Перейти к публикации

Масло для 1.6 MPI CWVA (трасса, расход масла).


Рекомендованные сообщения

1) Skoda Octavia A7, 09.12.2015г
2) Двигатель - 1.6 MPI (CWVA)  EA211
3) Заправочный объем масла - 4 литра.
4) Место обитания автомобиля - г.Воронеж и окрестности, -25...+35
5) Режимы эксплуатации - по городу 20%, по трассе 80%
6) Планируемый интервал смены масла - 7000-8000 км или 200-250 мч.
7) Катализатор Евро5.
8) Что из масел доступно в регионе - практически любое.
9) Что знаете из рекомендаций мануала - допуск VW502/505. Вязкость не регламентирована.

 

Коллеги, здравствуйте !

Очень надеюсь на дополнительную помощь от вас.

Прошерстил все темы поиском по cwva, но так и не понял как мне быть.

Шаблон выше. Специфичные условия ниже.

 

Из моих замечаний:

- бытует мнение, что CWVA кушает масло в пробках и на ХХ. Я в пробках не стою. Либо свободный город, либо трасса в пределах ПДД обычно;

- заправляюсь на лукойле 95экто (класс5) и в поездках тоже стараюсь либо лукойл, либо роснефть, шелл;

- мотор грею 1-2 минуты и еду, но не газую, пока не прогреется, никаких автозапусков нет;

- мой мотор кушает масло стабильно 100-150мл на 1000км;

- свечи без серого нагара "бахромы" как было в случе с браком ГБЦ на 1.4, когда масло лилось в камеру сгорания через направляющие клапанов. Откуда и куда льется оно тут - не понятно. Предположительно кольца, ВКГ.

- бытует мнение, что из-за хона и особенностей конструкции нужно лить масло пожиже, чтобы кольца успевали снимать его со стенок цилиндров;

- бытует мнение, что при масложоре на 502 масле быстро закоксует кольца;

- бытует мнение, что при масложоре лучше уж лить 504 - меньше вреда катализатору;

- думал, что проблема в неподходящем масле, но тут "повезло" с конкретным экземпляром мотора, видимо.

 

Что заливал и сколько ездил и расход масла:

0 — 2200 км (100 мч) — заводское масло, расход 0 мл.
2200 — 8400 км (150 мч) — Shell Helix HX8 5w30 — расход масла 850 мл.
8400 — 14100 км (130 мч) — Shell Helix HX8 5w30 — расход масла 600 мл.
14100 — 18600 км (100 мч) — Shell Helix HX8 5w30 — расход масла 300 мл.
18600 — 22500 км (80 мч) — Liqui Moly Synthoil HighTech 5w30 - расход масла 400 мл.
22500 — 29200 км (120 мч) - VAG Longlife III 5w30 (504/507) - расход масла 1100 мл.
29200 — Н/В - Castrol EDGE Professional Longlife 5w30 (504/507) - наблюдаю

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Вопросы:

1) Традиционно: в моих условиях 502 или 504 ?

2) 5w30 или 0w30 ?

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

 

P.S. Машина нравится, менять не хочу, буду катать как минимум лет 5 / 100-150ткм. Но расход масла печалит и хотелось бы (раз уж ничего с ним не сделать по железу по нормам VAGа) минимизировать возможные негативные последствия расхода масла.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

WV поло 1.6. 110 до 7тыс ездил на заводском масле .съело 300гр.заменил мало на RAVENOL VST 5 40.проехал 4тыс пока все ГУД.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Mobil 1 FS x1 5w40. CWVA, МТ. Пока данные такие: на 3000 км слил Лучок заводской и залил Мобил. Проехал 1000 км. Только город, пробки, с небольшими вкраплениями участков, на которых можно идти до 80 км, средняя скорость по бортовику 20-21 км т.е. 50-55 моточасов.  Двигатель держится в диапазоне 2500-4500 оборотов принудительно. Расход 9.2 литра/100 км, заправка в основном НефтьМагистраль 95ый, Газпром 95ый или ЕКА 95ый.  Утренний и вечерний прогрев по 10 минут.  Длинна одной поездки 25 км, за день 50-60 км. 

 

Лукоил за 3000 км скушало около 350 мл. Сейчас, за 1000 км, уровень стоит. Будем дальше наблюдать.

Изменено пользователем AlfaDoc
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@AlfaDoc,не стоит особо греть это двигатель,2-3 минуты и поехали 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@AlfaDoc,не стоит особо греть это двигатель,2-3 минуты и поехали 

Не могу побороть "животный страх" не прогреть до 50 градусов охлаждайки по бортовику. Больше, обычно, не грею. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У отца на Октавии 2014 этот ДВС. Пробег 63 000 км , никаких проблем. Раньше ездил на оригинальном масле и жрал он масло ,а сейчас есп формула и говорит уровень на месте.

Все же какой допуск ему лучше 502 или 504?

Лучше для чего?

Сберечь катализатор и кольца - наверное 504

Уменьшить аппетит - на моем конкретном моторе без разницы, жрет одинаково и 502 и 504

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не могу побороть "животный страх" не прогреть до 50 градусов охлаждайки по бортовику. Больше, обычно, не грею. 

воздух теплый пошёл из печки и езжай по ходу прогреется 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@ERYOShell Helix Ultra ECT C2/C3 больше нет,есть просто с3,на которое сослалсяред

с чего вы взяли что нет такого масла?

Тогда мои канистры: одна купленная у офф. импортера и одна привезённая из Чехии - это фейк? Обе произведены Германия 2017 год.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не знаю почему следующее за CFNA поколение двигателей CWVA жрёт масло как какой то нагруженный TSI, но у меня на моём CFNA на Шелле 5-40 при пробегах в 200-220 мото часов не жрало ничего, с осени 2017 перешел на 0-30 С2/С3 от Шелла, за 140 мото часов или 4100+ км долил 80-100 гр масла, НО учитывать нужно тот момент что машина еще и на ГБО.

 

так что, либо масло рулит, либо движок на который грешат зря кстате!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Skoda Rapid с почти таким же двигателем CWVB. Лью с первой замены каждые 7,5-8 т.км. (трасса/город 50/50 -без пробок) по совету форумчан Mobil 1 ESP Formula. Пробег 46000 км. 

Расход странный. Уходит примерно до середины щупа и на этой отметке замирает. Доливаю, до максимума, чтобы продлить жизнь гидрокомпенсаторам. Опять жрет до середины щупа.

Масло устраивает всем. Но в сервисе напугали частой подделкой Мобила. Думаю перейти на Valvoline XL-III. Кто-нибудь льёт его в CWVA?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем не знаю почему, но мне не очень нравится вязкость 5w40 в этом моторе. Странное чувство. Мотор прогревается чуть дольше и пока холодный работает громче.

Хотя проехал я на Shell Helix Ultra 5w40 7300км/150мч (плюс/минус малость) и за это время долил только 300 мл масла. Но к замене я приехал с уровнем ниже середины, что получается примерно 300 (долито) + 300 (пол щупа) = 600 мл расход за 7300км. Практически тоже самое, что и с 5w30.

Расход бензина на ХХ на 5w40 стабильно 0,6 л/ч, на 5w30 стабильно 0,5 л/ч. В городе и по трассе особой разницы не понять, ибо на 5w40 проездил декабрь, январь, февраль и часть марта - было холодно. Думаю, около 3-5% разница в расходе, не больше. На МКПП может и меньше, так как меньше потерь в КПД.

 

Сейчас залил NGN Profi 5w30. Уже просто от делать нечего))

Затем пойдут дилерские Shell, Castrol по хорошим ценам и 100% не подделка.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, ERYO сказал:

В общем не знаю почему, но мне не очень нравится вязкость 5w40 в этом моторе. Странное чувство. Мотор прогревается чуть дольше и пока холодный работает громче.

Хотя проехал я на Shell Helix Ultra 5w40 7300км/150мч (плюс/минус малость) и за это время долил только 300 мл масла. Но к замене я приехал с уровнем ниже середины, что получается примерно 300 (долито) + 300 (пол щупа) = 600 мл расход за 7300км. Практически тоже самое, что и с 5w30.

Расход бензина на ХХ на 5w40 стабильно 0,6 л/ч, на 5w30 стабильно 0,5 л/ч. В городе и по трассе особой разницы не понять, ибо на 5w40 проездил декабрь, январь, февраль и часть марта - было холодно. Думаю, около 3-5% разница в расходе, не больше. На МКПП может и меньше, так как меньше потерь в КПД.

 

Сейчас залил NGN Profi 5w30. Уже просто от делать нечего))

Затем пойдут дилерские Shell, Castrol по хорошим ценам и 100% не подделка.

Масло в подписи. Проехал 6000 и 190м/ч. = уровень без изменений. Собснно как и прошлой зимой на Shell ECT C2/C3 0W-30 Но трассы небыло вообще. А по трассе да, есть небольшой расход масла, но всё укладывается в ~300мл. на 200м/ч. 

Изменено пользователем lzsound
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

За 2 месяца проехал 3 800 км / 76 мч. Расход масла NGN Profi 5w30 абсолютно такой же, как и других масел (5w30, 0w30, 5w40) - примерно 100 мл / 1000 км. Значит мотор так собран и маслом ничего не изменить.

Сейчас ровно середина щупа, а залито было на max. Пол щупа на моем моторе это примерно 300 - 400 мл.

Общий пробег 63 000 км, бензин строго АИ95экто.

У дилера могу взять Shell HX8 5w30 (502/505) по 290р/1л и Castrol EDGE LL3 5w30 (504/507) по 395р/1л. Если из этих двух, кажется Castrol получше будет.

Изменено пользователем ERYO
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 02.04.2018 в 16:56, ERYO сказал:

В общем не знаю почему, но мне не очень нравится вязкость 5w40 в этом моторе. Странное чувство. Мотор прогревается чуть дольше и пока холодный работает громче.

Я думаю перейдя на 5W-30 ты от этого ощущения избавишься в какой то мере :) NGN Profi сейчас залил откатывай его. 

Можно еще посоветовать такой же Shell Heli Ultra но в вязкости 5W-30.

Shell Helix Ultra 5W-30 - лаб. анализ

 

А масло про которое говорит lzsound 

Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30 - лаб. анализ

будет и тихое и должно поменьше угорать... (но не факт конечно, потому как угар может от масла вообще не зависеть..) :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, torcon сказал:

Я думаю перейдя на 5W-30 ты от этого ощущения избавишься в какой то мере :) NGN Profi сейчас залил откатывай его. 

Можно еще посоветовать такой же Shell Heli Ultra но в вязкости 5W-30.

Shell Helix Ultra 5W-30 - лаб. анализ

 

А масло про которое говорит lzsound 

Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30 - лаб. анализ

будет и тихое и должно поменьше угорать... (но не факт конечно, потому как угар может от масла вообще не зависеть..) :)

 

Так я все время на тридцатках и ездил. Сороковку залил, поддавшись на возгласы публики "погуще - должно меньше жраться". По факту это не так, плюс дискомфортные ощущения от работы мотора на нем, в отличие от тридцаток.

 

Shell 0w30 ect уже заливал. Да, чуть мягче работает, но некритично. Расход такой же, причем резкий после 3 000 км. И цена 2200-2400р за канистру...

 

Поэтому склоняюсь к Castrol 504 По 395р/1л, Разливное у ОД. И так и лить его дальше, пока по такой хорошей цене мне его будут продавать.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
33 минуты назад, ERYO сказал:

Расход такой же, причем резкий после 3 000 км. И цена 2200-2400р за канистру..

такие причуды больше на топливо похоже, когда прокатился прогрел и испарил. 

 

ACEA A3/B4 5W-30 от 5W-40 по составу баз практически не отличается, только полимерного загустителя в 5W-40 больше что бы обеспечить вязкость 14 - поэтому ты и не получил разницы. Тут нужно на состав смотреть. 

Ты когда нибудь пробовал 504/507 5W-30 с густым CCS на вроде ZIC TOP 5W-30 - лаб.анализ ? Попробуй лучше его... Оно перед Shell C2/C3 0W-30 имеет преимущество тем что оно 5W-30.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...