Пишут, что 3,6 - это так? 

4 точно влазит иногда 4.3 смотря чем и как откачаешь! 

Ссылка на сообщение

Недавно менял масло с промывкой (Тотек промывочное). После удаления остатков масла шприцом с насадкой-трубочкой через сливное отверстие - 4 литра дало уровень на нижней, минимальной метке щупа. Долили ещё 0.5 - уровень установился аккурат на максимуме.

Изменено пользователем pigledyvigledy
Ссылка на сообщение
1 минуту назад, pigledyvigledy сказал:

Недавно менял масло с промывкой (Тотек промывочное). После удаления остатков масла шприцом с насадкой-трублчкой через сливное отверстие - 4 литра дало уровень на нижней, минимальной метке щупа. Долили ещё 0.5 - уровень установилмя аккурат на максимуме.

Может не все стечь успело, потому что между минимумом и мах 1л

Ссылка на сообщение

Ничесе...... я думал останется на долив хоть чуть, а тут даже не до верхнего..... Надо думать что подливать буду.....

Ссылка на сообщение
27 минут назад, batov_071 сказал:

Ничесе...... я думал останется на долив хоть чуть, а тут даже не до верхнего..... Надо думать что подливать буду.....

5л бери сразу;) Сколько пробег? Сколько скушала уже? 

Ссылка на сообщение
28 минут назад, Александр КРК сказал:

5л бери сразу;) Сколько пробег? Сколько скушала уже? 

Машине 1,5 месяца, пробег 4000 км. По щупу сразу было 2/3 уровня. И  0,5 литра уже подлил на 2000 км.  Сейчас  уровень чуть выше середины.....  Посмотрел в Инете объем масла - пишут 3,6 и поэтому уже купил 4л. 

Ссылка на сообщение
19 минут назад, batov_071 сказал:

По щупу сразу было 2/3 уровня. И  0,5 литра уже подлил на 2000 км.

После обкатки аппетит должен чуть убавиться! Что лить туда планируешь? Еще не разочаровался в покупке?

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Александр КРК сказал:

После обкатки аппетит должен чуть убавиться! Что лить туда планируешь? Еще не разочаровался в покупке?

Разочаровался? Да я доволен как слон!!!! До сих пор эйфория от пространства в салоне и объёма багажника. Клиренс позволяет аккуратно заезжать на бардюры. Может это после Фокуса у меня так! 

По выбору масла у меня, в отличие от многих, есть ещё одна важная вводная. В автомобиле установлено ГБО. Ещё и по этому масло желательно с невысокой зольностью. 

На первую замену прикупил Neste Pro С2/С3 5W-30 (API SN, ACEA C2/C3 BMW Longlife -04 GM dexos2 MB 229.31, 229.51 MB-Approval 229.52)

Всё что нужно в этом масле есть, зола низкая + молебен в довесок. 

Тысячи на 6-7 залью. Понаблюдаю. 

Ссылка на сообщение
29 минут назад, batov_071 сказал:

Разочаровался? Да я доволен как слон!!!!

Это хорошо! Я вот после cwva зарекся атмоваги больше не покупать:aggressive:

Изменено пользователем Александр КРК
Ссылка на сообщение
03.01.2020 в 19:05, garald50 сказал:

Gloryk чем угар масла отличается от конструктивного расхода? 

Тем, что там с завода на ~95% моторах наборные маслосъёмные кольца не разведены. Это уже подтверждали его разбором. И на ютубе в т.ч. У кого на одном поршне - мало поджирает. У кого на всех - много. 
И это не конструктивная особенность, а пофигизм сборщиков в Калуге. Как вынули из упаковки поршень с уже одетыми кольцами - так и запихали его в блок и смотреть и разводить кольца им не досуг. А в упаковке они как раз и не разведены. 

Изменено пользователем lzsound
Ссылка на сообщение

lzsound Я думаю, что не только в кольцах дело. Ведь когда поршень в цилиндре, зазор минимизируется. И кстати разбор (а он про кольца кажется один, основной, где выдвинуто это предположение), которые есть на драйве, там есть, если память не изменяет, запись о том, что расход масла после некоторой эксплуатации есть. Просто он уже  не такой как был до разбора. До разбора он там был совсем большой.

 

batov_071  Влазит 4,3 литра. Это если в спокойном режиме все слить и из поддона окачать шпритцем. Будет по метку MAX. ( я пытался запихнуть больше, у меня не вышло. Может если что-то там продувать, еще как-то, но по моему мнению это уже перебор ) . На текущий мометнт я перешел на заливку по 4 литра. Это приблизительно середина щупа, ну и целая канистра - что удобно. Решил, что лучше буду чаще и побольше свежака подливать. Но подливаю точно так же. Держу просто середину.
Уровень необходимо проверять на очень ровной площадке- чуть перекос и он сильно меняется. После всех обкаток (да какая там обкатка?! 100 км по трасе проехал равномерно  на 90- 100 кмч и этого достаточно) до 4000 км уровень обычно держится на месте, после этого пробега уходит резко. Вот на этом пробеге нужно контролировать внимаельнее и подливать при необходимости. Я до 4000км под капот не лажу. Масло меняю через 7500км или 220-250 мч. Большинство тех кто сидит на всяких подобных форумах делает так же. А те кто просто ездит делает это через 15000 км, на ТО. И ничего, все норм...я бы даже сказал, что и проблем то у них никаких совершенно.

 

Александр КРК  Между MIN и MAX около 600 мл, может чуть больше (до 800), сам не пойму. Но точно не литр, 200%, как это обычно сделано на других автмобилях. Причем мне кажется есть какая-то неравномерность в количестве по высоте щупа. Например от минимума до середине больше входит, чем от середины до максимума. Но это не точно. Я как бы забил на это и особо не слежу.

 

Изменено пользователем kmp2002
Ссылка на сообщение
1 час назад, kmp2002 сказал:

Между MIN и MAX около 600 мл, может чуть больше (до 800), сам не пойму. Но точно не литр, 200%, как это обычно сделано на других автмобилях. Причем мне кажется есть какая-то неравномерность в количестве по высоте щупа. Например от минимума до середине больше входит, чем от середины до максимума. Но это не точно. Я как бы забил на это и особо не слежу.

Может ты и прав, я тоже так и не понял этот щуп долбаный! У меня в одном и том же месте на холодную сегодня пол уровня, на следующий день 2/3 при том что я не доливал, через 200км смотрю почти минимум:pardon:

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...