Перейти к публикации

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 (API SP, ILSAC GF-6A)


Fractal

Рекомендованные сообщения

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20

zepro-sm-5w30-sngf-4-(4l)medalist.jpg

Описание: Полностью синтетическое моторное масло высочайших эксплуатационных характеристик класса вязкости 0W-20, используется для первой заливки и рекомендовано большинством японских автопроизводителей для нового поколения бензиновых двигателей, обладающих такими характеристиками как эффективность, экологичность и высокая удельная мощность

Спецификации: API SP, ILSAC GF-6А

Техническая документация:

IDEMITSU ZEPRO ECO MEDALIST SN-GF5 0W-20 TDS.PDF

Idemitsu Zepro 0W-20 tds.pdf

 

 

Официальное письмо о текущей рецептуре данного масла

 

Артикульные коды для заказа в интернет магазинах:

3583-001 Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 1L (старый артикул)

3583-004 Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 4L (старый артикул)

3583-020 Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 20L (старый артикул)

3583-200 Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 200L (старый артикул)

4253-001 Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 1L (новый артикул)

4253-004 Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 4L (новый артикул)

4253-020 Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 20L (новый артикул)

4253-200 Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 200L (новый артикул)

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru

Idemitsu Zepro Eco Medalist API SP GF-6A 0W-20 NEW 2022

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 API SN 2018 года

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 API SN (анализ 2018 - формула старая)

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 API SN (2017 г.в.)

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 API SN

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 API SN

Idemitsu Zepro Eco Medalist Advanced Moly 0W-20 USA 

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 Dexos1 Gen2 USA (это немного другое масло, для северо-американского рынка, с Dexos1 Gen2)

 

Idemitsu Zepro 0W-20 API SN Shear Stability

 

Лабораторные анализы - Отработка - UOA oil-club.ru

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 SN GF-5 отработка на Mitsubishi Outlander XL после 2925 км

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 SN GF-5 отработка на Mitsubishi Outlander XL после 5043 км

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Hyundai Creta после 7620км

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Kia Ceed после 6159 км

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0w-20 отработка на Mitsubishi Outlander lll 2014 после 4313км

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на KIA RIO 1.4 после 4052 км

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Toyota Highlander после 5000 км

Idemitsu Zepro Eco Medalist Advanced Moly 0W-20 USA отработка на Nissan Rogue после 7851 км

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Toyota Rav4 после 8040км

Idemitsu Zepro 0W-20 отработка на Lexus CT 200h после 5000 км

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 Dexos1 Gen2 USA анализ отработанного масла из мотора Nissan Rogue после 8016 км.

Idemitsu Zepro 0W-20 отработка на Mitsubishi Outlander XL после 3400 км

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Hyundai Creta после 0-40км-3458км-5560км, анализ после Cupper NSLine 0W-20

Idemitsu Zepro Eco Medalist SN/GF-5 0W-20 отработка на Honda CR-V после 5 098км

Idemitsu Zepro ECO Medalist 0W-20 SN отработка с 1NZ-FE (Toyota IST) после 7991 км

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 SN отработка с 1NZ-FE (Toyota IST) после 4163 км

Idemitsu Zepro Eco Medalist SN 0W-20 отработка на Toyota RAV4 (3) после 4 382 км.

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 API SN отработка на Honda Fit после 4915 км.

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Honda Fit после 4154 км.

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Mitsubishi Outlander XL после 4000 км.

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Toyota Succed после 6500 км.

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Mitsubishi Outlander XL после 4000 км.

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Mazda CX-5 после 6659 км.

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Mazda CX-5 после 7300 км.

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 SN отработка на Honda Accord после 5235 км.

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Toyota Land Cruiser Prado после 0-150-9182км

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Toyota Tundra отработка после 7970 км.

Idemitsu Zepro Eco Medalist SN/GF-5 0W-20 отработка на Honda CR-V после 9519км

Idemitsu Zepro 0W-20 отработка на Mitsubishi Outlander XL после 3200 км

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Toyota GT86 после 3000км

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 SN отработка на Honda Accord после 6679км

 

Idemitsu Zepro 0W-20 API SN + 5% Syntolux L132 отработка на Toyota Landcruiser Prado после 5100 км.

Как времена года влияют на моторное масло и износ двигателя? Idemitsu Zepro 0W-20 API SN N1 ЗИМА отработка vs Idemitsu Zepro 0W-20 API SN N2 ЛЕТО отработка за анализы спасибо форумчанину ZMS

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
1 час назад, Nickol сказал:
  Скрыть содержимое

 

По поводу м/ч, у меня так:

Я вскрывал "чемоданчик" через ручник, с закрытыми дверями и видел ср.скорость и расход. Потом, пробег делил на ср.скорость = м/ч. Меня так учили.:bye:

Сейчас анализ (см.шаблоны) мне обойдется -  доставка в обрешотке 1499₽+2746₽(анализ). Во как не дёшево ! Но это я делаю для себя и форума, чтоб в будующим просто взять 20л и не шарохаться здесь, с головной болью своей, в поиске лучшего для моего ДВС, получается на 1000₽ дешевле! Сейчас 20л IZEM GF-5 SN =13180₽. У нас с тобой нет турбы, у нас атмо-бегемот.  Ca/Mg, SN+,  да же SP - пофиг нашему ДВС, он читать не умеет.

Вижу тебя как конкурента в представлении здесь анализа отработки  уходящего IZEM SN GF-5 ≈осенью, перед идущем IZEM SP GF-6A. Как мне кажется сенсацич 0w-20:blush:.  Наверное Мы будем последними, х.з.

На зиму я уже купил IZEM SN GF-5, чтоб сравнить лето/зима. Дай бог в августе мы увидим св.анализ SP GF-6A, а там точно куплю 2 года спокойствия= 20л SP или SN.:beer:

Осенний анализ отработки покажет who is who, и без лишнего бла-бла-шоу.

Я на слабо не играю! Не сможешь, ну и ладно....

Если у меня будет угар при на юг, чего не было, то EEOT готов к употреблению. А если и он не снизит угар, то...(отвечу в личку, если интересны миксы/коктейли по SAE20).

:hi:.

 



 

 

Скрытый текст

А зачем обрешётка ?

Берёшь 0,5 из под минералки и вставляешь в тубус от виски/коньяка. Сверху упаковочная бумага. Я так уже 3-и раза отправлял.

 

Ссылка на сообщение
24 минуты назад, Aleksszlat сказал:
  Скрыть содержимое

А зачем обрешётка ?

Берёшь 0,5 из под минералки и вставляешь в тубус от виски/коньяка. Сверху упаковочная бумага. Я так уже 3-и раза отправлял.

 

Скрытый текст

Вставил в пупырку из-под катриджа в чёрном пакете. Моя ТК "Энергия" сказала, что нужна обрешётка т.к.  жидкость, х.з. возможно развод. Я не знаю, что нужно указать, чтоб дешевле и без обрешётки. Скажи пожалуйста мне на будущее. Спасибо.

Сдек не вариант.

 

Изменено пользователем Nickol
Ссылка на сообщение

Вадим_69 Вы были осенью там, там, оно - sp gf-6A на витринах стояло?

Оно на постоянку нужно нам, или чередовать с SN GF-5?

Какие мысли о IZEM 0w-20 SP GF-6A? Пока ждём-с анализ здесь?

Спасибо.

Изменено пользователем Nickol
Ссылка на сообщение
31 минуту назад, Nickol сказал:
  Скрыть содержимое

Вставил в пупырку из-под катриджа в чёрном пакете. Моя ТК "Энергия" сказала, что нужна обрешётка т.к.  жидкость, х.з. возможно развод. Я не знаю, что нужно указать, чтоб дешевле и без обрешётки. Скажи пожалуйста мне на будущее. Спасибо.

Сдек не вариант.

 

Энергия - варвары. Я 3-и года назад через них в ВМП Авто отправлял вместе 2-е бутылки на анализ, упакованные в гофркартон коробку. Одну бутылку чем то раздавили, на претензию - делайте обрешётку... (потом видел, они валят кучей всё вместе коробки, железо ...

Подарочные упаковки от виски/коньяка самый раз, есть овальные, цилиндрические тубусом,  жестяные, есть "попроще" типа из двп с металлическим дном и крышкой.

Спроси у друзей, знакомых, наверняка есть...

 

1.jpg

Ссылка на сообщение

Aleksszlat я бы такую не дал, но это я:pardon:.

Что указывал - вещество в бутылке к доставке?

Ссылка на сообщение
16 часов назад, leshka сказал:

Аутлендер моточасы не умеет считать

 

Зато умеет считать пробег и среднюю скорость за всё время (с момента обнуления счётчика в режиме M). Дальше - математика 3 класс ;)

  

26.01.2018 в 23:47, Вадим_69 сказал:

БК считает в двух режимах: A (автомат, сбрасывается через 4 ч. после глушения) и M (ручной, сам не сбрасывается). Переключаются режимы через Settings (установки) БК на стоянке с поднятым ручником. После глушения счётчик на панели снова переходит на А, но ручной режим на самом деле продолжает считать - я его сбрасываю только, когда меняю масло. Остаётся посмотреть среднюю скорость за интервал и разделить на неё пробег (с момента последней замены масла) - вот и моточасы...

 

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
11 часов назад, Nickol сказал:

Вадим_69 Вы были осенью там, там, оно - sp gf-6A на витринах стояло?

 

Если речь про страну самураев, то я там был осенью... 2019 г. В прошлом году по известным причинам никто никуда не ездил... 

Сабж API SP не видел...

Ссылка на сообщение
11 часов назад, Nickol сказал:

Вадим_69 Какие мысли о IZEM 0w-20 SP GF-6A?

 

Мысли как об API SP ILSAC GF-6A :D

Будет анализ - будут мысли...

Ссылка на сообщение
15 часов назад, Nickol сказал:
  Показать содержимое

 

По поводу м/ч, у меня так:

Я вскрывал "чемоданчик" через ручник, с закрытыми дверями и видел ср.скорость и расход. Потом, пробег делил на ср.скорость = м/ч. Меня так учили.:bye:

Сейчас анализ (см.шаблоны) мне обойдется -  доставка в обрешотке 1499₽+2746₽(анализ). Во как не дёшево ! Но это я делаю для себя и форума, чтоб в будующим просто взять 20л и не шарохаться здесь, с головной болью своей, в поиске лучшего для моего ДВС, получается на 1000₽ дешевле! Сейчас 20л IZEM GF-5 SN =13180₽. У нас с тобой нет турбы, у нас атмо-бегемот.  Ca/Mg, SN+,  да же SP - пофиг нашему ДВС, он читать не умеет.

Вижу тебя как конкурента в представлении здесь анализа отработки  уходящего IZEM SN GF-5 ≈осенью, перед идущем IZEM SP GF-6A. Как мне кажется сенсацич 0w-20:blush:.  Наверное Мы будем последними, х.з.

На зиму я уже купил IZEM SN GF-5, чтоб сравнить лето/зима. Дай бог в августе мы увидим св.анализ SP GF-6A, а там точно куплю 2 года спокойствия= 20л SP или SN.:beer:

Осенний анализ отработки покажет who is who, и без лишнего бла-бла-шоу.

Я на слабо не играю! Не сможешь, ну и ладно....

Если у меня будет угар при на юг, чего не было, то EEOT готов к употреблению. А если и он не снизит угар, то...(отвечу в личку, если интересны миксы/коктейли по SAE20).

:hi:.

 



 

Нет, всё проще. 

Спасибо.

Если и ставить приблуду, то только по измерению Т°С масла и мех. давления оного.

Температуру масла тоже помониторил бы, а для давления лампочка есть :)

Ссылка на сообщение
6 часов назад, leshka сказал:

..., а для давления лампочка есть :)

Скрытый текст

Хочу ещё на ходу (от130км/ч) мониторить не только Т°С, но и  давление по стрелке. По лампочке мне сложно.

 

Ссылка на сообщение
10 часов назад, Вадим_69 сказал:

 

Мысли как об API SP ILSAC GF-6A :D

Будет анализ - будут мысли...

Скрытый текст

:rolleyes: Если бы у меня были друзья в стране Kazushi Tamura, то я поделился бы  мыслями их со всеми здесь...наверное...они дружили бы со мной.:unknw: .

 

Ссылка на сообщение

правда что у Зэпро Эко Медалиста 0W-20 вязкость будет побольше чем у Петро Канады Супрем Синтетик 0W-20 ?

Ссылка на сообщение
7 часов назад, musaev67 сказал:

правда что у Зэпро Эко Медалиста 0W-20 вязкость будет побольше чем у Петро Канады Супрем Синтетик 0W-20 ?

я лет 7 назад выбирал для гибрида 20-ку пожиже, и помнится мне, что жиже Зепры 0w20 было какое-то NGN 0w20, но в наших краях его найти сложнее, поэтому 7 лет лью Зепро 0в20 и очень им доволен

Ссылка на сообщение

я наоборот 20 погуще хочу... У нас летом бывает период и до сорока температура стоит. А иногда и  вгору надо ехать. 1500 метров над морем. по серпантину. А это нагрузка

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...