Перейти к содержанию
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!
Авторизация  
DimK@

Масло для Шкода Октавиа 1,6 Mpi

Рекомендуемые сообщения

Добрый день!

 

Имеем:

1. Шкода Октавиа 2017 г., руль левый

2. 1,6 mpi, 110 сил.

3. Заправочный объём масла в руководстве не указан, в интернете пишут 4,2 л.

4. Эксплуатация в Санкт-Петербурге (температуры от -25 до +25-30).

5. Режим эксплуатации - 50% город, 50% трасса (в основном КАД).

6. Интервал смены 7500 км.

7. Евро 5.

8. В городе доступны наверное любые масла.

9. В руководстве рекомендуется масло допуска 502.

 

 

Подскажите, какое масло лучше использовать после обкатки? Планирую на 1500 км пробега заменить заводское масло и поехать на юга (Ставрополье, Крым). Пробег в поездке думаю составит тысяч 6-6,5 км. Сам склоняюсь к SHELL HELIX HX8 5W-40 или SHELL HELIX ULTRA 5W-40, но опыта использования масел данного производителя не имею. До этого ездил на Рено Лагуна и заливал ELF Excellium 900 NF 5W-40.

 

Всем спасибо за советы!  :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Масла Carlson - современные моторные масла из Чехии!

Другие ответы в этой теме

Выбирайте любое какое понравиться из списка https://erwin.volkswagen.de/erwin/downloadStaticFile/volkswagen/files/oil/step_50200_50500_50501.pdf

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Выбирайте любое какое понравиться из списка https://erwin.volkswagen.de/erwin/downloadStaticFile/volkswagen/files/oil/step_50200_50500_50501.pdf

куда все нулевки делись?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ЛУКОЙЛ GENESIS ARMORTECH 5W-40
ЛУКОЙЛ GENESIS POLARTECH 0W-40
ЛУКОЙЛ GENESIS SPECIAL ADVANCED 5W-40
ЛУКОЙЛ ЛЮКС Синтетическое 5W-40 API SN/CF
ЛУКОЙЛ ЛЮКС SPECIAL 5W-40

 

Все имеют официальные допуски VW 502 00 / 505 00

Изменено пользователем Dumus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

SHELL HELIX HX8 5W-40 или SHELL HELIX ULTRA 5W-40

подойдёт отлично, можно и 30-ку брать, тем более в юлмарте 1480 ценник и 2030 на ультру

Изменено пользователем dock78

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

куда все нулевки делись?

Если у вас есть перечень нулёвок с допуском 502.  505.01. покажите его. Не скрывайте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если у вас есть перечень нулёвок с допуском 502. 505.01. покажите его. Не скрывайте.

но они же раньше были Изменено пользователем Skif_tlt

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нет смысла в CWVA лить сороковки ( даже летом и даже "на юга" ) Так-же, как и сливать заводское после 1500км. А вот после югов, трассы и 7-8тыс. это разумно. Я через 4тыс. заводское слил вполне напрасно - было чистое и даже относительно прозрачное.

По интервалу имеет смысл больше опираться на израсходованное топливо и моточасы. В случае с этим мотором и размером Картера оптимально 600л. и (или) 200м/ч

Изменено пользователем lzsound

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 


Я через 4тыс. заводское слил вполне напрасно - было чистое и даже относительно прозрачное.
я через 3000 слил заводское, была черная жижа

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Skif_tlt,

На CWVA ?

Так-то я с Исузы своего и через 500км. могу слить Лукойл чернее ночи даже после промывки моторным маслом, но ведь не нём сейчас речь.

Изменено пользователем lzsound

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 


На CWVA ?
с него самого, залил мобил 0w40, фазики шумнее стали работать

 

 


Так-то я с Исузы своего и через 500км. могу слить Лукойл чернее ночи даже после промывки моторным маслом, но ведь не нём сейчас речь.
с новой машины сливал, после 3000-х км

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

с него самого, залил мобил 0w40, фазики шумнее стали работать

 

Я и говорю - нечего в этом моторе сороковкам делать. Я след летом вообще на А5/В5 собираюсь перейти.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

с новой машины сливал, после 3000-х км

 

У нас как, человека из жигулей вытащили , а жигули из человека нет.

Сам точно так поступаю. Но это меня нисколько не растраивает.  3000т.к. обкатка, сливаю масло меняю фильтр, заливаю свежее на котором планирую ездить. Дальше замена через 7500

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 


У нас как, человека из жигулей вытащили , а жигули из человека нет.
это тут при чем? любая новая машина обкатываться должна, и в любой новой машине продуктов износа в масле будет больше, я лично поэтому масло поменял после 3000 тыс км

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

это тут при чем? любая новая машина обкатываться должна, и в любой новой машине продуктов износа в масле будет больше, я лично поэтому масло поменял после 3000 тыс км

А разве с Вами кто то спорит? Именно так сам и считаю. Но есть мнения и противоположные, которые подкрепляет производитель

 

Нет смысла в CWVA лить сороковки ( даже летом и даже "на юга" ) Так-же, как и сливать заводское после 1500км. А вот после югов, трассы и 7-8тыс. это разумно. Я через 4тыс. заводское слил вполне напрасно - было чистое и даже относительно прозрачное.

По интервалу имеет смысл больше опираться на израсходованное топливо и моточасы. В случае с этим мотором и размером Картера оптимально 600л. и (или) 200м/ч

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×