Перейти к публикации

Масло для 1.6 MPI CWVA (трасса, расход масла).


Рекомендованные сообщения

1) Skoda Octavia A7, 09.12.2015г
2) Двигатель - 1.6 MPI (CWVA)  EA211
3) Заправочный объем масла - 4 литра.
4) Место обитания автомобиля - г.Воронеж и окрестности, -25...+35
5) Режимы эксплуатации - по городу 20%, по трассе 80%
6) Планируемый интервал смены масла - 7000-8000 км или 200-250 мч.
7) Катализатор Евро5.
8) Что из масел доступно в регионе - практически любое.
9) Что знаете из рекомендаций мануала - допуск VW502/505. Вязкость не регламентирована.

 

Коллеги, здравствуйте !

Очень надеюсь на дополнительную помощь от вас.

Прошерстил все темы поиском по cwva, но так и не понял как мне быть.

Шаблон выше. Специфичные условия ниже.

 

Из моих замечаний:

- бытует мнение, что CWVA кушает масло в пробках и на ХХ. Я в пробках не стою. Либо свободный город, либо трасса в пределах ПДД обычно;

- заправляюсь на лукойле 95экто (класс5) и в поездках тоже стараюсь либо лукойл, либо роснефть, шелл;

- мотор грею 1-2 минуты и еду, но не газую, пока не прогреется, никаких автозапусков нет;

- мой мотор кушает масло стабильно 100-150мл на 1000км;

- свечи без серого нагара "бахромы" как было в случе с браком ГБЦ на 1.4, когда масло лилось в камеру сгорания через направляющие клапанов. Откуда и куда льется оно тут - не понятно. Предположительно кольца, ВКГ.

- бытует мнение, что из-за хона и особенностей конструкции нужно лить масло пожиже, чтобы кольца успевали снимать его со стенок цилиндров;

- бытует мнение, что при масложоре на 502 масле быстро закоксует кольца;

- бытует мнение, что при масложоре лучше уж лить 504 - меньше вреда катализатору;

- думал, что проблема в неподходящем масле, но тут "повезло" с конкретным экземпляром мотора, видимо.

 

Что заливал и сколько ездил и расход масла:

0 — 2200 км (100 мч) — заводское масло, расход 0 мл.
2200 — 8400 км (150 мч) — Shell Helix HX8 5w30 — расход масла 850 мл.
8400 — 14100 км (130 мч) — Shell Helix HX8 5w30 — расход масла 600 мл.
14100 — 18600 км (100 мч) — Shell Helix HX8 5w30 — расход масла 300 мл.
18600 — 22500 км (80 мч) — Liqui Moly Synthoil HighTech 5w30 - расход масла 400 мл.
22500 — 29200 км (120 мч) - VAG Longlife III 5w30 (504/507) - расход масла 1100 мл.
29200 — Н/В - Castrol EDGE Professional Longlife 5w30 (504/507) - наблюдаю

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Вопросы:

1) Традиционно: в моих условиях 502 или 504 ?

2) 5w30 или 0w30 ?

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

 

P.S. Машина нравится, менять не хочу, буду катать как минимум лет 5 / 100-150ткм. Но расход масла печалит и хотелось бы (раз уж ничего с ним не сделать по железу по нормам VAGа) минимизировать возможные негативные последствия расхода масла.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

1) Skoda Octavia A7, 09.12.2015г

2) Двигатель - 1.6 MPI (CWVA)  EA211

3) Заправочный объем масла - 4 литра.

4) Место обитания автомобиля - г.Воронеж и окрестности, -25...+35

5) Режимы эксплуатации - по городу 20%, по трассе 80%

6) Планируемый интервал смены масла - 7000-8000 км или 200-250 мч.

7) Катализатор Евро5.

8) Что из масел доступно в регионе - практически любое.

9) Что знаете из рекомендаций мануала - допуск VW502/505. Вязкость не регламентирована.

 

Коллеги, здравствуйте !

Очень надеюсь на дополнительную помощь от вас.

Прошерстил все темы поиском по cwva, но так и не понял как мне быть.

Шаблон выше. Специфичные условия ниже.

 

Из моих замечаний:

- бытует мнение, что CWVA кушает масло в пробках и на ХХ. Я в пробках не стою. Либо свободный город, либо трасса в пределах ПДД обычно;

- заправляюсь на лукойле 95экто (класс5) и в поездках тоже стараюсь либо лукойл, либо роснефть, шелл;

- мотор грею 1-2 минуты и еду, но не газую, пока не прогреется, никаких автозапусков нет;

- мой мотор кушает масло стабильно 100-150мл на 1000км;

- свечи без серого нагара "бахромы" как было в случе с браком ГБЦ на 1.4, когда масло лилось в камеру сгорания через направляющие клапанов. Откуда и куда льется оно тут - не понятно. Предположительно кольца, ВКГ.

- бытует мнение, что из-за хона и особенностей конструкции нужно лить масло пожиже, чтобы кольца успевали снимать его со стенок цилиндров;

- бытует мнение, что при масложоре на 502 масле быстро закоксует кольца;

- бытует мнение, что при масложоре лучше уж лить 504 - меньше вреда катализатору;

- думал, что проблема в неподходящем масле, но тут "повезло" с конкретным экземпляром мотора, видимо.

 

Что заливал и сколько ездил и расход масла:

0 — 2200 км (100 мч) — заводское масло, расход 0 мл.

2200 — 8400 км (150 мч) — Shell Helix HX8 5w30 — расход масла 850 мл.

8400 — 14100 км (130 мч) — Shell Helix HX8 5w30 — расход масла 600 мл.

14100 — 18600 км (100 мч) — Shell Helix HX8 5w30 — расход масла 300 мл.

18600 — 22500 км (80 мч) — Liqui Moly Synthoil HighTech 5w30 - расход масла 400 мл.

22500 — 29200 км (120 мч) - VAG Longlife III 5w30 (504/507) - расход масла 1100 мл.

29200 — Н/В - Castrol EDGE Professional Longlife 5w30 (504/507) - наблюдаю

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Вопросы:

1) Традиционно: в моих условиях 502 или 504 ?

2) 5w30 или 0w30 ?

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

 

P.S. Машина нравится, менять не хочу, буду катать как минимум лет 5 / 100-150ткм. Но расход масла печалит и хотелось бы (раз уж ничего с ним не сделать по железу по нормам VAGа) минимизировать возможные негативные последствия расхода масла.

Доброго времени суток!

Очень интересует как вам: "29200 — Н/В - Castrol EDGE Professional Longlife 5w30 (504/507) - наблюдаю"

Мне менеджер при покупке автомобиля сказал именно оно залито с завода в моем CWVA 110лс

На обкатке - 3500 км не съело ни грамма! Притом что машину покупал ноябре!

Вот и думаю теперь так ли страшен Castrol как о нем говорят/выкладывают?

Вы определились с выбором масла на котором достигается минимальный угар?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Все кушается в районе 100мл/1000км

Кастрол норм масло в принципе

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго времени суток!

Очень интересует как вам: "29200 — Н/В - Castrol EDGE Professional Longlife 5w30 (504/507) - наблюдаю"

Мне менеджер при покупке автомобиля сказал именно оно залито с завода в моем CWVA 110лс

На обкатке - 3500 км не съело ни грамма! Притом что машину покупал ноябре!

Вот и думаю теперь так ли страшен Castrol как о нем говорят/выкладывают?

Вы определились с выбором масла на котором достигается минимальный угар?

Не лучше и не хуже других. Масло как масло. На холодную двигатель громко работает на нем.

Нет, так и не определился. Пока пробовал же только 5w30. Сейчас скоро менять - думаю попробовать таки 0w40, но не знаю какое.

@ERYO

а разве под капотом у тебя не VW502 допуск написан?

Под капотом? :) 

В связи с чем вопрос ? Развейте мысль.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет!

Обкатываю Йетик жены с двигателем CWVA.

Вчера при пробеге 1600 км слил заводское масло, залил Liqui Moly Top Tec 4600.

На прогретом двигателе, на холостых, мгновенный расход топлива показывает 0,5-0,6 л/ч.

На заводском масле, до замены, мгновенный расход на холостых был 0,7-0,8 л/ч.

Я удивлен! 

 

Вопрос CWVA-водам: сколько у вас показывает расход на холостых при выключенных электропотребителях???

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@R o m a n,

Летом 0.5 и никогда меньше хоть на супер-пупер масле с горой молибдена, хоть с присадкой с эстерами и нитридом бора. Зимой 0.5-0.6 соотв.

Он у Вас "очухается" только после 5000км. Советую ПОПРОБОВАТЬ чисто для понимания залить простой 92ой. Многие отмечают лучшую тягу с низов и как не парадоксально чуть меньший расход ( особенно зимой )

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет!

Обкатываю Йетик жены с двигателем CWVA.

Вчера при пробеге 1600 км слил заводское масло, залил Liqui Moly Top Tec 4600.

На прогретом двигателе, на холостых, мгновенный расход топлива показывает 0,5-0,6 л/ч.

На заводском масле, до замены, мгновенный расход на холостых был 0,7-0,8 л/ч.

Я удивлен! 

 

Вопрос CWVA-водам: сколько у вас показывает расход на холостых при выключенных электропотребителях???

Заводское масло. 0,5 - 0,6 л на холостом пробег 3200 км. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разница в расходе при ХХ, больше зависит от топлива, залитого на данный момент, ещё от того, как прогрето масло в ДВС(картере), немного от масла(производителя) при одинаковой вязкости и одинаковых допусках. Ещё от того, что нет одинаково собранного ДВС  :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем на крайней заливке Shell Helix HX8 5w30 откатал 6 845 км / 140 мч. Расход масла за это время составил 1,5л. Уходило нелинейно. То стоял уровень, то резко за 300 - 1 000 км уходило на 1/3-1/2.

 

Решил пробовать Shell Helix Ultra 5w40 (10.2016). Залил и пока проехал 50 км по городу.

Из наблюдений. Мотор работает немного тише, особенно заметно в зоне 4 000 - 5 000 об/мин.

Расход бензина на ХХ точно такой же - 0,5 - 0,6 л/ч. Обычный расход не изменился никак.

Двигатель раскручивается также (хотя на 1.4TSI я замечал, что на 5w40 он крутился чуть "тупее", чем на 5w30). Греется чуть дольше.

Пробег на этом масле предстоит до следующего полноценного ТО около 8 200 км и замена, наверное, придется на весну-начало лета. Залью снова его же для проверки.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@R o m a n,

Летом 0.5 и никогда меньше хоть на супер-пупер масле с горой молибдена, хоть с присадкой с эстерами и нитридом бора. Зимой 0.5-0.6 соотв.

Он у Вас "очухается" только после 5000км. Советую ПОПРОБОВАТЬ чисто для понимания залить простой 92ой. Многие отмечают лучшую тягу с низов и как не парадоксально чуть меньший расход ( особенно зимой )

Сколько не лил 92-й в этот мотор никаких улучшений ВООБЩЕ. Тяги нет, на переходных режимах позвякивает пальцами (детонирует). Мотор Евро-5, нефиг придумывать велосипед. Нормально едет и на 95-м и на 98-м (в жару лил).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

т.е. 92 не рекомендуется?

 

На лючке что написано? У меня : min 92

А к цифрам "евро" октановое число вообще отношения не имеет. А то получим, что на Евро 2 надо только на 92ом ездить :D

Изменено пользователем lzsound
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@R o m a n,

Летом 0.5 и никогда меньше хоть на супер-пупер масле с горой молибдена, хоть с присадкой с эстерами и нитридом бора. Зимой 0.5-0.6 соотв.

Он у Вас "очухается" только после 5000км. Советую ПОПРОБОВАТЬ чисто для понимания залить простой 92ой. Многие отмечают лучшую тягу с низов и как не парадоксально чуть меньший расход ( особенно зимой )

1) 92-ой попробовал и никакой разницы не почувствовал. Буду дальше лить 95-й. 

2) Чуть поездив на новом масле LM Top Tec 4600 расход на прогретом ДВС держится 0,5л/ч четко.

3) ГЛАВНОЕ! Как и у многих, у меня при смене залитого на заводе масла, сразу начался МАСЛОЖОР. Пока тенденция ужасает. Проехал после смены масла 1200 км - ушло три риски по щупу! Буду наблюдать дальше! Напомню, что на заводском масле проехал 1600 км - масложора не было воопче!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я вот думаю ,если в тигуана сейчас льют 508 допуск, а двигатели там семейства еа211, может этот допуск подойдет и для cwva(b)?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...