Перейти к публикации

Масло для 1.6 MPI CWVA (трасса, расход масла).


Рекомендованные сообщения

1) Skoda Octavia A7, 09.12.2015г
2) Двигатель - 1.6 MPI (CWVA)  EA211
3) Заправочный объем масла - 4 литра.
4) Место обитания автомобиля - г.Воронеж и окрестности, -25...+35
5) Режимы эксплуатации - по городу 20%, по трассе 80%
6) Планируемый интервал смены масла - 7000-8000 км или 200-250 мч.
7) Катализатор Евро5.
8) Что из масел доступно в регионе - практически любое.
9) Что знаете из рекомендаций мануала - допуск VW502/505. Вязкость не регламентирована.

 

Коллеги, здравствуйте !

Очень надеюсь на дополнительную помощь от вас.

Прошерстил все темы поиском по cwva, но так и не понял как мне быть.

Шаблон выше. Специфичные условия ниже.

 

Из моих замечаний:

- бытует мнение, что CWVA кушает масло в пробках и на ХХ. Я в пробках не стою. Либо свободный город, либо трасса в пределах ПДД обычно;

- заправляюсь на лукойле 95экто (класс5) и в поездках тоже стараюсь либо лукойл, либо роснефть, шелл;

- мотор грею 1-2 минуты и еду, но не газую, пока не прогреется, никаких автозапусков нет;

- мой мотор кушает масло стабильно 100-150мл на 1000км;

- свечи без серого нагара "бахромы" как было в случе с браком ГБЦ на 1.4, когда масло лилось в камеру сгорания через направляющие клапанов. Откуда и куда льется оно тут - не понятно. Предположительно кольца, ВКГ.

- бытует мнение, что из-за хона и особенностей конструкции нужно лить масло пожиже, чтобы кольца успевали снимать его со стенок цилиндров;

- бытует мнение, что при масложоре на 502 масле быстро закоксует кольца;

- бытует мнение, что при масложоре лучше уж лить 504 - меньше вреда катализатору;

- думал, что проблема в неподходящем масле, но тут "повезло" с конкретным экземпляром мотора, видимо.

 

Что заливал и сколько ездил и расход масла:

0 — 2200 км (100 мч) — заводское масло, расход 0 мл.
2200 — 8400 км (150 мч) — Shell Helix HX8 5w30 — расход масла 850 мл.
8400 — 14100 км (130 мч) — Shell Helix HX8 5w30 — расход масла 600 мл.
14100 — 18600 км (100 мч) — Shell Helix HX8 5w30 — расход масла 300 мл.
18600 — 22500 км (80 мч) — Liqui Moly Synthoil HighTech 5w30 - расход масла 400 мл.
22500 — 29200 км (120 мч) - VAG Longlife III 5w30 (504/507) - расход масла 1100 мл.
29200 — Н/В - Castrol EDGE Professional Longlife 5w30 (504/507) - наблюдаю

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Вопросы:

1) Традиционно: в моих условиях 502 или 504 ?

2) 5w30 или 0w30 ?

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

 

P.S. Машина нравится, менять не хочу, буду катать как минимум лет 5 / 100-150ткм. Но расход масла печалит и хотелось бы (раз уж ничего с ним не сделать по железу по нормам VAGа) минимизировать возможные негативные последствия расхода масла.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

 

 


речь идет о 5w-30
Оно никогда не называлось С2/С3 5w30. Оно изначально было Ultra ECT 5w30, а потом стало Ultra ECT C3 5w30.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня товарищ был в метро и взял мне по акции Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0w30 504/507 за 2059 руб. Пойдет на ТО3 к зиме ближе.

ERYO привет! Я с ноября катаюсь на этом масле и собственно картина такая же - 100мл на 1000км. Пробег чисто городской. Вот сейчас пора уже менять и тоже думаю на что)) Может опять его же или жидковато оно для лета?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ERYO привет! Я с ноября катаюсь на этом масле и собственно картина такая же - 100мл на 1000км. Пробег чисто городской. Вот сейчас пора уже менять и тоже думаю на что)) Может опять его же или жидковато оно для лета?

Привет. Понятно. Ну значит ничего не изменить с нашими двигателями.

Я на 1.4 летом ездил на 0w30 и нормально все было.

Тогда нет смысла искать "то самое масло" и можно лить любое 5w30 504 какое приглянется по цене на момент покупки.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На Castrol EDGE Professional Longlife 5w30 (504/507) такая же ситуация. Сейчас наработка масла 7300км/145мч и долил за это время 700мл масла.

Решено не заморачиваться, а брать выгодное по цене (на момент замены или при случае) любое 504 масло и так дальше и менять раз в 7000-8000км, и доливать при необходимости.

Всем спасибо) Расходимся))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Крошка Енот был смелым, но зачем он только послушал обезьянку?!..."

 

Менял масло у знакомых. Ребята занимаются ремонтом всех VAGов уже много лет. Делают кпп, движки итп.

Обосрали меня "несведущего" и сказали, что нафига я привез им масло для французских автомобилей? А когда я резко ответил, что ваг 504/507 допуск этому маслу дал официально (Total Quartz Ineo Longlife), мне сказали, что я не прав в корне и в атмосферник надо лить только 5w40 502/505. В турбо (TSI) и дизеля (TDI CR) да, они тоже рекомендуют 5w30 504. Если честно мы жарко подискутировали, я остался при своем мнении, но тень сомнения закралась, конечно, как это иногда бывает, особенно когда не все хорошо.

 

Мужики, какие минусы и плюсы 5w40 502 перед 5w30 504 можно выделить, чтобы понять, резонно ли им довериться и прыгнуть на 502 или не слушать никого и дальше лить 504?

Цену канистры в обоих случаях вижу 2000-3000р и интервал 7500км/150-200мч.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@ERYO, для тебя все упирается в расход масла. Если он постоянный, то масло конструктивно горит в цилиндре - правильно? Конечно, расход около 100-150 мл/1000 км трудно назвать масложором, но все же лучше минимизировать отложения. А это как раз и происходит на малозольнике по сравнению с полнозольным маслом. Плюс к этому масло 5w30 немного быстрее поступит в систему при запуске и быстрее выведет движок на рабочий режим, к тому же t деталей будет чуть ниже, чем на 5w40.

 

Единственное, чего не увидел: попробуй какое-нибудь 0w40. Есть вероятность, что минимизируешь расход масла. Тогда и беспокоиться об отложениях не придется.

 

P.S. Слушать знакомых нечего. Они могут быть отличными мастерами, но по маслам, как правило, это полные дундуки. Они тебе не рассказывали про загаженные движки и нагар после Лукойла? ;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@ERYO, для тебя все упирается в расход масла. Если он постоянный, то масло конструктивно горит в цилиндре - правильно? Конечно, расход около 100-150 мл/1000 км трудно назвать масложором, но все же лучше минимизировать отложения. А это как раз и происходит на малозольнике по сравнению с полнозольным маслом. Плюс к этому масло 5w30 немного быстрее поступит в систему при запуске и быстрее выведет движок на рабочий режим, к тому же t деталей будет чуть ниже, чем на 5w40.

 

Единственное, чего не увидел: попробуй какое-нибудь 0w40. Есть вероятность, что минимизируешь расход масла. Тогда и беспокоиться об отложениях не придется.

 

P.S. Слушать знакомых нечего. Они могут быть отличными мастерами, но по маслам, как правило, это полные дундуки. Они тебе не рассказывали про загаженные движки и нагар после Лукойла? ;)

Да, расход постоянный, не зависит от масла.

 

Ну а 0w40 какое ? Castrol EDGE например?

Опять же, если будет кушать по 0,5л на 10000км, конечно, это лучше, но ведь учитывая зольность и объем сгоревшего масла, может быть такое, что в итоге то все тоже самое (плюс загуститель где то там будет оставаться в виде какиех то отложений наверняка)

Или я заблуждаюсь?

 

Нет, как раз про Лукойл ничего не говорили. Они льют VAG , Shell, Castrol всем, закупают так же у ОД (видимо серые схемки ибо цена Shell Helix Ultra Professional AV-L 5w40 502/505 всего 500р/1л).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Крошка Енот был смелым, но зачем он только послушал обезьянку?!..."

 

Менял масло у знакомых. Ребята занимаются ремонтом всех VAGов уже много лет. Делают кпп, движки итп.

Обосрали меня "несведущего" и сказали, что нафига я привез им масло для французских автомобилей? А когда я резко ответил, что ваг 504/507 допуск этому маслу дал официально (Total Quartz Ineo Longlife), мне сказали, что я не прав в корне и в атмосферник надо лить только 5w40 502/505. В турбо (TSI) и дизеля (TDI CR) да, они тоже рекомендуют 5w30 504. Если честно мы жарко подискутировали, я остался при своем мнении, но тень сомнения закралась, конечно, как это иногда бывает, особенно когда не все хорошо.

 

Мужики, какие минусы и плюсы 5w40 502 перед 5w30 504 можно выделить, чтобы понять, резонно ли им довериться и прыгнуть на 502 или не слушать никого и дальше лить 504?

Цену канистры в обоих случаях вижу 2000-3000р и интервал 7500км/150-200мч.

Для себя определённые выводы уже сделал после того как откатал на своём 1.6cwva 10тыс или около 250м/ч и скажу точно что на масле 0w40 у меня жор снизился как минимум на половину, долил не более 500гр . В большинстве случаев Зольность у 504 масел в районе 0.7-0.75 , а у нормальных масел 0w40 зольность около 1.1 так что как мне кажется количество сгоревшего масла имеет большее значение чем количество золы в масле Изменено пользователем Дмитрий 35
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для себя определённые выводы уже сделал после того как откатал на своём 1.6cwva 10тыс или около 250м/ч и скажу точно что на масле 0w40 у меня жор снизился как минимум на половину, долил не более 500гр . В большинстве случаев Зольность у 504 масел в районе 0.7-0.75 , а у нормальных масел 0w40 зольность около 1.1 так что как мне кажется количество сгоревшего масла имеет большее значение чем количество золы в масле

Принял к размышлению.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@ERYO, да, я тоже думаю, что лучше за 10 тык улетит 0.5 л полнозольника, чем литр малозольника. Не такая уж большая разница между зольностью 1.1% и 0.75% ;)


0w40 от Castrol, Mobil, Shell, LM...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В конце концов, есть ведь малозольные 0w40 типа Aral и Mobil 1 ESP.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а будет ли кушать меньше?! не думаю. 504 допуск и точка) тему закрываем!?)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а будет ли кушать меньше?! не думаю. 504 допуск и точка) тему закрываем!?)

А это пока не попробуешь , не узнаешь

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@ERYO, да, я тоже думаю, что лучше за 10 тык улетит 0.5 л полнозольника, чем литр малозольника. Не такая уж большая разница между зольностью 1.1% и 0.75% ;)

0w40 от Castrol, Mobil, Shell, LM...

У меня залит shell 0w40,502,жрет очень мало.Мне пока нравится.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня залит shell 0w40,502,жрет очень мало.Мне пока нравится.

У меня тоже Шелл залит, но еще не PurePlus. Вообще не убывает. Мне тоже нравится ;)

Главное, я на нем рекорд по экономии топлива установил (400 км со ср. расходом 5.4 л проехал при ср.скорости 72 км/ч).

Это я к тому, что с 5-30 на 0-40 перескакивать не стремно. Да и тупее машина не стала: на газ все мои 105 кобыл живо реагируют, хотя сначала показалось, что чуть тупее стала разгоняться после 5-30.

Изменено пользователем Dimmy
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...