Перейти к публикации

rmx116

Пользователи
  • Публикаций

    37
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

4 Читатель Ойл-клуба

О rmx116

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Казань
  • Масло
    Lukoil SN 5w40

Старые поля

  • Авто
    ВАЗ-2114 16v

Посетители профиля

Блок последних посетителей выключен и не отображается другим пользователям.

  1. Страшного не случится, но лучше бы поискать А3/Б4 любое
  2. Так, для общей статистики. Рапид с CWVB. 18-й год. Пробег на сегодня около 24000. Заводскую жижу сменил примерно на 7 тыщах. Расход за этот пробег с максимума до "чуть выше" минимума по щупу. Залил Лукойл Люкс SN 5w-40. Далее замена в 14500. Расход такой же. Залил тот же Лук. Потом смена на 23000. Расход тот же. В последнюю смену залил Лук Армотек 5W-30 A3/B4. Который KIA/Hyundai. Будем посмотреть. Эксплуатация 80% город. Зимой грею минут 15-20. Периодически выкручиваю в 6-6,5 тыс.об. На пробеге около 17 тыс.км был сделан чип.
  3. Уаз Ойл - это же вроде Лукойл Люкс 5w-40 API SN? У него официальный 502-й допуск. Не знаю как на ваге ходят каталики, а вот на приоромоторе после 102 тыс км пробега он еще был вполне живой. Причем масло этот двиг тоже кушал - примерно 400гр. на 7-8 тыс. км между заменами.
  4. Мне как раз гуглить не надо )) А тебе посоветовал бы под капот хоть раз заглянуть, чтобы такую чушь как катализатор встроенный в гбц не писать )
  5. С чего вдруг? Это выпускной коллектор единое целое. Боченок каталика снаружи висит. Если и поплавится - вырезал, вварил прямую трубу и дальше катайся.
  6. Ну да,вообще ничем не отличается ))) А теперб объясни чем он отличается от десятка других атмосферников, которые прекрасно ездят на лукойле сотнями тысяч км?)
  7. На рапиде написано вот так (на фото). И premium - это 95. Не смущает. Этот "современный" двиг кроме россии нигде и не продатся. Поэтому считаю лукойла с 502-м допуском и заменой раз в 7500 ему заглаза. Был бы турбомотор - тогда бы заморачивался с маслом.
  8. Ну октавия- это тоже далеко не мерседес. А веста очень неплохой авто доя Б-класса, что бы про него не писали всякие тазохейтере в инете. Есть товарищ, еоторый после октавии А5 1,8тси и Лансера 10 пересел на СВ кросс и тоже вполне доволен. Как говорил дедушка Форд - лучший автомобиль - это новый автомобиль )
  9. Допуск 92-го - это скорее маркетинг. Тем более что на лючке "min 91" написано мелким шрифтом, а крупным 95. А так да, хозяин - барин ) Я вот лью только 95. Но при этом масло использую Лукойл Люкс с 502-м допусклм, а тут большинство агитируют исключительно за 504 стоимостью в 3 раза выше )
  10. Да, но мне спокойнее когда уровень масла - не ниже чем пол щупа.
  11. Долил примерно 200 мл. Люкс SN 5W-40, оставшийся с прежнего авто. На 6800 сделал первую замену. Хотел попробовать новый Армотек 5W-30 ACEA A3/B4, но по акции в Метро не успел взять. Поэтому залил тот же Люкс API SN 5W-40. Следуюшая замена будет на ТО-1, летом. Скорее по времени, чем по пробегу. 15 тык я за год не успеваю накатать.
  12. Если по маслу. То на моем CWVB за первые 5800 км пробега - был вот такой расход по щупу:
  13. Должны быть наверно. Производителей-то полно. А лучшее - это что? Ферродо и красные и зеленые без скрипунов. Тиир-295, 299 тоже без них.
  14. Так это особенность конструкции колодок, а не автомобиля. Причем какого-то одного производителя. Сколько менял колодки на самаре, ни одной такой не попадалось.

×
×
  • Создать...