Перейти к публикации

Масло для 1.6 MPI CWVA (трасса, расход масла).


Рекомендованные сообщения

1) Skoda Octavia A7, 09.12.2015г
2) Двигатель - 1.6 MPI (CWVA)  EA211
3) Заправочный объем масла - 4 литра.
4) Место обитания автомобиля - г.Воронеж и окрестности, -25...+35
5) Режимы эксплуатации - по городу 20%, по трассе 80%
6) Планируемый интервал смены масла - 7000-8000 км или 200-250 мч.
7) Катализатор Евро5.
8) Что из масел доступно в регионе - практически любое.
9) Что знаете из рекомендаций мануала - допуск VW502/505. Вязкость не регламентирована.

 

Коллеги, здравствуйте !

Очень надеюсь на дополнительную помощь от вас.

Прошерстил все темы поиском по cwva, но так и не понял как мне быть.

Шаблон выше. Специфичные условия ниже.

 

Из моих замечаний:

- бытует мнение, что CWVA кушает масло в пробках и на ХХ. Я в пробках не стою. Либо свободный город, либо трасса в пределах ПДД обычно;

- заправляюсь на лукойле 95экто (класс5) и в поездках тоже стараюсь либо лукойл, либо роснефть, шелл;

- мотор грею 1-2 минуты и еду, но не газую, пока не прогреется, никаких автозапусков нет;

- мой мотор кушает масло стабильно 100-150мл на 1000км;

- свечи без серого нагара "бахромы" как было в случе с браком ГБЦ на 1.4, когда масло лилось в камеру сгорания через направляющие клапанов. Откуда и куда льется оно тут - не понятно. Предположительно кольца, ВКГ.

- бытует мнение, что из-за хона и особенностей конструкции нужно лить масло пожиже, чтобы кольца успевали снимать его со стенок цилиндров;

- бытует мнение, что при масложоре на 502 масле быстро закоксует кольца;

- бытует мнение, что при масложоре лучше уж лить 504 - меньше вреда катализатору;

- думал, что проблема в неподходящем масле, но тут "повезло" с конкретным экземпляром мотора, видимо.

 

Что заливал и сколько ездил и расход масла:

0 — 2200 км (100 мч) — заводское масло, расход 0 мл.
2200 — 8400 км (150 мч) — Shell Helix HX8 5w30 — расход масла 850 мл.
8400 — 14100 км (130 мч) — Shell Helix HX8 5w30 — расход масла 600 мл.
14100 — 18600 км (100 мч) — Shell Helix HX8 5w30 — расход масла 300 мл.
18600 — 22500 км (80 мч) — Liqui Moly Synthoil HighTech 5w30 - расход масла 400 мл.
22500 — 29200 км (120 мч) - VAG Longlife III 5w30 (504/507) - расход масла 1100 мл.
29200 — Н/В - Castrol EDGE Professional Longlife 5w30 (504/507) - наблюдаю

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Вопросы:

1) Традиционно: в моих условиях 502 или 504 ?

2) 5w30 или 0w30 ?

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

 

P.S. Машина нравится, менять не хочу, буду катать как минимум лет 5 / 100-150ткм. Но расход масла печалит и хотелось бы (раз уж ничего с ним не сделать по железу по нормам VAGа) минимизировать возможные негативные последствия расхода масла.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

 

 


как причем тема в верху за октавию 
Во-первых, тема вверху за конкретный движок.

Во-вторых, CWWA ставится на Джетты, Поло, Рапиды, Октавии и Йети.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во-первых, тема вверху за конкретный движок.

Во-вторых, CWWA ставится на Джетты, Поло, Рапиды, Октавии и Йети.

 

с моим мотором разные что ли 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


с моим мотором разные что ли 
Естественно.

Он ставится только с 2016 года.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Естественно.

Он ставится только с 2016 года.

 

;) всё понял отстал если не секрет чем он отличаеться

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Естественно.

Он ставится только с 2016 года.

 

неверно, ставится с середины 2014 года.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


ставится с середины 2014 года
Ну да, на Шкоды - с 2014, а на VW попозжее.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну и чем этот мотор хорош как его расписывают? по отзывам полное г с нуля масло жрёт поршнями стучит и чем дальше тем страшнее 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Dimmy как думаешь стоит мне на лето нжн emerald залить он вроде на горячую по гуще  или так на норде кататься ?

Изменено пользователем Новосиб
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну и чем этот мотор хорош как его расписывают? по отзывам полное г с нуля масло жрёт поршнями стучит и чем дальше тем страшнее

 

Масло кушает 1л на 10ткм (как и все немцы, а теперь к ним массово присоединяются риосолярисы удалившие катализатор). Да, неприятно, так как нет датчика уровня - надо следить.

Про стучит поршнями - феерический бред.

Грм можно смело менять на 150-200ткм пробега. Расход бензина трасса 5,0-6,0, город 8,0-9,5.

Таксисты уже накрутили на этих моторах по 250-350ткм с интервалами замены масла 15000км и никаких проблем!

Так что "гавно" в одном месте у тех кто говорит лажу про этот мотор.

 

Я за 2г проехал без малого 60000км - никаких вопросов и проблем. Расход масла стабилен -1л на 10000км.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Dimmy как думаешь стоит мне на лето нжн emerald залить он вроде на горячую по гуще  или так на норде кататься ?
Оффтоп
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оффтоп
Если у тебя BSE, то ему по фигу, что лить. Лей полнозольник.

да BSE всё понял благодарю 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Масло кушает 1л на 10ткм (как и все немцы, а теперь к ним массово присоединяются риосолярисы удалившие катализатор). Да, неприятно, так как нет датчика уровня - надо следить.

Про стучит поршнями - феерический бред.

Грм можно смело менять на 150-200ткм пробега. Расход бензина трасса 5,0-6,0, город 8,0-9,5.

Таксисты уже накрутили на этих моторах по 250-350ткм с интервалами замены масла 15000км и никаких проблем!

Так что "гавно" в одном месте у тех кто говорит лажу про этот мотор.

 

Я за 2г проехал без малого 60000км - никаких вопросов и проблем. Расход масла стабилен -1л на 10000км.

ну и дай бог если всё нормально сотку ещё катанись потом отпишись   ;)

Изменено пользователем Новосиб
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У отца на Октавии 2014 этот ДВС. Пробег 63 000 км , никаких проблем. Раньше ездил на оригинальном масле и жрал он масло ,а сейчас есп формула и говорит уровень на месте.

Все же какой допуск ему лучше 502 или 504?

Изменено пользователем Grigorix-d
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...