Перейти к публикации

Масло для 1.6 MPI CWVA (трасса, расход масла).


Рекомендованные сообщения

1) Skoda Octavia A7, 09.12.2015г
2) Двигатель - 1.6 MPI (CWVA)  EA211
3) Заправочный объем масла - 4 литра.
4) Место обитания автомобиля - г.Воронеж и окрестности, -25...+35
5) Режимы эксплуатации - по городу 20%, по трассе 80%
6) Планируемый интервал смены масла - 7000-8000 км или 200-250 мч.
7) Катализатор Евро5.
8) Что из масел доступно в регионе - практически любое.
9) Что знаете из рекомендаций мануала - допуск VW502/505. Вязкость не регламентирована.

 

Коллеги, здравствуйте !

Очень надеюсь на дополнительную помощь от вас.

Прошерстил все темы поиском по cwva, но так и не понял как мне быть.

Шаблон выше. Специфичные условия ниже.

 

Из моих замечаний:

- бытует мнение, что CWVA кушает масло в пробках и на ХХ. Я в пробках не стою. Либо свободный город, либо трасса в пределах ПДД обычно;

- заправляюсь на лукойле 95экто (класс5) и в поездках тоже стараюсь либо лукойл, либо роснефть, шелл;

- мотор грею 1-2 минуты и еду, но не газую, пока не прогреется, никаких автозапусков нет;

- мой мотор кушает масло стабильно 100-150мл на 1000км;

- свечи без серого нагара "бахромы" как было в случе с браком ГБЦ на 1.4, когда масло лилось в камеру сгорания через направляющие клапанов. Откуда и куда льется оно тут - не понятно. Предположительно кольца, ВКГ.

- бытует мнение, что из-за хона и особенностей конструкции нужно лить масло пожиже, чтобы кольца успевали снимать его со стенок цилиндров;

- бытует мнение, что при масложоре на 502 масле быстро закоксует кольца;

- бытует мнение, что при масложоре лучше уж лить 504 - меньше вреда катализатору;

- думал, что проблема в неподходящем масле, но тут "повезло" с конкретным экземпляром мотора, видимо.

 

Что заливал и сколько ездил и расход масла:

0 — 2200 км (100 мч) — заводское масло, расход 0 мл.
2200 — 8400 км (150 мч) — Shell Helix HX8 5w30 — расход масла 850 мл.
8400 — 14100 км (130 мч) — Shell Helix HX8 5w30 — расход масла 600 мл.
14100 — 18600 км (100 мч) — Shell Helix HX8 5w30 — расход масла 300 мл.
18600 — 22500 км (80 мч) — Liqui Moly Synthoil HighTech 5w30 - расход масла 400 мл.
22500 — 29200 км (120 мч) - VAG Longlife III 5w30 (504/507) - расход масла 1100 мл.
29200 — Н/В - Castrol EDGE Professional Longlife 5w30 (504/507) - наблюдаю

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Вопросы:

1) Традиционно: в моих условиях 502 или 504 ?

2) 5w30 или 0w30 ?

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

 

P.S. Машина нравится, менять не хочу, буду катать как минимум лет 5 / 100-150ткм. Но расход масла печалит и хотелось бы (раз уж ничего с ним не сделать по железу по нормам VAGа) минимизировать возможные негативные последствия расхода масла.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Мужики,не надо ерунду писать! На октавию А7 никогда не ставили 1.4 ЕА111 (САХА)! И не ставят!

На октавии А7 модульные моторы серии ЕА211. 1.2TSI (105лс/175Нм) заменили на 1.6MPI (110лс/155нм), 1.4TSI (140лс/250нм) заменили на 1.4TSI (150лс/250нм).

Анализ заводского масла по ссылке выше с мотора 1.4TSI CHPA 140лс/250нм - я знаю и человека и машину.

 

1.8 и 2.0 тоже новые ЕА888 ген3. Но я их не касаюсь.

Изменено пользователем ERYO
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0w30 504/507


Наработка масла 3 227 км / 70 мч , уровень за последние 500км упал до середины.


В итоге получаем расход те же 100 мл/ 1000 км.


Общий пробег 41 000 км.


 


А раз так, то на следующую замену залью Shell Helix HX8 5w30 502/505 из прошлогодних запасников.


"Если нет разницы, зачем платить больше?" (с)


Замену также планирую и дальше 7 500 км/ 200 мч.


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ваши поиски с тридцатками достаточно обширны, а результат по сути один. Расширьте свои поиски на сороковки. Откройте для себя что то новое).

Этот пост я читал, можете не повторять, все пункты без аргументов, кроме третьего, но там видимо главный измеритель это жопомер. А пятый пункт вобще чепуха.

Я против 5-40 по следущим причинам:
1) моторы еа211 ппоектировались под 5-30 (анализ заводского масла тут есть)
2) лить в новый мотор с фазорегулятором более густое масло не очень хочется (тем более на зиму)
3) я пробовал 5-40 в 1.4TSI 140лс 250нм и чувствовалось как мотор менее охотно раскручивался при интенсивном разгоне, а уж не заметить этого нюанса на атмоовоще с 110лс 155нм и на акпп я думаю будет невозможно
4) многие у кого этот мотор жрет масло лили и 5-40 и шелл и оригинал итп - расход такой же. Я проьовал играться с разными базами, что на мой взгляд важнее чем вязкость.
5) машина на долго, 5-40 полнозольники - быстрее посадят катализатор, не хотелось бы этого. Посему ориентир на 504, а это 5-30, 0-30

Изменено пользователем Boreas76
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

"Если нет разницы, зачем платить больше?" (с)

Согласен на 100%)))

 

З.Ы. У нас в Перми начали производство GENESIS ARMORTECH VN 5W‑30 (VW 504 00/507 00). Посмотрим какая будет цена, может на него перейду.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пациент здоров-это факт,и бады ему не нужны. Лить любое,но все же,я считаю 504 допуск или c2-c3 масла

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ваши поиски с тридцатками достаточно обширны, а результат по сути один. Расширьте свои поиски на сороковки. Откройте для себя что то новое).

Этот пост я читал, можете не повторять, все пункты без аргументов, кроме третьего, но там видимо главный измеритель это жопомер. А пятый пункт вобще чепуха.

У каждого, конечно, свои аргументы и они для кого-то аргументы, а для кого-то нет. Это нормально.

Если честно, надоело "пробовать", "'скакать" с одного на другое масло. Вот правда. Слишком много этому внимания уделяется...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0w30 504/507

Наработка масла 3 227 км / 70 мч , уровень за последние 500км упал до середины.

В итоге получаем расход те же 100 мл/ 1000 км.

Общий пробег 41 000 км.

 

А раз так, то на следующую замену залью Shell Helix HX8 5w30 502/505 из прошлогодних запасников.

"Если нет разницы, зачем платить больше?" (с)

Замену также планирую и дальше 7 500 км/ 200 мч.

Наработка масла 6 000 км / 120 мч, доливал пару раз масло уже 200+400 мл. В итоге так же 100/1000 получается, как ни крути!

Скоро ТО3, и Shell Helix HX8 5w30 пойдет в мотор.

А потом видно будет. Может Лукойл. Лучше буду лить недорогое и менять чаще, чем после 5 000 км активно доливать масло.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По моему данная тема дааавно переросла тему выбор масла. Автор просто ведёт свой блог, собирает подписчиков). Пора открывать новый раздел для блогеров ойл клубаю

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемые форумчане!

Нуждаюсь в совете.

Имею. Skoda Yeti,1.6 (СWVA), АКПП.

Брал новую. Обкатал на том, что было залито с завода, после обкатки заменил на LM Synthoil High Tech 5w-30. Пробег авто приближается к 10000. Скоро буду обслуживать. За первый интервал, получается около 8000 км долил примерно грамм 800.

Имею желание сменить LM на NGN Nord 5w-30

Есть ли смысл? Цена масла не сильно напрягает, расход масла тоже. 

Не очень хорошо разбираюсь в параметрах масла. 

Нужно мнение, лучше оно LM или нет. Менять бренд или нет. 

Заранее спасибо за ответы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В мануале какой допуск масла разрешён, то и заливайте при условии что машина на гарантии и Вы её хотите сохранить. Если же гарантия Вас не интересует то это уже другой вопрос.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По моему данная тема дааавно переросла тему выбор масла. Автор просто ведёт свой блог, собирает подписчиков). Пора открывать новый раздел для блогеров ойл клубаю

Ок.

Уважаемые модераторы, тогда тему можно закрыть!

Всем спасибо!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В мануале какой допуск масла разрешён, то и заливайте при условии что машина на гарантии и Вы её хотите сохранить. Если же гарантия Вас не интересует то это уже другой вопрос.

Оба из этих масел соответствуют допуску 502.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оба из этих масел соответствуют допуску 502.

Почитайте http://www.oil-club.ru/forum/topic/29973-maslo-dlya-shkoda-oktavia-16-mpi/ . Там подбирали на такой же мотор масло. Там же есть список масел.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемые форумчане!

Нуждаюсь в совете.

Имею. Skoda Yeti,1.6 (СWVA), АКПП.

Брал новую. Обкатал на том, что было залито с завода, после обкатки заменил на LM Synthoil High Tech 5w-30. Пробег авто приближается к 10000. Скоро буду обслуживать. За первый интервал, получается около 8000 км долил примерно грамм 800.

Имею желание сменить LM на NGN Nord 5w-30

Есть ли смысл? Цена масла не сильно напрягает, расход масла тоже. 

Не очень хорошо разбираюсь в параметрах масла. 

Нужно мнение, лучше оно LM или нет. Менять бренд или нет. 

Заранее спасибо за ответы.

Лейте любое,если позволяет допуск.

 

Уважаемые форумчане!

Нуждаюсь в совете.

Имею. Skoda Yeti,1.6 (СWVA), АКПП.

Брал новую. Обкатал на том, что было залито с завода, после обкатки заменил на LM Synthoil High Tech 5w-30. Пробег авто приближается к 10000. Скоро буду обслуживать. За первый интервал, получается около 8000 км долил примерно грамм 800.

Имею желание сменить LM на NGN Nord 5w-30

Есть ли смысл? Цена масла не сильно напрягает, расход масла тоже. 

Не очень хорошо разбираюсь в параметрах масла. 

Нужно мнение, лучше оно LM или нет. Менять бренд или нет. 

Заранее спасибо за ответы.

Лейте любое,если позволяет допуск.Главное-чтоб не подделка была.Я залил гидрокрекинг LM 5W30.Купил у оф.представителя.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...