Перейти к публикации

Масло для 1.6 MPI CWVA (трасса, расход масла).


Рекомендованные сообщения

1) Skoda Octavia A7, 09.12.2015г
2) Двигатель - 1.6 MPI (CWVA)  EA211
3) Заправочный объем масла - 4 литра.
4) Место обитания автомобиля - г.Воронеж и окрестности, -25...+35
5) Режимы эксплуатации - по городу 20%, по трассе 80%
6) Планируемый интервал смены масла - 7000-8000 км или 200-250 мч.
7) Катализатор Евро5.
8) Что из масел доступно в регионе - практически любое.
9) Что знаете из рекомендаций мануала - допуск VW502/505. Вязкость не регламентирована.

 

Коллеги, здравствуйте !

Очень надеюсь на дополнительную помощь от вас.

Прошерстил все темы поиском по cwva, но так и не понял как мне быть.

Шаблон выше. Специфичные условия ниже.

 

Из моих замечаний:

- бытует мнение, что CWVA кушает масло в пробках и на ХХ. Я в пробках не стою. Либо свободный город, либо трасса в пределах ПДД обычно;

- заправляюсь на лукойле 95экто (класс5) и в поездках тоже стараюсь либо лукойл, либо роснефть, шелл;

- мотор грею 1-2 минуты и еду, но не газую, пока не прогреется, никаких автозапусков нет;

- мой мотор кушает масло стабильно 100-150мл на 1000км;

- свечи без серого нагара "бахромы" как было в случе с браком ГБЦ на 1.4, когда масло лилось в камеру сгорания через направляющие клапанов. Откуда и куда льется оно тут - не понятно. Предположительно кольца, ВКГ.

- бытует мнение, что из-за хона и особенностей конструкции нужно лить масло пожиже, чтобы кольца успевали снимать его со стенок цилиндров;

- бытует мнение, что при масложоре на 502 масле быстро закоксует кольца;

- бытует мнение, что при масложоре лучше уж лить 504 - меньше вреда катализатору;

- думал, что проблема в неподходящем масле, но тут "повезло" с конкретным экземпляром мотора, видимо.

 

Что заливал и сколько ездил и расход масла:

0 — 2200 км (100 мч) — заводское масло, расход 0 мл.
2200 — 8400 км (150 мч) — Shell Helix HX8 5w30 — расход масла 850 мл.
8400 — 14100 км (130 мч) — Shell Helix HX8 5w30 — расход масла 600 мл.
14100 — 18600 км (100 мч) — Shell Helix HX8 5w30 — расход масла 300 мл.
18600 — 22500 км (80 мч) — Liqui Moly Synthoil HighTech 5w30 - расход масла 400 мл.
22500 — 29200 км (120 мч) - VAG Longlife III 5w30 (504/507) - расход масла 1100 мл.
29200 — Н/В - Castrol EDGE Professional Longlife 5w30 (504/507) - наблюдаю

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Вопросы:

1) Традиционно: в моих условиях 502 или 504 ?

2) 5w30 или 0w30 ?

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

 

P.S. Машина нравится, менять не хочу, буду катать как минимум лет 5 / 100-150ткм. Но расход масла печалит и хотелось бы (раз уж ничего с ним не сделать по железу по нормам VAGа) минимизировать возможные негативные последствия расхода масла.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
3 часа назад, torcon сказал:

такие причуды больше на топливо похоже, когда прокатился прогрел и испарил. 

 

ACEA A3/B4 5W-30 от 5W-40 по составу баз практически не отличается, только полимерного загустителя в 5W-40 больше что бы обеспечить вязкость 14 - поэтому ты и не получил разницы. Тут нужно на состав смотреть. 

Ты когда нибудь пробовал 504/507 5W-30 с густым CCS на вроде ZIC TOP 5W-30 - лаб.анализ ? Попробуй лучше его... Оно перед Shell C2/C3 0W-30 имеет преимущество тем что оно 5W-30.

 

100% не топливо это было. Я не знаю что. Заправился где и вснгда и покатил на море, через 800км сухой щуп!

 

Zic не пробовал. 

Хочется уже выбрать одно масло , доступное по хорошей цене у ОД (гарантия подлинности масла) и лить его дальше все время. Понятно уже, что расход масла не связан с маслом на моем конкретном моторе. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, ERYO сказал:

 

У дилера могу взять Shell HX8 5w30 (502/505) по 290р/1л и Castrol EDGE LL3 5w30 (504/507) по 395р/1л.

учитывая цену, я бы не парился и подливал бы шелл нх8, литр-полтора (300р-450р) за 10-15К км. Расходы на топливо несоизмеримо выше :spiteful: Несколько раз залить неЭкто и получится бесплатная доливка масла.

Опять же CWVA известные масложеры.

Изменено пользователем A-10
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Естественно, я понимаю это. Я не переживаю, что потрачу денег на масло на долив, т.к. это копейки за интервал (100р в месяц грубо).

Но раз мотор ест масло (всякое-разное) одинаково, то знатоки рекомендуют лить 504 для продления жизни катализатору. Хотя ни одного случая сдохшего катализатора даже за 200-250ткм (при заливке вообще неизвестных масел в такси, например) я не знаю !

Раз так, напрашивается вывод - льем, что дешевле. Верно? Shell Helix HX8 5w30 меня устраивает по параметру цена/качество.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 02.03.2018 в 19:25, AlfaDoc сказал:

на 3000 км слил Лучок заводской

  В Калуге Лукойл в Шкоды заливают?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Романтик 903 сказал:

  В Калуге Лукойл в Шкоды заливают?

вполне возможно,как и в многие другие авто сборки рф

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ЛУКОЙЛ ОБЕСПЕЧИТ КОНВЕЙЕРНУЮ ЗАЛИВКУ МАСЛА ДЛЯ ЗАВОДА VOLKSWAGEN GROUP RUS В КАЛУГЕ

7 ноября 2016 г.

ЛУКОЙЛ заключило соглашение с Volkswagen Group Rus o поставках моторного масла для конвейерной заливки двигателей на заводе концерна в городе Калуга.

Специально для данного проекта ЛУКОЙЛ поставил на производство масло LUKOIL GENESIS VS 5W-40 по технологии Volkswagen, соответствующей спецификации VW TL 52167. Для автогиганта это стало одним из важных элементов процесса локализации, выполнение норм которой зарубежным предприятиям предписано федеральным законодательством.Компания Volkswagen Group Rus успешно выполняет программу по локализации производства в России. 

Обязательным условием для поставщиков комплектующих и расходных материалов, в том числе смазочных материалов, является сертификация по международному автомобильному стандарту ISO/TS 16949 и собственному стандарту VW Formel Q, а также жесткий входной контроль качества продукции на заводе.

 

http://www.lukoil.ru/PressCenter/Pressreleases/Pressrelease?rid=71719

 

и дальше с просторов тырнета

ЛУКОЙЛ имеет большой опыт поставок моторных масел ведущим мировым автопроизводителям.

В марте 2013 г компания выиграла тендер на заливку трансмиссионных масел ЛУКОЙЛ ATF и ЛУКОЙЛ ТМ-4 SAE 75W90 в автомобили Geely,  производимые в России на заводе компании DERWAYS.

С апреля 2015 г масла и нефтехимическая продукция ЛУКОЙЛа используется в автотранспорте MAN и Neoplan.

25 марта 2016 г стало известно о том, что ЛУКОЙЛ займется поставкой ГСМ немецкому производителю грузовых автомобилей и автобусов MAN Truck & Bus.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поло, CVWA.

В феврале на ~3400 км(после обкатки) заменил заводское масло на Shell Helix Ultra 5w-40 вместе с фильтром. Щуп был практически сухой, следов подтеканий не выявил(да и откуда им взяться на новой машине?). Сейчас на одометре около 7200, долил литр(!) масла. до верхней метки не хватило около 3 мм... Таким образом за 4000 км ушло больше литра, а вас беспокоит расход 100 мл/1000 км. Мне бы так. 

P.S. Справедливости ради стоит отметить, что до 3000 км двигатель выше 3000 об/мин не крутил(обкатка же), ну и после обкатки сильно также не лихачил(зима ибо). До 3-4000 об. стал раскручивать только с начала апреля, после переобувки с зимы на лето. Ну тогда ещё уровень чуть меньше полщупа был. Заправляюсь постоянно на одной и той же заправке, лью 98. Таки дела... Что не так?

Изменено пользователем Devastator
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все так. После 15-20ткм расход немного должен снизиться до тех же 100мл/1000км.

Скажу по своему опыту - сороковкам в этом моторе не место. 5-30, 0-30 "самая та" вязкость. Имхо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, ERYO сказал:

Все так

Благодарю за ответ, но ведь у  Вас по другому было, если принять во внимание первый пост. Про 5w-40 уяснил, по осени 0w-30 залью. Сейчас реально расход конский, я уже на 100/1000  согласен, ей богу. Думаю ещё двигатель посильнее покрутить, насиловать слишком не буду, но попробую хотя бы переключаться на высшую передачу на 3-3500 об/мин., поскольку имеет место быть мнение про то, что большой жор в современных двигателях происходит именно на низких оборотах(пробки, "тошнилово" на высоких передачах и т.д.) Попробую проверить так ли это. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все cwva так или иначе потребляют масло , какие то больше, какие то меньше. Четкой зависимости расхода масла  от марки и вязкости масла, а также от режимов движения (в том числе крутить или не крутить двиг) за 2 года я так и не вычислил.. То жрет, то не жрет, то много, то мало, в итоге к замене средние 100/1000 и получаются.

По-началу с новья (Машины с 2016-2017г) смотрю жрут много 1,5-2л на 7-10ткм , а после 15ткм аппетит снижается у многих. 

Я по-началу дико переживал по этому поводу, но сейчас вижу, что уже есть машины в такси, пробежавшие 200-300ткм с расходом масла 1-2л на 15000км и никаких проблем. Просто контролировать уровень визуально (датчика уровня нет) и подливать при необходимости.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понятно. Вы меня немного успокоили. Как я понял  масложор на современных двигателях - следствие мирового технического  прогресса. Были японки, корейцы - масложора не наблюдал либо вовсе, либо он был настолько незначительным, что доливок не требовалось. А тут новая абсолютно машина и такое... Которое и победить то невозможно.

А вообще, перед тем как написать прочитал все 11 страниц топика. Ваша борьба несомненно восхищает, но результаты расстраивают. У меня пробеги небольшие, порядка 12 тык в год, поэтому я так как Вы экспериментировать навряд ли смогу. 2-3 года поезжу, да в люди отдам. Ни ФВ, ни Шкоду больше брать не буду - разочарован, ибо машину с салона с "новья" покупал чтобы спокойно ездить и ни о чем не"париться", а не шарады с ребусами разгадывать почему новая машина масло литрами жрет от замены до замены.

Изменено пользователем Devastator
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 18.05.2018 в 20:56, ERYO сказал:

100% не топливо это было. Я не знаю что. Заправился где и вснгда и покатил на море, через 800км сухой щуп!

Да дело не в качестве топлива, это нормальный процесс. Ты не думай что у тебя весь поступаемый бензин в двигатель сгорает на 100%... :) Даже на хорошем бензине за время пробега зимой или в городе - накапливается в картере определенное количество тяжелых фракций бензина, когда ты погнал по трассе, ты высокой скоростью и постоянными высокими оборотами нагрел картер с маслом, бензин начал испарятся из нагретого масла, обьем уменьшился, уровень упал. Хотя на самом деле маcло у тебя угарало всегда, просто оно замещалось бензином и уровень по щупу вроде бы не падал. :) Ты прокатился по трассе напугался падением уровня масла, "че то Shell Helix Ultra 5w40 мне не пошел, больше лить не буду". :) Хотя на самом деле у тебя и на другом масле, когда накопишь после зимы топливо будет падение уровня после трассы. Просто понаблюдай за этим. На свежих маслах - когда недавно сменил его - этого понятно не будет, топливо еще не накопил, а вот после 3000-4000тыс км, когда накопил топливо, после прогрева картера-трассы можешь ждать падение... 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, torcon сказал:

Да дело не в качестве топлива, это нормальный процесс. Ты не думай что у тебя весь поступаемый бензин в двигатель сгорает на 100%... :) Даже на хорошем бензине за время пробега зимой или в городе - накапливается в картере определенное количество тяжелых фракций бензина, когда ты погнал по трассе, ты высокой скоростью и постоянными высокими оборотами нагрел картер с маслом, бензин начал испарятся из нагретого масла, обьем уменьшился, уровень упал. Хотя на самом деле маcло у тебя угарало всегда, просто оно замещалось бензином и уровень по щупу вроде бы не падал. :) Ты прокатился по трассе напугался падением уровня масла, "че то Shell Helix Ultra 5w40 мне не пошел, больше лить не буду". :) Хотя на самом деле у тебя и на другом масле, когда накопишь после зимы топливо будет падение уровня после трассы. Просто понаблюдай за этим. На свежих маслах - когда недавно сменил его - этого понятно не будет, топливо еще не накопил, а вот после 3000-4000тыс км, когда накопил топливо, после прогрева картера-трассы можешь ждать падение... 

 

Я в городе то не езжу почти. Вот, например, завел, проехал 15км, пошел в магазин, вернулся, проехал 15км по свободному городу . На выходных проехал 200км потрассе. Все.

Потом день помотался по городу, проехал 20-30км, на следующий день поехал в другой город, проехал 500км.

И так круглогодично. И зимой и летом.

Средняя долговременная скорость у меня круглогодично 50 км/ч.

Какое разжижение масла топливом при таких условиях может быть, чтобы в 4л масла поселялось и потом выпаривалось 200-300мл бензина?  А у тех, кто торчит в пробках , наверное половина картера масла, половина бензина, так что ли? Это похоже на фантастику.

 

Повторюсь еще раз, любое масло, которое я заливал жралось по-разному. HX8 и другие 502 с первой тысячи по-немногу. 504 масла держатся 2-3ткм и пртом начинают жраться интенсивно . В итоге к замене на 7500км что те, что другие показывают средний результат в 100/1000. Условия движения, маршруты, топливо (пробовал разные азс для теста, все равно одно и тоже) - идентичные.

Какой из этого можно сделать вывод?

У меня только такой, что проблема не в масле, не в топливе, не в условиях движения, а именно в двигателе, как он собран и притерт. Посему хочется уже определиться с одним маслом и лить его пока не продам машину. Но определиться не могу, ибо мечусь между 502 и 504. Ездить собираюсь около 150-200ткм на ней. На 50ткм полоскал двиг Лукойлом промывочным - сливалось чистое, однородное, не густое, слегка окрашенное остатаками отработки. Из чего делаю вывод, внутри двиг чистый (за исключением нагара от масла на поршнях) . Пробег сейчас 64ткм.

Изменено пользователем ERYO
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня VW Polo CWV(B). Сейчас пробег 2000 км. Заводское масло не сливалось. Режим  езды 50/50. Заготовил на смену Castrol Edge 0w-30 A3/B3 Titanium FST ПАО. Хочу сделать межсервисную замену масла. 

Дилер рекомендовал поменять масло на 3000. Кто когда менял? По результату замены масла и предстоящего масложера)  буду  сообщать в тему.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Devastator сказал:

Ни ФВ, ни Шкоду больше брать не буду - разочарован, ибо машину с салона с "новья" покупал чтобы спокойно ездить и ни о чем не"париться", а не шарады с ребусами разгадывать почему новая машина масло литрами жрет от замены до замены

В настоящее время надо тщательно изучать техническую сторону вопроса перед покупкой авто, почитать профильные форумы, изучить линейку моторов и их проблемы, а также недостатки вообще по модели авто. Это же так просто - набрать в поисковике несколько фраз. У каждого производителя есть модели ДВС не совсем удачные. Некоторые страдают задирами на пробегах 50-100 т.км, некоторые начинают стучать и заклинивают (вкладыши) на пробегах свыше 100 т.км. Перечислять можно бесконечно. Иначе и следующая покупка будет такой же и Вы очередной раз внесете какую-либо марку в свой черный список.

P.S. Если неохота всего этого или не интересно, то можно и дальше играть в "рулетку" или относиться к авто как потребитель, а потом бодаться в случае неудачи с дилером, либо платить из своего кармана. Это бизнес, ничего личного.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...