Перейти к публикации

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 (API SP, ILSAC GF-6A)


Fractal

Рекомендованные сообщения

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20

zepro-sm-5w30-sngf-4-(4l)medalist.jpg

Описание: Полностью синтетическое моторное масло высочайших эксплуатационных характеристик класса вязкости 0W-20, используется для первой заливки и рекомендовано большинством японских автопроизводителей для нового поколения бензиновых двигателей, обладающих такими характеристиками как эффективность, экологичность и высокая удельная мощность

Спецификации: API SP, ILSAC GF-6А

Техническая документация:

IDEMITSU ZEPRO ECO MEDALIST SN-GF5 0W-20 TDS.PDF

Idemitsu Zepro 0W-20 tds.pdf

 

 

Официальное письмо о текущей рецептуре данного масла

 

Артикульные коды для заказа в интернет магазинах:

3583-001 Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 1L (старый артикул)

3583-004 Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 4L (старый артикул)

3583-020 Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 20L (старый артикул)

3583-200 Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 200L (старый артикул)

4253-001 Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 1L (новый артикул)

4253-004 Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 4L (новый артикул)

4253-020 Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 20L (новый артикул)

4253-200 Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 200L (новый артикул)

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru

Idemitsu Zepro Eco Medalist API SP GF-6A 0W-20 NEW 2022

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 API SN 2018 года

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 API SN (анализ 2018 - формула старая)

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 API SN (2017 г.в.)

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 API SN

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 API SN

Idemitsu Zepro Eco Medalist Advanced Moly 0W-20 USA 

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 Dexos1 Gen2 USA (это немного другое масло, для северо-американского рынка, с Dexos1 Gen2)

 

Idemitsu Zepro 0W-20 API SN Shear Stability

 

Лабораторные анализы - Отработка - UOA oil-club.ru

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 SN GF-5 отработка на Mitsubishi Outlander XL после 2925 км

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 SN GF-5 отработка на Mitsubishi Outlander XL после 5043 км

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Hyundai Creta после 7620км

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Kia Ceed после 6159 км

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0w-20 отработка на Mitsubishi Outlander lll 2014 после 4313км

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на KIA RIO 1.4 после 4052 км

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Toyota Highlander после 5000 км

Idemitsu Zepro Eco Medalist Advanced Moly 0W-20 USA отработка на Nissan Rogue после 7851 км

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Toyota Rav4 после 8040км

Idemitsu Zepro 0W-20 отработка на Lexus CT 200h после 5000 км

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 Dexos1 Gen2 USA анализ отработанного масла из мотора Nissan Rogue после 8016 км.

Idemitsu Zepro 0W-20 отработка на Mitsubishi Outlander XL после 3400 км

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Hyundai Creta после 0-40км-3458км-5560км, анализ после Cupper NSLine 0W-20

Idemitsu Zepro Eco Medalist SN/GF-5 0W-20 отработка на Honda CR-V после 5 098км

Idemitsu Zepro ECO Medalist 0W-20 SN отработка с 1NZ-FE (Toyota IST) после 7991 км

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 SN отработка с 1NZ-FE (Toyota IST) после 4163 км

Idemitsu Zepro Eco Medalist SN 0W-20 отработка на Toyota RAV4 (3) после 4 382 км.

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 API SN отработка на Honda Fit после 4915 км.

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Honda Fit после 4154 км.

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Mitsubishi Outlander XL после 4000 км.

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Toyota Succed после 6500 км.

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Mitsubishi Outlander XL после 4000 км.

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Mazda CX-5 после 6659 км.

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Mazda CX-5 после 7300 км.

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 SN отработка на Honda Accord после 5235 км.

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Toyota Land Cruiser Prado после 0-150-9182км

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Toyota Tundra отработка после 7970 км.

Idemitsu Zepro Eco Medalist SN/GF-5 0W-20 отработка на Honda CR-V после 9519км

Idemitsu Zepro 0W-20 отработка на Mitsubishi Outlander XL после 3200 км

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Toyota GT86 после 3000км

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 SN отработка на Honda Accord после 6679км

 

Idemitsu Zepro 0W-20 API SN + 5% Syntolux L132 отработка на Toyota Landcruiser Prado после 5100 км.

Как времена года влияют на моторное масло и износ двигателя? Idemitsu Zepro 0W-20 API SN N1 ЗИМА отработка vs Idemitsu Zepro 0W-20 API SN N2 ЛЕТО отработка за анализы спасибо форумчанину ZMS

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
1 час назад, sareth сказал:

Только начал ездить на нем. По ощущениям - двигатель быстрее греется, работает тише, на холостом обороты стабильны. Расход пока не замерял. Холодов толком еще не было, посмотрим как будет себя вести ниже -30. А/м Mitsubishi Outlander 3, 2017, 2.0 (4B11).

На жидком масле двигатель должен наоборот прогреваться по времени больше, так как более жидкое масло более лучше и быстрее отводит тепло. Законы физики никто не отменял.

Ссылка на сообщение
2 часа назад, AVSavs сказал:

На жидком масле двигатель должен наоборот прогреваться по времени больше, так как более жидкое масло более лучше и быстрее отводит тепло. Законы физики никто не отменял.

Согласен, но также при менее вязком масле циркуляция теплоносителя и процесс теплообмена происходят быстрее в начальный момент времени. А потом, по мере прогрева и повышении температуры (когда открывается большой контур), происходит более быстрый отвод тепла

Ссылка на сообщение
2 часа назад, sareth сказал:

Согласен, но также при менее вязком масле циркуляция теплоносителя и процесс теплообмена происходят быстрее в начальный момент времени. А потом, по мере прогрева и повышении температуры (когда открывается большой контур), происходит более быстрый отвод тепла

Если под теплоносителем Вами понимается антифриз, то какая связь его с вязкостью масла? Теплоноситель (антифриз) будет всегда охлаждать одинаково, только вот при более вязком (жидком) масле сам двигатель будет нагреваться больше по времени при том же самом антифризе.

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, AVSavs сказал:

только вот при более вязком (жидком)

Более вязкое - это всё же, скорее более густое, чем жидкое 

Ссылка на сообщение
21 минуту назад, AVSavs сказал:

Если под теплоносителем Вами понимается антифриз, то какая связь его с вязкостью масла?

Извиняюсь, не точно выразился. Под теплоносителем я подразумевал само масло. Конечно никакой связи с антифризом здесь нет.

Мне кажется, мы слишком ушли от обсуждаемой в топике темы. Думаю каждый при своём останется все равно)

Ссылка на сообщение
38 минут назад, Роман 73 сказал:

Более вязкое - это всё же, скорее более густое, чем жидкое 

Конечно же, не правильно написал, однако правильно думал. Спасибо что поправили.

Ссылка на сообщение

Залил, проехал уже 400+ км, до сих пор уровень разглядеть не могу на щупе:D. А так нравится как работает - тихонько, мягенько, плавненько, всё как  люблю:good3:.

Ссылка на сообщение

На данном масле проехал 34т.км! Заливал с новья, Езжу в основном по трассе и быстро .Все норм! меняю часто( каждые 5-6т.км). Уровень масла ни разу не убавлялся. 

Ссылка на сообщение
18 часов назад, rassulcrow сказал:

можно ликбез как отличить подделку? пока что только понял про прокаточные следы

На Ютубе есть много видео

Вот одно из них

 

Ссылка на сообщение

Здравствуйте! Представитель BRP рекомендует лить масло в снегоходы BRP XPS 4-Stroke Synt 0W20, 0W40, обороты доходят до 6 тыс.                                                                    Вот вопрос, если масло можно лить с вязкостью 0W20 , так может, стоит попробовать Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20?  

 

 

Информации по 0w20 нет.

IdemitsuZeproEcoMedalist0W-2011.jpg

Изменено пользователем Maxidgan
Ссылка на сообщение

Ребята мне короткий ответ, хочу залить в lancer X 2013 г.в. Пробег 65к. Город 80%. Поездки короткие 70%. Пробок 10-15%.... Заливал после обкатки idemitsu zepro turning 5w30. Замена 7-8к. Хочу перейти на это... 0w20. Стоит ли? Зима тем. в среднем 15-20, лето 20-28, очень редко за 30

Изменено пользователем Gomond
Дополнение
Ссылка на сообщение
13 минут назад, Gomond сказал:

Ребята мне короткий ответ, хочу залить в lancer X 2013 г.в. Пробег 65к. Город 80%. Поездки короткие 70%. Пробок 10-15%.... Заливал после обкатки idemitsu zepro turning 5w30. Замена 7-8к. Хочу перейти на это... 0w20. Стоит ли? Да, зимы в среднем 15-22 градуса. 

Если двигатель 4B1х, то однозначно стоит попробовать. Масло многие рекомендуют. Только ценник на него очень поднялся.

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, oilclub сказал:

Если двигатель 4B1х, то однозначно стоит попробовать. Масло многие рекомендуют. Только ценник на него очень поднялся.

По моему 4а91. 1.6 117л.с но масло это я могу взять за 2100р жестянка. 

Ссылка на сообщение

4A92 тогда, если 1,6 л. По этим двигателям уже вопрос. Они еще и к угару склонны, насколько известно. Лучше 5W-30, наверное, более универсальный вариант.

Изменено пользователем oilclub
Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...