Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

АЗС Shell

 

Предлагаю ветку темы про азс SHELL. У кого какие мнения? по данной сети.

post-6930-0-94570000-1484511164_thumb.jpgpost-6930-0-30865300-1484511191_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

cluher ни в коем случае, а то на новую землю первым рейсом отправят служить/дослуживать невыслуженное

для незнакомых с географией, это туда куда целятся ядерные ракеты при тестах.

хорошо хоть не долетают...:D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, buzz сказал:

Ну реально глупости. Простите, что ОЛимпийцу такое говорю.

Ладно, может в миллионниках ещё всё хорошо, про провинцию не верится.

Или мы всё же вернулись к теме липучки? У каждого свой опыт, но у меня лично в голове не укладывается что какая-то резина, пусть и с волшебнолипучим составом будет лучше тормозить чем шип впивающийся в лёд. На асфальте поверю, но все кто покупают шип в момент покупки думают не о асфальте, хотя большую часть по нему то и гоняют. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Mir413 да что вы завелись про шипы, самая главная истина, кто-то изрек, если даже 1 раз за всю зиму спасут, уже есть в шипах смысл! а даже по Москве они спасают, так как техника в момент катаклизмов чистить начинают с крысино-ботоксно-плешивых-айфоннодимонных и их профурсеток маршрутов передвижения, а остальные-ждите как папуасы бананов.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Mir413 сказал:

Или мы всё же вернулись к теме липучки? У каждого свой опыт, но у меня лично в голове не укладывается что какая-то резина, пусть и с волшебнолипучим составом будет лучше тормозить чем шип впивающийся в лёд.

Лучше гвоздей на льду - нет. Но ВРХ это делает лучше всех остальных фрикционок. При этом, она работает во всех остальных режимах на голову лучше гвоздей.

2 часа назад, Mir413 сказал:

На асфальте поверю, но все кто покупают шип в момент покупки думают не о асфальте, хотя большую часть по нему то и гоняют. 

О чём и речь. И на шипах по асфальту приключений можно заработать намного больше, чем на фрикционках по льду. Тупо потому, что никто никогда ни на каких льдах не разгоняется до 100050000 км\ч в час, чтобы потом в пол затормозить до 0.

Это такие же придурковатые затеи шинных журнолиздтов, как и замеры аквапланирования в метровых лужах на скорости 80-100 км\ч. Реально много воды на дороге появляется при тропических ливнях (у нас такие появились пару-тройку лет назад). И в такой ситуации поток едет максимум 20 км\ч. А то и стоит на месте. Всё тоже самое с ледяными горками (тм).

 

Это как купить себе ЛуАз и всегда на нём ездить на случай того, что когда будете проезжать по мосту, а тот развалится, то вы сможете поплыть дальше.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

buzz

Скрытый текст

У Вас чистая городская езда? За город в настоящий снег со льдом не выезжали? Я если бы только по городу катался на шипы и не смотрел бы, смысла вообще в мегаполисе в них нет. Но ёмаё, если нужно съездить на дачу или детей проветрить в области, то фрикционка курит бамбук. На ней как на летней резине. Не знаю, может сейчас есть супертехнологии, но я однажды, лет 10 назад, начитавшись кучи обзоров поставил себе ВНИМАНИЕ на Форестер легендарный blizzac и даже на нём прифигел в первую же зиму. Торможение ноль, не гребёт в гору, не держит на спуске, даже при радиальных нагрузках не держит, хотя должен был бы... В общем, продал я его летом и взял снова шиповку...

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Mir413 сказал:

Ладно, может в миллионниках ещё всё хорошо, про провинцию не верится.

 

Да ничего не хорошо, в том же Питере шиповка нужна регулярно! Каток иногда бывает даже в центре города, не говоря уж о мостах и виадуках!

И как правильно сказал кто-то из экспертов, что "липучка" это чисто маркетинговый термин, ни к чему они, разумеется, не прилипают, обычные зимние шины, только без шипов.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Filyan сказал:

, что "липучка" это чисто маркетинговый термин, ни к чему они, разумеется, не прилипают, обычные зимние шины, только без шипов.

15 лет езжу и горя не знаю. Обычные зимние шины только без шипов, поржал.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вы тут и развели вечный спор,  шипы или липучка, главное мозги,  раньше на наваре катались и в хрен не дули. 

А по сути ни те, ни другие от идиотов не спасут, выбирать нужно то что нужно Вам лично в Вашей местности.

Всех с Наступающим и дебилов в следующем году встречать по реже :beer:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, СИНТЭКС сказал:

buzz

  Скрыть содержимое

У Вас чистая городская езда? За город в настоящий снег со льдом не выезжали? Я если бы только по городу катался на шипы и не смотрел бы, смысла вообще в мегаполисе в них нет. Но ёмаё, если нужно съездить на дачу или детей проветрить в области, то фрикционка курит бамбук. На ней как на летней резине. Не знаю, может сейчас есть супертехнологии, но я однажды, лет 10 назад, начитавшись кучи обзоров поставил себе ВНИМАНИЕ на Форестер легендарный blizzac и даже на нём прифигел в первую же зиму. Торможение ноль, не гребёт в гору, не держит на спуске, даже при радиальных нагрузках не держит, хотя должен был бы... В общем, продал я его летом и взял снова шиповку...

 

Самоцитата с предпредыдущей и предыдущей страниц: 

23.12.2019 в 15:15, buzz сказал:

Если что, постоянно езжу зимой город-загород. За городом в щелях всё как при бабушке: лед, кривые тропинки и деревья в полуметре от борта

 

 

 

 

Легендарный Близзак - это как легендарный Мерседес. ;) Моделей у них много и не все супер крутые. 

Я все эти 19 зим после шипов, в основном, на разных близзаках и проездил. В япониях же шипы запрещены. У Бриджа и пошла хорошая фрикционка ещё тогда, когда европы только шипованный Гиславед делали прекрасный (пока ещё шведский был, до покупки немцами).

 

Скажу больше, у меня на одной из машин есть и китайская липучка. Субъективно на льду/укатанном снегу уступает только Близзу ВРХ. И то, это первые впечатления были. Её прикатывать пришлось дольше премиума. А с учётом тогдашней цены за комплект (как за одно колесо первого эшелона), то вообще вне конкуренции. 

Народ, кстати, распробовал и цена взлетела на них раза в два. Масло в огонь подливает Бурцев, он в этих интернетах очень хорошо отзывался об этой модели. 

 

51 минуту назад, SVali сказал:

А по сути ни те, ни другие от идиотов не спасут, выбирать нужно то что нужно Вам лично в Вашей местности.

Я ж и говорю, с учётом количества речных преград и заболоченной местности в стране, только ЛуАЗ!

Изменено пользователем buzz
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, buzz сказал:

Легендарный Близзак - это как легендарный Мерседес

Скрытый текст

Не вспомню модель, хоть убейте, но это была топовая фишка на тот момент...

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, Filyan сказал:

И как правильно сказал кто-то из экспертов, что "липучка" это чисто маркетинговый термин, ни к чему они, разумеется, не прилипают, обычные зимние шины, только без шипов.

фейспалм точка жпг

 

Липучка - это термин не маркетинговый, а колхозный. Как и чистый 92-й без присадок!!111

Зимняя резина без шипов называется по-другому. Это раз. А два: когда выпадут ваши гвозди (а сейчас это происходит очень быстро), то остаётесь вы с тем, что только можно обнять и плакать.

Если не хотите обнимать бесполезный резиновый круг, можете быстро продать липучим селянам под вывеской "хорошая шиповка, немного б\у, всего один сезон". 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, СИНТЭКС сказал:
  Скрыть содержимое

Не вспомню модель, хоть убейте, но это была топовая фишка на тот момент...

 

Скрытый текст

Я не говорю, что все, без исключения, Близзаки - топ. Они действительно разные бывали и даже в разных размерах ощущались неодинаково. Речь шла о том, что люди были вынуждены делать зиму без шипов и 20 лет назад уже делали это лучше европейского премиума. И дело, опять же, не в японцах, как таковых. А в том, что Бриджстоун - один из трёх "формульных" шинников. Сможете вспомнить удачные модели фрикционных шин Мишлен или Пирелли на рубеже веков? То-то и оно.:)

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, buzz сказал:

Сможете вспомнить удачные модели фрикционных шин Мишлен или Пирелли на рубеже веков? То-то и оно.:)

Скрытый текст

Неа, вообще никакие не вспомню. Закрыл для себя этот вопрос и больше к нему не возвращался. Я обычно если переплевался, второй шанс продукту не даю.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 hour ago, buzz said:

фейспалм точка жпг

 

Липучка - это термин не маркетинговый, а колхозный. Как и чистый 92-й без присадок!!111

Зимняя резина без шипов называется по-другому. Это раз. А два: когда выпадут ваши гвозди (а сейчас это происходит очень быстро), то остаётесь вы с тем, что только можно обнять и плакать.

Если не хотите обнимать бесполезный резиновый круг, можете быстро продать липучим селянам под вывеской "хорошая шиповка, немного б\у, всего один сезон". 

Quote

У меня Гудьир Ультрагрип Айс Арктик за год ни одного шипа не потеряли при достаточно агрессивной езде. Уже и протектор на передних балонах чуть подстерся, а шипы все на месте.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, buzz сказал:

когда выпадут ваши гвозди (а сейчас это происходит очень быстро), то остаётесь вы с тем, что только можно

Но но, сейчас на каркаешь :D, еще забыл написать что эти гвозди летят в позади едущий авто.

Скажу за Хаку 9, потеря на вчера 11 шипов,  пробег её почти 38000 км, VRX к пробегу 35000 км утиралась уже к финишу ( размер был 205/65/16), а эта ещё живее всех живых,  но этот сезон для нее будет последним это уже точно,  не по ушатанности, а потому что я так хочу. Да , по стоимости они одинаковые почти Хака 9 и VRX

Единственное не оспаримое преимущество над шипами липучки,  это тишина, чем она и подкупает.

Изменено пользователем SVali
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...