Перейти к публикации

Масло для 1.6 MPI CWVA (трасса, расход масла).


Рекомендованные сообщения

1) Skoda Octavia A7, 09.12.2015г
2) Двигатель - 1.6 MPI (CWVA)  EA211
3) Заправочный объем масла - 4 литра.
4) Место обитания автомобиля - г.Воронеж и окрестности, -25...+35
5) Режимы эксплуатации - по городу 20%, по трассе 80%
6) Планируемый интервал смены масла - 7000-8000 км или 200-250 мч.
7) Катализатор Евро5.
8) Что из масел доступно в регионе - практически любое.
9) Что знаете из рекомендаций мануала - допуск VW502/505. Вязкость не регламентирована.

 

Коллеги, здравствуйте !

Очень надеюсь на дополнительную помощь от вас.

Прошерстил все темы поиском по cwva, но так и не понял как мне быть.

Шаблон выше. Специфичные условия ниже.

 

Из моих замечаний:

- бытует мнение, что CWVA кушает масло в пробках и на ХХ. Я в пробках не стою. Либо свободный город, либо трасса в пределах ПДД обычно;

- заправляюсь на лукойле 95экто (класс5) и в поездках тоже стараюсь либо лукойл, либо роснефть, шелл;

- мотор грею 1-2 минуты и еду, но не газую, пока не прогреется, никаких автозапусков нет;

- мой мотор кушает масло стабильно 100-150мл на 1000км;

- свечи без серого нагара "бахромы" как было в случе с браком ГБЦ на 1.4, когда масло лилось в камеру сгорания через направляющие клапанов. Откуда и куда льется оно тут - не понятно. Предположительно кольца, ВКГ.

- бытует мнение, что из-за хона и особенностей конструкции нужно лить масло пожиже, чтобы кольца успевали снимать его со стенок цилиндров;

- бытует мнение, что при масложоре на 502 масле быстро закоксует кольца;

- бытует мнение, что при масложоре лучше уж лить 504 - меньше вреда катализатору;

- думал, что проблема в неподходящем масле, но тут "повезло" с конкретным экземпляром мотора, видимо.

 

Что заливал и сколько ездил и расход масла:

0 — 2200 км (100 мч) — заводское масло, расход 0 мл.
2200 — 8400 км (150 мч) — Shell Helix HX8 5w30 — расход масла 850 мл.
8400 — 14100 км (130 мч) — Shell Helix HX8 5w30 — расход масла 600 мл.
14100 — 18600 км (100 мч) — Shell Helix HX8 5w30 — расход масла 300 мл.
18600 — 22500 км (80 мч) — Liqui Moly Synthoil HighTech 5w30 - расход масла 400 мл.
22500 — 29200 км (120 мч) - VAG Longlife III 5w30 (504/507) - расход масла 1100 мл.
29200 — Н/В - Castrol EDGE Professional Longlife 5w30 (504/507) - наблюдаю

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Вопросы:

1) Традиционно: в моих условиях 502 или 504 ?

2) 5w30 или 0w30 ?

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

 

P.S. Машина нравится, менять не хочу, буду катать как минимум лет 5 / 100-150ткм. Но расход масла печалит и хотелось бы (раз уж ничего с ним не сделать по железу по нормам VAGа) минимизировать возможные негативные последствия расхода масла.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Двигатель CWVA, авто июнь 2016 года. Пробег на тек момент 58800км. Готовлюсь к ТО4.
Заводское слил на 3000. Еще одна смена на 9000 и далее на ТО1 15000. После ТО1 масло меняю каждые 7,5 тыс, масло доливаю 250-300мл на 7500. С пробега 3000км лью 5w30 Castrol edge PROF 504/507, приобретаю у дилера. Доливаю 5w30 Castrol edge LL 504/507.  Предполагаю, что одно и то же масло. Ну или почти.  С завода до 15000км кушала масо активнее. И неравномерно. Обычно на 4000 уходило и уходит резко. Подливал и оно держалось до смены на максимуме или чуть ниже. Сейчас аппетит упал (т-т-т через левое плечо) и стабилизировался. Итого: всего покупал 3 канистры масла на доливку на 58800км. Сейчас купил 4-ую, но не пользовался еще. И до 60-ти надеюсь не воспользуюсь. Эксплуатация город. Ежедневный городской пробег 50-60км (300+км в неделю). Дом-работа-дом. Пробок немного. И трасса один день в неделю 120 км. Машину грею пару тройку минут. Зимой дольше.

 

Однако за все время владения авто смущала и волновала рекомендация завода лить 502 5-40.

 

 

Изменено пользователем kmp2002
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, kmp2002 сказал:

...

Однако за все время владения авто смущала и волновала рекомендация завода лить 502 5-40.

 

 

А где Вы видели рекомендацию завода лить 5W-40?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, yoshiida сказал:

А где Вы видели рекомендацию завода лить 5W-40?

Ага. Возможно я допустил ошибку. Давненько видел какую-то бумажку у дилера. Рекомендация -502 допуск. ну и льют 5-40. Но, еще раз заострю внимание, что могу ошибаться. В моем посыле для меня важнее то, что я лью масло, которого нет в рекомендациях. И это меня волнует. Хотя интуиция мне подсказывает, что я поступаю правильно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, kmp2002 сказал:

В моем посыле для меня важнее то, что я лью масло, которого нет в рекомендациях.

Нет, в рекомендациях 502 допуск только для России, Индии и Китая. ВАГ перестраховывается видимо из-за бензина.  

В мануале там есть табличка по допускам и странам. 

Изменено пользователем Calita
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Calita сказал:

Нет в рекомендациях только для России, Индии и Китая. ВАГ перестраховывается видимо из-за бензина.  

В мануале там есть табличка по допускам и странам. 

Видимо. Но так как я меняю раз в 7500км что окло 200-250моточасов. Нутром чую, что это масло самое норм. Я имею ввиду допуск и вязкость. По бренду еще можно поговорить. Но я бы лил Мобил1 ESp 5-30, но пробовать как-то не хочется, т.к и на этом все работает хорошо. Да и менять у дилера мне удобнее и было дешевле. не знаю как будет в дальнейшем. Кое-что изменилось. После ТО4 посмотрим.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, kmp2002 сказал:

Видимо. Но так как я меняю раз в 7500км что окло 200-250моточасов. Нутром чую, что это масло самое норм. Я имею ввиду допуск и вязкость. По бренду еще можно поговорить. Но я бы лил Мобил1 ESp 5-30, но пробовать как-то не хочется, т.к и на этом все работает хорошо. Да и менять у дилера мне удобнее и было дешевле. не знаю как будет в дальнейшем. Кое-что изменилось. После ТО4 посмотрим.

Я сам уже давно лью Shell Helix Ultra 0W30 C2/C3. Отличное масло. То что нужно для слабых маслосъёмных колец CWVA. У меня оно угорает в статистической погрешности. За 7,5 тыс. км долил 100мл, чтобы уровень был посередине. Можно было даже не доливать, но я частенько лупил двиг в отсечку.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Calita сказал:

Я сам уже давно лью Shell Helix Ultra 0W30 C2/C3. Отличное масло. То что нужно для слабых маслосъёмных колец CWVA. У меня оно угорает в статистической погрешности. За 7,5 тыс. км долил 100мл, чтобы уровень был посередине. Можно было даже не доливать, но я частенько лупил двиг в отсечку.

Я езжу спокойно. Ну бывает крутну, но очень кратковременно. В основном не гоняю. А куда спешить?
Посмотрим, что напишут другие владельцы этого мотора на этом форуме.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

kmp2002 все нормально ты делаешь, так и продолжай. 502/505 действительно рекомендуют ввиду случаев плохого топлива (перестраховались.) Но последний случай был много лет назад (Масляная чума когда масло в картере желировалось). Главное придерживайся нормальных крупных брендовых заправок. 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

torcon Сейчас в 99,9999% случаев это Башнефть. 95 ый по 41,50рэ. В остальных случаях Газпромнефть. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 29.10.2018 в 09:41, kmp2002 сказал:

И неравномерно. Обычно на 4000 уходило и уходит резко. Подливал и оно держалось до смены на максимуме или чуть ниже.

Тенденция однако. У меня заводское масло на 5000 км вдруг резко ушло почти на 1 литр (на трассе Дон). До этого смотрел на 3000 км - 3/4 уровня было. Долил 1 литр УАЗ мотор ойл премиум 5W40. До замены на 7000 км так и простояло фактически на максимуме.

Изменено пользователем Романтик 903
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня рапид с cwvb. Сейчас пробег 5500. Ушло примерно пол уровня по щупу. Ну может чуть ниже половины уровня. Уходило постепенно. Равномерно. Пробег 70% город. Сейчас грею по долгу на холостых. На трассе выкручиваю в 6 тыс. об. местами.

Проверяю уровень с утра на холодную. Хотя в книжке указано что надо на гопячую. Х.з. как правильно. На прошлом авто тоже проверял только на холодную.

Изменено пользователем rmx116
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скажите, кто как доливает масло? Допустим после замены у вас полный уровень, потом масло начинает помаленьку уходить, при достижении какого уровня вы начинаете доливать масло? Просто есть в семье поло с CWVA и я выявил некую закономерность, что от максимального уровня до середины масло уходит быстрее, чем от среднего уровня до минимального! Даже где-то на поло клубе читал, что в этот двигатель нужно лить пол уровня и при доливке не превышать его и тогда расход будет значительно меньше! Ваши мысли господа?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 29.10.2018 в 14:36, Calita сказал:

Нет, в рекомендациях 502 допуск только для России, Индии и Китая. ВАГ перестраховывается видимо из-за бензина.  

В мануале там есть табличка по допускам и странам.

На днях был у ОД ВАГа, стоит новый Тигуан TSI,  под капотом на рамке радиатора  наклейка с изображением масленки и надписью VW502 00

13 минут назад, Александр КРК сказал:

Даже где-то на поло клубе читал, что в этот двигатель нужно лить пол уровня и при доливке не превышать его и тогда расход будет значительно меньше! Ваши мысли господа?

Я тоже где-то подобное читал и это чуть ли не рекомендации ОД

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Skif_tlt сказал:

и это чуть ли не рекомендации ОД

Ездил к дилеру на ТО1 со своим маслом взял 4л канистру, они сказали, что мало привез, на замену надо 4,2л! Я сказал мне похер лейте 4л, по итогу вышло 3/4 уровня! Так, что ОД сами не знают про эту рекомендацию! После замены машина проехала 1500км и масло ушло до 1/3 уровня, сейчас уже 3000км после замены, уровень не меняется так же 1/3! Масло залито как у меня в подписи!

Изменено пользователем Александр КРК
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, Skif_tlt сказал:

На днях был у ОД ВАГа, стоит новый Тигуан TSI,  под капотом на рамке радиатора  наклейка с изображением масленки и надписью VW502 00

Ну и ??

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...