Перейти к публикации

Масло для 1.6 MPI CWVA (трасса, расход масла).


Рекомендованные сообщения

1) Skoda Octavia A7, 09.12.2015г
2) Двигатель - 1.6 MPI (CWVA)  EA211
3) Заправочный объем масла - 4 литра.
4) Место обитания автомобиля - г.Воронеж и окрестности, -25...+35
5) Режимы эксплуатации - по городу 20%, по трассе 80%
6) Планируемый интервал смены масла - 7000-8000 км или 200-250 мч.
7) Катализатор Евро5.
8) Что из масел доступно в регионе - практически любое.
9) Что знаете из рекомендаций мануала - допуск VW502/505. Вязкость не регламентирована.

 

Коллеги, здравствуйте !

Очень надеюсь на дополнительную помощь от вас.

Прошерстил все темы поиском по cwva, но так и не понял как мне быть.

Шаблон выше. Специфичные условия ниже.

 

Из моих замечаний:

- бытует мнение, что CWVA кушает масло в пробках и на ХХ. Я в пробках не стою. Либо свободный город, либо трасса в пределах ПДД обычно;

- заправляюсь на лукойле 95экто (класс5) и в поездках тоже стараюсь либо лукойл, либо роснефть, шелл;

- мотор грею 1-2 минуты и еду, но не газую, пока не прогреется, никаких автозапусков нет;

- мой мотор кушает масло стабильно 100-150мл на 1000км;

- свечи без серого нагара "бахромы" как было в случе с браком ГБЦ на 1.4, когда масло лилось в камеру сгорания через направляющие клапанов. Откуда и куда льется оно тут - не понятно. Предположительно кольца, ВКГ.

- бытует мнение, что из-за хона и особенностей конструкции нужно лить масло пожиже, чтобы кольца успевали снимать его со стенок цилиндров;

- бытует мнение, что при масложоре на 502 масле быстро закоксует кольца;

- бытует мнение, что при масложоре лучше уж лить 504 - меньше вреда катализатору;

- думал, что проблема в неподходящем масле, но тут "повезло" с конкретным экземпляром мотора, видимо.

 

Что заливал и сколько ездил и расход масла:

0 — 2200 км (100 мч) — заводское масло, расход 0 мл.
2200 — 8400 км (150 мч) — Shell Helix HX8 5w30 — расход масла 850 мл.
8400 — 14100 км (130 мч) — Shell Helix HX8 5w30 — расход масла 600 мл.
14100 — 18600 км (100 мч) — Shell Helix HX8 5w30 — расход масла 300 мл.
18600 — 22500 км (80 мч) — Liqui Moly Synthoil HighTech 5w30 - расход масла 400 мл.
22500 — 29200 км (120 мч) - VAG Longlife III 5w30 (504/507) - расход масла 1100 мл.
29200 — Н/В - Castrol EDGE Professional Longlife 5w30 (504/507) - наблюдаю

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Вопросы:

1) Традиционно: в моих условиях 502 или 504 ?

2) 5w30 или 0w30 ?

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

 

P.S. Машина нравится, менять не хочу, буду катать как минимум лет 5 / 100-150ткм. Но расход масла печалит и хотелось бы (раз уж ничего с ним не сделать по железу по нормам VAGа) минимизировать возможные негативные последствия расхода масла.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
38 минут назад, brems сказал:

Вообщем машина у меня с салона, покупалась новой. С 0 до 7500 я долил грамм 100, далее поменял масло на 7500 и сейчас пробег 11000 и вот позавчера долил 700 грамм, до этого был тоже поло на cfna заливал тоже кастрол 0w30 и вообще не угарало ни уходило не испарялось короче был уровень от замены до замены( также менял через 7500) 

У cfna другие болячки, масложором он не страдает! А какое масло залили? Уровень держите на МАХ или по середине? Автомат или механика? Какой стиль езды? Как часто двигатель работает на холостом ходу?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, Александр КРК сказал:

У cfna другие болячки, масложором он не страдает! А какое масло залили? Уровень держите на МАХ или по середине? Автомат или механика? Какой стиль езды? Как часто двигатель работает на холостом ходу?

Насчёт болячек не знаю - у меня не было - продал на 67к пробеге. Так вот и залил 0w30 castrol edge professional 502 505 уровень выставил чуть чуть выше середины щупа, акпп, стиль езды... да хз бывает что и топлю и с кикдаунами езжу частенько, насчёт холостого хода, летом немного, зимой только прогрев (не такси) вообщем работа дом магаз, в деревню, на юг ездил  

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, brems сказал:

Насчёт болячек не знаю - у меня не было - продал на 67к пробеге. Так вот и залил 0w30 castrol edge professional 502 505 уровень выставил чуть чуть выше середины щупа, акпп, стиль езды... да хз бывает что и топлю и с кикдаунами езжу частенько, насчёт холостого хода, летом немного, зимой только прогрев (не такси) вообщем работа дом магаз, в деревню, на юг ездил  

У cfna поршни бракованные были(стучали юбками), меняли по гарантии. А по вашему случаю даже не знаю, все вроде делаете правильно! Пробуйте залить Шелл интересно, что получится!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Александр КРК сказал:

У cfna поршни бракованные были(стучали юбками), меняли по гарантии

И это не спасало от стуков , меняли и по второму и по третьему разу , причём на поршни нового образца (не бракованные как вы говорите)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Александр КРК сказал:

У cfna поршни бракованные были(стучали юбками), меняли по гарантии. А по вашему случаю даже не знаю, все вроде делаете правильно! Пробуйте залить Шелл интересно, что получится!

Да про поршни слышал, но меня обошло, попробую шелл залить, главное чтобы хуже не было...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, brems сказал:

Да про поршни слышал, но меня обошло, попробую шелл залить, главное чтобы хуже не было...

И отписаться сдесь не забудьте! 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, DRON 33 сказал:

И это не спасало от стуков , меняли и по второму и по третьему разу , причём на поршни нового образца (не бракованные как вы говорите)))

У меня пробег 78т стуков нет, на служебном 192т стуков нет, только цепь недавно поменяли, на втором служебном (езжу не я) 150т стуков так же нет! И вообще у друзей, знакомых поло, джеты с этими движками тоже все в порядке! Я если честно не разу не слышал стучащий cfna! Считаю проблема с поршнями раздута и высосана из пальца как и с dsg! 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, Александр КРК сказал:

Если производитель конструктивно заложил расход масла в этот ДВС, то почему тогда его нет на точно таком же моторе, только с турбиной?

Как раз по этой причине. Турбо экономичный, а атмо нет. А в стандарт ЕВРО5, нужно было вписываться. Требовалось снизить потребление горючки. Вот и прослабили. Но это скорее всего не все или не так. Я же не конструктор. Инженеры пытались в чем-то выиграть и в чем -то выиграли, но вот проиграли в расходе масла. Но этот расход настолько мелочен, что я даже не знаю зачем мы его обсуждаем. Это как про ручник говорить. Вот было раньше 5 (или сколько там, не помню?!) щелчков на ВАЗЕ, так и на наших машинах должно быть. Но это же не так.

Вот если просто пересчитать сколько масла уходит за 10 км пути, налить  его в медицинский шприц и посмотреть на этот объем- меня не испугало.

Сам по себе этот момент в этих движках мне не нравится. Тем более если заложен этот нюанс то почему не установить датчик уровня масла- его отсутствие полный дебилизм (и еще один: отсутствующий датчик износа тормозных колодок).
 

Расход до 80 мл на 1000км меня бы не напрягал. А вот больше очень бы напряг.

 

 

Изменено пользователем kmp2002
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, kmp2002 сказал:

Как раз по этой причине. Турбо экономичный, а атмо нет. А в стандарт ЕВРО5, нужно было вписываться. Требовалось снизить потребление горючки. Вот и прослабили. Но это скорее всего не все или не так. Я же не конструктор. Инженеры пытались в чем-то выиграть и в чем -то выиграли, но вот проиграли в расходе масла. Но этот расход настолько мелочен, что я даже не знаю зачем мы его обсуждаем. Это как про ручник говорить. Вот было раньше 5 (или сколько там, не помню?!) щелчков на ВАЗЕ, так и на наших машинах должно быть. Но это же не так.

Вот если просто пересчитать сколько масла уходит за 10 км пути, налить  его в медицинский шприц и посмотреть на этот объем- меня не испугало.

Сам по себе этот момент в этих движках мне не нравится. Тем более если заложен этот нюанс то почему не установить датчик уровня масла- его отсутствие полный дебилизм (и еще один: отсутствующий датчик износа тормозных колодок).
 

Расход до 80 мл на 1000км меня бы не напрягал. А вот больше очень бы напряг.

 

 

Не тот класс машины что бы датчики ставить, хочешь дешёвую машину будь добр открыть капот! 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Александр КРК сказал:

Не тот класс машины что бы датчики ставить, хочешь дешёвую машину будь добр открыть капот! 

Дешевую машину? Об Октавии ли говорим? Сильно ли она дешевле стала от отсутствия этих двух датчиков? Вот на ВАЗах, с их появления, на колодках есть скрипуны. Если датчика нет, то хотя бы это. Ну о чем тут говорить?  Это же безопасность хозяина машины и окружающих. О чем думали? -Студенты!!! На датчике омывайки уж лучше бы сэкономили и на подсветке багажника, в виде одной лампы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, kmp2002 сказал:

Дешевую машину? Об Октавии ли говорим? Сильно ли она дешевле стала от отсутствия этих двух датчиков? Вот на ВАЗах, с их появления, на колодках есть скрипуны. Если датчика нет, то хотя бы это. Ну о чем тут говорить?  Это же безопасность хозяина машины и окружающих. О чем думали? -Студенты!!! На датчике омывайки уж лучше бы сэкономили и на подсветке багажника, в виде одной лампы.

Октавия это бюджетный С-класс, то что она в России стоит от 1млн, это мало кого волнует! На Тауреге все эти датчики присутствуют!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну так это очень плохо, что не волнует. Т.к это есть на более дешевых машинах, а не только на Тауреге. Зашел на сайт шкоды выбрал Хоккей и 1,6 с АКПП = 1 310 000руб. Дальше не считал. А есть и дороже комплетации. 1,6 для России и еще одна две страны. Ну неужели в эти деньги нельзя поставить два сраных датчика за три копейки? Причем тормозной скрипун за 5 копеек кому-то может жизнь сохранить, что вообще мне кажется не нужно даже обсуждать. Ну нет логики. Я же написал: уберите датчик омывайки -сэкономьте. Но блин хоть какой-то датчик тормозов. Хром с ручка АКПП убрали- чем не экономия. Лампочку из багажника. Шумку с капота. Пусть не ставят. Это и так владелец потом докупит...Где логика??? Скорее это неуважение. В суд этот конструктивный недостаток в России  не предъявишь, не Америка. Там бы засудили.

 

ну и С класс подразумевает уже наличие каких-то обязательных свойств. А есть еще машины в С класе без этих датчиков? Я просто не в курсе? Или только Октавии повезло?

Изменено пользователем kmp2002
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, kmp2002 сказал:

Ну так это очень плохо, что не волнует. Т.к это есть на более дешевых машинах, а не только на Тауреге. Зашел на сайт шкоды выбрал Хоккей и 1,6 с АКПП = 1 310 000руб. Дальше не считал. А есть и дороже комплетации. 1,6 для России и еще одна две страны. Ну неужели в эти деньги нельзя поставить два сраных датчика за три копейки? Причем тормозной скрипун за 5 копеек кому-то может жизнь сохранить, что вообще мне кажется не нужно даже обсуждать. Ну нет логики. Я же написал: уберите датчик омывайки -сэкономьте. Но блин хоть какой-то датчик тормозов. Хром с ручка АКПП убрали- чем не экономия. Лампочку из багажника. Шумку с капота. Пусть не ставят. Это и так владелец потом докупит...Где логика??? Скорее это неуважение. В суд этот конструктивный недостаток в России  не предъявишь, не Америка. Там бы засудили.

 

ну и С класс подразумевает уже наличие каких-то обязательных свойств. А есть еще машины в С класе без этих датчиков? Я просто не в курсе? Или только Октавии повезло?

Я нигде не видел! Даже в D-классе редкость

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот на 10-ке.

Пробежался по инету. Дофига где есть датчик уровня масла. на бюджетных машаинах. Тормоза даже не смотрел и так понятно. Если нет датчика то есть скрипун.

Можно в пример авто из D где нет датчика уровня (не давления) масла. (Я просто совсем не ориентируюсь в D классе)

Изменено пользователем kmp2002
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...