Перейти к публикации

Масло для 1.6 MPI CWVA (трасса, расход масла).


Рекомендованные сообщения

1) Skoda Octavia A7, 09.12.2015г
2) Двигатель - 1.6 MPI (CWVA)  EA211
3) Заправочный объем масла - 4 литра.
4) Место обитания автомобиля - г.Воронеж и окрестности, -25...+35
5) Режимы эксплуатации - по городу 20%, по трассе 80%
6) Планируемый интервал смены масла - 7000-8000 км или 200-250 мч.
7) Катализатор Евро5.
8) Что из масел доступно в регионе - практически любое.
9) Что знаете из рекомендаций мануала - допуск VW502/505. Вязкость не регламентирована.

 

Коллеги, здравствуйте !

Очень надеюсь на дополнительную помощь от вас.

Прошерстил все темы поиском по cwva, но так и не понял как мне быть.

Шаблон выше. Специфичные условия ниже.

 

Из моих замечаний:

- бытует мнение, что CWVA кушает масло в пробках и на ХХ. Я в пробках не стою. Либо свободный город, либо трасса в пределах ПДД обычно;

- заправляюсь на лукойле 95экто (класс5) и в поездках тоже стараюсь либо лукойл, либо роснефть, шелл;

- мотор грею 1-2 минуты и еду, но не газую, пока не прогреется, никаких автозапусков нет;

- мой мотор кушает масло стабильно 100-150мл на 1000км;

- свечи без серого нагара "бахромы" как было в случе с браком ГБЦ на 1.4, когда масло лилось в камеру сгорания через направляющие клапанов. Откуда и куда льется оно тут - не понятно. Предположительно кольца, ВКГ.

- бытует мнение, что из-за хона и особенностей конструкции нужно лить масло пожиже, чтобы кольца успевали снимать его со стенок цилиндров;

- бытует мнение, что при масложоре на 502 масле быстро закоксует кольца;

- бытует мнение, что при масложоре лучше уж лить 504 - меньше вреда катализатору;

- думал, что проблема в неподходящем масле, но тут "повезло" с конкретным экземпляром мотора, видимо.

 

Что заливал и сколько ездил и расход масла:

0 — 2200 км (100 мч) — заводское масло, расход 0 мл.
2200 — 8400 км (150 мч) — Shell Helix HX8 5w30 — расход масла 850 мл.
8400 — 14100 км (130 мч) — Shell Helix HX8 5w30 — расход масла 600 мл.
14100 — 18600 км (100 мч) — Shell Helix HX8 5w30 — расход масла 300 мл.
18600 — 22500 км (80 мч) — Liqui Moly Synthoil HighTech 5w30 - расход масла 400 мл.
22500 — 29200 км (120 мч) - VAG Longlife III 5w30 (504/507) - расход масла 1100 мл.
29200 — Н/В - Castrol EDGE Professional Longlife 5w30 (504/507) - наблюдаю

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Вопросы:

1) Традиционно: в моих условиях 502 или 504 ?

2) 5w30 или 0w30 ?

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

 

P.S. Машина нравится, менять не хочу, буду катать как минимум лет 5 / 100-150ткм. Но расход масла печалит и хотелось бы (раз уж ничего с ним не сделать по железу по нормам VAGа) минимизировать возможные негативные последствия расхода масла.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

 

 


Заводская заливка ни грамма не ушло - что за масло?
Наверное, ездил аккуратно во время обкатки ;)

Если же любопытно, что льют с завода, то пробуй масла VW LL3 и Special Plus.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наверное, ездил аккуратно во время обкатки ;)

Если же любопытно, что льют с завода, то пробуй масла VW LL3 и Special Plus.

Нет, ездил как по книжке. Первую 1000км не крутил свыше 2/3 рабочих оборотов. А потом по ситуации, вплоть до отсечки, если надо.

Лл3 я лил уже - оно больше всех сожралось - больше 1л за 7000км. Спешл плюс вот не пробовал.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Спешл плюс вот не пробовал.
Либо Castrol Edge 5w40.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну посмотрю как с шеллом 0-30 выйдет. Пока расхода за 1000км нет от слова совсем , что не показатель, но определенно радует.

Ну а если что, буду пробовать 5-40 или 0-40.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0w30 504/507

Наработка масла 2 000 км /~40-45 мч , уровень так и стоит на MAX.

Я удивлен. Особенно после вчерашнего отжига - на платнике шёл ~15 км со ск. 195 км/ч.

Следующий рубеж, который уже точно скажет о масле - 100 мч.

Общий пробег без копеек 40 000 км.

Продолжаем наблюдение.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем до 2500км уровень был МАХ.

Сейчас 2800км , уровень резко ушел с МАХ до 2/3 (то есть примерно 200мл скушалось).

Думаю будет все тоже самое и с Shell. Эхх.

Но все-равно наблюдениями буду делиться. Теперь уже отпишусь к замене ближе (сентябрь скорее всего).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

5в-40 давно надо было попробовать

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

5в-40 давно надо было попробовать

Я против 5-40 по следущим причинам:

1) моторы еа211 ппоектировались под 5-30 (анализ заводского масла тут есть)

2) лить в новый мотор с фазорегулятором более густое масло не очень хочется (тем более на зиму)

3) я пробовал 5-40 в 1.4TSI 140лс 250нм и чувствовалось как мотор менее охотно раскручивался при интенсивном разгоне, а уж не заметить этого нюанса на атмоовоще с 110лс 155нм и на акпп я думаю будет невозможно

4) многие у кого этот мотор жрет масло лили и 5-40 и шелл и оригинал итп - расход такой же. Я проьовал играться с разными базами, что на мой взгляд важнее чем вязкость.

5) машина на долго, 5-40 полнозольники - быстрее посадят катализатор, не хотелось бы этого. Посему ориентир на 504, а это 5-30, 0-30

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

моторы еа211 ппоектировались под 5-30 (анализ заводского масла тут есть)

 

Если Вам не сложно ткните где анализ

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если Вам не сложно ткните где анализ

http://www.oil-club.ru/forum/topic/10309-maslo-pervoi-konveiernoi-zalivki-skoda-octavia-a7-posle-3385km/

Конечно, не утверждаю, что оно же и льется на заводе по производству 1.6 в Калуге с 2015 года, но сам факт того, что это тот же ЕА211 модульный движок наводит меня на мысль, что 5-30 ему все же лучше. Имхо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@ERYO, я так и подумал что ты про этот анализ говоришь. Это хоть и ЕА211, НО совсем иной мотор и не имеет вообще ничего общего ни с нынешним 1.4Т 125/150сил ни с CWWA

Хотя к марке и вязкости заводского масла это отношения никакого не имеет, но если они "тогда" лили тридцатку, то "теперь" уж 100% НЕ сороковку.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@ERYO, я так и подумал что ты про этот анализ говоришь. Это хоть и ЕА211, НО совсем иной мотор и не имеет вообще ничего общего ни с нынешним 1.4Т 125/150сил ни с CWWA

 

+1

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@ERYO, я так и подумал что ты про этот анализ говоришь. Это хоть и ЕА211, НО совсем иной мотор и не имеет вообще ничего общего ни с нынешним 1.4Т 125/150сил ни с CWWA

Хотя к марке и вязкости заводского масла это отношения никакого не имеет, но если они "тогда" лили тридцатку, то "теперь" уж 100% НЕ сороковку.

Именно тот 1.4 у меня и был раньше. Мотор CHPA 140лс 250нм.

Нынешний 1.4 в вариации 150лс 250нм с 2015 г индекс не помню имеет другой эбу и турбину. Остальное все идентичное. Хотя думали все, что он только прошивкой отличается. Такая же песня и с 125лс вариантом: другая турбина.

В остальном моторы ЕА211 идентичные. Ну свечи разные и на MPI понятно впрыск другой.

Даже фазорегуляторы на 1.2TSI и 1.6MPI одинаковые (а на 1.4 их два и другие).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...