Fractal 187 Опубликовано: 23 октября 2013 Поделиться Опубликовано: 23 октября 2013 Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 Описание: Полностью синтетическое моторное масло высочайших эксплуатационных характеристик класса вязкости 0W-20, используется для первой заливки и рекомендовано большинством японских автопроизводителей для нового поколения бензиновых двигателей, обладающих такими характеристиками как эффективность, экологичность и высокая удельная мощность Спецификации: API SP, ILSAC GF-6А Техническая документация: IDEMITSU ZEPRO ECO MEDALIST SN-GF5 0W-20 TDS.PDF Idemitsu Zepro 0W-20 tds.pdf Официальное письмо о текущей рецептуре данного масла Артикульные коды для заказа в интернет магазинах: 3583-001 Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 1L (старый артикул) 3583-004 Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 4L (старый артикул) 3583-020 Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 20L (старый артикул) 3583-200 Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 200L (старый артикул) 4253-001 Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 1L (новый артикул) 4253-004 Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 4L (новый артикул) 4253-020 Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 20L (новый артикул) 4253-200 Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 200L (новый артикул) Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru Idemitsu Zepro Eco Medalist API SP GF-6A 0W-20 NEW 2022 Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 API SN 2018 года Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 API SN (анализ 2018 - формула старая) Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 API SN (2017 г.в.) Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 API SN Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 API SN Idemitsu Zepro Eco Medalist Advanced Moly 0W-20 USA Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 Dexos1 Gen2 USA (это немного другое масло, для северо-американского рынка, с Dexos1 Gen2) Idemitsu Zepro 0W-20 API SN Shear Stability Лабораторные анализы - Отработка - UOA oil-club.ru Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 SN GF-5 отработка на Mitsubishi Outlander XL после 2925 км Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 SN GF-5 отработка на Mitsubishi Outlander XL после 5043 км Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Hyundai Creta после 7620км Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Kia Ceed после 6159 км Idemitsu Zepro Eco Medalist 0w-20 отработка на Mitsubishi Outlander lll 2014 после 4313км Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на KIA RIO 1.4 после 4052 км Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Toyota Highlander после 5000 км Idemitsu Zepro Eco Medalist Advanced Moly 0W-20 USA отработка на Nissan Rogue после 7851 км Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Toyota Rav4 после 8040км Idemitsu Zepro 0W-20 отработка на Lexus CT 200h после 5000 км Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 Dexos1 Gen2 USA анализ отработанного масла из мотора Nissan Rogue после 8016 км. Idemitsu Zepro 0W-20 отработка на Mitsubishi Outlander XL после 3400 км Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Hyundai Creta после 0-40км-3458км-5560км, анализ после Cupper NSLine 0W-20 Idemitsu Zepro Eco Medalist SN/GF-5 0W-20 отработка на Honda CR-V после 5 098км Idemitsu Zepro ECO Medalist 0W-20 SN отработка с 1NZ-FE (Toyota IST) после 7991 км Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 SN отработка с 1NZ-FE (Toyota IST) после 4163 км Idemitsu Zepro Eco Medalist SN 0W-20 отработка на Toyota RAV4 (3) после 4 382 км. Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 API SN отработка на Honda Fit после 4915 км. Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Honda Fit после 4154 км. Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Mitsubishi Outlander XL после 4000 км. Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Toyota Succed после 6500 км. Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Mitsubishi Outlander XL после 4000 км. Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Mazda CX-5 после 6659 км. Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Mazda CX-5 после 7300 км. Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 SN отработка на Honda Accord после 5235 км. Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Toyota Land Cruiser Prado после 0-150-9182км Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Toyota Tundra отработка после 7970 км. Idemitsu Zepro Eco Medalist SN/GF-5 0W-20 отработка на Honda CR-V после 9519км Idemitsu Zepro 0W-20 отработка на Mitsubishi Outlander XL после 3200 км Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Toyota GT86 после 3000км Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 SN отработка на Honda Accord после 6679км Idemitsu Zepro 0W-20 API SN + 5% Syntolux L132 отработка на Toyota Landcruiser Prado после 5100 км. Как времена года влияют на моторное масло и износ двигателя? Idemitsu Zepro 0W-20 API SN N1 ЗИМА отработка vs Idemitsu Zepro 0W-20 API SN N2 ЛЕТО отработка за анализы спасибо форумчанину ZMS 3 Ссылка на сообщение
a-ha 22 003 Опубликовано: 1 апреля 2018 Поделиться Опубликовано: 1 апреля 2018 H5N1 почему сразу соврал? Он просто не сказал всю правду ))) 1 Ссылка на сообщение
Strelec 1 632 Опубликовано: 1 апреля 2018 Поделиться Опубликовано: 1 апреля 2018 Это можно было и в день обращения сделать. Зачем так долго тянули? В общем неприятный осадок остаётся. Именно от представительства "рус". Ссылка на сообщение
H5N1 1 994 Опубликовано: 1 апреля 2018 Поделиться Опубликовано: 1 апреля 2018 3 минуты назад, Strelec сказал: В общем неприятный осадок остаётся. Именно от представительства "рус". "Рус" хоть ответили. Я писал аналогичный запрос на японский и глобальный сайты - тупо забили, при всех разговорах про "клиентоориентированность" итд. 2 Ссылка на сообщение
vanderkot 1 148 Опубликовано: 1 апреля 2018 Поделиться Опубликовано: 1 апреля 2018 Друзья у меня есть анализы их тестов, размещать их тут нельзя, если кому интересно пишите в личку почты я вам скину. 2 Ссылка на сообщение
H5N1 1 994 Опубликовано: 1 апреля 2018 Поделиться Опубликовано: 1 апреля 2018 Да надо купить литрушку и затестить ее, включая NOACK. Тогда станет окончательно понятно, что это аналог Advanced Moly https://www.idemitsulubricants.com/zepro/0w-20 с NOACK =14%. Кстати, представитель одного из американских дилеров Toyota уже заметил больший угар "продвинутой моли" по сравнению с маслом Toyota. https://www.amazon.com/gp/customer-reviews/R18PD54W2ED1B5/ref=cm_cr_arp_d_rvw_ttl?ie=UTF8&ASIN=B072QXMJBS Ссылка на сообщение
a-ha 22 003 Опубликовано: 1 апреля 2018 Поделиться Опубликовано: 1 апреля 2018 H5N1 , надо кого-нибудь попросить сделать анализ "Эдвансед Моли", уж больно интересен там элементный состав Ссылка на сообщение
H5N1 1 994 Опубликовано: 1 апреля 2018 Поделиться Опубликовано: 1 апреля 2018 a-ha да никого не попросишь, в РФ оно не поставляется. Ссылка на сообщение
a-ha 22 003 Опубликовано: 1 апреля 2018 Поделиться Опубликовано: 1 апреля 2018 (изменено) H5N1 . Gaffer есть, он там вроде обитает, может его попросить? Он же отработку Декс1Ген2 где-то нашел ) Изменено 1 апреля 2018 пользователем a-ha Ссылка на сообщение
H5N1 1 994 Опубликовано: 1 апреля 2018 Поделиться Опубликовано: 1 апреля 2018 Я бы сначала новую рецептуру Зепро затестил, которая в РФ теперь поставляется. Ну, которая не менялась, по заверениям представителя Идемицу 3 Ссылка на сообщение
a-ha 22 003 Опубликовано: 1 апреля 2018 Поделиться Опубликовано: 1 апреля 2018 (изменено) Скрытый текст Дык вроде анализ, который делал Vanderkot, нам уже кагбэ всё подтвердил - моли урезан вдвое, всё остальное вроде как на месте. Анализ Gaffera декс1ген2 показало почти такой же моли, уменьшение кальция под допуск Изменено 1 апреля 2018 пользователем a-ha Ссылка на сообщение
H5N1 1 994 Опубликовано: 1 апреля 2018 Поделиться Опубликовано: 1 апреля 2018 Скрытый текст Тут помимо элементного состава хорошо бы еще изменения базы подтвердить - увеличение NOACK. 1 Ссылка на сообщение
a-ha 22 003 Опубликовано: 1 апреля 2018 Поделиться Опубликовано: 1 апреля 2018 H5N1 Скрытый текст Кагбэ такой высокий НОАК говорит об её ухудшении? Ссылка на сообщение
H5N1 1 994 Опубликовано: 1 апреля 2018 Поделиться Опубликовано: 1 апреля 2018 a-ha Скрытый текст конечно. Увеличение испаряемости - угар короче. Ссылка на сообщение
a-ha 22 003 Опубликовано: 1 апреля 2018 Поделиться Опубликовано: 1 апреля 2018 Скрытый текст Ну так-то наверное да, 14 супротив 10,8 - это многовато. Ок Ссылка на сообщение
torcon 83 128 Опубликовано: 1 апреля 2018 Поделиться Опубликовано: 1 апреля 2018 Если верить японцу тогда получается амур машинери занизила молибден, и все бы ничего да мы встретили вот эту американскуб идемитсу С малым количеством молибдена 1 Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас