Jump to content
Моторные масла Novus!
Завод смазочных материалов!

Масло для Шкода Октавиа 1,6 Mpi


Recommended Posts

Добрый день!

 

Имеем:

1. Шкода Октавиа 2017 г., руль левый

2. 1,6 mpi, 110 сил.

3. Заправочный объём масла в руководстве не указан, в интернете пишут 4,2 л.

4. Эксплуатация в Санкт-Петербурге (температуры от -25 до +25-30).

5. Режим эксплуатации - 50% город, 50% трасса (в основном КАД).

6. Интервал смены 7500 км.

7. Евро 5.

8. В городе доступны наверное любые масла.

9. В руководстве рекомендуется масло допуска 502.

 

 

Подскажите, какое масло лучше использовать после обкатки? Планирую на 1500 км пробега заменить заводское масло и поехать на юга (Ставрополье, Крым). Пробег в поездке думаю составит тысяч 6-6,5 км. Сам склоняюсь к SHELL HELIX HX8 5W-40 или SHELL HELIX ULTRA 5W-40, но опыта использования масел данного производителя не имею. До этого ездил на Рено Лагуна и заливал ELF Excellium 900 NF 5W-40.

 

Всем спасибо за советы!  :)

Link to post
Share on other sites
UnPinned posts

Выбирайте любое какое понравиться из списка https://erwin.volkswagen.de/erwin/downloadStaticFile/volkswagen/files/oil/step_50200_50500_50501.pdf

куда все нулевки делись?
Link to post
Share on other sites
ЛУКОЙЛ GENESIS ARMORTECH 5W-40
ЛУКОЙЛ GENESIS POLARTECH 0W-40
ЛУКОЙЛ GENESIS SPECIAL ADVANCED 5W-40
ЛУКОЙЛ ЛЮКС Синтетическое 5W-40 API SN/CF
ЛУКОЙЛ ЛЮКС SPECIAL 5W-40

 

Все имеют официальные допуски VW 502 00 / 505 00

Edited by Dumus
Link to post
Share on other sites

SHELL HELIX HX8 5W-40 или SHELL HELIX ULTRA 5W-40

подойдёт отлично, можно и 30-ку брать, тем более в юлмарте 1480 ценник и 2030 на ультру

Edited by dock78
Link to post
Share on other sites

куда все нулевки делись?

Если у вас есть перечень нулёвок с допуском 502.  505.01. покажите его. Не скрывайте.

Link to post
Share on other sites

Если у вас есть перечень нулёвок с допуском 502. 505.01. покажите его. Не скрывайте.

но они же раньше были Edited by Skif_tlt
Link to post
Share on other sites

Нет смысла в CWVA лить сороковки ( даже летом и даже "на юга" ) Так-же, как и сливать заводское после 1500км. А вот после югов, трассы и 7-8тыс. это разумно. Я через 4тыс. заводское слил вполне напрасно - было чистое и даже относительно прозрачное.

По интервалу имеет смысл больше опираться на израсходованное топливо и моточасы. В случае с этим мотором и размером Картера оптимально 600л. и (или) 200м/ч

Edited by lzsound
Link to post
Share on other sites

 

 


Я через 4тыс. заводское слил вполне напрасно - было чистое и даже относительно прозрачное.
я через 3000 слил заводское, была черная жижа
Link to post
Share on other sites

@Skif_tlt,

На CWVA ?

Так-то я с Исузы своего и через 500км. могу слить Лукойл чернее ночи даже после промывки моторным маслом, но ведь не нём сейчас речь.

Edited by lzsound
Link to post
Share on other sites

 

 


На CWVA ?
с него самого, залил мобил 0w40, фазики шумнее стали работать

 

 


Так-то я с Исузы своего и через 500км. могу слить Лукойл чернее ночи даже после промывки моторным маслом, но ведь не нём сейчас речь.
с новой машины сливал, после 3000-х км
Link to post
Share on other sites

с него самого, залил мобил 0w40, фазики шумнее стали работать

 

Я и говорю - нечего в этом моторе сороковкам делать. Я след летом вообще на А5/В5 собираюсь перейти.
Link to post
Share on other sites

 

с новой машины сливал, после 3000-х км

 

У нас как, человека из жигулей вытащили , а жигули из человека нет.

Сам точно так поступаю. Но это меня нисколько не растраивает.  3000т.к. обкатка, сливаю масло меняю фильтр, заливаю свежее на котором планирую ездить. Дальше замена через 7500

Link to post
Share on other sites

 

 


У нас как, человека из жигулей вытащили , а жигули из человека нет.
это тут при чем? любая новая машина обкатываться должна, и в любой новой машине продуктов износа в масле будет больше, я лично поэтому масло поменял после 3000 тыс км
Link to post
Share on other sites

это тут при чем? любая новая машина обкатываться должна, и в любой новой машине продуктов износа в масле будет больше, я лично поэтому масло поменял после 3000 тыс км

А разве с Вами кто то спорит? Именно так сам и считаю. Но есть мнения и противоположные, которые подкрепляет производитель

 

Нет смысла в CWVA лить сороковки ( даже летом и даже "на юга" ) Так-же, как и сливать заводское после 1500км. А вот после югов, трассы и 7-8тыс. это разумно. Я через 4тыс. заводское слил вполне напрасно - было чистое и даже относительно прозрачное.

По интервалу имеет смысл больше опираться на израсходованное топливо и моточасы. В случае с этим мотором и размером Картера оптимально 600л. и (или) 200м/ч

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...