Перейти к публикации

musaev67

Пользователи
  • Публикаций

    21
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Читатель Ойл-клуба

О musaev67

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Махачкала
  • Масло
    Petro Canada Supreme Synthetic 0W- 20

Старые поля

  • Авто
    Suzuki Grand Vitara 2.4 5door
  • Стаж
    30 лет

Контакты

  • ICQ
    790081

Посетители профиля

1 056 просмотров профиля
  1. ну как бы авто 2014 года.... Не очень старый мотор. Просто хотелось попробовать Татнефть на ПАО. Но видимо в М276 заливать не буду, а попробую в другое свое авто. В Сузуки Гранд Витару. Хоть и предлагает производитель лить нулевку, но попробую 5-30 Татнефть Люкс ПАО 5-30
  2. ПАО на внутренний рынок? Поясните... Владельцы иномарок являются частью внутреннего рынка? Или данное масло для Гранты и Весты? Или я что то недопонял...
  3. У Лукойла есть. Татнефти поксуй? Хотелось бы залить, попробовать. Но без допуска скорее не залью...
  4. у него нет что ли допуска MB 229.5 ???
  5. ML 300, Кузов W166. 2014 год. Мотор M276 3.5, задушен до 249 лошадей. Вопрос актуален. А вот Петронас 7000 найти не могу. Пойдет ли такое: Масло ТАТНЕФТЬ LUXE PAO 5W-40?
  6. musaev67

    Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 (API SP, ILSAC GF-6A)

    а на сколько моточасов данная жижа?
  7. musaev67

    Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 (API SP, ILSAC GF-6A)

    Аааа.... Значит важно значение Кинематической Вязкости при 100 градусах ( 8,19 - Идемитсу и 8,3 - ПетроКанада), а не общий индекс вязкости (234 - Идемитсу и 164 - ПетроКанада)??? Так ??
  8. musaev67

    Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 (API SP, ILSAC GF-6A)

    я наоборот 20 погуще хочу... У нас летом бывает период и до сорока температура стоит. А иногда и вгору надо ехать. 1500 метров над морем. по серпантину. А это нагрузка
  9. musaev67

    Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 (API SP, ILSAC GF-6A)

    правда что у Зэпро Эко Медалиста 0W-20 вязкость будет побольше чем у Петро Канады Супрем Синтетик 0W-20 ?
  10. езжу на 0W-20 пока , с зимы. Сузуки Гранд Витара 2008г, 2.4 мотор. А вот летом у нас жара бывает 35-40, где то месяц или полтора. Бывает надо и в горы поехать, в деревню то есть. 1500 метров над уровнем моря. где то 1200 метров в высоту за 35 километров по серпантину. НУ само собой еду не один. 2-4 человека. Вот стремаюсь на 0W-20 так ездить. По трассе больше 3000 оборотов двигатель практически не раскручиваю. Что скажете, стоит летом залить 5W-30 или менять 20ку через 4500 километров? В жару думаю 20ка разжижается до воды практически
  11. https://www.exist.ru/Price/?pid=6C5036A6&sr=106 вот вроде выпадает по каталогу... разброс правда от 684 до 2894
  12. залил это масло канистра 5л. в Suzuki Grand Vitara 2.4 2008 года. Пробег 157 000. На пробеге 130 000 был поменян блок по отзывной акции с кольцами и всяким прочим. Будем посмотреть... Так на сколько мото-часов данное масло?

×
×
  • Создать...