Перейти к публикации

Масло для 1.6 MPI CWVA (трасса, расход масла).


Рекомендованные сообщения

1) Skoda Octavia A7, 09.12.2015г
2) Двигатель - 1.6 MPI (CWVA)  EA211
3) Заправочный объем масла - 4 литра.
4) Место обитания автомобиля - г.Воронеж и окрестности, -25...+35
5) Режимы эксплуатации - по городу 20%, по трассе 80%
6) Планируемый интервал смены масла - 7000-8000 км или 200-250 мч.
7) Катализатор Евро5.
8) Что из масел доступно в регионе - практически любое.
9) Что знаете из рекомендаций мануала - допуск VW502/505. Вязкость не регламентирована.

 

Коллеги, здравствуйте !

Очень надеюсь на дополнительную помощь от вас.

Прошерстил все темы поиском по cwva, но так и не понял как мне быть.

Шаблон выше. Специфичные условия ниже.

 

Из моих замечаний:

- бытует мнение, что CWVA кушает масло в пробках и на ХХ. Я в пробках не стою. Либо свободный город, либо трасса в пределах ПДД обычно;

- заправляюсь на лукойле 95экто (класс5) и в поездках тоже стараюсь либо лукойл, либо роснефть, шелл;

- мотор грею 1-2 минуты и еду, но не газую, пока не прогреется, никаких автозапусков нет;

- мой мотор кушает масло стабильно 100-150мл на 1000км;

- свечи без серого нагара "бахромы" как было в случе с браком ГБЦ на 1.4, когда масло лилось в камеру сгорания через направляющие клапанов. Откуда и куда льется оно тут - не понятно. Предположительно кольца, ВКГ.

- бытует мнение, что из-за хона и особенностей конструкции нужно лить масло пожиже, чтобы кольца успевали снимать его со стенок цилиндров;

- бытует мнение, что при масложоре на 502 масле быстро закоксует кольца;

- бытует мнение, что при масложоре лучше уж лить 504 - меньше вреда катализатору;

- думал, что проблема в неподходящем масле, но тут "повезло" с конкретным экземпляром мотора, видимо.

 

Что заливал и сколько ездил и расход масла:

0 — 2200 км (100 мч) — заводское масло, расход 0 мл.
2200 — 8400 км (150 мч) — Shell Helix HX8 5w30 — расход масла 850 мл.
8400 — 14100 км (130 мч) — Shell Helix HX8 5w30 — расход масла 600 мл.
14100 — 18600 км (100 мч) — Shell Helix HX8 5w30 — расход масла 300 мл.
18600 — 22500 км (80 мч) — Liqui Moly Synthoil HighTech 5w30 - расход масла 400 мл.
22500 — 29200 км (120 мч) - VAG Longlife III 5w30 (504/507) - расход масла 1100 мл.
29200 — Н/В - Castrol EDGE Professional Longlife 5w30 (504/507) - наблюдаю

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Вопросы:

1) Традиционно: в моих условиях 502 или 504 ?

2) 5w30 или 0w30 ?

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

 

P.S. Машина нравится, менять не хочу, буду катать как минимум лет 5 / 100-150ткм. Но расход масла печалит и хотелось бы (раз уж ничего с ним не сделать по железу по нормам VAGа) минимизировать возможные негативные последствия расхода масла.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Серега, М1 ЕСП даже не думай! будет еще больше хавать!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как и склонялся раньше, решил продолжать лить 504 масло.

Сегодня взял TOTAL Quartz Ineo Longlife 5w30 , 5 литров за 2300 руб. 4 литра на замену будет и 1 литр на доливку.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такая же машина, такой же мотор. Эксплуатация  по Москве, 100% город. Пробег 10 тыс км. До 7000км ездил на заводском, за этот промежуток долил 1.5л масла.

сменил на  Shell helix ultra 5w40. За 3000км расхода масла нет, абсолютно нет, уровень стоит на одном и том же месте. Планирую и дальше лить его же.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такая же машина, такой же мотор. Эксплуатация  по Москве, 100% город. Пробег 10 тыс км. До 7000км ездил на заводском, за этот промежуток долил 1.5л масла.

сменил на  Shell helix ultra 5w40. За 3000км расхода масла нет, абсолютно нет, уровень стоит на одном и том же месте. Планирую и дальше лить его же.

У меня сосед его лил - тоже жралось. И тоже как у вас, 3000км видимого движения уровня по щупу нет, а потом понеслось.

Дело НЕ В МАСЛЕ. А моторы такие.

Изменено пользователем ERYO
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это движок такой + "родное" масло к 3000 тыс. сдыхает.  

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня сосед его лил - тоже жралось. И тоже как у вас, 3000км видимого движения уровня по щупу нет, а потом понеслось.

Дело НЕ В МАСЛЕ. А моторы такие.

ну дальше будет видно

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приветствую, я езжу на 0w40 NGN, расход есть, сколько, пока сказать трудно. При первых 7000, долил где то 850 г., но была не герметична пробка. Сейчас проехал примерно 3000, уже чуть ниже половины щупа.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такая же машина, такой же мотор. Эксплуатация  по Москве, 100% город. Пробег 10 тыс км. До 7000км ездил на заводском, за этот промежуток долил 1.5л масла.

сменил на  Shell helix ultra 5w40. За 3000км расхода масла нет, абсолютно нет, уровень стоит на одном и том же месте. Планирую и дальше лить его же.

не спешите с выводами. К примеру у меня после 3000-4000 км начинает подъедать, езжу на shell hx8 5w30

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На Castrol EDGE Professional Longlife 5w30 (504/507) такая же картина. Проехал на нем за месяц и неделю около 3 300 км за 65 мч и сейчас уровень по щупу 1/2 (на ТО залили под MAX).

То есть скушал 300 мл за 3 300 км. Не резко, а по-немногу каждую 1 000 км оно уходило. Масло потемневшее, но еще не сильно грязное.

Изменено пользователем ERYO
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Итак, ребята, на Castrol EDGE Professional Longlife 5w30 (504/507) проехал уже 6000 км / 120 мч и долил 450 мл масла. С учетом того, что залито было до max, а сейчас середина, то расход составил 450+300=750 мл за 6000 км. Не мало, но примерно в одной поре всё.

Открыл Total Quartz Ineo Longlife 5w30 504/507, заправил "походную" литрушку в багажнике и соот-но 4 л осталось на замену. Через 1500-2000 км залью его.

Думаю ничего не изменится))

Сегодня товарищ был в метро и взял мне по акции Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0w30 504/507 за 2059 руб. Пойдет на ТО3 к зиме ближе.

В целом мотор тихо и ровно работает на 504 масле.

Единственное, что меня напрягало, это зимой в мороз пока мотор холодный громковато рычал. Поэтому решил попробовать "нулевку". Говорят его сняли с производства и вместо него что-то другое теперь?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, вполне возможно масло "нулевку его" и сняли с производства, я вообще впервые слышу про такое масло.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@ERYOShell Helix Ultra ECT C2/C3 больше нет,есть просто с3,на которое сослался

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Shell Helix Ultra ECT C2/C3 больше нет,есть просто с3,на которое сослался
Вот это вообще откуда информация? Ты думаешь, Шелл вообще убрал масло 504/507 из российской линейки? Ошибаешься. Ultra С2/С3 0w30 как была так и осталась.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Dimmy,речь идет о 5w-30. мы просто еще общаемся вне форума,автор в курсе

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...