Перейти к публикации

Масло для 1.6 MPI CWVA (трасса, расход масла).


Рекомендованные сообщения

1) Skoda Octavia A7, 09.12.2015г
2) Двигатель - 1.6 MPI (CWVA)  EA211
3) Заправочный объем масла - 4 литра.
4) Место обитания автомобиля - г.Воронеж и окрестности, -25...+35
5) Режимы эксплуатации - по городу 20%, по трассе 80%
6) Планируемый интервал смены масла - 7000-8000 км или 200-250 мч.
7) Катализатор Евро5.
8) Что из масел доступно в регионе - практически любое.
9) Что знаете из рекомендаций мануала - допуск VW502/505. Вязкость не регламентирована.

 

Коллеги, здравствуйте !

Очень надеюсь на дополнительную помощь от вас.

Прошерстил все темы поиском по cwva, но так и не понял как мне быть.

Шаблон выше. Специфичные условия ниже.

 

Из моих замечаний:

- бытует мнение, что CWVA кушает масло в пробках и на ХХ. Я в пробках не стою. Либо свободный город, либо трасса в пределах ПДД обычно;

- заправляюсь на лукойле 95экто (класс5) и в поездках тоже стараюсь либо лукойл, либо роснефть, шелл;

- мотор грею 1-2 минуты и еду, но не газую, пока не прогреется, никаких автозапусков нет;

- мой мотор кушает масло стабильно 100-150мл на 1000км;

- свечи без серого нагара "бахромы" как было в случе с браком ГБЦ на 1.4, когда масло лилось в камеру сгорания через направляющие клапанов. Откуда и куда льется оно тут - не понятно. Предположительно кольца, ВКГ.

- бытует мнение, что из-за хона и особенностей конструкции нужно лить масло пожиже, чтобы кольца успевали снимать его со стенок цилиндров;

- бытует мнение, что при масложоре на 502 масле быстро закоксует кольца;

- бытует мнение, что при масложоре лучше уж лить 504 - меньше вреда катализатору;

- думал, что проблема в неподходящем масле, но тут "повезло" с конкретным экземпляром мотора, видимо.

 

Что заливал и сколько ездил и расход масла:

0 — 2200 км (100 мч) — заводское масло, расход 0 мл.
2200 — 8400 км (150 мч) — Shell Helix HX8 5w30 — расход масла 850 мл.
8400 — 14100 км (130 мч) — Shell Helix HX8 5w30 — расход масла 600 мл.
14100 — 18600 км (100 мч) — Shell Helix HX8 5w30 — расход масла 300 мл.
18600 — 22500 км (80 мч) — Liqui Moly Synthoil HighTech 5w30 - расход масла 400 мл.
22500 — 29200 км (120 мч) - VAG Longlife III 5w30 (504/507) - расход масла 1100 мл.
29200 — Н/В - Castrol EDGE Professional Longlife 5w30 (504/507) - наблюдаю

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Вопросы:

1) Традиционно: в моих условиях 502 или 504 ?

2) 5w30 или 0w30 ?

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

 

P.S. Машина нравится, менять не хочу, буду катать как минимум лет 5 / 100-150ткм. Но расход масла печалит и хотелось бы (раз уж ничего с ним не сделать по железу по нормам VAGа) минимизировать возможные негативные последствия расхода масла.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

У меня тоже Шелл залит, но еще не PurePlus. Вообще не убывает. Мне тоже нравится ;)

Главное, я на нем рекорд по экономии топлива установил (400 км со ср. расходом 5.4 л проехал при ср.скорости 72 км/ч).

Это я к тому, что с 5-30 на 0-40 перескакивать не стремно. Да и тупее машина не стала: на газ все мои 105 кобыл живо реагируют, хотя сначала показалось, что чуть тупее стала разгоняться после 5-30.

У Шелл и Мобил 0w40 вязкость ближе к 30-кам,а у нового Мобил 1FS 0w40 вязкость вовсе 12,9.Хороший вариант для зимы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем с Total Quartz Ineo Longlife 5w30 504/507 у меня негатив по двум параметрам.

При замене ребята скосячили и плохо слили отработку, в итоге залив 3,5л стал уровень максимум. То есть примерно 0,7-0,8л отработки оставалось в картере. За 3 недели я проехал 1150 км за 40 мч. Расход масла составил 1/2 щупа (примерно 300 мл). Мотор на нем работал жестковато и при разгоне странно рычал. Когда вытирал щуп бумажной салфеткой, по краям капли масла было какое то странное "кольцо" как будто водянистое какое то. Я расстроился и сегодня слил нафик это масло. Сливалось черное масло, еле прозрачное на просвет! Я был очень сильно удивлен!

Доливочным литром пролил мотор (прополоскал) немного. Сливалось уже почище масло.

Фильтр менять не стал, не было в загашнике, покупать некогда было, уже уезжал в обед в деревню. Еле открутил фильтр накидным цепным "ключом" немного помяв корпус. Нафига так затянули сервисники - ума не дам. Я закрутил от руки туго и немного довернул ключом "на 2 часа". Решил открутить фильтр потому, что оттуда слилось много грязного масла.

 

Залил Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0w30 504/507. По первым ощущениям: мотор работает тихо, расход бензина на хх был 0,6лч, стал 0,5лч, резче реагирует на газ и легче крутится. Появился какой то интересный тихий стрекочущий звук мотора (по типу как когда глушитель сечет, но тихо тихо еле еле заметно - может кроме меня это никто не услышит). Будем смотреть по расходу масла и решать, лить его дальше на ТО3 осенью или нет.

 

Total брал в Юлмарте, Shell в Метро СС.

Изменено пользователем ERYO
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кто-нибудь лил в CWVA Кастрол Эдж 0w30 c допуском 502? Если это ПАО,должно хватить на 10000км?50/50 город/трасса.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кто-нибудь лил в CWVA Кастрол Эдж 0w30 c допуском 502? Если это ПАО,должно хватить на 10000км?50/50 город/трасса.

Для этого мотора ПАО не панацея! Я заливал LiquiMoly Synthoil HighTech 5w30 502/505.01 - оно тоже якобы на ПАО. А расход его по факту был такой же.

Я так подозреваю, что у этого мотора зазоры везде чуть больше специально сделаны для снижения трения и расхода топлива. А как следствие получаем бОльший расход масла.

Если с Shell 0w30 будет такая же ситуация, я попробую какое-нибудь 0w40, чтобы понять как будет на более густом масле.

 

А хватить всмысле интервал? Ну я думаю при 50/50 точно должно масло 10ку продержаться.

Изменено пользователем ERYO
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для этого мотора ПАО не панацея! Я заливал LiquiMoly Synthoil HighTech 5w30 502/505.01 - оно тоже якобы на ПАО. А расход его по факту был такой же.

Я так подозреваю, что у этого мотора зазоры везде чуть больше специально сделаны для снижения трения и расхода топлива. А как следствие получаем бОльший расход масла.

Если с Shell 0w30 будет такая же ситуация, я попробую какое-нибудь 0w40, чтобы понять как будет на более густом масле.

 

А хватить всмысле интервал? Ну я думаю при 50/50 точно должно масло 10ку продержаться.

Да,я в смысле интервала.Расход он будет на любом масле.Бытует мнение,что ресурс на ПАО чуть ли не в 2 раза больше.У меня сейчас Шелл 0w40,угар маленький.Думаю,что залить из нулевок. Мобил 1 FS 0w40(я бы сказал 0w35 по вязкости),или Кастрол.Или же остаться на Шелл.(литровка,купленная для долива лежит в багажнике целая).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Было у меня машина с таким двигателям, заливал  Mobil Super 3000 5w40 и каждый 6000-7000 доливал 1L =) 

CWVA любит масло =) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня сейчас Шелл 0w40,угар маленький.Думаю,что залить из нулевок. 

Ну и чего тут думать?)) Лить его и дальше.

Изменено пользователем ERYO
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Было у меня машина с таким двигателям, заливал  Mobil Super 3000 5w40 и каждый 6000-7000 доливал 1L =) 

CWVA любит масло =) 

Да вот, обидно. Думал куплю АТМО+АКПП(неДСГ) и буду жить долго и счастливо! Но с таким расходом масла, конечно, не известно сколько машина без проблем пробежит.

Сейчас пробег 38000км за 1,5 года. С такими ценами и немного другими заботами, машину я поменять не смогу в ближайшие несколько лет точно.

Вот стараюсь минимизировать расход масла (поиском того, которое меньше будет жраться) и продлить жизнь мотору.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Было у меня машина с таким двигателям, заливал  Mobil Super 3000 5w40 и каждый 6000-7000 доливал 1L =) 

CWVA любит масло =) 

Что-то больно много,1 литр на 6000.Я думаю,при замене через 7-8тыс. не придется доливать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@ERYO

@tuv25

честно говоря я эти 7000km не ездил очень медленно =)

примерно 70% нормально но остальное 

 

30%вот так :D

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Залил Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0w30 504/507. По первым ощущениям: мотор работает тихо, расход бензина на хх был 0,6лч, стал 0,5лч, резче реагирует на газ и легче крутится. Появился какой то интересный тихий стрекочущий звук мотора (по типу как когда глушитель сечет, но тихо тихо еле еле заметно - может кроме меня это никто не услышит). Будем смотреть по расходу масла и решать, лить его дальше на ТО3 осенью или нет.

Все точь-в точь как ты описал))) На замену купил опять это же масло. Ну а на зиму буду пробовать новинку от Mobil, которую упомянули выше.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все точь-в точь как ты описал))) На замену купил опять это же масло. Ну а на зиму буду пробовать новинку от Mobil, которую упомянули выше.

А я вот и не знаю - буду наблюдать за его расходом, а там решать.

Я сейчас проехал уже 1000км на нем, а уровень как был МАХ так и есть! Удивительно прямо. Масло светлое.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет. Очень интересная ветка, а особенно твой опыт, автор. Ты молодец.

 

У меня поло седан с таким же мотором, кпп механика. Пробег сейчас 21000 .

С завода что было залито - хз, не жрало.
После первой смены масла у ОД, при пробеге 3500, начало жрать.
Сам лью Равенол SSL 0-30 , между интервалами у ОД, не жрет.

как добиться, чтобы ОД лил мое масло, пока большой вопрос, ибо для них даже erwin.volkswagen.de не показатель.

 

Всего наилучшего!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С завода что было залито - хз, не жрало.

После первой смены масла у ОД, при пробеге 3500, начало жрать.

Сам лью Равенол SSL 0-30 , между интервалами у ОД, не жрет.

 

как добиться, чтобы ОД лил мое масло, пока большой вопрос, ибо для них даже erwin.volkswagen.de не показатель.

 

Всего наилучшего!

Привет.

Аналогично. Заводская заливка ни грамма не ушло - что за масло? Интересно.

Мне главное спокойно, что расход не меняется пока - 100мл/1000км на любом масле.

 

А не надо ничего добиваться)) Просто привезли свое масло и все. Отказываются заливать - пусть зовут начальство и пишут отказ или еще как. Но они не имеют право заставлять вас заливать масло, купленное у них. Вы можете вообще не ездить на ТО и никто не имеет права вас лишить гарантии согласно ЗОЗПП. Но просто не охото бодаться многим и все покорно ездят к дилерам.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я вот думаю,как это масло будет жить в нашем cwva на йети NGN SYNERGY PLUS 0W-30 SM/CF. по опыту масла от производителя хорошие и ценник привлекательный

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...