Перейти к публикации

Масло для 1.6 MPI CWVA (трасса, расход масла).


Рекомендованные сообщения

1) Skoda Octavia A7, 09.12.2015г
2) Двигатель - 1.6 MPI (CWVA)  EA211
3) Заправочный объем масла - 4 литра.
4) Место обитания автомобиля - г.Воронеж и окрестности, -25...+35
5) Режимы эксплуатации - по городу 20%, по трассе 80%
6) Планируемый интервал смены масла - 7000-8000 км или 200-250 мч.
7) Катализатор Евро5.
8) Что из масел доступно в регионе - практически любое.
9) Что знаете из рекомендаций мануала - допуск VW502/505. Вязкость не регламентирована.

 

Коллеги, здравствуйте !

Очень надеюсь на дополнительную помощь от вас.

Прошерстил все темы поиском по cwva, но так и не понял как мне быть.

Шаблон выше. Специфичные условия ниже.

 

Из моих замечаний:

- бытует мнение, что CWVA кушает масло в пробках и на ХХ. Я в пробках не стою. Либо свободный город, либо трасса в пределах ПДД обычно;

- заправляюсь на лукойле 95экто (класс5) и в поездках тоже стараюсь либо лукойл, либо роснефть, шелл;

- мотор грею 1-2 минуты и еду, но не газую, пока не прогреется, никаких автозапусков нет;

- мой мотор кушает масло стабильно 100-150мл на 1000км;

- свечи без серого нагара "бахромы" как было в случе с браком ГБЦ на 1.4, когда масло лилось в камеру сгорания через направляющие клапанов. Откуда и куда льется оно тут - не понятно. Предположительно кольца, ВКГ.

- бытует мнение, что из-за хона и особенностей конструкции нужно лить масло пожиже, чтобы кольца успевали снимать его со стенок цилиндров;

- бытует мнение, что при масложоре на 502 масле быстро закоксует кольца;

- бытует мнение, что при масложоре лучше уж лить 504 - меньше вреда катализатору;

- думал, что проблема в неподходящем масле, но тут "повезло" с конкретным экземпляром мотора, видимо.

 

Что заливал и сколько ездил и расход масла:

0 — 2200 км (100 мч) — заводское масло, расход 0 мл.
2200 — 8400 км (150 мч) — Shell Helix HX8 5w30 — расход масла 850 мл.
8400 — 14100 км (130 мч) — Shell Helix HX8 5w30 — расход масла 600 мл.
14100 — 18600 км (100 мч) — Shell Helix HX8 5w30 — расход масла 300 мл.
18600 — 22500 км (80 мч) — Liqui Moly Synthoil HighTech 5w30 - расход масла 400 мл.
22500 — 29200 км (120 мч) - VAG Longlife III 5w30 (504/507) - расход масла 1100 мл.
29200 — Н/В - Castrol EDGE Professional Longlife 5w30 (504/507) - наблюдаю

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Вопросы:

1) Традиционно: в моих условиях 502 или 504 ?

2) 5w30 или 0w30 ?

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

 

P.S. Машина нравится, менять не хочу, буду катать как минимум лет 5 / 100-150ткм. Но расход масла печалит и хотелось бы (раз уж ничего с ним не сделать по железу по нормам VAGа) минимизировать возможные негативные последствия расхода масла.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Я осознанно покупал СWVB. Морально готов к жору масла 200 мл на 1000 км пробега и готов подливать. Благо масло не в дефиците. И по 1000 руб. за 4 литра VW 502/505 или АСЕА С3 имеется. Надеюсь, за 150 тыс. км кольца не закоксуются и на поршнях шуба из 1см-го нагара не образуется. Возможно, придется тему раскоксовок и промывок изучить. Раньше на корейских и японских авто не пользовался.

Изменено пользователем Романтик 903
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Pavel_NSK сказал:

В настоящее время надо тщательно изучать техническую сторону вопроса перед покупкой авто, почитать профильные форумы, изучить линейку моторов и их проблемы, а также недостатки вообще по модели авто. Это же так просто - набрать в поисковике несколько фраз. У каждого производителя есть модели ДВС не совсем удачные.

Утверждения верны, добавить нечего. И я Вас уверяю, что выбор был сделан в пользу Поло далеко не за 15 минут, и даже не за неделю. Просто проблема жора масла по этому двигателю до конца не раскрыта на мой взгляд. У кого то жрёт литрами, а у кого то вообще уровень стоит как вкопанный. Кроме масложора машина в принципе во всём устраивает, денег которых я за неё отдал вполне стОит. Но масложор реально напрягает.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Devastator сказал:

У кого то жрёт литрами, а у кого то вообще уровень стоит как вкопанный

 У себя заметил сильное колебание уровня на щупе в зависимости от даже небольшого уклона, а так же был такой случай, перед поездкой 600км проверил уровень на ровной площадке - на 2-3 мм выше минимума решил что доеду без доливки. После поездки сразу проверить забыл вспомнил только через пару дней езды по городу - пол щупа. Хз может топливо налило может опять какой то микроуклон повлиял так и проездил до смены.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 часов назад, Smile_mf сказал:

микроуклон повлиял

Были иу меня размышления над уклонами. Имею свое парковочное место, парковался и так, и эдак, в разных комбинациях по всевозможными углами (соседи позже приезжают). Парковка многоуровневая, и как бы сама по себе вроде как ровная, но тем не менее. Результат тот же..

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Двигатель CWVA, авто октябрь 2016 года, масло меняю каждые 7,5 тыс, масло не доливаю, проверяю уровень кажду неделю. Лью 5w40 Castrol edge, приобретаю в Metro.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, rusn сказал:

масло меняю каждые 7,5 тыс, масло не доливаю, проверяю уровень кажду неделю

Не подъедает, или просто не реагируешь, пока до минимума не доберётся?

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Романтик 903 сказал:

Не подъедает, или просто не реагируешь, пока до минимума не доберётся?

 

 

Минимум никогда не видел. Заливаю всегда масло по 2/3 по щупу рефленой/точечной зоны. Максимум за 7,5т пробега, уровень уходил до середины, это грамм 150-200+- где-то. По моточасам 7,5т км, в зависмости от времени года это 200-250, но не более.

масло проверяю относительно на горячий двигатель(после поездки глушу авто, жду 10 мин и проверяю,чтоб стекло со стенок и деталей), так как на холодную показатели другие, при прогретом, горячем двигателе масло немного расширяется, считаю, что это более точная проверка. Если не прав, поправьте. Уровень масла проверяю на ровной площадке, площадка дома своя и ровная, заморочился и проверил ее даже по уровню))) Кстати, перед проверкой масла обязательно двигатель хорошо прогрею на ходу и пару раз, почти до отсечки кручу.

PS замену масла провожу тщательно,  опять таки на хорошо прогретом двигателе(вытекает больше, так как жиже),  после того как  масло стечет со сливного отверстия, шприцем остатки высасываю, это обязательно я делаю. Заливаю строго 4 литра 200 грамм масла, как раз 2/3 щупа получается у меня. Если сливать на холодную или плохо прогретом двигателе и остатки шприцом через сливную пробку не собирать, то при заливке 4 литра как раз получается 2/3 по щупу.

 

Вот полезно будет почитать статейку по замене масла

http://www.oil-club.ru/zamena-masla/

Изменено пользователем rusn
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, rusn сказал:

Максимум за 7,5т пробега, уровень уходил до середины, это грамм 150-200+- где-то. По моточасам 7,5т км, в зависмости от времени года это 200-250, но не более.

Тогда поздравляю. Может, и мне повезет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, Романтик 903 сказал:

Тогда поздравляю. Может, и мне повезет.

 

С самого начала не ело. Поезки у меня 65/50% трасса/город. Передвигаюсь всегда не менее 2т оборотов по тахометру. Держу всегда от 2-3т. Но иногда и до 5т и до отсечки  даю, по настроению))

Зимой попробую Лукойл special c3 5w30, летом пока побаиваюсь что-то 5w30 лить... Да и в Метро закупил уже по акции кастрол эдж 5в40 по 1799р.image.thumb.png.9d219ee4a37ace0bb87ed881c5530304.png

Изменено пользователем rusn
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть ли у кого скан с рекомендациями завода по маслу на мотор CWVB из руководства по эксплуатации?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, F4R сказал:

Есть ли у кого скан с рекомендациями завода по маслу на мотор CWVB из руководства по эксплуатации?

http://www.skoda-avto.ru/mini-apps/instructions/rapid Страница 204. Суть рекомендации завода - дилер Вам всё скажет :)

Изменено пользователем Романтик 903
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Романтик 903 сказал:

http://www.skoda-avto.ru/mini-apps/instructions/rapid Страница 204. Суть рекомендации завода - дилер Вам всё скажет :)

То есть дилеры не руководствуются этим рекомендациям? Чем они тогда руководствуются и почему каждый дилер льёт своё масло?

 

 

А всё, разобрался. То есть от этой книжки смысла вообще нет. Узнал, что оба дилера VW в городе льют оригинал VAG 5W-40 из бочки с допуском 502.

Изменено пользователем F4R
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, F4R сказал:

Есть ли у кого скан с рекомендациями завода по маслу на мотор CWVB из руководства по эксплуатации?

VW предписывает 502 ( замена раз в год или 15 т.к.)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Boreas76 сказал:

VW предписывает 502 ( замена раз в год или 15 т.к.)

А вязкость какую предписывает?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

5w40 мне как то отвечала, горячая линия шкоды и вагена, отправлял им вин поло седан и рапид с cwva.

С завода 5в40 лукойл.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...