Перейти к публикации

Масло для 1.6 MPI CWVA (трасса, расход масла).


Рекомендованные сообщения

1) Skoda Octavia A7, 09.12.2015г
2) Двигатель - 1.6 MPI (CWVA)  EA211
3) Заправочный объем масла - 4 литра.
4) Место обитания автомобиля - г.Воронеж и окрестности, -25...+35
5) Режимы эксплуатации - по городу 20%, по трассе 80%
6) Планируемый интервал смены масла - 7000-8000 км или 200-250 мч.
7) Катализатор Евро5.
8) Что из масел доступно в регионе - практически любое.
9) Что знаете из рекомендаций мануала - допуск VW502/505. Вязкость не регламентирована.

 

Коллеги, здравствуйте !

Очень надеюсь на дополнительную помощь от вас.

Прошерстил все темы поиском по cwva, но так и не понял как мне быть.

Шаблон выше. Специфичные условия ниже.

 

Из моих замечаний:

- бытует мнение, что CWVA кушает масло в пробках и на ХХ. Я в пробках не стою. Либо свободный город, либо трасса в пределах ПДД обычно;

- заправляюсь на лукойле 95экто (класс5) и в поездках тоже стараюсь либо лукойл, либо роснефть, шелл;

- мотор грею 1-2 минуты и еду, но не газую, пока не прогреется, никаких автозапусков нет;

- мой мотор кушает масло стабильно 100-150мл на 1000км;

- свечи без серого нагара "бахромы" как было в случе с браком ГБЦ на 1.4, когда масло лилось в камеру сгорания через направляющие клапанов. Откуда и куда льется оно тут - не понятно. Предположительно кольца, ВКГ.

- бытует мнение, что из-за хона и особенностей конструкции нужно лить масло пожиже, чтобы кольца успевали снимать его со стенок цилиндров;

- бытует мнение, что при масложоре на 502 масле быстро закоксует кольца;

- бытует мнение, что при масложоре лучше уж лить 504 - меньше вреда катализатору;

- думал, что проблема в неподходящем масле, но тут "повезло" с конкретным экземпляром мотора, видимо.

 

Что заливал и сколько ездил и расход масла:

0 — 2200 км (100 мч) — заводское масло, расход 0 мл.
2200 — 8400 км (150 мч) — Shell Helix HX8 5w30 — расход масла 850 мл.
8400 — 14100 км (130 мч) — Shell Helix HX8 5w30 — расход масла 600 мл.
14100 — 18600 км (100 мч) — Shell Helix HX8 5w30 — расход масла 300 мл.
18600 — 22500 км (80 мч) — Liqui Moly Synthoil HighTech 5w30 - расход масла 400 мл.
22500 — 29200 км (120 мч) - VAG Longlife III 5w30 (504/507) - расход масла 1100 мл.
29200 — Н/В - Castrol EDGE Professional Longlife 5w30 (504/507) - наблюдаю

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Вопросы:

1) Традиционно: в моих условиях 502 или 504 ?

2) 5w30 или 0w30 ?

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

 

P.S. Машина нравится, менять не хочу, буду катать как минимум лет 5 / 100-150ткм. Но расход масла печалит и хотелось бы (раз уж ничего с ним не сделать по железу по нормам VAGа) минимизировать возможные негативные последствия расхода масла.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

@promilleweg, такое масло и не найти)экзист выдает только два Бардаля с вязкостью 0w-20. не верится в требования лить такое масло

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем на крайней заливке Shell Helix HX8 5w30 откатал 6 845 км / 140 мч. Расход масла за это время составил 1,5л. Уходило нелинейно. То стоял уровень, то резко за 300 - 1 000 км уходило на 1/3-1/2.

 

Решил пробовать Shell Helix Ultra 5w40 (10.2016). Залил и пока проехал 50 км по городу.

Из наблюдений. Мотор работает немного тише, особенно заметно в зоне 4 000 - 5 000 об/мин.

Расход бензина на ХХ точно такой же - 0,5 - 0,6 л/ч. Обычный расход не изменился никак.

Двигатель раскручивается также (хотя на 1.4TSI я замечал, что на 5w40 он крутился чуть "тупее", чем на 5w30). Греется чуть дольше.

Пробег на этом масле предстоит до следующего полноценного ТО около 8 200 км и замена, наверное, придется на весну-начало лета. Залью снова его же для проверки.

За месяц накатал на Shell Helix Ultra 5w40 чуть меньше 3 000 км / 45 мч.

Расход масла так же и есть - 100мл / 1 000 км. Сейчас уровень 2/3 примерно.

Так что, что в него не лей - все примерно одно и тоже.

Посему решил брать, что будет подворачиваться по акциям (этот Shell купил в МЕТРО всего за 1 600 руб) и не заморачиваться. А долив, если потребуется, в принципе, что угодно можно взять.

У меня гарантия закончилась, пробег почти 55 000 км. Удачи всем, с этим чУдным мотром.

Изменено пользователем ERYO
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@ERYO,стабильность-хороший показатель,значит все хорошо. именно такие цифры у большинства,а 1л на 10 тыс-это разумная норма для любого двигателя. любой двигатель ест масло,вопрос количества.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так что, что в него не лей - все примерно одно и тоже.

 

понимаю, что результат будет, скорее всего, такой же как и у тебя, но хочу попробовать маловязкое масло в этот мотор. но об этом немного  позже

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

понимаю, что результат будет, скорее всего, такой же как и у тебя, но хочу попробовать маловязкое масло в этот мотор. но об этом немного  позже

Официальной рекомендации нет. С завода лили 5-30/5-40 в этот мотор. В эльзе только 502 допуск.

Не могу подтвердить ничем конкретным, но мне кажется, что на 5w30 мотор работает при нагрузке в пределе (по звуку, тонкая пленка). На 5w40 есть некий запас и на оборотах 4000-5000 он потише работает.

Понятно, что это все субъективно и может быть вообще ни о чем, но я бы ссыканул лить в него 20-ку. А там сам смотри....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

За месяц накатал на Shell Helix Ultra 5w40 чуть меньше 3 000 км / 45 мч.

Расход масла так же и есть - 100мл / 1 000 км. Сейчас уровень 2/3 примерно.

Так что, что в него не лей - все примерно одно и тоже.

Посему решил брать, что будет подворачиваться по акциям (этот Shell купил в МЕТРО всего за 1 600 руб) и не заморачиваться. А долив, если потребуется, в принципе, что угодно можно взять.

У меня гарантия закончилась, пробег почти 55 000 км. Удачи всем, с этим чУдным мотром.

Ну х.з. У меня (в городе) уровень стоит на месте вплоть до 5000км., потом немного снижается. Ни разу небыло чтоб за 200м/ч. и примерно 6-7Ккм уходило более 300-400мл. 504/507 масла.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

залито у меня 5w30 ликви молии LL от старого владельца досталось проехал на масле 1000км уровень стоит кручу мотор на типтронике пробег у авто 160000тыс январьские морозы -39 заводил нормально планирую проехать 3-4тыс и по менять на NGN EMERALD 504/507  ;)

Изменено пользователем Новосиб
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В профиле А5 - там другой двигатель!

Ну а если CWVA такой попался, что не жрет (по статистике бывает 5-6 двигателей из 100 не жрут масло) и любое не будет жрать. Чудо порошки тут не причем.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В профиле А5 - там другой двигатель!

Ну а если CWVA такой попался, что не жрет (по статистике бывает 5-6 двигателей из 100 не жрут масло) и любое не будет жрать. Чудо порошки тут не причем.

а вот и причём у друзей есть форд фокус начал масло кушать мы проделали все эти процедуры и сейчас он спокойно ездит без жора масла :up:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а вот и причём у друзей есть форд фокус начал масло кушать мы проделали все эти процедуры и сейчас он спокойно ездит без жора масла :up:

Нет, вы не понимаете одну вещь.

CWVA таким рожден, спроектирован - в нем все от модульной архитектуры ЕА211. Но так как это атмосферник, а не турбо (экономичный), все максимально облегчили, снизили трение везде где только можно, пожертвовав зазорами и расходом масла 1л на 10ткм.

А мотору фокуса ваш чудо порошок (такая ненавязчивая реклама что ли?) помог потому, что он изначально не жрал.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В профиле А5 - там другой двигатель!

Ну а если CWVA такой попался, что не жрет (по статистике бывает 5-6 двигателей из 100 не жрут масло) и любое не будет жрать. Чудо порошки тут не причем.

Да он пару недель назад сам себе в свой CFNA масло подбирал, а теперь чуть-ли не в каждой теме по подбору советы раздаёт что, куда и доя чего лить...
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да он пару недель назад сам себе в свой CFNA масло подбирал, а теперь чуть-ли не в каждой теме по подбору советы раздаёт что, куда и доя чего лить...

Ясно. Спец родился)))

 

Взял на пробу NGN Profi. От делать нечего. Цена халява - 1200р.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

За месяц накатал на Shell Helix Ultra 5w40 чуть меньше 3 000 км / 45 мч.

Расход масла так же и есть - 100мл / 1 000 км. Сейчас уровень 2/3 примерно.

Так что, что в него не лей - все примерно одно и тоже.

Посему решил брать, что будет подворачиваться по акциям (этот Shell купил в МЕТРО всего за 1 600 руб) и не заморачиваться. А долив, если потребуется, в принципе, что угодно можно взять.

У меня гарантия закончилась, пробег почти 55 000 км. Удачи всем, с этим чУдным мотром.

у меня октавия 2012г 160000т пробег залил нжн норд проехал 1000км расхода нет работает тихо до этого после дилл кастрола лилось ликви моли LL 5W30 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


у меня октавия 2012г 160000т пробег залил нжн норд проехал 1000км расхода нет
Причем тут Октавия 2012 г.в.?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Причем тут Октавия 2012 г.в.?

как причем тема в верху за октавию 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...