Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

АЗС Shell

 

Предлагаю ветку темы про азс SHELL. У кого какие мнения? по данной сети.

post-6930-0-94570000-1484511164_thumb.jpgpost-6930-0-30865300-1484511191_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
2 минуты назад, IliaP. сказал:

так тут прецендент о данных сторонней лабы а не луковской ангажированной естественно

Так СИНТЭКС  правильно тебе пишет - место отбора где? Резервуар склада Шелл! Что там было до этого мы знаем - нет. Смешать 5 партий и выписать общий паспорт - да в легкую. И выписан он будет независимой лабораторией. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Mir413 сказал:

Так СИНТЭКС  правильно тебе пишет - место отбора где? Резервуар склада Шелл! Что там было до этого мы знаем - нет. Смешать 5 партий и выписать общий паспорт - да в легкую. И выписан он будет независимой лабораторией. 

От, наконец-то, может ты ему объяснишь. Так же и Лукойл делает на базе, привез по ж/д , слил в резервуар и перемешалось там все. А потом добавили коктейль на АЗС,  ну это уже другая история . Смотреть нужно что приходит на прямую с нпз и то с оговоркой,  они его то же там хранят в общей "болшой бочке".

И это не считая сколько туда стабилизатора жахнут,  а жахнут оьязательно. 

Изменено пользователем SVali
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

SVali Всё ничего, но коробит фраза "добавили коктейль на АЗС". Серьезные производители добавляют на базе, там перемешать проще, на АЗС я думаю этим никто не заморачивается.

А так нужно понимать что ёмкости хранения, типа база, есть как на территории НПЗ, так и "выносные" находящиеся к примеру в соседнем регионе. В них в 95-99% случаев есть остаток, так называемый "мертрый остаток" зачищается только в ППР. Как следствие тот же Шелл по любому смешал несколько партий.

Если какая-то сеть закупает напрямую, непосредственно с базы НПЗ, то можно пользоваться и паспортом НПЗ. У Шелла ситуация иная, им нужно добавить свои присадки, чтобы иметь право назвать его собственным топливом. И они правильно делают что делают это на своей базе. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
47 минут назад, Mir413 сказал:

SVali Всё ничего, но коробит фраза "добавили коктейль на АЗС". Серьезные производители добавляют на базе, там перемешать проще, на АЗС я думаю этим никто не заморачивается.

А так нужно понимать что ёмкости хранения, типа база, есть как на территории НПЗ, так и "выносные" находящиеся к примеру в соседнем регионе. В них в 95-99% случаев есть остаток, так называемый "мертрый остаток" зачищается только в ППР. Как следствие тот же Шелл по любому смешал несколько партий.

Если какая-то сеть закупает напрямую, непосредственно с базы НПЗ, то можно пользоваться и паспортом НПЗ. У Шелла ситуация иная, им нужно добавить свои присадки, чтобы иметь право назвать его собственным топливом. И они правильно делают что делают это на своей базе. 

Я про коктейль на АЗС и имел в виду остатки прошлых партий,  а не пр. Тут да же сколько имелось в виду не снижаемый остаток,  а просто остаток в резервуаре на АЗС или базе,  ведь ни кто не осушает их и не моет для приема следующий партии, если это не плановая чистка.  Вчера был завоз на МНПЗ, а через 3 дня приехал с Башнефть, ведь яано есть как говорится не снижаемый остаток,когда ниже уже может привести к агонии в голове логиста. 

То что на нпз есть ёмкость для хранения с этим понятно, как и понятно что из неё берут каждый день и наполняют её каждый день и гарантии нет, что партии одинаковые все туда попадают. В итоге мы видим нечто среднее и чем больше бензин перемещают, тем это среднее в сторону хрен чего толком поймёшь, особенно учитывая замеры с округлением хз в какую сторону. В итоге на красивом паспорте с АЗС авто может поехать хуже,  чем на не красивом паспорте с АЗС который обозвали дном и обязали сжечь всю партию вместе с АЗС :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

SVali На базе паспортизируют ёмкость, разливают, потом доливают/смешивают и заново паспортизируют. Так что там всё ровно, а на АЗС согласен, никто этим не заморачивается. Если это АЗС крупного сетивика, то не очень важно, качество плюс минус одно. А вот если это тот же Шелл, тут интересней, сегодня у одного купил, завтра совсем другой у другого. Плюс ладно если найдут без присадок, а то мало ли как они между собой реагируют. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, Mir413 сказал:

На базе паспортизируют ёмкость, разливают, потом доливают/смешивают и заново паспортизируют.

Естественно,  я про это и пишу,  что условно "самый правильный" паспорт это как раз с нпз, дальше уже угадай мелодию :)

А вот найдут ли присадку это показетельно было найти на АЗС Шелл бензин с МНПЗ 95 и 95 VP когда в 95 они честно написали что есть присадка которую добавляет МНПЗ,  а вот в VP она потерялась :D и теряется она почему то часто в их фирменном бензине.

Изменено пользователем SVali
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

SVali есть такой хитрый трюк - их никто не обязывает её искать. Как только она не металлосодержащая и прочее она никому не интересна, просто какой-то углеводород, мало ли их в бензине. Лаборатория у них скорее всего аналитическая, а не исследовательская. Покупать поверочные смесии и всякие стандартные образцы под присадку соседей никто не будет. Тем более зачем светить откуда взял, ещё уйдут к первоисточнику. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Mir413 сказал:

SVali На базе паспортизируют ёмкость, разливают, потом доливают/смешивают и заново паспортизируют. Так что там всё ровно, а на АЗС согласен, никто этим не заморачивается. Если это АЗС крупного сетивика, то не очень важно, качество плюс минус одно. А вот если это тот же Шелл, тут интересней, сегодня у одного купил, завтра совсем другой у другого. Плюс ладно если найдут без присадок, а то мало ли как они между собой реагируют. 

Тут надо особо подчеркнуть, что 98-й (ВПР) Шелл берёт в двух местах. И у них с ВО всё ровно уже несколько лет. Это в дополнение моему вчерашнему "С-стабильность". 

А то получается, что один наяривает за Шелл, имея в виду 98-й. Другой изобличает 95-ую Капотню. Третий будет орать про слишком дорогой дизель. А четвертый доказывать, что только на Шелл для дорогого дизеля продаются канистры с мочевиной.

Все будут правы, начнут ругаться, а потом случайно вспомнят про ПЛОТНОСТЬ. 

И всё.

 

зы и на Трассе такая же ситуация с 98-м. Хотя они ни разу не смогли однозначно ответить откуда его возят.

И РН100 тоже давно стабильна и предсказуема.

А на ВР вкусные   п р о ф и т р о л и.

Изменено пользователем buzz
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, buzz сказал:

Все будут правы, начнут ругаться, а потом случайно вспомнят про ПЛОТНОСТЬ. 

И всё.

О, это да, так и есть, в конце все бензины придаются сожением на костре и так до следующего раза. Один паспорт,  другой паспорт и понеслось по кругу :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, SVali сказал:

Один паспорт,  другой паспорт и понеслось по кругу :D

Я вот этого и опасаюсь, спор ради спора.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, Mir413 сказал:

Я вот этого и опасаюсь, спор ради спора.

Иногда в споре рождается истина :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, SVali сказал:

Иногда в споре рождается истина :)

Если только это не про одно и тоже по 10-му кругу.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
09.11.2019 в 22:33, IliaP. сказал:

то какие вопросы к неточности лабы по фракционке, которая по краю?

В смысле - по паспорту Шелл по краю? Так весь вопрос и есть к корректности ее измерения - реально там по краю (что сомнительно), или все-таки все норм, просто криво замерили? Ибо ногинская лаба Шелл специфически измеряет фракционный состав в части И70 и И100 (но это, к слову, Подольска тоже касается, причина тут - либо кривые руки, либо микс разных партий на нефтебазе, но в последнее мне лично слабо верится), я даже и не вспомню, когда последний раз видел 95-й с Ногинска с низкими И70 и И100, в Ногинске прошлым летом даже у 95-го с Кстово красивые циферки намерили (30+/50+, ЕМНИП,  32/55), хотя в летнее время в прошлом году было 25/45 плюс-минус по заводским паспортам. Потом, мы уже видели по паспортам, что плотность, ДНП и бензол в Ногинске замеряют криво - у одной и той же партии (V-Power или V-Power Racing), реализуемой несколько месяцев, разница в одном и том же показателе может уходить за пределы допустимой погрешности измерений. То есть, заранее нельзя сказать, хороший сегодня день у лаборанта и всем до единого показателям в паспорте можно верить, или лаборант не с той ноги встал. Поэтому не стоит торопиться с выводами по качеству топлива у Лукойла на основании одного только паспорта с Ногинска:)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчерашний паспорт на 95 с Шелл

DSC_2733.thumb.JPG.c434c4a913cbc3ef23634ab301c7f4c8.JPG

Один из немногих дней в году, когда бензин не с МНПЗ. Я так понимаю...Ярославль

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Enzo69 да, янос! все ничего но ДНП аж 89- на -5/-15С. В Туле такая температура?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...