Fractal 181 Опубликовано: 23 октября 2013 Поделиться Опубликовано: 23 октября 2013 Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 Описание: Полностью синтетическое моторное масло высочайших эксплуатационных характеристик класса вязкости 0W-20, используется для первой заливки и рекомендовано большинством японских автопроизводителей для нового поколения бензиновых двигателей, обладающих такими характеристиками как эффективность, экологичность и высокая удельная мощность Спецификации: API SP, ILSAC GF-6А Техническая документация: IDEMITSU ZEPRO ECO MEDALIST SN-GF5 0W-20 TDS.PDF Idemitsu Zepro 0W-20 tds.pdf Официальное письмо о текущей рецептуре данного масла Артикульные коды для заказа в интернет магазинах: 3583-001 Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 1L (старый артикул) 3583-004 Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 4L (старый артикул) 3583-020 Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 20L (старый артикул) 3583-200 Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 200L (старый артикул) 4253-001 Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 1L (новый артикул) 4253-004 Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 4L (новый артикул) 4253-020 Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 20L (новый артикул) 4253-200 Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 200L (новый артикул) Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru Idemitsu Zepro Eco Medalist API SP GF-6A 0W-20 NEW 2022 Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 API SN 2018 года Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 API SN (анализ 2018 - формула старая) Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 API SN (2017 г.в.) Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 API SN Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 API SN Idemitsu Zepro Eco Medalist Advanced Moly 0W-20 USA Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 Dexos1 Gen2 USA (это немного другое масло, для северо-американского рынка, с Dexos1 Gen2) Idemitsu Zepro 0W-20 API SN Shear Stability Лабораторные анализы - Отработка - UOA oil-club.ru Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 SN GF-5 отработка на Mitsubishi Outlander XL после 2925 км Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 SN GF-5 отработка на Mitsubishi Outlander XL после 5043 км Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Hyundai Creta после 7620км Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Kia Ceed после 6159 км Idemitsu Zepro Eco Medalist 0w-20 отработка на Mitsubishi Outlander lll 2014 после 4313км Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на KIA RIO 1.4 после 4052 км Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Toyota Highlander после 5000 км Idemitsu Zepro Eco Medalist Advanced Moly 0W-20 USA отработка на Nissan Rogue после 7851 км Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Toyota Rav4 после 8040км Idemitsu Zepro 0W-20 отработка на Lexus CT 200h после 5000 км Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 Dexos1 Gen2 USA анализ отработанного масла из мотора Nissan Rogue после 8016 км. Idemitsu Zepro 0W-20 отработка на Mitsubishi Outlander XL после 3400 км Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Hyundai Creta после 0-40км-3458км-5560км, анализ после Cupper NSLine 0W-20 Idemitsu Zepro Eco Medalist SN/GF-5 0W-20 отработка на Honda CR-V после 5 098км Idemitsu Zepro ECO Medalist 0W-20 SN отработка с 1NZ-FE (Toyota IST) после 7991 км Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 SN отработка с 1NZ-FE (Toyota IST) после 4163 км Idemitsu Zepro Eco Medalist SN 0W-20 отработка на Toyota RAV4 (3) после 4 382 км. Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 API SN отработка на Honda Fit после 4915 км. Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Honda Fit после 4154 км. Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Mitsubishi Outlander XL после 4000 км. Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Toyota Succed после 6500 км. Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Mitsubishi Outlander XL после 4000 км. Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Mazda CX-5 после 6659 км. Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Mazda CX-5 после 7300 км. Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 SN отработка на Honda Accord после 5235 км. Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Toyota Land Cruiser Prado после 0-150-9182км Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Toyota Tundra отработка после 7970 км. Idemitsu Zepro Eco Medalist SN/GF-5 0W-20 отработка на Honda CR-V после 9519км Idemitsu Zepro 0W-20 отработка на Mitsubishi Outlander XL после 3200 км Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Toyota GT86 после 3000км Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 SN отработка на Honda Accord после 6679км Idemitsu Zepro 0W-20 API SN + 5% Syntolux L132 отработка на Toyota Landcruiser Prado после 5100 км. Как времена года влияют на моторное масло и износ двигателя? Idemitsu Zepro 0W-20 API SN N1 ЗИМА отработка vs Idemitsu Zepro 0W-20 API SN N2 ЛЕТО отработка за анализы спасибо форумчанину ZMS 3 Цитата Ссылка на сообщение
AVSavs 180 Опубликовано: 7 декабря 2019 Поделиться Опубликовано: 7 декабря 2019 1 час назад, sareth сказал: Только начал ездить на нем. По ощущениям - двигатель быстрее греется, работает тише, на холостом обороты стабильны. Расход пока не замерял. Холодов толком еще не было, посмотрим как будет себя вести ниже -30. А/м Mitsubishi Outlander 3, 2017, 2.0 (4B11). На жидком масле двигатель должен наоборот прогреваться по времени больше, так как более жидкое масло более лучше и быстрее отводит тепло. Законы физики никто не отменял. 1 Цитата Ссылка на сообщение
sareth 4 Опубликовано: 7 декабря 2019 Поделиться Опубликовано: 7 декабря 2019 2 часа назад, AVSavs сказал: На жидком масле двигатель должен наоборот прогреваться по времени больше, так как более жидкое масло более лучше и быстрее отводит тепло. Законы физики никто не отменял. Согласен, но также при менее вязком масле циркуляция теплоносителя и процесс теплообмена происходят быстрее в начальный момент времени. А потом, по мере прогрева и повышении температуры (когда открывается большой контур), происходит более быстрый отвод тепла 0 Цитата Ссылка на сообщение
AVSavs 180 Опубликовано: 7 декабря 2019 Поделиться Опубликовано: 7 декабря 2019 2 часа назад, sareth сказал: Согласен, но также при менее вязком масле циркуляция теплоносителя и процесс теплообмена происходят быстрее в начальный момент времени. А потом, по мере прогрева и повышении температуры (когда открывается большой контур), происходит более быстрый отвод тепла Если под теплоносителем Вами понимается антифриз, то какая связь его с вязкостью масла? Теплоноситель (антифриз) будет всегда охлаждать одинаково, только вот при более вязком (жидком) масле сам двигатель будет нагреваться больше по времени при том же самом антифризе. 0 Цитата Ссылка на сообщение
Роман 73 12 690 Опубликовано: 7 декабря 2019 Поделиться Опубликовано: 7 декабря 2019 1 минуту назад, AVSavs сказал: только вот при более вязком (жидком) Более вязкое - это всё же, скорее более густое, чем жидкое 0 Цитата Ссылка на сообщение
sareth 4 Опубликовано: 7 декабря 2019 Поделиться Опубликовано: 7 декабря 2019 21 минуту назад, AVSavs сказал: Если под теплоносителем Вами понимается антифриз, то какая связь его с вязкостью масла? Извиняюсь, не точно выразился. Под теплоносителем я подразумевал само масло. Конечно никакой связи с антифризом здесь нет. Мне кажется, мы слишком ушли от обсуждаемой в топике темы. Думаю каждый при своём останется все равно) 0 Цитата Ссылка на сообщение
AVSavs 180 Опубликовано: 7 декабря 2019 Поделиться Опубликовано: 7 декабря 2019 38 минут назад, Роман 73 сказал: Более вязкое - это всё же, скорее более густое, чем жидкое Конечно же, не правильно написал, однако правильно думал. Спасибо что поправили. 0 Цитата Ссылка на сообщение
Reins24 3 107 Опубликовано: 10 декабря 2019 Поделиться Опубликовано: 10 декабря 2019 Залил, проехал уже 400+ км, до сих пор уровень разглядеть не могу на щупе. А так нравится как работает - тихонько, мягенько, плавненько, всё как люблю. 1 Цитата Ссылка на сообщение
Gosha stels 4 Опубликовано: 10 декабря 2019 Поделиться Опубликовано: 10 декабря 2019 На данном масле проехал 34т.км! Заливал с новья, Езжу в основном по трассе и быстро .Все норм! меняю часто( каждые 5-6т.км). Уровень масла ни разу не убавлялся. 1 Цитата Ссылка на сообщение
rassulcrow 1 Опубликовано: 11 декабря 2019 Поделиться Опубликовано: 11 декабря 2019 можно ликбез как отличить подделку? пока что только понял про прокаточные следы 0 Цитата Ссылка на сообщение
sareth 4 Опубликовано: 12 декабря 2019 Поделиться Опубликовано: 12 декабря 2019 18 часов назад, rassulcrow сказал: можно ликбез как отличить подделку? пока что только понял про прокаточные следы На Ютубе есть много видео Вот одно из них 0 Цитата Ссылка на сообщение
Maxidgan 0 Опубликовано: 8 января 2020 Поделиться Опубликовано: 8 января 2020 (изменено) Здравствуйте! Представитель BRP рекомендует лить масло в снегоходы BRP XPS 4-Stroke Synt 0W20, 0W40, обороты доходят до 6 тыс. Вот вопрос, если масло можно лить с вязкостью 0W20 , так может, стоит попробовать Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20? Информации по 0w20 нет. Изменено 8 января 2020 пользователем Maxidgan 0 Цитата Ссылка на сообщение
Gomond 4 Опубликовано: 24 января 2020 Поделиться Опубликовано: 24 января 2020 (изменено) Ребята мне короткий ответ, хочу залить в lancer X 2013 г.в. Пробег 65к. Город 80%. Поездки короткие 70%. Пробок 10-15%.... Заливал после обкатки idemitsu zepro turning 5w30. Замена 7-8к. Хочу перейти на это... 0w20. Стоит ли? Зима тем. в среднем 15-20, лето 20-28, очень редко за 30 Изменено 24 января 2020 пользователем Gomond Дополнение 0 Цитата Ссылка на сообщение
oilclub 51 Опубликовано: 24 января 2020 Поделиться Опубликовано: 24 января 2020 13 минут назад, Gomond сказал: Ребята мне короткий ответ, хочу залить в lancer X 2013 г.в. Пробег 65к. Город 80%. Поездки короткие 70%. Пробок 10-15%.... Заливал после обкатки idemitsu zepro turning 5w30. Замена 7-8к. Хочу перейти на это... 0w20. Стоит ли? Да, зимы в среднем 15-22 градуса. Если двигатель 4B1х, то однозначно стоит попробовать. Масло многие рекомендуют. Только ценник на него очень поднялся. 0 Цитата Ссылка на сообщение
Gomond 4 Опубликовано: 24 января 2020 Поделиться Опубликовано: 24 января 2020 2 минуты назад, oilclub сказал: Если двигатель 4B1х, то однозначно стоит попробовать. Масло многие рекомендуют. Только ценник на него очень поднялся. По моему 4а91. 1.6 117л.с но масло это я могу взять за 2100р жестянка. 0 Цитата Ссылка на сообщение
oilclub 51 Опубликовано: 24 января 2020 Поделиться Опубликовано: 24 января 2020 (изменено) 4A92 тогда, если 1,6 л. По этим двигателям уже вопрос. Они еще и к угару склонны, насколько известно. Лучше 5W-30, наверное, более универсальный вариант. Изменено 24 января 2020 пользователем oilclub 0 Цитата Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.