Перейти к публикации

Valvoline Maxlife 5W-30 (ACEA А3/В3/В4, MB 229.3, VW 502/505)


GP_BlackAngel

Рекомендованные сообщения

Valvoline Maxlife 5W-30

 

Valvoline-MaxLife-5W-30-photo1.jpgValvoline-MaxLife-5W-30-photo2.jpg

Спецификации: ACEA A3/В3/B4, МВ-229.3, VW 502.00/505.00, Fiat 9.55535.G1

Техническая документация:

Valvoline MaxLife 5W-30 (PDS от 2016).pdf

Valvoline MaxLife 5W-30 (PDS от 2018).pdf

Valvoline MaxLife 5W-30 (MSDS от 07.02.2019).pdf

 

Артикулы коды для заказа в интернет магазинах:

872366 Valvoline Maxlife 5W-30 А3/В3/В4 208L

872370 Valvoline Maxlife 5W-30 А3/В3/В4 4L

872794 Valvoline Maxlife 5W-30 А3/В3/В4 5L

872371 Valvoline Maxlife 5W-30 А3/В3/В4 1L

 

Видеообзор:

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA

Valvoline MaxLife 5W-30 A3/B4 свежее анализ от 23.05.2019 года

Valvoline MaxLife 5W-30 A3/B4 свежее анализ от 19.01.2017 года

 

Лабораторные анализы - Отработка - UOA

Valvoline Maxlife 5W-30 A3/B4 отработка на Mitsubishi L200 2.5 4D56 после 10 000 км / 400 мч

Valvoline Maxlife 5W-30 A3/B4 отработка на Renault Duster 2.0 после 10 235 км / 416 мч

Valvoline MaxLife 5W-30 на Skoda Octavia Tour после 215 мч

Valvoline Maxlife 5W-30 A3/B3 отработка на Mitsubishi L200 4D56 после 10 000км

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Это масло по Api не лицензировано,что ли?

Увидел api sn :)

Изменено пользователем alex8375
Ссылка на сообщение

Вообще, мне кажется, этот продукт сделан с намёком на LSPI.

Противоизносных присадок - максимум (и даже больше)

Моющих - минимум. То есть тот самый злополучный кальций, который винят в провоцировании LSPI,  урезан почти в три раза. Но добавлен магний, который несколько компенсирует отсутствие  кальция и какбе это LSPI снижает. Но как я могу судить эффективность магния ниже, чем у кальция, поэтому пакет моет таки меньше, чем аналоги. И при всём при этом А3/В4. Правда вязкость по-минимуму...

 

В общем, у масла есть особенности, которые для чего-то были сделаны Вальволайном. Их надо озвучить! ))

 

UPD.:

С другой стороны (сам себе всё объяснил :) ) пакет, наверное, вписывается в "for higher mileage engines"

Плёнка потолще, золы поменьше, противоизносных присадок максимум...

 

Но почему тогда 5W-30? Почему вязкость 11?

Изменено пользователем Texacoman
Ссылка на сообщение

Но почему тогда 5W-30? Почему вязкость 11?

а сколько нужно? У валвалайна в этой линейке есть же 5w-30 C3, 5w-40, 10w-40 и 15w-40
Ссылка на сообщение

Но почему тогда 5W-30? Почему вязкость 11?

 

Для японок с очень большим пробегом - самое то!

Плюс наверняка есть добавки для размягчения сальников и прочих РТИ (for higher mileage engines).

Ссылка на сообщение

Согласен, производители переводят масла на кальций+магниевые пакеты присадок, это дает меньше золы сульфатной, такое же высокое щелочное число. Меньше вероятность LSPI. Уже и современная CJ-4 Total Rubia на таком пакете, и современная Toyota 0w20, и Mobil1 x1, и Dexos1 Gen2. Все говорит о том, что производители стали активно бороться за минимизацию абразивных, зольных отложений по всем фронтам. :)

Ссылка на сообщение

а сколько нужно? У валвалайна в этой линейке есть же 5w-30 C3, 5w-40, 10w-40 и 15w-40

 

Да не то чтобы нужно - я размышляю просто. Обычно производители для авто с пробегом лупят сразу 10W-50, 10W-60 )))

 

Плюс наверняка есть добавки для размягчения сальников и прочих РТИ (for higher mileage engines).

 

Ну эти присадки вроде и в "новых" маслах есть. Особенно если там PAO присутствует о_0 ))

 

Согласен, производители переводят масла на кальций+магниевые пакеты присадок, это дает меньше золы сульфатной, такое же высокое щелочное число. Меньше вероятность LSPI. Уже и современная CJ-4 Total Rubia на таком пакете, и современная Toyota 0w20, и Mobil1 x1, и Dexos1 Gen2. Все говорит о том, что производители стали активно бороться за минимизацию абразивных, зольных отложений по всем фронтам. :)

 

Мне всё-таки кажется, что да - тут не обошлось без LSPI. Хотя не понимаю, почему от магния золы меньше, чем от кальция? Может он просто более вспышко-огнеупорный? )))

 

Но я кажется понял. Валволайн Макслайф 5W-30 - это просто первый шаг к 10W-60 )))

Производитель масла даёт возможность автолюбителю постепенно подойти к этой цифре ))) - без стресса )

 

Но опять таки - это всегда палка о двух концах и производитель пытается и на берёзу залезть и спину не поцарапать. Золы меньше - хорошо, моет меньше - плохо. Всё-таки ДВС не ограничивается камерой сгорания. Но тут уже лирика и тёмный лес.

Ссылка на сообщение

@Texacoman, была ещё инфа от @VAn12, что в недрах битога обсуждалось, что хоть магний и даёт меньше золы, она более абразивная...

Ссылка на сообщение

Да не то чтобы нужно - я размышляю просто. Обычно производители для авто с пробегом лупят сразу 10W-50, 10W-60 )))

Давно уже такого нет. КМК, только Mobil1 имел такую позицию с линейками New Life, Peak Life. И то похоже, что только на территории РФ, возможно Европы, т.к. в штатах у них есть линейка масел High Mileage - 0W-20, 5W-20, 5W-30, 10W-30, 10W-40.

Мне всё-таки кажется, что да - тут не обошлось без LSPI. Хотя не понимаю, почему от магния золы меньше, чем от кальция? 

Забили они на LSPI как и на официальные допуски. Масло имеет только соответствия и производитель не собирается получать допуски.

Насколько понимаю, при получении dexos1 gen2 иногда встречается еще уменьшение ZDDP (совместно с Ca).

Для примера, Pennzoil Platinum и Quaker State UD на рецептуре d1g2 снизили ZDDP (Ph/Zn) c 800/900  до 600/700.

Вообще, Ca-Mg пакет присадок существует давным давно, когда об LSPI еще даже не знали.

Чаще встречался он в дизельных маслах, т.к. магний лучше борется с сильными кислотами, которые и возникают в дизеле.

Почему производитель сделал Ca-Mg непонятно.

Что лучше Ca-Mg или просто Ca в долговременном использовании, тоже непонятно (мне лично).

Полно бензиновых энергосберегающих масел на такой рецептуре. Самый первый здесь кто? Правильно - Mobil1.

Думаю, лучше найти пользователей, которые давно сидят на таких маслах (например на Mobil X1, AFE, EP) или искать фото ДВС вскрываемых после этих масел. 

 

С другой стороны (сам себе всё объяснил :) ) пакет, наверное, вписывается в "for higher mileage engines"

Плёнка потолще, золы поменьше, противоизносных присадок максимум...

Но почему тогда 5W-30? Почему вязкость 11?

В этом масле ZDDP как раз нормально положили, куда уже больше для гражданского мотора.

Шарился по другим производителям таких масел High Mileage - иногда ZDDP на 10% больше (Chevron Supreme High Mileage) и всегда масло не имеет оф.допусков (например, MOBIL 1 High Mileage OilsQuaker State® High MileagePennzoil Platinum® High Mileage)

Зачем они нужны? Это масло позиционируется для послегарантийного обслуживания.

Что касается вязкости, то удивлю - для Америки линейка Valvoline MaxLife имеет вязкости от 0W-20, 5W-20, 5W-30, 10W-30, 10W-40, 20W-50.

В общем ничего удивительного - первые 4 вязкости соответствуют API SN ILSAC GF-5.

Все остальные производители масел High Mileage имеют примерно такие же вязкости. Так что присадки решают, а не вязкость.

Изменено пользователем Pavel_NSK
Ссылка на сообщение

 

 


Texacoman, была ещё инфа от VAn12, что в недрах битога обсуждалось, что хоть магний и даёт меньше золы, она более абразивная...

это говорилось про сульфонаты магния, тогда салицилатов магния еще не было в рецептурах. :)

Ссылка на сообщение

Друзья не могу понять имеет ли масло допуск Api?На канистрах ничего не написанно только Acea.

Ссылка на сообщение

 

 


На канистрах ничего не написанно только Acea

ну как не написано?  API SN прямо указано

Ссылка на сообщение

ну как не написано? API SN прямо указано

на самой канистре не увидел.
Ссылка на сообщение

На 1Az-Fse это масло не убьет?каталик например.

Ссылка на сообщение

На 1Az-Fse это масло не убьет?каталик например.

Влияние бензина, даже Евро 5, на кат, от замены до замены масла в 25 - 30 раз больше чем от масла (если конечно его у вас движок не ест литрами).

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...